![]() |
ПРОШИВКА ЭБУ
Предлагаю обсудить вопрос обновления заводской прошивки ЭБУ на предмет улучшения ТТХ наших авто. В инете достаточно информации по данной теме. Интересует личный опыт решения этого вопроса в нашей губернии.
Важно! Добавлено Windy Клубу с прошивкой ЭСУД довольно успешно (по отзывам) помогает уважаемый Alen: Цитата:
Перепрошивка Шевроле-Нива в Архангельске. Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Мне кажется. что лучше, чем сделано на заводе не сделать.... Любые изменения приводят либо к увеличению
расхода топлива, либо уменьшению ресурса дрыгателя, либо увеличению выброса СО... Имеет смысл перепрошивать, если вы ездите на газе... 5 лет назад, когда у меня была машина на газе, мне очень рекомендовали мастера в автосервисе, который находится в Северодвинске (не помню как называется, сразу при въезде в город со стороны Архангельска).. А сейчас, наверно, уже это делают везде.... |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
Прошивка прошивке тоже рознь. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Во, вспомнил!
Некоторое количество месяцев назад сделал я прошивку у Михаила Alen. По результатам расход на прежнем уровне, машинка побежала бодрее, более уверенно чтоли. Валя говорит, что на уровне Шнивы с болтами вместо гидриков. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
svk,
Заводская- это компромис между приемистостью, экономичностью и экологичностью( короче то же самое, что и всесезонная резина-на все случаи жизни). Раньше тоже задумывался о чип тюннинге. Так вот спецы сказали- если будешь чиповать -гидрики сразу нах, иначе почти никокого эффекта не почуствуешь, а еще лучше менять распредвал, ставить болты и чиповать! |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
объясните мне, гидрики - это гидрокомпенсаторы? я не понимаю, как их на болты менять :blush:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Т.к. наш двигатель вырос из двигателя от обычной Нивы,
где всё было на болтах, то у нас проблем с заменой нет... |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
объясните мне, кому не лень, как их можно менять на болты, я не очень понимаю
PS двигатель обычной Нивы это двигатель копейки с цилиндрами увеличенного объёма ну, пожалуйста, объясните :blush::sorry: |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Ну вот ты снимал у себя на копейке клапанную крышку?????:mocking: Видел что под ней???
Вот... у нас можно сделать так-же...:mocking: |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
svk, с чего он ее снимал то? ему страшно под капот заглядывать, он сам говорил
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
нее, в копейке снимал
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
podvodkin, :good:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
А у меня болты уже давно стоят. А про чип тюнинх я пока не думаю.
Может убедите меня в необходимости. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Вложений: 1
вот, я примерно нарисовал, сверху распредвал, а слева болтик, которым это карамысло регулировать, а гидрокомпенсаторы этот болт и заменяют
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Все примерно так. Только коромысел нет, а стоят приблуды под названием рокеры. Так вот всеместо этого рокера и болта ставятся гидрокомпенсаторы.
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
ну так теперь объясните куда вы болт вставляете?
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
podvodkin, это интимная тема
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Болт стоит между рокером и клапаном. Распред вал давит на рокер, тот на болт, тот на клапан
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
я, блин, одной рукой рисовал, хоть бы кто плюсег жамкнул
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
а тебе инвалида не жалко? :rofl:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
podvodkin,на жалость давишь?
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
а то :blush::rofl:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
podvodkin,
Андрей! Давно хотел вас спросить , как художник художника, а вы рисовать умеете?:rofl: |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
симсон, я если честно, рисую хреново, так, общий вид только, почерк у меня хреновый, но у меня папа и рисовали и писал каллиграфическим почерком, конструктором почти главным был :blush:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
симсон, могу
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Давно хочу влезть в мозги моей дорогой ШНюши....
- Где купить дата кабель для машины???? - Где слить софт??? |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
обратись к спецам в автосервисе, в частности к Alen, всё качественно тебе сделает
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
какую прошивку посоветуете для шнивы на BOSH 7.0 ?
а то уже 5 прошивок пробовал и существенных изменений нет. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
vvs_07, ты уж подробнее опиши что на Шнива. С болтами, или нет и т.д. Люди вроде выше писали что без болтов толку мало.
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Прошиваться необходимо, а еще лучше с боша перейти на январь.
я поставил себе январь и прошивку от адакта в результате машинка побежала резвее расход по компьютеру стал в городе в пределах 9 -10 литров на сотню.шился в гск контакт телефон кому надо 89115564495 Саша |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
ua1okx, это тебе Александр посоветовал перейти с боша на январь?
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
ua1okx, мне тоже его посоветовали. Но вот менять бош на январь нет никакого желания.. :nea:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
ua1okx, что по деньгам Январь вышел?
И почему решил сменит родной bosch? |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
bakhankoff, январь (Январь7.2+ 1.6L 8V 11183-1411020-22 Калина) от калины что то в районе 3.500 (посмотри на postavto.ru) на барахолке от 600 р.а почему привожу цитату с адакта:
Обещал Саше (адакт) написать отчетет про прошивку на Шниву без обратки. Прошивка по-моему вот эта I206SL92+ no sliv_double_cooler (Саша поправь если я не правильно написал). Написать можно много постараюсь описать все моменты, но с точки зрения жопомера владельца авто, а не диагноста. 1. Пуск. Пуск очень мягкий, действительно с полоборота. Баловался поворотом ключа насколько быстро подхватит, практически всегда промахивался, двигло уже запустилось, а ты как дурак дальше стартером крутишь. До -25 можно заводить автозапуском. При -33 получилось запустить не с первой прокрутки, но без помощи педали газа, при этом аккум находился на пределе работоспособности (мигала вся панель и сигналка верещала). Чего-то не решился снять лог этого запуска посмотреть навеное было бы интересно. 2. ХХ ровнее чем на Боше, двигло дергает меньше и меньше пердит в глушитель. Заметил, что пока охлаждайка не прогреется до 40-45 градусов дерготня двигателя и пердение в глушак вообще отсутствуют. 3. ПХХ. Это вообще песня. Практически на любых оборотах бросил педаль газа - получил практически мгновенно ПХХ. Прошивка, на мой взгляд, очень хорошо эмулирует работу карбюратора. Хочу сказать, что нужно предупреждать об этой особенности владельцев, когда будете шить эту прошивку. Работать педалями газа и сцепления нужно более скоординированно, чем на Боше, но при некотором навыке получаешь лучший контроль над машиной, чем на Боше. Заметил косяк: при непрогретом двигле при переключении на повышенную передачу получается кратковременное торможение двигателем, как будто машина упирается в какое-то мягкое препятствие. Как сказал Саша нужно регулировать перетечки, чтобы убрать этот эффект. Лично я не стал заморачиваться этим. В городе с таким ПХХ можно получить достаточно ощутимую экономию топлива. Даже в пробках "сдергиваешь" машину с места на первой передаче, переключаешься на вторую, бросаешь газ и катишься. 4. Рабочие режимы Первое, что я заметил, это то что машина тянет всегда ровно, нет провалов. В связи с этим по началу частенько забывал на какой передаче еду, вроде в голове зафиксировалось, что переключился на третью, смотришь на рычаг КПП, включена четвертая, а машина тянет нормально. На трассе явно не хватало шестой пердачи. На первой и второй передаче при "тапке в пол" всегда получаешь ощутимый "поджопник" двигатель быстро набирает обороты, что позволяет использовать достаточно активный стиль езды в пробках, быстро перестраиваться не боясь получить в бочину от приближающейся машины. На третьей активный подхват получается примерно с 2200-2500 оборотов в зависимости от уклона дороги. Но можно разогнать машину и на четвертой с 1300-1500 оборотов, при этом двигатель работает ровно, только в начале слышна небольшая детонашка. Вообще прошивка располагает к "стритрейсерству" хотя я не сторонник подобной езды в городе. 5. Вентилляторы. подтверждаю, работают оба без переделок в проводке. Проверили с Сашей в самом начале, при чем после заливки первой версии они работали наоборот, то есть вначале включался "быстрый" вентиллятор. Саша при мне поправил пороги включения и все пришло в норму. Если будут спрашивать "сколько лошадей добавляет эта прошивка?" нужно отвечать, что "Лошадей столько же, только кормят их правильно" а инфу посмотри в форуме на адакте |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
bakhankoff, в догонку смотри http://forum.adact.ru/
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
ua1okx, так почему всё-таки бошевский контроллер не оставил, прошивка то прошивкой. Я слышал боши чипуются по другому, может поэтому тебе его предложили заменить?
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
bakhankoff, разницы в перешивке блоков никакой чтобы бош начал шиться необходимо его разобрать и перепаять резистор в блоке, в январе , необходимо делать распиновку для того чтобы правильно работал бензонасос
а почему перешился..... ну захотелось мне и в принципе не прогадал (а диагноста этого я хорошо знаю и начинали мы с ним еще пятнаху шить так изнее мы сделали вообще конфетку) |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Что-то с этой заменой контроллеров какая-то замануха похоже... :nea: bosch и стоит в разы подороже... и с завода именно он идет, а не январь.. Странно всё это..
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
bakhankoff, бош расчитан на евро3 и евро 4 и на нем нельзя реализовать евро 2, а январь позволяет это сделать(у меня шевик был евро3 выпуск 2009 рестайлинг с двумя датчиками кислорода) и следующая цель сделать на январе регулировку СО с помощью диагностического оборудования и датчики кислорода полностью выкинуть, сам понимаещь бензина хорошего найти проблема а так машинка становиться всеядна как раз для нас
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Слышал, что в Январе можно сразу 2 прошивки иметь..
т.е. для тех, кто на газе очень удобно... |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
Можно и Бош сделать что-б более адекватно работал. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
На газе и правда удобно. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
Два человека с этого форума успешно ездят на BOSCH с прошивкой под нормы Е-2. Кто обращался в личку - ребята я в больнице до конца недели, потом отвечу. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
С завода иттак шли боши мп7.0 и боши м797 под евро 2, потом стали ставить второй датчик кислорода и перешли на евро 3.
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Че то все это смахивает на рекламу:smile:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Windy, не догнал сперва:smile:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Sanya, Ничего страшного:smile:
А вот людей действительно разводят на покупку Январей т.к. с Бошем ничего толкового сделать не могут. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
когда у меня был 2110, с м797, меня тоже пытались развести на январь, говорили, что на него нет нормальных прошивок, я неподдался!
Alen, я езжу на газу, контроллер 7.0. -что можно изменить - что посоветуешь? |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
АлександрВГ, Нестыковок много. И невозможность прошивки 7.9.7 без разборки, невозмозможность перепрограммировать 7.9.7 под Е2.
Пост безграмотный и откровенно рекламный. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
И почему ко мне Вы обращаетесь?
По моему ничего подобного я не говорил. |
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Alen, А не мог бы ты немного подробнее рассказать о том, какие бывают прошивки для ШНивы под контроллеры БОШ 7.0, 7.9.7, а также об их конкретных свойствах :yes:
Цитата:
|
Re: ПРОШИВКА ЭБУ
Alen, ответь пожалуйста про прошивку для езды на газе, у меня родная, контроллер бош 7.0
|
Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen,
а при установке ГБО надо что-нибуть с прошивкой делать?? и вообще, если сейчас машина не перепрошита, после газофикации что будет давать прошивка? |
Re: Глючат "мозги"?
solsen, на шниве не надо ничего перепрошивать. поставят тебе гбо - потом заведут, поездишь, если загорится лампочка, приедешь кним, посмотрят что за ошибка и устранят её.
это на 2107 без перепрошивки ездить было дорога и новая кустарная прошивка давала приличную экономию. А на шниве заводская прошивка и так хорошая. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
на газ:mocking: solsen,ставь ГБО 4 поколения и не парься.. там на Газ отдельные/свои мозги будут... Не покупайся на дешевизну...Если поставишь обычное ГБО, то сделаешь из инжектора карбюратор:mocking:.. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
Если бы заводская была хорошая - ко мне бы не ехали и кровные не отдавали. Ценник у меня не маленький:smile: Костя, очень часто отвечаешь в темах, знания о которых у тебя поверхностные. Без обид. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
И почему они решили, что перепрошивка лучше?? Ведь они плюс ко всему ещё и с гарантии слетели:mocking: |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Летом перешивал Тюссон 2.7 АТ под газ. Система, кстати, стояла 4-го поколения. |
Re: Глючат "мозги"?
Alen,
а расценочки твои узнать можно? Как насчет клубной скидки? |
Re: Глючат "мозги"?
В личку эти вопросы. И для членов клуба скидка есть.
У меня же были ребята с этого форума. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
Или прямо всем можно говорить, что перепрошивал у тебя и они согласятся с этим.. Думается мне, что когда для дилера встанет вопрос менять или не менять дорогую деталь, сделают полную диагностику и увидят, что прошивка не заводская, то с удовольствием откажут в гарантии:mocking: И будут совершенно правы.... Цитата:
|
Re: Глючат "мозги"?
SVK, Складывается впечатление, что ты любишь оставлять последнее слово за собой. Независимо - прав или не прав. Я спорить не люблю. Кого интересуют проблемы гарантии, экологии и ресурса движка - объясню при встрече.
Цитата:
А я три года назад специально на ВАЗе попросил встречу с одним из таких "недураков", который калибрует наши ВАЗы. Ни на один из порядка 10-15, конкретно поставленных вопросов, он внятного ответа дать не смог. Цитата:
На этом заканчиваю. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
Это придумал великий Форд, когда придумал конвейер, т.е. человек на конвейере привинчивает гайку, а почему она такой резьбы, такого диаметра. длины и т.п. ему неважно.. От этого знания качество его работы не улучшится:mocking: |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
|
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
разница есть, моя тупит по дикому, посидел за рулем шевика знакомого и прослезился*:mocking: |
Re: Глючат "мозги"?
Машина поехала лучше, а расход ниже. Это о чем говорит? Что состав смеси стал более оптимальным для всех режимов, таблицы зажигания более правильными. Топлива поступает ровно столько сколько надо и поджигается тогда, когда надо. Двигатель кайф ловит, ему приятно:smile:
А вот если у тебя после перепрошивки увеличение динамики приведет к увеличению расхода топлива ( куча прошивок в инете таких есть ) - тут есть повод задуматься и о ресурсе. |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
сколько топлива надо подавать и когда поджигать:rofl: Согласен вот с этим мнением (сайт вроде авторитетный): http://www.chiptuner.ru/content/econom/ Любое обеднение смеси приводит к увеличению в ней уровня кислорода, тем самым увеличивая температуру в камере сгорания, уменьшая тем самым ресурс (физика 5 класс:mocking:) Моё мнение: Перепрошивать мозги, конечно надо, т.к. идеальных программ не существует (разве, что "сапёр" от Б.Гейтса:mocking:), но только теми, которые сам Автоваз исправил как-то надёжнее... Я конечно верю, что есть Кулибины, которые могут создавать что-то своё надёжное, но вот только вероятность того, что попадётся мне именно правильная прошивка мизерная.... |
Re: Глючат "мозги"?
Цитата:
Цитата:
Последний из клуба, кто у меня "прошивался" - это Sanya. Я не знаю, что он ответит, но спроси его прямо в этой теме - согласен ли он вернуться к заводской прошивке? |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Не, может я, конечно, ничего не понимаю в авто, НО память у меня отличная. И не ты ли, Костя, убеждал, что на газе ездить - это хорошо. А ведь ВАЗ не предусмотрел ГБО в ниве. Что же ты ресурс двигателя уменьшаешь газом? Так и тут... :yes:
|
Re: Глючат "мозги"?
Для интересующихся:
Полчаса назад звонок был. На завтра две новых РеШнивы на перепрошивку. Одну взял на 19, другую на 20 часов. Северодвинцы, кто в личку писАл - можете подъехать. Поглядите воочию, ну и вопросы позадаете. |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Цитата:
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Костя, Вся Европа борется за чистоту выхлопа, вводит нормы токсичности Евро-4, Евро-5, но ни один концерн не выпускает с конвейера авто с установленным ГБО.
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Цитата:
http://www.au92.ru/msgprint/20060215_tozkzui.html Мнения почему:mocking:: http://talks.guns.ru/forum_light_mes...m11274152.html Я лично видел Пежо с заводским газом.. Уверен, что ставили на заводе, потому что всё управление газом было вшито в мозги машины:mocking: При прогреве сама переходила на газ и указатель топлива начинал показывать уровень газа... Ещё видел у одного знакомого газовый баллон, на котором написано FIAT, владелец говорил, что где-то на разборках с какой-то машины снял:mocking: Так что не массово, но выпускаются... Плюс у нас на складе все погрузчики на газе.. Иначе там-бы все задохнулись от выхлопа бензина:mocking: |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen, напиши конкретно в чем плюсы и минусы прошивки, мы тебя с удовольствием выслушаем
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Я конечно опоздал, но по поводу экологичности газа на машине задам вопрос: Кто проходил проверку СО СН на техосмотре, на газу?
Насколько я знаю все на бензин переключаются, заблаговременно. |
Сейчас чистил тему и подумал, что маловато нарушений раздал :mocking: , та как нафлудили прилично.
Читаешь, вроде бы и спор по делу, есть умные мысли и мнения, факты, но на личности переходить - это не наш метод. Всё, что решил не удалять перенес в эту тему Чтобы не было обид, предупреждаю - в следующий раз буду банить сразу и надолго. Если кто-то скажет, что "...да ну .... все ваши баны и форум..", то нам с такими не будет точно не по пути. Всем рекомендую освежить в памяти Правила форума :yes: Тема вновь открыта. Цитата:
По экологичности выхлопа я создавал темку однажды. Если кто-то дополнит своими показаниями, то будет очень здорово :yes: |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Хотелось бы сделать прошивку под Евро-2, заводская сделана под Евро-3, поэтому Шнива любит 95 бензин, а он дороговат, льешь 92 :mad:, машина еще больше тупеет.
Значит прошивку можно сделать только в СЕВЕРОДВИНСКЕ? |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen, спасибо тебе за прошивку. После того как ты поковырялся- на газу больше не хлопает в глушителе. При заводской прошивке все у кого гбо 2-го поколения на это жалуются.не вижу смысла ставить 4- поколение которое в 2 раза дороже лучше заплатить за перепрошивку где подкорректируют заводские настройки при этом сэкономишь деньжат и улучшишь работу движка. Разница на газе с бензином на максимальной скорости всего на 5 км в час. Я доволен.
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Сргей, Сделаю под Е-2 только:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen, спасибо!!
А теперь по порядочку, как я докатился до такой жизни.. Прошёл почти год с моего начала озадачивания перепрошивкой ЭБУ. Прочитано несчитанное количество форумов, пересмотрено миллионы рекламных обещаний, выслушаны сотни мнений и т.д. и т.п. Прошивка- это программа, записанная на интегральной микросхеме ПЗУ и управляющая работой аппаратного обеспечения. Цитата:
Мной было принято решения перепрошить ЭБУ в целях: создать для двигателя более комфортную работу. И вот сегодня 20.02.2011 ЭБУ моей машины был перепрошит у Михаила (Alen) Машина: Шевроле нива, 2004 год выпуска, пробег 84000, контроллер BOSCH MP7.0, топливо: бензин АИ-95. Результаты: Летать автомобиль не стал, прыгать тоже, "лошади как кролики не расплодились". Как Porsche Cayenne я не догонял на трассе, так и не догоняю. Даже внешне ничего не изменилось. Впечатления исключительно субъективные, основанные на собственном анализе до и после. Более стабильная работа мотора. Разгон ровный на всем протяжении возрастания оборотов. Машинка стала лучше откликаться на манипуляции с педалью газа. На медленной скорости движения, мотор перестало "колбасить", работает стабильно, машинка потихонечку катится без дёрганий. Многие говорят про увеличение динамики. Машинка стала резвее, разгон проходит быстрее и ровно, ощущение что мотор перестало "душить". Всё работает как часики. P.S. Прошивка это как настройка радио: слушаешь шипит, покрутил регулятор частот вправо/влево уже не шипит, а бормочет голос диктора. Так что каждому свое, кому "цифровые наркотики" слушать, а кому любимую музыку... |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen, если будет возможность попасть в Севск, то я с Вами свяжусь.Живу я в Каргополе.
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen,
bakhankoff, цена вопроса??? сколько по времени занимает??? Alen, как вас найти??? |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
greativ, занимает все примерно час.. И это с учетом разговоров о том о сём... Да и уж слишком в Шниве все сложно расположено.. Доступ не очень удобен..
Цена вопроса, это к Михаилу.. Что могу сказать я по этому поводу, была у меня практика чиповки в Двина-лада. Делали там что или нет, даже сказать не могу, т.к. разницы особой я не замечал, собрали все на место не так как нужно, это мы установили в процессе работы. Заплатил я тогда, это примерно год назад, 2500=00 рублей.. |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
bakhankoff, спасибо за инфу... :smile:
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Цитата:
В гараже постоянно не сижу, поэтому искать по телефонам: 8-911-556-49-78 8-902-192-87-89 По времени Евгений написАл. |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Alen, вас понял!!! ))))) пишу в личку...
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Ну вот и я перепрошился. Михаилу бальшое спасибо:bye:
Поездил, послушал, в общем наблюдения следующие: исчезли дерганья, заметно ровнее набираются обороты. На 4 передаче надо попробовать с ходить в обгон, теперь похоже получится. Канула в лету ошибка 1514, несколько лет выносившая мне и машине мозги. Слегка изменился звук на холостом ходу. В общем буду тестировать помаленьку, пока очень доволен:yahoo: |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Цитата:
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
А вот не знаю, не спросил. Ездию в основном на 92.
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Это получается просто ''мозги промыл'' по русски говоря.
|
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Мне нада было:
1) Холостой ход, есть, он не может не есть. Ибо все прошлое лето проездил по жаре БЕЗ него. 2) Разобраться с ошибкой 1514. Про бензин честно говоря даже не вспомнил. |
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт
Geka, прошивка под норму Евро 2 влияет на работу движка. становится меньше вибраций. немного увеличивается динамика авто. В задачи прошивки, я думаю не входит переход с одного вида бензина на другой. Цель- оптимизация работы двигла. Я шился на старой ниве- были проблеммы с газом. Всё устранено. MVG шился уже на новой-по его словам увеличилась динамика. Я вот тоже хочу прошить новую. Только пока по деньгам не могу выкроить.
Сезон пошёл, сейчас денег подзаработаю- и в перёд, к Мише на компьютер))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot