Обзор Шевроле Нива. Часть 1

3 октября 2011 -
article67.jpg

Шевроле Нива достаточно нетрадиционный для российских дорог внедорожник. Во-первых, это машина российского производства. Во-вторых, это первый российский внедорожник такого качества. Первое яркое впечатление любителей привыкших к различным иномаркам, которые садятся за руль Шевроле, происходит от чудовищного клиренса.

Многие авторитетные обозреватели считают Шевроле Нива главной надеждой отечественной автопромышленности на ближайшие годы. Стоит отметить в первую очередь то, что на таком тяжеловесном и большом автомобиле установили гидроусилитель от именитой немецкой компании ZF. От этого рулить легко, подобрать удобное положение руля не составляет труда, но оно регулируется исключительно по высоте. Поэтому с управляемостью автомобиля не возникает никаких проблем.

Шевроле Нива – великоватый, нестандартный, но при всем этом остается городским автомобилем. Шевроле Нива при использовании в городских условиях не доставляет проблем – может только, с поиском парковки придется напрячься. Лихие обгоны – не про Ниву, зато внедорожник нива безразличен к практически любым дефектам покрытия – борозды, ямы, ступеньки – здесь автомобиль обыграет 99% участников дорожного движения.

Chevrolet Niva произведена на агрегатах классической Niva, а собраны они в новом ключе. Наверное, это первый автомобиль отечественного автопрома где не скрипят детали салона и кузова, не стонут и не дрожат даже на дороге покрытой гравием. Если вы помимо Шевроле-Нивы обладаете еще и автомобилем Ауди, тогда сервис ауди, это то что вам пригодится в будущем, для более полной информации о сервисе, рекомендуем просто пройти по ссылке.

Проходимость русского Chevrolet, обеспечивается классическим полным приводом. В новой версии Нивы справа от водителя вместо трех торчат только два рычага. Блокировка раздатки и дифференциала сведена в одной рукоятке. Чтобы проверить внедорожные возможности автомобиля достаточно заехать рыхлый крупный гравий со снежком. На низкой передаче полно-приводный автомобиль выезжает из напряженного положения вообще без трудностей. Если поездить какое-то время по пересеченной местности, тогда понимаешь – Niva произведена специально для поездок на свежем воздухе там, где и делать нечего остальным автомобилям.

Похожие статьи:

Шевроле-НиваОбзор Шевроле Нива. Часть 2

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

Теги: обзор, нива
Рейтинг: 0 Голосов: 0 8869 просмотров
Комментарии (1)
вячеслав # 7 апреля 2012 в 17:31 0
зксплуатирую ниву шеви 5лет очень доволен машиной Для деревни то что надо Проблем особых нет Вот только мотор немного слабоват ему бы 20 лошадок добавить тогда всамый раз
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]