Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Ходовая и подвеска (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Конец подвеске! (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1357)

Костя 22.02.2011 17:48

Конец подвеске!
 
Сейчас заглянул в подвеску!!! УЖАС.

Все всевозможные резинки - потрескались!
2 шаровых сломались. Задние амортизаторы текут.

Все было новое год назад! Вот такие дела.

Причем 7 января все проверяли - резиновые детали еще целые были! После этого ездил крайне аккуратно. Видимо северные холода под минус 30 делают своё дело :mad:

Sanya 22.02.2011 18:52

Re: Конец подвеске!
 
Костя,где то в сети гуляет ролик о первом дне рождения клуба- там очень хорошо видно как ты аккуратно ездишь)))
Да честно и запчасти какашечные идут

Костя 22.02.2011 19:33

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Sanya (Сообщение 41873)
Костя,где то в сети гуляет ролик о первом дне рождения клуба- там очень хорошо видно как ты аккуратно ездишь)))
Да честно и запчасти какашечные идут

Резинки-то тут причем. Эти резинки выдержали реальную "аккуратную" езду - обгон крузаков по пинежской зубодробилке = 15-18 поездок по 80 кмч средняя, когда 95% машин со средней 30 кмч :smile:

Но последний месяц реально аккуратно езжу... И резинки сдохли! - от морозов получается.

kasper 22.02.2011 20:12

Re: Конец подвеске!
 
А у моей нивки даже полиуретановые пыльники шрусов не больше месяца продержались, теперь надо силиконовые искать:mad:

Костя 22.02.2011 20:13

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 41876)
А у моей нивки даже полиуретановые пыльники шрусов не больше месяца продержались, теперь надо силиконовые искать:mad:

Блин, с нива-лады как раз жду посылку с полиуританом :mad:

kasper 22.02.2011 20:17

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 41877)
Блин, с нива-лады как раз жду посылку с полиуританом :mad:

Пыльники или саленблоки? Вроде и здесь всё есть, или ценник интересней?
Резиновых мне на неделю хватило, после лифтовки, а тут еще и морозы -30 с лишним.

Костя 22.02.2011 20:22

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 41879)
Пыльники или саленблоки? Вроде и здесь всё есть, или ценник интересней?
Резиновых мне на неделю хватило, после лифтовки, а тут еще и морозы -30 с лишним.

Не, шрусы-то новые стоят, там вродь живое все. Только саленблоки, болты для шаровых и крестовин и передние амортизаторы. Потом чего не хватит скажешь уже в процессе ремонта, сбегаю куплю здесь. Просто в инет-магазине цены значительно дешевле даже с учетом доставки :blush:

GOOD3ILLA 22.02.2011 20:41

Re: Конец подвеске!
 
Да после этой лютой зимы надо тоже в подвес заглянуть ведь запчасти сейчас полное г...,а если резина такого г... качества то точно не выдержит морозов.Следующий отпуск в апреле вот и займусь,и надеюсь лифтанусь все таки:mad: а то все эти причиндалы уже месяц в багажнике отвозил,времени все нет свободного и резинки на полиуритан все сменю

Neverhood 13.03.2011 21:02

Re: Конец подвеске!
 
мне тут не рекомендовали силиконовые пыльники шрусов ставить. Как говорят от малейшей дырочки пыльник при вращении просто рассыпается. Силикон там как то под давлением льют, и он получается с внутренним напряжением. Так что надо ХОРОШИЙ резиновый искать не завода РТИ (что это такое) А балаково-резинотехника. Я тут с сайлентблоками походу лоханулся. Купил тут в ДАВ набор для нивы пр-ва ТРЕК. Потом почитал форум и ещё больше в них засомнивался. Резина там какая то липковатая и страшная. В общем разочаровался я в ДАВ.

Diversant 13.03.2011 23:34

Re: Конец подвеске!
 
))) 3ий сорт не брак...

kasper 14.03.2011 22:25

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 42520)
Так что надо ХОРОШИЙ резиновый искать не завода РТИ (что это такое) А балаково-резинотехника.

И где такие поискать, как отличить? Маркировка, сокращения и т.д.

Neverhood 14.03.2011 22:55

Re: Конец подвеске!
 
балаково - это БРТИ он входит в холдинг TADEM. что такое "завод РТИ" остается гадать. РТИ это резино-техничесике изделия. Может и нормальный какой завод, а может и "гидравлик" льёт.

art-tayson 11.04.2011 21:52

Re: Конец подвеске!
 
Полиуретановые сайлентблоки на переднию подвеску кто-нибудь ставил? Какой результат?

Костя 11.04.2011 23:04

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 42577)
балаково - это БРТИ он входит в холдинг TADEM. что такое "завод РТИ" остается гадать. РТИ это резино-техничесике изделия. Может и нормальный какой завод, а может и "гидравлик" льёт.

РТИ продается в астре на 2 этаже в отделе уаз на уаз, на ниву напротив в отделе "ваз", что рядом с дав-авто.

mikel 12.04.2011 00:02

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от art-tayson (Сообщение 44213)
Полиуретановые сайлентблоки на переднию подвеску кто-нибудь ставил? Какой результат?

Крайне неоднозначно народ отзывается. У кого-то замечательно, у кого-то и недели не ходят. В Казани мне остро не рекомендовали на верхние рычаги ставить.

art-tayson 12.04.2011 21:56

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 44226)
Крайне неоднозначно народ отзывается. У кого-то замечательно, у кого-то и недели не ходят. В Казани мне остро не рекомендовали на верхние рычаги ставить.

Спасибо. Сам значит ты, mikel, не пробовал. На применение их на задней подвеске вроде люди не жалуются. В сервисах интересовался по ценам за замену сайлентблоков в передней подвеске берут от 3000 до 6000 + 1000 развал. Может кто посоветует качественный сервис за приемлимые деньги?

симсон 12.04.2011 22:18

Re: Конец подвеске!
 
Дело больше не в сайлентблоках. Полеуретан однозначно ходит дольше!!! Дело в том, что передняя подвеска Шнивы изначально не имеет запаса прочности. И при увеличении нагрузки многие узлы становятся расходным материалом.

Neverhood 18.04.2011 21:52

Re: Конец подвеске!
 
art-tayson, что то как то много тебе сказали. Я менял сайлент блоки в клубном сервисе , так вроде дешевле было.

Alexx 20.04.2011 00:33

Re: Конец подвеске!
 
артем едь к лехе
дешево и сердито:bye:

Geka 31.05.2011 19:43

Re: Конец подвеске!
 
Кто нибудь ставил шаровые опоры на Шевик от 2121? :smile: Эт я так от любознательности. Меняли у меня своими силами, и товарищь не те привез:rofl:, не сразу вкурили что они различаются. Впялили кое как, еще удивлялись что так туго:blush:. Заметил тока утром, что передние колеса как у ТАТРЫ стали, вечером переделали.

Geka 31.05.2011 19:45

Re: Конец подвеске!
 
Вот подумал если верхние и нижние от 2121 воткнуть ресурс увеличится? Колея одинаковая станет спереди и сзади:yahoo:.

ЛёёХа 04.07.2011 00:51

Re: Конец подвеске!
 
Полгода не был дома, короче зиму и весну. Значит, в сентябре 2010-го вроде, м.б. октябре назад поставил аммы СААЗ,т.к родной левый "сааз" вытек примерно на 33-35 тысяче(точ не помню),поэтому заменил пару,сразу.
Сейчас в июне приехал--на машине ездила только жена,ездит аккуратно,никакого оффроуда-короче: правый вытек:mad:,левый- мощные потеки гидросмеси:mad: -эта пара прошла чуть более 4 тысячи!:nea: Зад машины раскачивался и рыскал как бешеный. Купил аммы "Финвал" по чуть больше 1000р. за штуку, Каябы за 1500 чё то дорого показалось. Посмотрим на сколько хватит. СААЗ- :ireful:

KNOPFLER 04.07.2011 09:16

Re: Конец подвеске!
 
кто подскажет по шаровым, какие лучше ставить? заводские и ТРЕК ходят одинаково? кто сейчас поставляет шаровые для Шнивы? На московском продают в Вазовских коробках шаровые с маркировкой БМ. Это тот же белмаг или другая контра?

lectar 04.07.2011 09:34

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от KNOPFLER (Сообщение 47922)
кто подскажет по шаровым, какие лучше ставить? заводские и ТРЕК ходят одинаково? кто сейчас поставляет шаровые для Шнивы? На московском продают в Вазовских коробках шаровые с маркировкой БМ. Это тот же белмаг или другая контра?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=71590 :smile:

SAN 296 04.07.2011 09:50

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от KNOPFLER (Сообщение 47922)
кто подскажет по шаровым, какие лучше ставить? заводские и ТРЕК ходят одинаково? кто сейчас поставляет шаровые для Шнивы? На московском продают в Вазовских коробках шаровые с маркировкой БМ. Это тот же белмаг или другая контра?

Поставил белмаг год назад т.к в магазине больше ничего не было-пока на гребёнке не стучат:smile:

KNOPFLER 04.07.2011 10:26

Re: Конец подвеске!
 
а заводские сейчас сколько ходят?

KNOPFLER 04.07.2011 10:27

Re: Конец подвеске!
 
владельцы рестайлинга - какие отзывы по подвеске? увас ведь и сайлентблоки другие стоят!

Neverhood 04.07.2011 10:34

Re: Конец подвеске!
 
KNOPFLER, Шнивовские шаровые пока не много производителей производят, БМ - это вроде БелМаг. Трековские шаровые на Ниве стоят весьма неплохо.

ЛёёХа, 3 года назад ставил сааз на перед Нивы. Ездил много. Стал разбирать подвеску, смотрю - все аммы ржавые! Ну думаю точно менять надо. Но при попытке сжать их и отпустить оказалось что оба рабочие на 100% очень удивило. даже произвел тест на разряжение - сжал амортизаторы и оставил выпадать дак с субботы до четверга полностью они на выпали. Вот тебе и сааз купленный на рынке.

Neverhood 04.07.2011 10:38

Re: Конец подвеске!
 
к стати на рестайленге и ось нижних сайлентблоков толще идёт. У нас 16мм на рестайленге 18мм. Сайлентблоки нового образца уже видел в магазине. Правда какие то ноунейм, и слегка стремные на вид. Может с увеличением диаметра оси она меньше гнуться стала?

SAN 296 04.07.2011 13:42

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 47933)
Сайлентблоки нового образца уже видел в магазине. Правда какие то ноунейм, и слегка стремные на вид.

А под эти сайлентблоки идут новые рычаги? Наружний диаметр у сайлентблоков тоже увеличен?,или только внутрений увеличили до 18 мм.

Neverhood 04.07.2011 14:19

Re: Конец подвеске!
 
вроди как рычаги идут штатные. По крайней мере информации о новых рычагах нет.

ЛёёХа 05.07.2011 10:28

Re: Конец подвеске!
 
Neverhood, Дима, ну хоть тебе с СААЗами повезло:smile::good:, я их больше невозьму-брал в магазине, и в упаковке были они, и все наклейки качества на положенных местах были,но увы :unknown:.

GOOD3ILLA 05.07.2011 11:46

Re: Конец подвеске!
 
А у меня тоже СААЗы везде стоят.После покупки ШНива,где то через 3 т/км,заменил передние амы, они были без подтеков но все ржавые,думал они дохлые.Не знаю сколько они отстояли у бывшего хозяина,но после демонтажа(а я их срезал болгаркой)они оказались как новые:mad:,поставил новые,что делать:smile:.Сейчас,при своем пробеге в 10 т/км(т.е. мои передние амы прошли 7 т/км)делал лифт.Признаков дохлых амов не наблюдал,все такие же как с магазина(только грязные усе:mocking:).Установил их обратно,менять не стал.
Задние амы заменил тож на СААЗ,правда подтеков не наблюдалось,вроде были нормальные.
В общем СААЗами доволен:good:,только мягкие через чур.На лифтованной по грунтовке ехать тяжело ибо скачет как коза,нужно ставить газовые

Винипух 05.07.2011 12:02

Re: Конец подвеске!
 
.....саазовские аморы после демонтажа вроде как бы и выглядят работоспособными, а по факту :rofl: - трупики......по крайней мере те 6 штук которые пришлось менять были такими......

GOOD3ILLA 05.07.2011 12:09

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Винипух (Сообщение 48006)
.....саазовские аморы после демонтажа вроде как бы и выглядят работоспособными, а по факту :rofl: - трупики......по крайней мере те 6 штук которые пришлось менять были такими......

Возможно,не спорю.Передние у меня были точно хорошие т.к. после установки новых ни чего не изменилось,подвеска работала также.На счет задних,может быть и трупики но сухие:yes:.

Geka 05.07.2011 21:05

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 48007)
Возможно,не спорю.Передние у меня были точно хорошие т.к. после установки новых ни чего не изменилось,подвеска работала также.На счет задних,может быть и трупики но сухие:yes:.

Вот и прошел тест-драйв. Задние аммы скончались после км 10 прим грунтовки:mad:, дальше было мучение. После демонтажа - на внешний вид все ок, сжались легко руками, а вот обратно еле вытянул.

GOOD3ILLA 05.07.2011 21:45

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 48015)
После демонтажа - на внешний вид все ок, сжались легко руками, а вот обратно еле вытянул.

По моему это нормально:yes:.Они и новые сжимаются легко а вот вытянуть не так то просто:mocking:
Так что считаю ни чего криминального

Одиссей 05.07.2011 21:46

Re: Конец подвеске!
 
GOOD3ILLA, газовые убьют твою подвеску.:rofl:

GOOD3ILLA 05.07.2011 21:48

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей (Сообщение 48019)
GOOD3ILLA, газовые убьют твою подвеску.:rofl:

Они убьют всю машину:rofl:.Но на масле по грунтовке ну очень тяжело:mad:

Одиссей 05.07.2011 21:55

Re: Конец подвеске!
 
GOOD3ILLA, на газовых по грунтовке долго сам не выдержишь. Захлебнешься эмоциями.:rofl:

GOOD3ILLA 05.07.2011 22:01

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей (Сообщение 48021)
Захлебнешься эмоциями.

какими???
ветераны говорят на 235-х катках лучше газ.Меньше крен и тряски:yes:

Одиссей 05.07.2011 22:06

Re: Конец подвеске!
 
GOOD3ILLA, не буду спорить. Ставь увидишь.:smile:

Geka 06.07.2011 01:23

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 48018)
По моему это нормально:yes:.Они и новые сжимаются легко а вот вытянуть не так то просто:mocking:
Так что считаю ни чего криминального

км 300 если не больше на каждом ухабе не слабые удары по кузову. Они вообще перестали гасить сжатие, а когда назад сели три тети удары были при малейшем раскачивании:mad:. Ощущения такие будто их совсем нет одни пружины.

Geka 06.07.2011 01:32

Re: Конец подвеске!
 
Кстати по грунту шла нормально не козлила, особенно понравилось на газелевских, на волнах не качало как на штатных.

ЛёёХа 22.10.2011 18:48

Re: Конец подвеске!
 
Спросить хочу: значит правая ступица передняя,где-то 1000-1500км назад заменен ступичный (к-т "Волжский стандарт"). Левый ступичный тоже заменен около 2000 км назад,и вот там сделано так- колесо вывешено:нет люфта почти, колесо нормально вращается,и на земле колесо стоит - тоже практически нет. А справа так: колесо вывешено-как и с лева,без люфта, колесо нормально руками вращается,а когда на земле стоит -есть люфт! я гайку ступичную немного подтянул(на 5-6 град.) и перезачеканил-безполезно. Что может быть? ШРУС уже (но тихо,не хрустит,не щелкает) или шаровая? не могу объяснить:sorry::unknown:

Дмитрий967 22.10.2011 19:02

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 52535)
Спросить хочу: значит правая ступица передняя,где-то 1000-1500км назад заменен ступичный (к-т "Волжский стандарт"). Левый ступичный тоже заменен около 2000 км назад,и вот там сделано так- колесо вывешено:нет люфта почти, колесо нормально вращается,и на земле колесо стоит - тоже практически нет. А справа так: колесо вывешено-как и с лева,без люфта, колесо нормально руками вращается,а когда на земле стоит -есть люфт! я гайку ступичную немного подтянул(на 5-6 град.) и перезачеканил-безполезно. Что может быть? ШРУС уже (но тихо,не хрустит,не щелкает) или шаровая? не могу объяснить:sorry::unknown:

А ты в вертикальной или горизонтальной плоскости люфт прверял?

SAN 296 22.10.2011 19:04

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 52535)
Что может быть? ШРУС уже (но тихо,не хрустит,не щелкает) или шаровая? не могу объяснить

По-моему шаровая. Шрус тут совсем непричём.

ЛёёХа 22.10.2011 19:07

Re: Конец подвеске!
 
Слева качаешь- ни в той ни в другой плоскости нету,а справа,когда вывешено,то горизонталь качаем-нет люфта,а вот вертикаль как бы есть,но не большой, а когда обратно ставим на землю колесо-вот тут вертикальный очень чувствуется

SAN 296 22.10.2011 19:12

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 52535)
ступичный тоже заменен около 2000 км назад

А когда ступичный меняли,внутренняя обойма у пошипников плотно села на ступицу ?

Дмитрий967 22.10.2011 19:13

Re: Конец подвеске!
 
тогда точно шаровая. Если хочешь точно проверить поддамкрать нижний рычаг подвески, открути 3 болта верхней шаровой ( при снятом колесе), и покачай уже непосредственно верхнюю шаровую, открутишь 3 болта у нижней шаровой приподнимешь кулак и анологично проверишь нижнюю - работы на пол часа :smile:

Дмитрий967 22.10.2011 19:17

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 52538)
Слева качаешь- ни в той ни в другой плоскости нету,а справа,когда вывешено,то горизонталь качаем-нет люфта,а вот вертикаль как бы есть,но не большой, а когда обратно ставим на землю колесо-вот тут вертикальный очень чувствуется

И даже скорей всего верхняя. При поднятом колесе пружина отжимает шаровые , а при опускании нижнюю поджимает весом авто, а верхняя менее нагружена и при этом люфт более проявляется

Neverhood 22.10.2011 19:31

Re: Конец подвеске!
 
ЛёёХа, проверь что люфтит. Руку положи на шаровую, или на яме/эстакаде монтажкой подцепляй верхний рычаг. У нас в ситроене хорошо подвеску диагностируют.

Diversant 22.10.2011 19:37

Re: Конец подвеске!
 
а скока стоит, диагностика!?

ЛёёХа 22.10.2011 19:39

Re: Конец подвеске!
 
SAN 296,:pardon:не знаю,но сервис нормальный. 2000 назад-это левый был заменен. Люфтит право, а еще мастер сказал,что там какое-то кольцо на ШРУСе подгнило, они идут только в к-те ШРУса,и он оставил прежнее,сказал что до замены ШРУСа должно хватить, а ступичный всё равно больше не выходит. У меня до ШРУСов и шаровых еще руки не дошли,пора их поизучать..хе-хе:cool::wacko2:
Дмитрий967, :rofl: вообщем,посмотрю как ты советовал шаровые:smile:
Просто ленюся я, вот у 21093 раза 2 или 3 подвеску сам перетряхивал:rofl:

ЛёёХа 22.10.2011 19:40

Re: Конец подвеске!
 
Спасибо за ответы!:smile:

SAN 296 22.10.2011 19:52

Re: Конец подвеске!
 
ЛёёХа,У меня когда шаровые стали люфтить,проявлялось только на гребёнке,по ровной дороге было всё ок.,и покачиванием по вертикали всё было нормально. А когда снял шаровые люфт был около 1.5 мм.

Дмитрий967 22.10.2011 22:50

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от SAN 296 (Сообщение 52550)
ЛёёХа,У меня когда шаровые стали люфтить,проявлялось только на гребёнке,по ровной дороге было всё ок.,и покачиванием по вертикали всё было нормально. А когда снял шаровые люфт был около 1.5 мм.

Ещё раз- при поднятом колесе сколько хочешь дёргай колесо люфт шаровой не обнаружишь. Потому что пружина выбирает все зазоры в шаровых и получается такое ощущение что всё нормально. Ну если только дёргать с силой большей силы пружины :smile:

Винипух 22.10.2011 23:16

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 52559)
Ещё раз- при поднятом колесе сколько хочешь дёргай колесо люфт шаровой не обнаружишь. Потому что пружина выбирает все зазоры в шаровых и получается такое ощущение что всё нормально. Ну если только дёргать с силой большей силы пружины :smile:

что бы посмотреть люфт шаровых, при поднятом колесе необходимо поставить ещё один домкрат, под нижний рычаг, в районе нижней шаровой, и поддомкратить.....люфт будет виден абсолютно прекрасно.

Винипух 22.10.2011 23:22

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 52535)
Спросить хочу: значит правая ступица передняя,где-то 1000-1500км назад заменен ступичный (к-т "Волжский стандарт"). Левый ступичный тоже заменен около 2000 км назад,и вот там сделано так- колесо вывешено:нет люфта почти, колесо нормально вращается,и на земле колесо стоит - тоже практически нет. А справа так: колесо вывешено-как и с лева,без люфта, колесо нормально руками вращается,а когда на земле стоит -есть люфт! я гайку ступичную немного подтянул(на 5-6 град.) и перезачеканил-безполезно. Что может быть? ШРУС уже (но тихо,не хрустит,не щелкает) или шаровая? не могу объяснить:sorry::unknown:

обычно так (при исправных рычагах, креплениях и т.п.) горизонтальный люфт - рулевые наконечники; вертикальный люфт -шаровые; по всем осям - ступичный.....удачи!

Geka 22.10.2011 23:31

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Винипух (Сообщение 52570)
по всем осям - ступичный

Тобишь по диагонали "х"

Geka 22.10.2011 23:35

Re: Конец подвеске!
 
А если щелчки в руль отдаются при переезде припятствия, а наконечники гуд и шаровые тоже то остается маятник я правильно понимаю?

Винипух 23.10.2011 00:25

Re: Конец подвеске!
 
по "О" :smile::yes:



что означает слово "щелчки"?

Geka 23.10.2011 00:51

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Винипух (Сообщение 52591)
что означает слово "щелчки"?

Я в ступоре, ну как пальцы щелкают (на руках).

Geka 23.10.2011 00:51

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Винипух (Сообщение 52591)
по "О"

А это что обозначает?

аструм 23.10.2011 01:01

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 52574)
А если щелчки в руль отдаются при переезде припятствия, а наконечники гуд и шаровые тоже то остается маятник я правильно понимаю?

У меня тоже на мелких неровностях что-то дрожит, причем как-то и справа и слева, тоже ломаю голову что стучит???

Винипух 23.10.2011 01:06

Re: Конец подвеске!
 
О- по окружности)))


стучёк не большой - могу предположить, что надо прожать рулевые наконечники (особенно если очень старые или совсем новые), проверить подшипник в маятнике, ну и говорят ступичные хорошо могут стучать в руль.

Geka 23.10.2011 01:31

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Винипух (Сообщение 52603)
О- по окружности)))


стучёк не большой - могу предположить, что надо прожать рулевые наконечники (особенно если очень старые или совсем новые), проверить подшипник в маятнике, ну и говорят ступичные хорошо могут стучать в руль.

Все проверяли : шаровые 4000 прошли, наконечники сам дергал - жестко, ступичные тоже норм. А вот маятник? И в нем нет подшипника там как сайлентблок. А стуки когда колеса по очереди наезжают, когда вместе ничего. Может еще крепление редуктора к лонжерону люфтит.

mikel 23.10.2011 22:05

Re: Конец подвеске!
 
Жень, попробуй протянуть оси нижних рычагов. Под гайку можно пару шайб загнать, чтобы резьбы для протяжки с гарантией хватило.

Geka 23.10.2011 22:54

Re: Конец подвеске!
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 52647)
Жень, попробуй протянуть оси нижних рычагов. Под гайку можно пару шайб загнать, чтобы резьбы для протяжки с гарантией хватило.

Щас нижний сайлент другой, там же стальная втулка за резину выступает итак вроде плотно куда еще прожимать?

Винипух 23.10.2011 23:50

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 52605)
Все проверяли : шаровые 4000 прошли, наконечники сам дергал - жестко, ступичные тоже норм. А вот маятник? И в нем нет подшипника там как сайлентблок. А стуки когда колеса по очереди наезжают, когда вместе ничего. Может еще крепление редуктора к лонжерону люфтит.

все крепления конечно надо проверять.....
в маятнике всё же подшипник скольжения, а не сайлентблок (раньше и качения ставили)....

заочно ставить диагноз тяжело, но при подобных "поочердных стуках", я думаю следует проверить стабилизатор поперечной устойчивости (втулки, крепления)....

mikel 24.10.2011 00:44

Re: Конец подвеске!
 
Фигасе, чего сейчас творится

Geka 24.10.2011 19:56

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 52659)
Фигасе, чего сейчас творится

:rofl::rofl::rofl:Не я не сомневался что ты знаешь!:rofl::rofl::rofl:

ЛёёХа 09.11.2011 00:50

Re: Конец подвеске!
 
Вообщем,дело было к вечеру - делать было нечего,тем более покореженные связки правой руки уже не беспокоят,рука работает 100%, т.е. зажило тттчлп. Короче небольшой вертикальный люфт правого переднего-как был так он и был, и вообщем решил при смене колес на шипованные и верхнюю шаровую справа тоже заменить,ну типа она подразбита и люфт этот она и даёт(там выше мы с вами это обсуждали). Купил "белмаг", ну вроде ничего,добротная. Всё по книге посмотрел и где- то за 15 минут снял прежнюю шаровую. При снятии, если нет съемника,там в книге описана процедура снятия при помощи 2го домкрата и молотка, так вот лучше вместо молотка использовать небольшую кувалду-удар боллее энергоемкий. Снятая шаровая оказалась совсем живая, ну может чуть полегче крутилась чем новая. Но порван пыльник,может я порвал, а может он сам порвался. Стал ставить новую. Значит совет(в книге не написано!): сначала поставьте шаровую в рычаг, и легкими ударами кувалды запрессуйте её, и наживите,а потом и закрутите гайку крепления,не забыв одеть кронштейн крепления тормозного шланга- а то я сначала верх прикрутил на 3 болта,потом посредством воздействия 2го домкрата на нижний рычаг завел палец шаровой на место, а гайку -фиг затянешь! палец то незапрессованый крутиться! короче снова 3 болта откручивал. Вообщем замена шаровой-дело лёгкое, только надо 2 домкрат и ключ-трещотку с головкой на 22-им удобно там работать.
Вообщем результат: я практически изучил устройство передней подвески машины и научился менять верхнюю шаровую, а люфт как был так и остался-чё ему сделается то?:rofl::rofl: шаровая оказалась не причем:smile: вот теперь не знаю на что и думать. Такие вот дела:smile:

GOOD3ILLA 09.11.2011 12:29

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 53346)
а гайку -фиг затянешь! палец то незапрессованый крутиться!

Я менял шаровые,3шт, дак вот,две были автоваз а одну решил Белмаг взять(подешевле:blush:).Автова з обжал без проблем(вставил палец рукой и не запресовывал,лиш в конце слегка стукнул и обжал до упора) а вот с белмагом пришлось помучатся,так же палец крутился,только гайку стал наживлять:yes:.Только не понял почему:nea: у автоваза не крутился:blush:.В итоге:автоваз еще ходят а вот белмаг чего то поскрипывать начал,купил еще одну автоваз,вот жду когда белмаг совсем крякнет:mocking:

Geka 09.11.2011 12:34

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 53346)
шаровая оказалась не причем

А как же нижняя......:rofl::rofl::rofl: Вроде на нее большая нагрузка приходится.

ЛёёХа 10.11.2011 01:59

Re: Конец подвеске!
 
Короче, правая нижняя -следующая в списке....:cool::diablo:

Neverhood 11.11.2011 09:45

Re: Конец подвеске!
 
маленький советик по шаровым. При затяжке добавляю немного дорожной грязи на конус, этим получается удержать палец от проворачивания.

mikel 11.11.2011 19:02

Re: Конец подвеске!
 
Брал заводские в Лауре, ничего удерживать не пришлось.
Вставил от руки и затянул без намёков на проворачивание.

Roman 11.11.2011 23:06

Re: Конец подвеске!
 
Подтверждаю. Заводские от диллера. Ничего не проворачивается. (видимо грязь с завода уже встроена)))

аструм 11.11.2011 23:36

Re: Конец подвеске!
 
Трековские шаровые тоже не проворачиваються, недавно ставил.

Geka 12.11.2011 20:45

Re: Конец подвеске!
 
Вложений: 2
Товарищи!!! Вопрос такой: есть ли у кого приблуды для снятия и установки втулок реактивных тяг задней подвески, примерно вот такие:

Костя 12.11.2011 20:57

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 53530)
Товарищи!!! Вопрос такой: есть ли у кого приблуды для снятия и установки втулок реактивных тяг задней подвески, примерно вот такие:

я кувалдой это делаю + зубило или толстая отвертка.

Geka 12.11.2011 21:06

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 53534)
я кувалдой это делаю + зубило или толстая отвертка.

А новые как вставляешь? Тоже кувалдой?:rofl:

Дмитрий967 12.11.2011 23:09

Re: Конец подвеске!
 
Я дак в тисках запрессовываю, смчивая мыльной водой. Сначала резинку в тягу(я ставил полиуретан, т.к резинки у меня ходили только год) в тисках, а потом втулку, Но чтоб втулка проще зашла сделал из болта, точнее из шляпки конус. Этот конус втавляю в втулку и таким образом запресовывается, только с противоположной стороны ещё отрезок трубы, чтоб конус вышел и втулка села на своё место

Костя 12.11.2011 23:18

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 53537)
А новые как вставляешь? Тоже кувалдой?:rofl:

А как иначе? там металл крепкий, что кувалдой, что приспособами разницы никакой.

Petrovich1005 13.11.2011 11:22

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 53530)
Товарищи!!! Вопрос такой: есть ли у кого приблуды для снятия и установки втулок реактивных тяг задней подвески, примерно вот такие:

Позвони. ПРИМЕРНО вот такие :mocking:

Geka 13.11.2011 21:03

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 53562)
(я ставил полиуретан, т.к резинки у меня ходили только год)

А полиуритан сколько отходил? Тоже буду ставить.

Geka 12.05.2012 20:00

Re: Конец подвеске!
 
Сегодня менял шаровые, нижние на помойку у одной даже смазку выдавило, верхние про запас оставил еще тугие:yes:.
Менял на Трековские, старые были Белмаг ставил осенью:mad:.

GOOD3ILLA 12.05.2012 20:08

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 62650)
Сегодня менял шаровые, нижние на помойку у одной даже смазку выдавило, верхние про запас оставил еще тугие:yes:.
Менял на Трековские, старые были Белмаг ставил осенью:mad:.

У меня тоже заскрипела левая,не знаю ток какая,противно так,но пока поездию,поскриплю:mocking:.Одн� � была БелМаг,другая Автоваз.Интересно,какая умирает:mocking:

art-tayson 09.09.2012 23:10

Re: Конец подвеске!
 
Начинают умирать втулки на задней подвеске, есть мысли ставить полиуритан. Кто пользовался какие отзывы, на долго хватает, есть проблемы при запресовке?

Костя 09.09.2012 23:36

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 62650)
Сегодня менял шаровые, нижние на помойку у одной даже смазку выдавило, верхние про запас оставил еще тугие:yes:.
Менял на Трековские, старые были Белмаг ставил осенью:mad:.

Женя ну как все ещё стоят трековские?

У меня вообще прикол - машина оффроада, грязи вообще не видала, месяц стояла в гараже, выезжаю сегодня на ней, чувствую стучит. Слегка домкрачу колесо - старая история, колесо выпадает из шаровой :rofl:

Повторяю, самое интересное что машина на этой подвеске в грязи и за городом не бывала вообще!!!

симсон 10.09.2012 00:42

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от art-tayson (Сообщение 67679)
Начинают умирать втулки на задней подвеске, есть мысли ставить полиуритан. Кто пользовался какие отзывы, на долго хватает, есть проблемы при запресовке?

Полиуретан- дело спорное- доказано не только на шниве! а если нет разницы- зачем платить больше!

симсон 10.09.2012 00:46

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 67680)
Женя ну как все ещё стоят трековские?

У меня вообще прикол - машина оффроада, грязи вообще не видала, месяц стояла в гараже, выезжаю сегодня на ней, чувствую стучит. Слегка домкрачу колесо - старая история, колесо выпадает из шаровой :rofl:

Повторяю, самое интересное что машина на этой подвеске в грязи и за городом не бывала вообще!!!

надо брать трек спорт- если конечно сможете найти в продаже!! Сам видел и держал в руках. ну или трек чемпион фирменный. белмаг- лотерея, а самое фуфло- пиленга!

Geka 10.09.2012 00:56

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 67684)
ну или трек чемпион фирменный

Гдеж его взять то??? А у меня слева заскрипела уже нижняя:yes:

симсон 10.09.2012 01:07

Re: Конец подвеске!
 
Кстати Костя ты тут писал что L-200 - в плане ремонта - дорого. вот уже год езжу с порваным пыльником шаровой и по лужам и по грязи и по соленой воде зимой на море- все жду пока он наконец сдохнет или хотябы застучит-так нет ведь- тишина ( да фирменный стоит дорого в экселе -1700руб:rofl:- и проходит он наверно тысяч-10 или 100:rofl::rofl::rofl::rofl: и замена обойдется как на ниве)!!! Да и рессора левая скрипит уже год- лень противоскрипные пружины от волги за 30руб купить и поставить! да сегодня ехал с полты по пинежской дороге убитой после дождей- особо не гоня (ехал с детьми)- обошел машин 40- ни одна меня - единственная которую не смог догнать- оказался ДАСТЕР!!!! Правда крузаков ( которые вне конкуренции по таким дорогам) попутно невидел, а патриоты и шнивы были!!! но Дастер- убил- идет как трамвай по рельсам , по той дороге, где остальне тащатся как.............

симсон 10.09.2012 01:09

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 67686)
Гдеж его взять то??? А у меня слева заскрипела уже нижняя:yes:

Попробуй через фирменный сайт!

Костя 10.09.2012 06:47

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 67687)
да сегодня ехал с полты по пинежской дороге убитой после дождей- особо не гоня (ехал с детьми)- обошел машин 40- ни одна меня - единственная которую не смог догнать- оказался ДАСТЕР!!!! Правда крузаков ( которые вне конкуренции по таким дорогам) попутно невидел, а патриоты и шнивы были!!! но Дастер- убил- идет как трамвай по рельсам , по той дороге, где остальне тащатся как.............

Тоже вчера по ней ехал, дорога на удивление абсолютно не убита, да и после таблички Холмогорский район начался можно сказать Тройцкий проспект, тоже обогнал машин 40, не смотря на то, что ехал с поломанными коренными листами рессор. А дастер не удивительно, бывает какая-нибудь Калина там втопит так, что не догнать! Пузотеров там будешь обгонять всех когда дорога испортится. Они очень колею и ямы начнут боятся, а пока летают.

Дмитрий967 10.09.2012 08:01

Re: Конец подвеске!
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 67683)
Полиуретан- дело спорное- доказано не только на шниве! а если нет разницы- зачем платить больше!

у меня после того как умерли родные втулки задних тяг были сменены на резиновые. Хватило на 1 год. Поменял снова опять хватило на 1 год. поменял на полиуретан (брал тогда в авторитете, хотя как и резинки) и уже больше трёх лет нет проблем. Около месяца назад снимал нижнюю продольную тягу т.к оторвал кронштейн этой тяги к кузову (ну да я так езжу :sorry:) дак втулки как новые. Жека видел подтвердит

Neverhood 10.09.2012 14:03

Re: Конец подвеске!
 
по идее у полиуретана меньше остаточная деформация при кручении, а в следствие большая ходимость. Одно НО. Практика показывает не плохие качества полиуретана, а кучу левака, изготовляемые из непонятно какого полиуретана. Лучше брать комплект на сайте-производителе - и будет тебе счастье.

По поводу резины и полиуретана: Наша компания занимается изготовлением различных гидравлических манжет в Питере путем точения. Точим в основном из Полиуретана, хотя клиентам предлагаем точить и из MBR (масло-бензо-стойкая резина). На первую замену люди соглашаются скрипя сердцем. Зато в последствии ни каких резинок им не надо. PU стоИт, и стоИт хорошо!!!

Geka 10.09.2012 22:53

Re: Конец подвеске!
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 67684)
надо брать трек спорт- если конечно сможете найти в продаже!!

В инете нашел тока для оптовиков:sorry:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot