![]() |
Заглох на ходу. Нужен совет!
При движении (30-40 км/час, на ровном газу, в этот день отъездил уже по магазинам уже часа полтора, от места последней остановки отъехал метров 300), прямо на ходу заглох двигатель. Попытки завести ни к чему не привели – стартёр крутит, движок не схватывает абсолютно (не чихает, не кашляет). Если прокрутить несколько раз перестаёт , при включении зажигания включаться электобензонасос (т.е. давление в магистрали присутствует)Попытки реанимации, такие как: замена свечей; замена ДПКВ; проверка силовых предохранителей (нашёл 2 по 50А) в правом блоке; отключение сигнализации (в том числе и со сбросом клеммы) ни к чему не привели. Искра на свечи приходит (проверял 2 и 3, при вывернутой свече, если «помотать» постреливает несильно). Свечи залитыми не выглядят (хотя на инжекторах вроде и не должно заливать – или не прав?). Кто подскажет – где и что ещё посмотреть? Принимаю все советы, в том числе и по проверке клемм и контактов (с указанием местоположения). БК нет.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Наверное закончился бензин:mocking:.Может "топливометр":mocking: не алё?:blush:Ну или с мозгом чаго.
Аааааа,у меня не заводилась еще когда РХХ накрылся,тоже не чихала и не кашляла.БК показал ошибку РХХ (че то там замыкание на +).Правда пару минут покрутив кое как завелась:blush: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
ой как даже свечи заливает... смотри подачу топлива!
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
а искру на инжекторе проверять нельзя, можно попращаться с катушкой зажигания.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
если на массу тогда наверно можно.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
У меня такое было с такими-же точно симптомами:
Треснул Шкив коленвала:mocking: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
А лампочка имобилайзера случайно не мигала
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
сейчас - зажигание - горит чек......заводишь -загорается лампа иммо, через пару секунд чек тухнет........машинке по барабану - даже не схватывает (но движок крутит - на стартере проехал с метр). Цитата:
Цитата:
по топливу вижу такую ситуёвину - рампа под давлением, а причина должна быть такой, что заглушила машину на раз. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, а ты уверен, что под давлением? Свечи у меня заливало и не раз.... Они такие мокрые мокрые становятся..
Может на форсунки питание не подаётся? Какой нибудь разьем слетел... |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
ну я не очень пока ещё понимаю инжекторную систему (на старой "Ниве" был простой - совсем родной карбюратор:blush:). Так что могу и ошибаться.
Исходные данные по топливной системе: 1. При первичном включении зажигания происходит запуск бензонасоса, затем включается стрелка топлива в баке. 2. При последующих пусках (полностью выключая зажигание) звука включения бензанасоса не слышно, прибор включается в положенное время (т.е. напруга на бензанасос приходит, давление в системе есть и поднимать его не надо). 3. Давление в системе падает (снова включается бензанасос) примерно через полчаса. - если есть какая то электронная система управления (датчик, разъем) подачей топлива, то прошу указать - где, что, куда? |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, то что бензонасос включается, не говорит о наличии топлива в рампе. Кстати на рампе есть клапан шредера, типа золотник, открути крышечку, надави на пипочку, и посмотри как давит бензин, и как долго. струя д.б. метра 1,5.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-263.html там ещеё есть регулятор давления, он не может помереть?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
будем посмотреть.....спасибо!
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
А я знаю какая там машина? Что наехали а?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
машина 2008 г.в. какой Бош и не знаю....днём посмотрю.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
(как немецкий шланг высокого давления ГУРа:mocking:), но есть в наличии без проблем.... Продавщица сказала, что частенько его берут... Причём, пока его не снимешь не посмотришь:mocking: А снимается он хитрым ключом... От обычной Нивы не подходит.. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух,
как дела? Видел твою машинку на приколе. Мужики кто помог? Я бы рад, да чайник в электоронике...:sorry: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Что могло заблокировать (отключить) подачу топлива через форсунки? иммобилайзер? контакты?
искра есть, стартер крутит, давление на рампе присутствует, свечи сухие!:mad: на щитке приборов: чек тухнет через 2 сек. работы стартера, красная "палка в круге":blush: при работе стартера горит постоянно, не мигает, звуковых сигналов нет. до момента пока заглох никаких нареканий (дёрганье, провалы и т.п) к работе двигателя не было. крутит бодро, но не заводит. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Когда у меня были глюки с машиной, тупо поехал в автосервис и диагносты сказали поменяй свечи и высоковольтные провода.
Привези из на такси с компом к машинке. Пусть приговор скажут... Ну может еще кто, что подскажет... |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
искра есть, свечи менял, бензин не поступает через форсунки в камеры.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
Топливный фильтр, трамблер, катушка зажигания и т.д. и т.п. Иван, рад бы помочь, но не могу....:wacko1: Не владею темой...:sorry: Спецы!!!!! Помогите человеку....:yes: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
фильтр тоже поменял.....:yes:
зажигание ни при чём......чихала-кашляла бы хотя б, а она даже не пукает:mad: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
есть огромное подозрение, что активировалась штатная противоугонная опция иммобилайзера. кто знает- как её сбросить, отключить и т.п.?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
на контроллере предохранители, которые там стоят, проверил, а так фиг его знает....чек тухнет при попытке завести. Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
цитата:"Контроллер "Бош7.9.7" работает нормально, по надежности редко, но вопросы есть. Прошивки стандартные "Евро", сейчас есть много и тюнинговых прошивок. Если машина не гарантийная, то рекомендую с "Евро-3,4" перешить на "Евро-2". На нашем бензине машина пойдет лучше. Основные отличия Бош7.9.7 от Бош7.0 :
- в нем расположена вся электроника модуля зажигания: силовые ключи на полевых транзисторах... Теперь правильнее говорить не М.З., а катушка зажигания. -есть датчик распред.вала (датчик фаз), но контроллер может работать и без него - попарный впрыск топлива как в 7.0. - двигатель не работает без сигнала ДПКВ. - есть управляемое и ключом зажигания, и контроллером реле стартера." |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
Я в шоке. Ну не знаю я....:wacko3: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Если неисправен ДМРВ, то при отключении разъёма от ДМРВ двигатель всё равно заводится но в "аварийном" режиме:mocking:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Дмрв ни при чем. При проблемах с чипом должен ругаться иммо.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, А в топливной рампе есть давление ?, топливо из золотника на конце рампы если его нажать разбрызгивает ?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, Шкив может и не треснул,а провернулся резиный демпфер в шкиву.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
отсутствует подача бензина через форсунки. визуально проводка в подкапотном пространстве целая. завтра посмотрю ещё контакты на АПС, а потом только сервис насколько понимаю. причём искать надо будет в Архангельске, доставка будет эвакуатором. Окромя "Луары" пока и не вижу никого, кто электронику шнивы поковыряет.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
Компютерная диагностика вашего автомобиля в любое время. Новейшее оборудование. Самые низкие цены по городу. 8-909-553-93-37 Это из газеты. В СТО 29 есть компютерная диагностика и автоэлектрик. 8-911-870-99-02 Попробуй, на эвакуаторе всегда успеется.:yes: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
а диагностика сейчас зачем-клеммы я сбрасывал, т.е. истории нет, на 99% причина в глюке АПС, т.к. чек тухнет, т.е. контроллер дает разрешение на пуск. исправлять иммобилайзер на уровне "гаражного" сервиса считаю глупо и неуважительно по отношению к себе (в ответственный момент опять глюкнет).
если не прав - форумчане поправтье! |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
гм....нашёл в на головном форуме.....завтра буду проверять....может повезет:blush:
цитата: "1. Датчик положения дроссельной заслонки. Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е. лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива. " |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух,а бортовик у тебя есть??? Он должен показывать уровень открытия заслонки....
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
нет....проблем не было, не ставил, сейчас думаю K-line адаптер купить и через ноут диагностировать (раз пошла такая пьянка:mocking:)
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Дак просто отключи ДПДЗ, должна завестись...
У меня точно заводилась:mocking: |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, как у тя дела?
Решил проблему или нет. Нужен по любому спец с компом. Даже БК тебе врят ли поможет. Нужно фазы смотреть и работу иммо. Про иммо кстатит Алену напиши. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Извиняюсь, долго не заходил сюда. Тему сейчас только увидел.
Виннипух, могу записать тебе Боша с неактивированным иммо - попробуешь, прежде чем на веревке таскать. Только как передать тебе? |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кто знает, где в Архангельске где можно будет купить такой "девайс" - адаптер «BT-ECU» или «USB-ECU» для ВАЗ Нива, Шевроле-Нива ( Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)) - инет выдал Архангельск OOO "ЕВА" Тел. 8-921-245-50-51 нашел шкив(((.. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/prod..._id=2114....и подумал,, а может не он всё же))))) |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Зачем снимать? Свечи сухие, т.е. не прыскает ни капли.
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, извинтилсяюсь, а зачем тебе сей час эта приблуда? Или машина не к спеху нужна?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
для дальнейшей жизни уже подбираю струмент) параллельно с движением к ремонту....
...потратил три дня (и кучу нервов) для того что бы попасть на диагностику в нашем славном городишке....вроде как на завтра записали. подобная "приблуда" (будь она в наличии - прогу найти не вопрос) позволила бы прочитать диагноз самому, со всеми вытекающими. ..пы..сы.. борясь с данным отказом, пришлось углубленно повникать в принципы управления и работы двигателя, в связи с чем возникла твердая убеждённость в необходимости возможности самостоятельной диагностики машины. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
…соответственно, что бы закрыть тему небольшой отчётик.
04.01.12 на диагностике первым делом выползло полное отсутствие компрессии; вскрыли крышку - диагноз: накрылся медным тазом успокоитель цепи, цепь болтается на шкиве распредвала…со всеми вытекающими – четыре клапана загнуты, три втулки лопнули. 05.01.12 приобретены запчасти (четыре клапана, четыре втулки, прокладки, успокоитель, цепь, притирка, герметик) итого на 2018 руб. начат ремонт. 06.01.12 вечером получил машину, пока каких либо вопросов по работе нет (сильно правда и не гонял) за работу отдал 4000 рэ. После ремонта поменяли на разу масло и фильтр, но так как пробег на старом масле был уже почти 10000 км, то эти средства в ремонт не включал. ….пы…сы….кстати, когда вырубило двигатель, какого либо большого стука, звона, бряка не услышал, ……….так………… был небольшой, разовый стук в коробке, который выглядел скорее как, что ходовая «догнала» заглохший двигатель. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Бюджетненько отделался.
Сам запчасти покупал? В каком городе? Ремонтировался где? В каком городе? |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
дома) в Новодвинске, на Двинской, мастерская при автомагазине, запчасти брал в нём же, вместе с мастером (соответственно магазин дал скидку в 10%).
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух,я-бы в таком случае поменял-бы всё что можно в голове.. все клапана, втулки, колпачки и распредвал при подозрениях, чтоб 2 раза потом не ползать:mocking:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
менять всё-так у нас вероятность нарваться на левые запчасти высока, так. что по принципу - не мешать механизму работать) пошёл пока. |
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
так думал электроника:blush: если бы она, то на Двинской я бы её делать точно не стал бы:yes:
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Винипух, диагностика , где брал?
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
они единственные, кто согласился взять послушать "мёртвую" машину в новогодние праздники (остальные или отказывали или выключены телефоны)....электрик у них в принципе и не диагностил ничего, послушал как стартер крутит, замерил компресиию и отправил к мотористам)
|
Re: Заглох на ходу. Нужен совет!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot