Механика или автомат?

29 марта 2012 -
article252.jpg

Частый вопрос, который встает при покупке внедорожника – с какой коробкой передач взять? МКПП надежная, простая в эксплуатации, не требует особо бережного отношения к себе, стерпит многое. АКПП – дорогостоящая, комфортная коробка, за которой нужен «глаз да глаз». Начнем по порядку. Если автомобиль будет часто уходит в грязь по самое лобовое – безусловно – механика. Она и раскачать сможет, да и тягу можно будет регулировать педалью сцепления. Если же вы собираетесь покорять на своем внедорожнике вершины – то вам лучше приобрести внедорожник с АКПП. При езде в гору, нет необходимости выжимать сцепление, тем самым терять драгоценную скорость. Все это сделает автомат.


Однако, стоит сказать слово в защиту «ручки». При поломке в дороге, вы сможете самостоятельно заставить автомобиль двигаться дальше, пусть и с минимальной скоростью. С автоматом такой номер не пройдет.


Да и вообще, для серьезного внедорожного автомобиля необходим минимальный набор «примочек». В этот набор должны входить только жизненно необходимые функции.


Главная проблема автоматических коробок – они имеют очень плохое свойство – перегреваются. Это может заметно затруднить движение в группе или же просто дальше по маршруту. Если вас интересует антирадар, цена на который сильно различается, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о антирадаре, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.
 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]