![]() |
Конец подвеске!
Сейчас заглянул в подвеску!!! УЖАС.
Все всевозможные резинки - потрескались! 2 шаровых сломались. Задние амортизаторы текут. Все было новое год назад! Вот такие дела. Причем 7 января все проверяли - резиновые детали еще целые были! После этого ездил крайне аккуратно. Видимо северные холода под минус 30 делают своё дело :mad: |
Re: Конец подвеске!
Костя,где то в сети гуляет ролик о первом дне рождения клуба- там очень хорошо видно как ты аккуратно ездишь)))
Да честно и запчасти какашечные идут |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
Но последний месяц реально аккуратно езжу... И резинки сдохли! - от морозов получается. |
Re: Конец подвеске!
А у моей нивки даже полиуретановые пыльники шрусов не больше месяца продержались, теперь надо силиконовые искать:mad:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
Резиновых мне на неделю хватило, после лифтовки, а тут еще и морозы -30 с лишним. |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Да после этой лютой зимы надо тоже в подвес заглянуть ведь запчасти сейчас полное г...,а если резина такого г... качества то точно не выдержит морозов.Следующий отпуск в апреле вот и займусь,и надеюсь лифтанусь все таки:mad: а то все эти причиндалы уже месяц в багажнике отвозил,времени все нет свободного и резинки на полиуритан все сменю
|
Re: Конец подвеске!
мне тут не рекомендовали силиконовые пыльники шрусов ставить. Как говорят от малейшей дырочки пыльник при вращении просто рассыпается. Силикон там как то под давлением льют, и он получается с внутренним напряжением. Так что надо ХОРОШИЙ резиновый искать не завода РТИ (что это такое) А балаково-резинотехника. Я тут с сайлентблоками походу лоханулся. Купил тут в ДАВ набор для нивы пр-ва ТРЕК. Потом почитал форум и ещё больше в них засомнивался. Резина там какая то липковатая и страшная. В общем разочаровался я в ДАВ.
|
Re: Конец подвеске!
))) 3ий сорт не брак...
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
балаково - это БРТИ он входит в холдинг TADEM. что такое "завод РТИ" остается гадать. РТИ это резино-техничесике изделия. Может и нормальный какой завод, а может и "гидравлик" льёт.
|
Re: Конец подвеске!
Полиуретановые сайлентблоки на переднию подвеску кто-нибудь ставил? Какой результат?
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Дело больше не в сайлентблоках. Полеуретан однозначно ходит дольше!!! Дело в том, что передняя подвеска Шнивы изначально не имеет запаса прочности. И при увеличении нагрузки многие узлы становятся расходным материалом.
|
Re: Конец подвеске!
art-tayson, что то как то много тебе сказали. Я менял сайлент блоки в клубном сервисе , так вроде дешевле было.
|
Re: Конец подвеске!
артем едь к лехе
дешево и сердито:bye: |
Re: Конец подвеске!
Кто нибудь ставил шаровые опоры на Шевик от 2121? :smile: Эт я так от любознательности. Меняли у меня своими силами, и товарищь не те привез:rofl:, не сразу вкурили что они различаются. Впялили кое как, еще удивлялись что так туго:blush:. Заметил тока утром, что передние колеса как у ТАТРЫ стали, вечером переделали.
|
Re: Конец подвеске!
Вот подумал если верхние и нижние от 2121 воткнуть ресурс увеличится? Колея одинаковая станет спереди и сзади:yahoo:.
|
Re: Конец подвеске!
Полгода не был дома, короче зиму и весну. Значит, в сентябре 2010-го вроде, м.б. октябре назад поставил аммы СААЗ,т.к родной левый "сааз" вытек примерно на 33-35 тысяче(точ не помню),поэтому заменил пару,сразу.
Сейчас в июне приехал--на машине ездила только жена,ездит аккуратно,никакого оффроуда-короче: правый вытек:mad:,левый- мощные потеки гидросмеси:mad: -эта пара прошла чуть более 4 тысячи!:nea: Зад машины раскачивался и рыскал как бешеный. Купил аммы "Финвал" по чуть больше 1000р. за штуку, Каябы за 1500 чё то дорого показалось. Посмотрим на сколько хватит. СААЗ- :ireful: |
Re: Конец подвеске!
кто подскажет по шаровым, какие лучше ставить? заводские и ТРЕК ходят одинаково? кто сейчас поставляет шаровые для Шнивы? На московском продают в Вазовских коробках шаровые с маркировкой БМ. Это тот же белмаг или другая контра?
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
а заводские сейчас сколько ходят?
|
Re: Конец подвеске!
владельцы рестайлинга - какие отзывы по подвеске? увас ведь и сайлентблоки другие стоят!
|
Re: Конец подвеске!
KNOPFLER, Шнивовские шаровые пока не много производителей производят, БМ - это вроде БелМаг. Трековские шаровые на Ниве стоят весьма неплохо.
ЛёёХа, 3 года назад ставил сааз на перед Нивы. Ездил много. Стал разбирать подвеску, смотрю - все аммы ржавые! Ну думаю точно менять надо. Но при попытке сжать их и отпустить оказалось что оба рабочие на 100% очень удивило. даже произвел тест на разряжение - сжал амортизаторы и оставил выпадать дак с субботы до четверга полностью они на выпали. Вот тебе и сааз купленный на рынке. |
Re: Конец подвеске!
к стати на рестайленге и ось нижних сайлентблоков толще идёт. У нас 16мм на рестайленге 18мм. Сайлентблоки нового образца уже видел в магазине. Правда какие то ноунейм, и слегка стремные на вид. Может с увеличением диаметра оси она меньше гнуться стала?
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
вроди как рычаги идут штатные. По крайней мере информации о новых рычагах нет.
|
Re: Конец подвеске!
Neverhood, Дима, ну хоть тебе с СААЗами повезло:smile::good:, я их больше невозьму-брал в магазине, и в упаковке были они, и все наклейки качества на положенных местах были,но увы :unknown:.
|
Re: Конец подвеске!
А у меня тоже СААЗы везде стоят.После покупки ШНива,где то через 3 т/км,заменил передние амы, они были без подтеков но все ржавые,думал они дохлые.Не знаю сколько они отстояли у бывшего хозяина,но после демонтажа(а я их срезал болгаркой)они оказались как новые:mad:,поставил новые,что делать:smile:.Сейчас,при своем пробеге в 10 т/км(т.е. мои передние амы прошли 7 т/км)делал лифт.Признаков дохлых амов не наблюдал,все такие же как с магазина(только грязные усе:mocking:).Установил их обратно,менять не стал.
Задние амы заменил тож на СААЗ,правда подтеков не наблюдалось,вроде были нормальные. В общем СААЗами доволен:good:,только мягкие через чур.На лифтованной по грунтовке ехать тяжело ибо скачет как коза,нужно ставить газовые |
Re: Конец подвеске!
.....саазовские аморы после демонтажа вроде как бы и выглядят работоспособными, а по факту :rofl: - трупики......по крайней мере те 6 штук которые пришлось менять были такими......
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
Так что считаю ни чего криминального |
Re: Конец подвеске!
GOOD3ILLA, газовые убьют твою подвеску.:rofl:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
GOOD3ILLA, на газовых по грунтовке долго сам не выдержишь. Захлебнешься эмоциями.:rofl:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
ветераны говорят на 235-х катках лучше газ.Меньше крен и тряски:yes: |
Re: Конец подвеске!
GOOD3ILLA, не буду спорить. Ставь увидишь.:smile:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Кстати по грунту шла нормально не козлила, особенно понравилось на газелевских, на волнах не качало как на штатных.
|
Re: Конец подвеске!
Спросить хочу: значит правая ступица передняя,где-то 1000-1500км назад заменен ступичный (к-т "Волжский стандарт"). Левый ступичный тоже заменен около 2000 км назад,и вот там сделано так- колесо вывешено:нет люфта почти, колесо нормально вращается,и на земле колесо стоит - тоже практически нет. А справа так: колесо вывешено-как и с лева,без люфта, колесо нормально руками вращается,а когда на земле стоит -есть люфт! я гайку ступичную немного подтянул(на 5-6 град.) и перезачеканил-безполезно. Что может быть? ШРУС уже (но тихо,не хрустит,не щелкает) или шаровая? не могу объяснить:sorry::unknown:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Слева качаешь- ни в той ни в другой плоскости нету,а справа,когда вывешено,то горизонталь качаем-нет люфта,а вот вертикаль как бы есть,но не большой, а когда обратно ставим на землю колесо-вот тут вертикальный очень чувствуется
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
тогда точно шаровая. Если хочешь точно проверить поддамкрать нижний рычаг подвески, открути 3 болта верхней шаровой ( при снятом колесе), и покачай уже непосредственно верхнюю шаровую, открутишь 3 болта у нижней шаровой приподнимешь кулак и анологично проверишь нижнюю - работы на пол часа :smile:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
ЛёёХа, проверь что люфтит. Руку положи на шаровую, или на яме/эстакаде монтажкой подцепляй верхний рычаг. У нас в ситроене хорошо подвеску диагностируют.
|
Re: Конец подвеске!
а скока стоит, диагностика!?
|
Re: Конец подвеске!
SAN 296,:pardon:не знаю,но сервис нормальный. 2000 назад-это левый был заменен. Люфтит право, а еще мастер сказал,что там какое-то кольцо на ШРУСе подгнило, они идут только в к-те ШРУса,и он оставил прежнее,сказал что до замены ШРУСа должно хватить, а ступичный всё равно больше не выходит. У меня до ШРУСов и шаровых еще руки не дошли,пора их поизучать..хе-хе:cool::wacko2:
Дмитрий967, :rofl: вообщем,посмотрю как ты советовал шаровые:smile: Просто ленюся я, вот у 21093 раза 2 или 3 подвеску сам перетряхивал:rofl: |
Re: Конец подвеске!
Спасибо за ответы!:smile:
|
Re: Конец подвеске!
ЛёёХа,У меня когда шаровые стали люфтить,проявлялось только на гребёнке,по ровной дороге было всё ок.,и покачиванием по вертикали всё было нормально. А когда снял шаровые люфт был около 1.5 мм.
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
А если щелчки в руль отдаются при переезде припятствия, а наконечники гуд и шаровые тоже то остается маятник я правильно понимаю?
|
Re: Конец подвеске!
по "О" :smile::yes:
что означает слово "щелчки"? |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
О- по окружности)))
стучёк не большой - могу предположить, что надо прожать рулевые наконечники (особенно если очень старые или совсем новые), проверить подшипник в маятнике, ну и говорят ступичные хорошо могут стучать в руль. |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Жень, попробуй протянуть оси нижних рычагов. Под гайку можно пару шайб загнать, чтобы резьбы для протяжки с гарантией хватило.
|
Re: Конец подвеске!
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
в маятнике всё же подшипник скольжения, а не сайлентблок (раньше и качения ставили).... заочно ставить диагноз тяжело, но при подобных "поочердных стуках", я думаю следует проверить стабилизатор поперечной устойчивости (втулки, крепления).... |
Re: Конец подвеске!
Фигасе, чего сейчас творится
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Вообщем,дело было к вечеру - делать было нечего,тем более покореженные связки правой руки уже не беспокоят,рука работает 100%, т.е. зажило тттчлп. Короче небольшой вертикальный люфт правого переднего-как был так он и был, и вообщем решил при смене колес на шипованные и верхнюю шаровую справа тоже заменить,ну типа она подразбита и люфт этот она и даёт(там выше мы с вами это обсуждали). Купил "белмаг", ну вроде ничего,добротная. Всё по книге посмотрел и где- то за 15 минут снял прежнюю шаровую. При снятии, если нет съемника,там в книге описана процедура снятия при помощи 2го домкрата и молотка, так вот лучше вместо молотка использовать небольшую кувалду-удар боллее энергоемкий. Снятая шаровая оказалась совсем живая, ну может чуть полегче крутилась чем новая. Но порван пыльник,может я порвал, а может он сам порвался. Стал ставить новую. Значит совет(в книге не написано!): сначала поставьте шаровую в рычаг, и легкими ударами кувалды запрессуйте её, и наживите,а потом и закрутите гайку крепления,не забыв одеть кронштейн крепления тормозного шланга- а то я сначала верх прикрутил на 3 болта,потом посредством воздействия 2го домкрата на нижний рычаг завел палец шаровой на место, а гайку -фиг затянешь! палец то незапрессованый крутиться! короче снова 3 болта откручивал. Вообщем замена шаровой-дело лёгкое, только надо 2 домкрат и ключ-трещотку с головкой на 22-им удобно там работать.
Вообщем результат: я практически изучил устройство передней подвески машины и научился менять верхнюю шаровую, а люфт как был так и остался-чё ему сделается то?:rofl::rofl: шаровая оказалась не причем:smile: вот теперь не знаю на что и думать. Такие вот дела:smile: |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Короче, правая нижняя -следующая в списке....:cool::diablo:
|
Re: Конец подвеске!
маленький советик по шаровым. При затяжке добавляю немного дорожной грязи на конус, этим получается удержать палец от проворачивания.
|
Re: Конец подвеске!
Брал заводские в Лауре, ничего удерживать не пришлось.
Вставил от руки и затянул без намёков на проворачивание. |
Re: Конец подвеске!
Подтверждаю. Заводские от диллера. Ничего не проворачивается. (видимо грязь с завода уже встроена)))
|
Re: Конец подвеске!
Трековские шаровые тоже не проворачиваються, недавно ставил.
|
Re: Конец подвеске!
Вложений: 2
Товарищи!!! Вопрос такой: есть ли у кого приблуды для снятия и установки втулок реактивных тяг задней подвески, примерно вот такие:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Я дак в тисках запрессовываю, смчивая мыльной водой. Сначала резинку в тягу(я ставил полиуретан, т.к резинки у меня ходили только год) в тисках, а потом втулку, Но чтоб втулка проще зашла сделал из болта, точнее из шляпки конус. Этот конус втавляю в втулку и таким образом запресовывается, только с противоположной стороны ещё отрезок трубы, чтоб конус вышел и втулка села на своё место
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Сегодня менял шаровые, нижние на помойку у одной даже смазку выдавило, верхние про запас оставил еще тугие:yes:.
Менял на Трековские, старые были Белмаг ставил осенью:mad:. |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Начинают умирать втулки на задней подвеске, есть мысли ставить полиуритан. Кто пользовался какие отзывы, на долго хватает, есть проблемы при запресовке?
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
У меня вообще прикол - машина оффроада, грязи вообще не видала, месяц стояла в гараже, выезжаю сегодня на ней, чувствую стучит. Слегка домкрачу колесо - старая история, колесо выпадает из шаровой :rofl: Повторяю, самое интересное что машина на этой подвеске в грязи и за городом не бывала вообще!!! |
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Кстати Костя ты тут писал что L-200 - в плане ремонта - дорого. вот уже год езжу с порваным пыльником шаровой и по лужам и по грязи и по соленой воде зимой на море- все жду пока он наконец сдохнет или хотябы застучит-так нет ведь- тишина ( да фирменный стоит дорого в экселе -1700руб:rofl:- и проходит он наверно тысяч-10 или 100:rofl::rofl::rofl::rofl: и замена обойдется как на ниве)!!! Да и рессора левая скрипит уже год- лень противоскрипные пружины от волги за 30руб купить и поставить! да сегодня ехал с полты по пинежской дороге убитой после дождей- особо не гоня (ехал с детьми)- обошел машин 40- ни одна меня - единственная которую не смог догнать- оказался ДАСТЕР!!!! Правда крузаков ( которые вне конкуренции по таким дорогам) попутно невидел, а патриоты и шнивы были!!! но Дастер- убил- идет как трамвай по рельсам , по той дороге, где остальне тащатся как.............
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
Цитата:
|
Re: Конец подвеске!
по идее у полиуретана меньше остаточная деформация при кручении, а в следствие большая ходимость. Одно НО. Практика показывает не плохие качества полиуретана, а кучу левака, изготовляемые из непонятно какого полиуретана. Лучше брать комплект на сайте-производителе - и будет тебе счастье.
По поводу резины и полиуретана: Наша компания занимается изготовлением различных гидравлических манжет в Питере путем точения. Точим в основном из Полиуретана, хотя клиентам предлагаем точить и из MBR (масло-бензо-стойкая резина). На первую замену люди соглашаются скрипя сердцем. Зато в последствии ни каких резинок им не надо. PU стоИт, и стоИт хорошо!!! |
Re: Конец подвеске!
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot