![]() |
дополнительный свет
поставил экспедиционник озадачился светом. нарыл вот http://ledcentre.ru/ddlja-4h4.html
что думаете |
Re: дополнительный свет
Ну ни куя ценник на эти фары:wacko3:.Я вот что думаю http://www.wesem-light.ru/ (перед:2 рабочих и 2 дальних,зад:2 рабочих)и оснастить все это дело светодиодными лампами,ну типа таких http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h3.html и должно быть счастье:blush:.Зачем платить больше:nea::drinks:.А лучше гену по мощнее и обычные галогенки норм будет.Не все же время с люстрой ездить будешь:smile:.А сколько ампер гена у Патрика?:blush:
|
Re: дополнительный свет
voenmor, Почитай здесь: http://off-road-light.ru/index.php?o...d=55&Itemid=75
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
http://www.off-road-diskont.ru/show_...44&grid=100900 |
Re: дополнительный свет
Цитата:
Зачем они,мне кажется от них толку :nea: |
Re: дополнительный свет
А дневными ходовыми никто не заморачивался? Нашел вот тут такой прибамбас.http://2126.ru/autoelectr/drl Только,по моему,дальний на 50% это фигня. Все равно встречку слепить будет. Нужны светодиоды. Только вот как и куда их вмонтировать поудачнее?
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
симсон,
magnus, спасибо. к весне, думаю, осилю данный вопрос. |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Вопрос всем:
По мощностям гены кто-нибудь просчитывал доп.свет?:blush: 4 вперед (2 дал., 2 раб.) и 2 (раб.) назад... |
Re: дополнительный свет
А чего там считать? Мощность ведь известна.
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
drukras, ну лампы то в фарах какие булут стоять? Вот их мощность.
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
я про прочее электро...бензонасос, печка, магнитола, подогрев стекла и зеркал и т.п. Сколько у меня хотя бы в запасе ватт есть по стандартной комплектации? |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
И вопрос еще...есть такая "штучка" - гену со штатного места поднимает выше в подкапотном пространстве (потерял где то, на сайте каком то видел, найду - выложу), там была рекомендация - мощнее 100 - го не ставить... но как мощность гены может отразиться на то, что он стоит на кронштейне, а не на штатном месте...?:sorry: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
аструм, Мощности генератора не хватит для подзарядки более емкой батареи.
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
Амм..чем чреват перегрев гены? и в итоге стоит ли ставить 135-ю повыше? или ничего страшного?:sorry: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается: - габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт - фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт - вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт. - вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт. - обогрев заднего стекла порядка 150 вт. - бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт. - магнитола в среднем режиме громкости 100 вт. Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора. А что сказать насчёт усилителя на 400-1000 ватт, о галогенках по 100 ватт? Тут впору задуматься о втором генераторе. Конечно, я сгустил краски, и можно немного ограничить потребление, задние противотуманки не включать, печку включить на 2 или 3, ну и вентилятор радиатора работает кратковременно (на это время можно выключать обогрев заднего стекла). Вот в этом случае было бы полезно иметь на панели приборов цифровой вольтметр, подключенный непосредственно к выводам АКБ. Если напряжение на нём начинает снижаться, то есть смысл, что-то отключить. Не забывайте, ведь АКБ тоже потребляет какой-то ток, причём, чем больше батарея отдала при пуске и во время стоянки, тем больше она возьмёт на себя после запуска двигателя, и чем больше её ёмкость, тем больше аппетит. Поэтому меломанам имеет смысл заменить штатный генератор (здесь и далее я размышляю, имея в виду, по умолчанию ВАЗы всех видов и моделей), с паспортным током 80 ампер, на более мощный хотя бы 100-120, а лучше 150 ампер. Но не забывайте о том, что 120 ампер отдачи,- это уже почти 2 лошадиных силы в минус от тяги двигателя. За всё приходится платить! Владельцам иномарок эти расчёты тоже имеет смысл прикинуть, в идеале взять токоизмерительные клеши DC и посмотреть, что же притекает от генератора на АКБ, и сколько утекает по второму проводу с батареи. Обычно такие замеры никто не делает. А для расширения кругозора и для осознания реальной картины энергетического баланса очень полезно сделать! Но технически грамотных владельцев, способных понять картину и проанализировав, сделать правильные выводы, еди-ни-цы.(!) Конечно, прочитав всё вышеизложенное, и прикинув к своему опыту и ощущениям, можно сделать более осмысленные выводы. Стоит ли ставить в фары дешёвые галогенки на 100/110 ватт, и греть оптику фары и контакты реле в МБ, вместо того, чтобы купить дорогие фирменные лампы с хорошей светоотдачей и мощностью 65/50ватт, и иметь даже лучшую освещённость дороги при меньшей мощности. Или поставить более экономичные, но дорогие ксеноновые лампы? |
Re: дополнительный свет
Цитата:
Во, нашел наконец то - Набор для переноса генератора НИВА; 2121; 21213; 2131 ZS :dance2: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/inde..._order&page=11 Из описания: "Изделие "КИТ переноса генератора 2121; 21213" предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх, что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства. (рассчитано на генератор 21214) Инструкция и гарантийный талон прилагаются к каждому изделию. Важно! Во избежание проскальзывания ремня производитель не рекомендует использовать генераторы мощностью свыше 100А. Изделие предназначено для автомобилей семейства нива 2121; 21213 без гидроусилителя. После установки КИТа крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно." |
Re: DeMoN
Оч.все подробно и ясно, про замеры согласен - я и сам не буду замерять, не того я того..специалист:sorry:, а на счет нормальных экономных ламп - это в первую очередь)))
Ну и ..гену с АКБ помощнее (ведь и допсвет и лебедка - все хотят кушать...), но в соответственной соразмерности.:yes: А так да - где то что то находишь - но в другом чем то теряешь :mad: Димон, спасибо за развернутый ответ... еще бы по переносу гены так же пояснил...:wink: плюсую )) |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
Просто у меня на МТЗ 82 стоит 2 АКБ по 90 Ач соединенных паралельно, т.е. получаеться 180 Ач, а гена там 1 кВт т.е. примерно 83 А. И работает уже давно, и все заряжаеться:yahoo: Я просто считаю что если нет лебедки и других мощных потребителей, то штатный гена вполне справится с АКБ в 75Ач, зато с таким АКБ шансов покрутить в мороз значительно больше. Еще раньше на копейке стоял АКБ какой то здоровый в багажнике, и ездили на нем годами, и в мороз крутили только в путь:yes: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
а вот то что хватит ли 80-ого гены и 60 АКБ на лебедку и доп свет хм......если только кратковременно,для большого рубилова 100% нет.на соревнованиях даже по два АКБ ставят а есть еще такая штука,УРА 200 называется,для соединения двух батареек |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=1113520-39-72&n=21http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=199068322-57-72&n=21 |
Re: дополнительный свет
Цитата:
Стоит напротив вентилятора (почти один уровень по шкифам) или по нижнему уровню воздушного фильтра...., тип так )):yes: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
Если один, значит гена вверху как у всех... |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
прос вспомню как в этом году по лесам ездил, что лужи..гххх..по капоту плескались...так и хочеться все куда - нить на крышу перенести :mocking: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
Летом полную ревизию провёл, с пропайкой контактов и удалением окисленных участков, плюс кинул дополнительный провод на 16 квадратов до АКБ. В итоге + 0,6 вольта в сети. |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
копался на ebay.com и вот что нашел, может полезно будет посмотрите
http://www.ebay.com/itm/55W-4-HID-Wo...1d1be6&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/27w-1800-LM-...3bbf23&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/SUV-TRUCK-4x...0bbd51&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2-PCS-6-4-10...2e4d50&vxp=mtr дневные ходовые: http://www.ebay.com/itm/Car-Truck-Va...8202d3&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2-6-White-LE...0ba884&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Car-DC-12V-1...f4b080&vxp=mtr |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
http://www.ebay.com/itm/SUV-TRUCK-4x...0bbd51&vxp=mtr
Интересная штука.Только дороговата конечно. Там ведь в дюймах размеры? http://www.ebay.com/itm/27w-1800-LM-...3bbf23&vxp=mtr А в одной из наших лавок практически такие же продаются как ДХО. Хотел еще себе брать.:sad: |
Re: дополнительный свет
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 5492 |
Re: дополнительный свет
это даже круче http://www.ebay.com/itm/SUV-TRUCK-4x...0bbd51&vxp=mtr этого но мне и двух тракторных хватит,вот только минус ехать надо в грузовой дав авто.
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Как правильно подключить питание на доп свет. Планирую две галогенки по 55ватт на крышу.
|
Re: дополнительный свет
Ап.
|
Re: дополнительный свет
как то так.
|
Re: дополнительный свет
Ставишь доп.реле,выключатель (можно кнопку включения противотуманок),предохрани тель. Что ты имеешь в виду под "правильным подключением"?:smile:
|
Re: дополнительный свет
Кот-бегемот., опередил.:mocking:
|
Re: дополнительный свет
я такой,жрать на неделю приготовил сижу у компа скучаю:yes:
|
Re: дополнительный свет
Подразумеваю использование штатных возможностей бортовой проводки, свободных гнезд блока реле и предохранителей. Т.к. заметил наличие неиспользу мых гнезд. Расчет тока контактной группы реле и т.д.
|
Re: дополнительный свет
Нет в монтажном блоке свободных реле. Делай выносное 40амперное. И предохранитель ампер на 15-20.
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Вложений: 1
Надо оживить тему...
Есть вопросы и хочется услышать мнение форумчан :yes: Собираю люстру - пока на бумажке))) прочел ВСЮ тему на родительском форуме :crazy: Полистал ибеи и аликов, наши офроадмагазы.... Пока схема №1 - люстра из светодиодов с лайтбаром Делаю для себя - поэтому без бокового света. Схему глянете - все вроде ясно... Интересует мнение о типах светодиодов - и соответственно от их типа вариации по мощностям (например на диодах епистар лайтбар 20-21 дюйм 120 вт мона взять рублев за 1,5 - 2,5 с беспл. доставкой, а вот диод кри - уже рублев 3-4,5.....) Интересует мнение по линзам- в точности по градусам в части лайтбара (Майкл - ты в теме - видел тебя на головном в обсуждениях, лето ужо - вылазь из берлоги :smile:) ну и вообще мнения.... к схеме-прожектор в лайтбаре - для продления дальнего штатного, рабочий на 40-60, но лучше наверно 40-45 гр. - тот же дальний но короче прожектора - суть расширение штатного дальнего в бока. ближе уже подключается штатный ближний и рабочий . расчет пытаюсь сделать штоб без провалов в свете (без темных пятен), ровной заливкой пространства. применение - лесные дороги при скоростях от близких к пешеходу до 100 позже выложу еще пару схем - все диодки без лайтбара и галоген стоимость имеет значение свет стараюсь выбрать как можно ближе к теплому (5000 К и ниже) на перед ниже 27 вт бессмысленно ставить а по центру прожектор и того надо более ватт на 70-80 - иначе толку мало будет.... |
Re: дополнительный свет
Dru, как решишь какую ставить сообщи
|
Re: дополнительный свет
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
к тому времени надо определится четко уже.... |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
Вложений: 6
Наконец то установил дополнительный свет на багажник. Эпопея с доп светом длиться уже достаточно давно. Изначально на багажнике стояли всего две фары дальнего света Wessem, мощностью по 100 ватт каждая и в принципе меня все устраивало, кроме сильно большого потребления. По случаю фары дальнего света были поменяны на рабочий, так как дальний на Шниве и так не плох, а вот в лесу освещения около машины явно не хватало. Но этот рабочий свет так и не дождался установки, так как был сделан царский подарок в виде 120-ти ваттного комбинированного лайт бара. После его установки я понял что на обычные фары доп света вряд ли еще когда нибудь гляну ( если только "Луна" или танкофары). Через некоторое время друзья познакомили с такой замечательной вещью как Алиэкспесс. Где мной после достаточно продолжительных поисков были откопаны 18-ти ваттные диодные фары рабочего света. Быстренько оформил заказ на 4 штуки рабочего света. Буквально через три недели пришла долгожданная посылка ( "Почта России" оказывается может работать оперативно). При вскрытии посылки обнаружил что мне прислали 4-е фары дальнего света. Такое положение вещей меня категорически не устраивало, о чем незамедлительно заявил продавцу, тот принес тысячу извинений и предложил хорошую скидку на следующий заказ. Быстренько продав все фары дальнего света ( благо желающих купить хоть отбавляй), начал оформлять следующий заказ, так как продавец предложил очень существенный дисконт, принял решение заказать 30-ти ваттные фары рабочего света, о чем незамедлительно сообщил продавцу. Тот не долго думая предложил комплект из 4-х линзованых фар 30-ти ваттной мощности, данное предложение меня вполне устроило, оформили заказ. Буквально через 18 дней получил посылку и каково же было мое удивление когда вскрыв ее увидел 2 фары мощностью 18 ватт, и 2 фары мощностью 30 ватт. Продавец на мои вопросы как так могло получиться, внятного ответа так и не дал, а потом ушел в глухую молчанку. Я решив что бодаться с ним занятие крайне неблагодарное и отнимает море времени, решил довольствоваться тем что есть. Было принято решение 30-ти ваттные установить вперед, а назад поставить 18-ти ваттные рабочего света. Установив и подключив фары был сильно удивлен что 30-ти ваттные светят узким лучом но достаточно на большом расстоянии, 18-ти ваттные светят ровной широкой заливкой, но не далеко.
В общем и целом окончательным вариантом остался доволен. Передний свет просто фантастический, родного света не видно в принципе, в лесу стало гораздо проще передвигаться, все ямы, кочки и прочие неприятности стали видны задалеко, передние фары подключены параллельно родному свету через предохранитель и доп реле. Задние фары выведены на отдельный тумблер через предохранитель. Сдавать стало просто сказка, видишь куда едешь и видишь что там есть, с задним светом стало гораздо проще производить погрузку-выгрузку снегохода и прочего барахла в прицеп. |
Re: дополнительный свет
Ссылку магаза дай.
|
Re: дополнительный свет
Жень, все это накопано на алиэкспресс
|
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Re: дополнительный свет
http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-4...426775942.html
Все остальное кроме балки, заказано в этом же магазине |
Re: дополнительный свет
6К одна штука?
нормальный такой Кетай:mocking: |
Re: дополнительный свет
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot