Лифтинг подвески Шевроле Нива.

25 сентября 2011 -
article50.jpg

Для любителей поохотиться, порыбачить, да и просто погонять по бездорожью, очень важно увеличить клиренс  (дорожный просвет), благодаря чему улучшится проходимость вашего любимца.

 

На сегодня существует не один вариант лифтинга подвески Шевроле Нива, но на мой взгляд, самый удачный комплект для лифтинга предлагает Российский клуб «Коровка». Изготовлен этот лифтинг-комплект  в заводских условиях и испытан, участвуя в различных соревнованиях.  Установка комплекта  дает увеличение дорожного просвета на 5 см , что , в свою очередь, позволяет установить  16-ти дюймовые диски и резину R16 235/70, а это дает еще 4 см подъема. В итоге, дорожный просвет увеличивается на 9 см. Нива, в таком исполнении, не теряет своих комфортных качеств, и прекрасно себя чувствует как на шоссе, так и на бездорожье, наравне с джипами иностранных производителей. После такой доработки автомобиль имеет  дорожный просвет  в нижней точке 25 см.

 

Передняя подвеска.

Под площадку пружины нижнего рычага устанавливаются направленные шайбы.

 

Для того, чтобы разгрузить верхний рычаг, между рычагом и шаровой  устанавливаем еще одну проставочную шайбу. Рычаги поворотных кулачков (левый и правый)  - меняем местами, и наконечники рулевой тяги  теперь устанавливаются сверху вниз.  Это необходимо сделать, так как после проделанных работ, при полном повороте руля, тяги упираются в стабилизатор. При проведении лифтинга, желательно заменить  пружины и амортизаторы на адоптированные под этот вид лифта подвески, а так же отрегулировать отбойники пружин.

 

Задняя подвеска.

Для лифтинга задней подвески устанавливаются еще одни  чашки задних пружин, которые крепят поверх штатных болтами и кронштейны для перемещения отверстий, в которые крепятся  задние амортизаторы, на 5 см вверх.

После такой лифтовки, задний мост уходит вперед и немного смещается в сторону. Чтобы устранить нежелательные последствия, все тяги, в том числе и поперечная, удлиняются и делаются разрезными и регулируемыми. Окончательно мост выставляют на стенде у развальщика. Так же на задний мост рекомендуется  установить стабилизатор тольяттинской фирмы «Техномастер» и задний шрусовый кардан.  Не забываем про тормозной шланг, теперь он должен быть длиннее.    

 Если вы решили установить широкие колеса, то вам придется более пристально следить за состоянием шаровых, иначе вы рискуете расстаться с колесом , прямо во время движения.

 

Описанный здесь лифтинг является самым простым (или, как его называют некоторые, бюджетным) и его можно произвести самостоятельно.

 

А вот так выглядит автомобиль, после установки  данного комплекта. Если вас так же интересует еще и ремонт стартеров и генераторов, тогда рекомендуем пройти на сайт http://www.voltag.ru, возможно именно там вы найдете всю нужную информацию, и ответы на свои вопросы.


     

 

 

Похожие статьи:

разноеПодвеска для внедорожников

двигательМодернизация двигателя ДВС

разноеПодвеска полноприводного авто

подвескаПодвеска

Рейтинг: +2 Голосов: 2 51825 просмотров
Комментарии (12)
0 # 25 сентября 2011 в 22:41 0
Где и как, и за сколько $ можно так протюнинговаться?!
0 # 25 сентября 2011 в 22:54 0
Лифт-комплекты продаются, цена в районе 10000 - 12000 КомплектыИли сделать самому Способы лифта
0 # 26 сентября 2011 в 12:57 0
Где можно глянуть и приобрести лифты? И есть ли у нас мастерские которые выполняют такие работы?
0 # 29 сентября 2011 в 08:59 0
http://www.koroffka4x4.ru/
0 # 30 сентября 2011 в 08:33 0
Здравствуйте. 1. Да, конечно возможно, доставка осуществляется транспортной компанией Автотрейдинг. 2. Оплата осуществляется через банк, отправка после оплаты. Почтой не отправляем, если принципиальна оплата при получении то можем отправить EMS почтой но стоимость доставки будет гораздо выше. 3. Гарантия пожизненная на все детали лифт-комплекта кроме реактивных тяг заднего моста и РТИ.З
Цена вопроса 11 000 руб. ... думаю...
0 # 25 сентября 2011 в 23:01 0
Про лифт шнивы написано, а на картинках классика stuk
DED # 27 сентября 2011 в 00:21 0
Вопрос к Geke . У тебя есть Шнивка ? Если да, то залезь под нее и глянь, чем она отличается от фото ? А потом залезь под классику и сравни. Задние подвески схожи, а передние то абсолютно разные. Не вводи людей в заблуждение.
0 # 27 сентября 2011 в 23:25 +1
Ded/ А вот и нет даже задняя чуть отличается кронштейном аммортизатора. На фото задняя подвеска простой нивы, про это Geka и толкует
0 # 2 октября 2011 в 16:43 0
Каждый день заглядываю. А передняя отличается только меньшим размером салентблоков нижних на классике и вылетом шаровых опор - на классике меньше т. е. кулак распологается чуть ближе к кузову glasses А на фотках задница нивы 2121
0 # 28 сентября 2011 в 00:18 0
Так и есть.На фото изображена задняя подвеска простой нивы.И никто никого в заблуждение не вводит.А передние одинаковы.
Если есть знакомые токоря и руки растут из того места то лифт комплект проще и дешевле сделать самому
0 # 28 сентября 2011 в 08:08 0
И руки не оттуда (я в основном по компьютерам) и знакомых токарей нет ( одмины в основном)
Алексей. # 20 марта 2014 в 00:47 0
А маленькие втулки под нижнюю чашку пружины одинаковые что для простой нивы что для шевика??? Может у кого нить есть точные размеры этих втулок???
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]