На промежуточный вал владельцы автомобиля Шевроле Нива обычно редко обращают внимание. Банальная причина в том, что запрятан вал глубоко в конструкции, и очень часто при замене другой детали, типа сцепления можно выяснить, что и промежуточный вал давно пора ремонтировать.
На этапе покупки или ремонта промвала выясняются следующие удивительные вещи. Например, продавцы не могут уверенно объяснить про качество предлагаемой продукции. Все же для отечественных валов это типичная ситуация. Детали приобретены на рынке, поступили с заводского конвейера или в тольяттинском поселке Прибрежном – никто из продавцов не знает. О балансировке валов такой продукции можно и не говорить. Качество эластичной муфты низкое…
Но существуют промвалы особой разработки - специальные усиленные промвалы, в которых отсутствует эластичная муфта. Использование эластичной муфты в трансмиссии автомобиля семейства Niva, вызывает горячие споры. Считается, что эластичная муфта обычно выполняет сразу две роли одновременно: позволяет преодолевать крутящий момент и уравновешивает ударные нагрузки в трансмиссии. Но так же применение муфты усложняет конструкцию вала из-за значительной прибавки точек соединений его множественных элементов – их 9 штук, из которых 6 приходятся на эластичную муфту.
Исходя из этого, становится понятно, почему износ вала, происходящий из-за вибраций раздатки на различных режимах скорости автомобиля, происходит достаточно быстро.
Компенсация ударных нагрузок при помощи эластичной муфты тоже не выход из этой проблемы. Потому как, элемент, который уже выполняет такие функции уже встроен в конструкцию Нивы. Этот элемент является сцеплением с довольно сложно сконструированным диском, который оснащен различными пружинами. Так же в трансмиссии автомобилей с полным приводом изготовители вообще не разделяют РК и КПП, совмещая их в единый агрегат. Гашение ударных нагрузок с помощью промежуточного вала не встает как вопрос. Ближний аналог автомобилей Нива разве, что корейская коробка компании "Деймос". Не буду долго перечислять все нюансы и тонкости. Для владельца Шевроле Нива важен только один эффект – промвал, который построен по схеме карданного обычного вала, дает возможность добиться положительного эффекта – вибрация на ручках РК исчезает и не ощущается вообще. Если вы еще ищите для своего автомобиля чехлы на сиденья, тогда нет ничего проще, чем узнать всю информацию о чехлах через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.
Похожие статьи:
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.