Тюнинг трансмиссии автомобиля Шевроле Нива

3 октября 2011 -
article71.jpg

Основная часть трансмиссии Шевроле Нива от ВАЗ 2101, который имеет недостатки, которые способствуют неприятной вибрации трансмиссии. При скорости от 70 до 100 км/ч в обычной ниве невозможно нормально разговаривать. РКПП опора, которая установлена на стандартной Шевроле Нива, не дает заметного уменьшения вибрационных характеристик.

Как победить трансмиссию? Это невозможно. Можно только убрать ее за пределы салона. Но что делать для этого?

Во-первых, нужно передний редуктор установить отдельно от двигателя, установить РКПП и КПП на отдельный подрамник, тем самым вибрация останется на подрамнике. Редуктор нужно монтировать на переднем мосту, на эластичных опорах на балке. Сайлентблоки в держателях нужно использовать в этом случае увеличенного размера. Результат работы порадует: уменьшением шума от вибрации и шума от трансмиссии внутри автомобиля; уменьшением расхода топлива, увеличением срока службы РКПП, КПП, заднего и переднего редуктора; увеличением срока ШРУСа, карданных валов; исключением возможности отрыва переднего редуктора от креплений. Если вас интересует так же еще и перетяжка салона, переоборудование микроавтобусов, тогда нет ничего проще, чем узнать необходимую информацию о перетяжке салона и переоборудовании автобуса через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.
 

Похожие статьи:

двигательОбзор двигателя и трансмиссии Шевроле Нива

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

трансмиссияТрансмиссия.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]