Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Опыт эксплуатации других автомобилей (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Шнивка ходит в прадо! (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2024)

Neverhood 13.10.2012 13:30

Шнивка ходит в прадо!
 
Долго искал, сомневался, выбирал, и уже почти склонился к мысли все же взять новый кайрон, НО в конце лета заводы снова провели подорожание и моя давняя мечта тоёта хайлакс стала стоить уже непомерных почти 1100 кРуб. Даже кайрон поднялся на 20-30 кРуб в зависимости от комплектации. В гипотетически возможный 950 кРуб из новых и ПРОДАВАЕМЫХ настоящих машин можно купить только китайцев и санг ёнги. Всё остальное или дороже или не продаётся (к примеру дастер). И тут по совету жены обратил внимание на вторичный рынок, и по её предложению замахнуться в поиске на мечту многих - Тоёту Ленд Круизер. Помониторив рынок, пришел к выводу что из Круизеров наиболее "бюджетным" является линейка "прадо". Не такой большой двигатель, не очень большой расход, приемлемые чены на расходники, и ремонтопригодность большенства агрегатов. Так же у Прадо есть внушительное интернет сообщество, в котором готовы помочь решить любые проблемы технического обслуживания и ремонта автомобиля. Есть так же архангельские клубные прадоводы. Под пристально рассмотрение попала модель Прадо в 120 кузове. Прадо 90 выпускали до 2001 года, и считал их весьма старыми, 150-е прады уже стоят непомерно дорого, и совсем не нравилось отсутствие пластикового обвеса по кругу, так необходимого в городе. Основные критерии выбора - до 900 Дизель, желательна механика, и простой салон. И единственное предложение было... в АРХАНГЕЛЬСКЕ. Продавал старый хозяин автомобиль 2002 года т\д на ручке, пригнанную из бельгии в 2007 году, с 3-мя комплектами резины, в хорошем тех состоянии. После долгих и чщательных проверок автомобиль был признан годным к покупке, и был приобретен, и поставлен на учет в обласном ГИБДД.

Neverhood 13.10.2012 13:41

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Я прадовод!

http://www.chevy-niva29.ru/images/us...36f85bd5ff.jpg

http://www.chevy-niva29.ru/images/us...2be2ef0ea5.jpg

Изначально паразила тишина в салоне, не зависимо от типа дорог по которым я передвигался. Ощущения что нахожусь в каком то крейсере, настолько всё плавно происходит.

салон сначала показался огромным, но теперь привык, и считаю что такой он и должен быть. Великолепная посадка за рулем,
http://www.chevy-niva29.ru/images/us...12d53d53e0.jpg
в рамном автомобиле сидишь как на стуле, а не вытянув ноги, про посадку сам за собой говорить излишне. Но салон нужно мерить в Мишах!


Порадовал тяговитый двигатель, в пробках и при парковке трогаешься не касаясь акселератора.

Парковаться к стати удобно, габариты машины хорошо видно, зеркала заднего вида огромны, но в салонное толком ни чего не разглядеть. Только запаску на двери.

Neverhood 13.10.2012 13:46

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
система полного привода аналагична Шнивовскому. Постоянный полный + раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого дифа кнопкой.

Дизельный двигатель выдаёт 163 л\с. Для такого вес (полная масса 2890 кг) маловато, но мы же Шниваводы! нам не гонять, а ездить!

системы безопасности: АБС + курсовая устойчивость 6 подушек безопасности, преднатяжители в ремнях, все ремни 3-х точечные.

solsen 13.10.2012 13:54

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
поздравляю! тоже в мечтах пока на что-то подобное пересесть,

но если на саму машину денег наскрести можно, то поломки возможные на долго вышибут меня из колеи... :sorry:
ждемс когда наконец работа будет не только нравится, но и оплачиваться как хотелось бы...

а почему не МПС например??

даешь наклейку на стекло "ШЕВРОЛЕ НИВА"!! :rofl::rofl:

Neverhood 13.10.2012 13:57

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
solsen, мпс по салону однозначно меньше. Которая "новая" стоит уже гораз до больше. Да и хотели тоёту и всё тут. И ты правильно написал что поломки "возможные". Пока всё отлично. Недавно читал в з\р статью про обслуживание Тигуанов. Там теперь без дилерского сканера ни фильтр поменять, ни колодки ручника. Как то всё чувство не покидает что машины становятся какие то одноразовые.

SVK 13.10.2012 13:57

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
А какая цена-то???
знакомый купил в Москве Лексус 470 (Аналог Прадо)
Бензиновый 2007 г за 700 т.р.

Neverhood 13.10.2012 14:03

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
SVK, Сергей, теперь зайди на сайт архангельской налоговй и посчитай налог за этот лексус. бензинки четырехлитровых много, но платить за них и заправлять - ужос. 07 год еще вроди нормально, НО прады есть с 4-х литровым двиглом и 4-х ступенчатым акпп. расход под 30 зимой. Но движки очень надежны. А взял за 850.

MVG 13.10.2012 14:08

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, поздравляю еще раз :drinks:!!! Зачетный Прадик!:yahoo: Молча завидую в сторонке:blush:

solsen, митсухи с тойотами не могут в одном ряду стоять. Не только по салону, но и по качеству и цене.

Костя 13.10.2012 14:18

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, вот это машинка! всем машинам машинка! :smile:

Neverhood 13.10.2012 14:20

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
всем спасибо! Вот и я не смог устоять:blush:

Andrey_mart 13.10.2012 14:23

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, еще одним изменником больше:smile:Поздравляю!

MVG 13.10.2012 14:23

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 69244)
Neverhood, вот это машинка! всем машинам машинка! :smile:

Практически вечный авто, если не лезть в него с кувалдой или без мозгов с кривыми руками.
Костя, и не говори, отхватил Прадика можно сказать по - дешевке и не проставился даже еще :drinks:

Dirum 13.10.2012 14:24

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69236)
но мы же Шниваводы!

Ты уже нет.:rofl:

Поздравляю! Хороший авто!

Neverhood 13.10.2012 14:26

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Dirum, а чего это меня со шнивоводов списали? ну подумаешь в размерах вырасла, но суть то та же!:drinks:

Neverhood 13.10.2012 14:26

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
MVG, финансово поправлюсь,и поставим !

MVG 13.10.2012 14:26

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Andrey_mart (Сообщение 69246)
Neverhood, еще одним изменником больше:smile:

Админы не в счет...:yahoo:

solsen 13.10.2012 14:26

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69242)
А взял за 850.

бюджетно однако, на авто.ру такого плана на 100тр дороже продают О_о
даже бензинки со 150л.с под 900 идут

вот уж действительно: кто ищет, тот найдет!

Neverhood 13.10.2012 14:27

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
solsen, про что я и говорю

MVG 13.10.2012 14:29

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, На тест-дравовый полигон уже сгонял? На тест-покатушку?:blush:

solsen 13.10.2012 14:30

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
а что со шнивкой??

Neverhood 13.10.2012 14:32

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
MVG, пока не гонял, не до того. Ездил в Севск в прошлые выходные. Очень колейность после цигломени чувствует. Прадоводы сказали что Геоландер виноват.


solsen, продавать буду. Пока жена ребенка в поликлинику возит, и по делам мотается.

Костя 13.10.2012 14:34

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69247)
Практически вечный авто, если не лезть в него с кувалдой или без мозгов с кривыми руками.
Костя, и не говори, отхватил Прадика можно сказать по - дешевке и не проставился даже еще :drinks:

Да ничего вечного, по Пинеге ездят они также гремят как и все остальные, зато номера 777.

Ну по любому это красивая машинка! У нас на работе такая же есть только черная. Катался пассажиром, заползать на заднее сиденье очень не удобно.

Динамика в городе полнейший улет. Аж в спинку вжимает.

И кстати это единственная машина, которая не ломается часто. Ни разу не видел за год водилу нашего крузака болтающимся по причине поломки, только ТО и всё.

Neverhood 13.10.2012 14:36

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Костя, дизель в спинки вжимать не будет, А про задний ряд это ты про 3-тий? НА второй всё очень удобно. ТАм ручка специальная есть.и подножка не бутафорская. А что гремят - так любая машина ухода требует. Не смазанный лесопед тоже скрипит.

Костя 13.10.2012 14:39

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69258)
Костя, дизель в спинки вжимать не будет, А про задний ряд это ты про 3-тий? НА второй всё очень удобно. ТАм ручка специальная есть.и подножка не бутафорская.

Про 2 ряд, за водителем который. Подножки привычной там не обнаружил вообще, новый крузак 200 (он с виду похож на твою только черный и запаска под задними колесами). Заползать в него, еще и с кассовым аппаратом например очень не удобно.

У нас бензиновый, так вжимает круто, со светофора практически всех уделывает очень быстро.

MVG 13.10.2012 14:40

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69256)
Прадоводы сказали что Геоландер виноват.

А, геолендер - гамно. Вот не могу понять, почему оно еще столько много денег стоит :mad:
А у тебя что там за резина бонусом была? Названия в студию можно?

Neverhood 13.10.2012 14:40

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
200 и прада 120-я это разные вещи. Там не сидел, но я понцы продуманные парни, наверняка что то есть!

Neverhood 13.10.2012 14:41

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
MVG, бриджи штатные 2 шт и геоландер 1 шт.

MVG 13.10.2012 14:42

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 69259)
Заползать в него, еще и с кассовым аппаратом например очень не удобно.

С баяном и с песней в автобус даже не удобно заползать, а ты про кассовый аппарат...:rofl:

Костя 13.10.2012 14:43

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69261)
200 и прада 120-я это разные вещи. Там не сидел, но я понцы продуманные парни, наверняка что то есть!

Странно, вот так со стороны обывателя они одинаковые, серьезно говорю :smile:

Костя 13.10.2012 14:43

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69263)
С баяном и с песней в автобус даже не удобно заползать, а ты про кассовый аппарат...:rofl:

В патриота без проблем. Места в ногах при заползании БОЛЬШЕ, а тут кое как.

MVG 13.10.2012 14:45

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69262)
MVG, бриджи штатные 2 шт и геоландер 1 шт.

Бриджи зимние все? На лето только Говнолендер этот?

Костя 13.10.2012 14:46

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69256)
MVG, пока не гонял, не до того. Ездил в Севск в прошлые выходные. Очень колейность после цигломени чувствует. Прадоводы сказали что Геоландер виноват.

Это по сравнению со шнивой колейность сильнее чувствуется?

Neverhood 13.10.2012 14:47

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69260)
А, геолендер - гамно. Вот не могу понять, почему оно еще столько много денег стоит :mad:

Прадоводы ханкук советуют. Бюджетно и людям нравится.

Neverhood 13.10.2012 14:50

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
бриджи летние и геоландер летний. Зиму еще не посмотрел. В понедельник буду в магазине, посмотрю что за резина.

Костя, шнива уже прады, и в колее едет нормально. Прада же в колею не влазит. Узковатенько. Вот и матает машину.

MVG 13.10.2012 15:00

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69269)
Зиму еще не посмотрел. В понедельник буду в магазине, посмотрю что за резина.

Такая же фигня... Чувствую, что и всю эту зиму придется на лысой летней резине ездить. Ценник на резину бесит! Как будто это не резина совсем, а золото :mad:

Костя 13.10.2012 15:02

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69271)
Такая же фигня... Чувствую, что и всю эту зиму придется на лысой летней резине ездить. Ценник на резину бесит! Как будто это не резина совсем, а золото :mad:

Лучше возьми нормальную шиповку. Ту зиму откатал на хакапелите, дорогу любую держит как летом :smile:

MVG 13.10.2012 15:08

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 69272)
Лучше возьми нормальную шиповку. Ту зиму откатал на хакапелите, дорогу любую держит как летом :smile:

Костя, посмотри на ценник хакапелиты зимней - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...70-17-113-T--/

Костя 13.10.2012 15:10

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69273)
Костя, посмотри на ценник хакапелиты зимней - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...70-17-113-T--/

Понятно, не дешево, а кстати бампера да капот выправить дешевле стоит?

MVG 13.10.2012 15:18

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 69274)
Понятно, не дешево, а кстати бампера да капот выправить дешевле стоит?

Пока не знаю...:rofl:

Алексей29 13.10.2012 18:37

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Не понимаю, зачем шипы на полном приводе?Если в область ездить каждые выходные из города, то, может быть, и оправдано.

Костя 13.10.2012 18:53

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей29 (Сообщение 69284)
Не понимаю, зачем шипы на полном приводе?

Если масса более чем весит нива = надо шипы. Я на ниве сам уже не первый год на летней резине круглый год езжу, потому что на ней шиповка не нужна, а вот на тяжелой машине без шиповки страшно.

Алексей29 13.10.2012 19:03

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Мне иногда тоже страшно на " Белазе" без шипов, там протектора по центру вообще нету, только грунтозацепы по бокам, масса- "мама-не горюй", но. .., не надо спешить просто....

Костя 13.10.2012 19:11

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей29 (Сообщение 69286)
Мне иногда тоже страшно на " Белазе" без шипов, там протектора по центру вообще нету, только грунтозацепы по бокам, масса- "мама-не горюй", но. .., не надо спешить просто....

Вот-вот, а на шипах можно как летом ехать :wink:

Алексей29 13.10.2012 19:17

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Костя, До случая, они-ведь расслабляют бдительность!!!:yes::rofl:

Костя 13.10.2012 19:33

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей29 (Сообщение 69289)
Костя, До случая, они-ведь расслабляют бдительность!!!:yes::rofl:

На шипах пока случаев не было. Не смотря на скорости в два-три раза большие.

На летней случаи встречались уже много раз, не менее 20 раз точно.

bor-bor 13.10.2012 20:14

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, поздравляю с покупкой! Тоже на Прадо засматриваюсь, красивая машина, только средства пока не позволяют. :drinks:

GOOD3ILLA 13.10.2012 21:26

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69235)
Я прадовод!

Ого, во те на:shok:.Поздравляю!!!Круть:good: Остается только завидовать:sorry:

ЛёёХа 13.10.2012 21:51

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Дима! Поздравляю с покупкой! главно чтоб всё у него работало как надо:good:удачи с новым авто! мне кажется что он всётаки тяжеловат,если сел в жижу то как ШНГ уже не толкнешь на раз-два :mocking:

Windy 13.10.2012 23:51

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, Присоединяюсь к поздравлениям :drinks: Изменил все-таки ШНиве.. Ну чем и хороша ШНива - она дает понять, чего все-таки хочется от машины :good:

bor-bor 14.10.2012 00:12

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, предлагаю приклеить новый шильдик "Шевроле Нива 2015" :smile:

andkorol 14.10.2012 00:32

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, поздравляю с приобретением!!! :smile: Даешь дизель в массы!:yes:

SVK 14.10.2012 16:33

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Ну вот не зря я на ДР предлагал название клуба поменять:rofl:

Neverhood 14.10.2012 19:30

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Алексей29, ты на белазе ездишЬ?

Neverhood 14.10.2012 19:33

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
сапибо за поздравления, пока машинка только радует. А клуб у нас называетс "владельцев и любителей нивы-шевроле!" Так что я временно переместился в "любители". посмотрим что нам GM предложет в 2015 году, и что будет за Шнива-2.

solsen 14.10.2012 22:22

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69234)
Даже кайрон поднялся на 20-30 кРуб в зависимости от комплектации. В гипотетически возможный 950 кРуб из новых и ПРОДАВАЕМЫХ настоящих машин можно купить только китайцев и санг ёнги. Всё остальное или дороже или не продаётся (к примеру дастер). И тут по совету жены обратил внимание на вторичный рынок, и по её предложению замахнуться в поиске на мечту многих - Тоёту Ленд Круизер

а почему не кайрон??? :smile:

MVG 14.10.2012 22:30

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 69346)
а почему не кайрон???

А, зачем кайрон???

solsen 14.10.2012 22:47

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 69347)
А, зачем кайрон???

свои плюсы и минусы, хотябы такие:
1) новая машина
2) какая-никакая гарантия

в принципе если в грязи не бултыхаться, то довольно не плохой вариант...

MVG 14.10.2012 23:08

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 69348)
если в грязи не бултыхаться, то довольно не плохой вариант...

Ну, это уже не в какие рамки не лезет...:rofl:

solsen 14.10.2012 23:40

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
ачипятки, бывает...

Neverhood 15.10.2012 10:38

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
solsen, в 850 рубчиков влазит кайрон на бензине, МКПП и в самой убогой комплектации. В нем вроде даже АБС нет. Для заднего привода я считаю это очень важным. БУ кайроны брать смысла нет. Ибо цитата из -за рулем:
Цитата:

каждый год корейский завод боролся с мелкими и не очень болячками машины, которые практически полностью изжил к 2011 году
т.е. беря БУ аппарат можем нарваться не только на недобросовестную предыдущую эксплуатацию, но еще и на заводские недоработки. Хотя если бы не подвернулся Прадо - скорее всего стал обладателем нового кайрона. Покупка автомобиля - дело случая. Вот сложились карты и взял это, хотя вокруг кайрона с весны хожу кругами.

ЗЫ Обслуживание у Кайрона не из дешевых, и очень мало хорошего не оригинала. если за замену масла в двигателе и МКПП на ТО 1 просят 14-15 т.р. считаю перебор. А по условию гарантии на бензине ты посещаешь станцию ТО раз в 15 тык а на дизеле раз в 10 тык и это на протяжении 3-х лет.

Neverhood 15.10.2012 11:28

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
немного по флужу. Часто спрашивают чего со шнивки слез? На самом деле аппарат классный! ЗА эти деньги весьма неплохое качество, и любые проблемы устраняются за день и за 3000 руб (средняя цена ремонта). НО главный недостаток машины всё же её размеры, а именно багажника, и заднего сиденья. Дочка на заднем сиденье сидит и упирается ногами мне в спинку, а коляска вообще ни куда не влазит. Сначала с этой проблемой столкнулся andkorol, поменял машину и продал мне коляску. Потом дошло и до меня что нужен багажник всё же больше, так как коляска не влазила буквально на 10 мм, и обшивка двери слегка прогибалась. Пришлось проблему решать радикально, сменой т/с. А вообще Шнивка мне очень нравится! Побольше бы её чуть-чуть!

andkorol 15.10.2012 21:04

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69354)
если за замену масла в двигателе и МКПП на ТО 1 просят 14-15 т.р. считаю перебор

:shok: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/maintenance/ тут как-то подешевле...

ALEX 16.10.2012 21:28

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Дмитрий поздравляю с приобретением. Вот это весомый аппарат. На следуюших покатушках потестим прадо:mocking:

Neverhood 16.10.2012 23:09

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
ALEX, заметано! НО проходимость у прады заметно хуже чем у шнивы. Большая колесная база у него, и мотает на верху неплохо! Шнива как то лучше на пересеченке стелится. НО по гравию - СУПЕР!!!! Идёт не дрогнет, только ловить её постоянно надо на дороге.

Костя 16.10.2012 23:44

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69426)
ALEX, заметано! НО проходимость у прады заметно хуже чем у шнивы. Большая колесная база у него, и мотает на верху неплохо! Шнива как то лучше на пересеченке стелится. НО по гравию - СУПЕР!!!! Идёт не дрогнет, только ловить её постоянно надо на дороге.

О круть! Когда мероприятие-то будет?

Насчет ловить - чего-то у тебя все же с машиной, в колее по трассе не держит, еще и ловить приходится. Да такого веса машина на гравийке-грунтовке едет как по рельсам, можно на полном ходу руль отпускать = строго по прямой даже по ямкам едет.

Как мысль смотри резину, можно где грыжа или еще чего.

SVK 17.10.2012 00:02

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, может у тебя ещё нет системы курсовой устойчивости??
На новых Прадо по любой дороге едешь как по асфальту... Как-то летел пассажиром по обледенелому асфальту и пару раз обходили фуры по обочине не снижая скорости.. Дак она как танк идёт ровно без намёков на снос... Шнива давно-бы уже была в кювете при таких манёврах...

Костя 17.10.2012 00:10

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 69430)
Дак она как танк идёт ровно без намёков на снос... Шнива давно-бы уже была в кювете при таких манёврах...

Шнива-то стоковая была, или литье какое надето? Надо вылет диска чтобы был как на стоке, тогда никакого кювета тоже не будет.

Neverhood 17.10.2012 00:12

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
если честно то с колесами еще не разобрался, даже давление не знаюкакое там. Компрессор от Шнивы совсем детский, а так руки не доходят. Со сход\развал чего то напортачено. Ноль на руле не четкий, по этому и машину ловить надо. Еще форума начитался по с\блоки рулевой рейки... НО местные прадоводы еще раз обвинили геоландер во всем. Приведу ходовую в порядок - далее посмотреть будем.

Neverhood 17.10.2012 00:13

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Костя, Шнивко голый сток! И еврокама на дисках. Только сзади уже каяба трудится.

SVK 17.10.2012 00:29

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 69431)
Шнива-то стоковая была, или литье какое надето? Надо вылет диска чтобы был как на стоке, тогда никакого кювета тоже не будет.

Если колёса едут по разным поверхностям, то никакая резина не спасёт... Одно неловкое движение и тебя крутит:mocking: Физику не обманешь...:mocking:
В какой-то(не помню в какой) передаче сделали такую полосу, что левые колёса ехали по асфальту, а правый по гравийке.. Сначала пустили какую-то стоковую машину..Разогналась слегка, затромозила и её выкинуло с дороги.. далее пошла машина с курсовой устойчивостью.. Дак вот та затормозила как танк, как будто под всеми колёсами у неё асфальт.....

solsen 17.10.2012 00:48

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 69426)
ALEX, заметано! НО проходимость у прады заметно хуже чем у шнивы. Большая колесная база у него, и мотает на верху неплохо! Шнива как то лучше на пересеченке стелится.

странно это. с таким весом и колесной базой машина должна ехать ровно без намеков на сносы и раскачивания.
резина и подвеска...

пример простой: луковетская технологичка, зима, прошел трактор, на дороге после него непойми что, все буграми.
3 машины новая шнива - едет более-менее ровно, иногда сносит.
моя шнива - еду с минимально скоростью, так и норовит на 180 развернуть.
новый патриот с зимней резиной как по рельсам 100км\ч не ощущая никаких неровностей.

Костя 17.10.2012 00:52

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 69435)
Если колёса едут по разным поверхностям, то никакая резина не спасёт... Одно неловкое движение и тебя крутит:mocking: Физику не обманешь...:mocking:
В какой-то(не помню в какой) передаче сделали такую полосу, что левые колёса ехали по асфальту, а правый по гравийке.. Сначала пустили какую-то стоковую машину..Разогналась слегка, затромозила и её выкинуло с дороги.. далее пошла машина с курсовой устойчивостью.. Дак вот та затормозила как танк, как будто под всеми колёсами у неё асфальт.....

Не буду с тобой спорить, но если вылет дисков заводской = машина идет хорошо. Если поставить диски с не стандартным вылетом, я не помню какой. вроде минусовой, то машина уже не управляема по разным поверхностям. А на тяжелой машине эта разница в поверхностях уже почти по барабану, машина как влитая едет прямо, не обращая внимания на более скользкий/мягкий грунт с права.

Костя 17.10.2012 00:55

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 69436)
новый патриот с зимней резиной как по рельсам 100км\ч не ощущая никаких неровностей.

Прадо не 100, а 70-80 кмч тоже должна ехать как по рельсам. Что-то с резиной-подвеской 100%

Neverhood 17.10.2012 15:35

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Костя, кто на прадо едет 70-80? 100-120!!!:yahoo::yahoo:

andkorol 17.10.2012 22:06

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, слабовато...:wink:

Neverhood 18.10.2012 00:01

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
andkorol, там если более 120 разгоняешься на приборке загорается индикатор, она противно писчит, и как бы к дилеру ехать не пришлось чтоб индикатор потушить:rofl::rofl:

Neverhood 18.10.2012 00:07

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
solsen, твои суждения о подвеске слегка неточны. Вес машины не причем. Основное отличие различных подвесок - жесткость, т.е. чем жестче подвеска - тем управляемее автомобиль, но дискомфортнее езда. Для комфортной езды подвеска должна быть мягкой, управляемость никакая. На моём праде такая подвеска стоит. По говну ехать - одно удовольствие, дороги сразу хорошими стали.:smile:

solsen 18.10.2012 00:52

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood,

ездил я на рыбалку и по городу на прадике ,и на патриотах, не скажу чтобы сильная разница была...

Neverhood 18.10.2012 08:17

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
solsen, ну у патриота подвеска тоже не для асфальта сделана. Можно сравнить проехавшись на Хитре и на праде/Шниве/праде.

Neverhood 18.10.2012 16:38

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
местные прадоводы ездили в говны
http://youtu.be/CK_Z8d2F7Ic

Помор 18.10.2012 19:27

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Это не "говны" :nea: Тут и на переднем или заднем можно отжигать :yahoo:

andkorol 31.10.2012 20:40

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, ну как твой дизелек? Что-нибудь льешь? Как салон прогревается? Тут порой -7 уже утром.

Andrey_mart 31.10.2012 20:44

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
andkorol, -7 еще не показывало, -6 было:smile:

Neverhood 01.11.2012 09:14

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
пока ни чегоне лью. Рано еще. Запускается как и летом (если не лучше) салон прогревается минут за 10-ть. только расход уже под 13 л/100.

Neverhood 01.11.2012 09:52

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Продолжим бортовой журнал.

Первая 1000 км эксплуатации.

вот на этой неделе одометр владения Прадой перевалил за 1000. За это время было проведено большой ТО с заменой всего и вся, так же были заменены аккумуляторы, их было 2 штуки и при том РАЗНОЙ полярности. Вот где нас с Павлом ждал сюрприз! Машину переобул в шипованные Бриджи от старого хозяина - поведение на дороге изменилось кардинально! Теперь это танк! поезд! Едет туда, куда повернут руль, и проблем с рысканьем и плаваньем по дороге больше не наблюдаю. В последний Осенний денек инсталлировал крепление для СИ-БИ антенны, любезно изготовленным Andrey_mart. Расход топлива оказался по городу, в пробках и с прогревом по 10-15 минут 13 л/100. Для машины полной массой 2790 кг считаю допустимым. На холостых как и любой дизель не греется. Пока ждал человека, тарахтел на холостых минут 20-ть. стрелка как была на 50С так там и оставалась. Пока было тепло, появлялись ошибки кондиционера, но после их сброса уже более 2х недель аппарат работает без нареканий. К моему удивлению, после ТО батарей, они оказались вполне живыми, и держали заряд весьма неплохо. Что произошло на стоянке перед ГИБДД для меня осталось секретом. Скорее всего тогда ушел дух старого хозяина, и пока не пришел мой. Более ни каких проблем с машиной мною замечено не было.

Немного о управлении. переобулся во вторник, а до этого ездил на "всесезонной" стертой резине. Скажу стабилизация и антибукс - вещь! АБС большого впечатления не произвела. Если скользко - то всё равно не остановишься. Система стабилизации ловит машину отменно. Только начинает зад обгонять - сразу треск и машина возвращается на траекторию. В скользких поворотах так же торможением колес вкручивает машину в поворот. :yahoo::yahoo: После смены резины система "трещит" гораздо реже.

http://www.chevy-niva29.ru/images/us...738095d25b.jpg

Почему такое изящное решение исполнено на японцах? В Шниве столько места в задней двери! А единственное до чего снизошли в Джи-Эме это приблуда для крепления лопаты на двери. :mad:

Теперь про деньги. Владея таким дредноутом готовишься к повышенным тратам. Но они оказались всё же не столь глобальными, как пишут в интернете. Для начала эксплуатации провел Большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, колодок. Так же была заменена тяга заднего моста.

з/ч:
Фильтр топливный 600р
Фильтр масло 550р
фильтр воздух 400р
фильтр салон 300р
колодки перед 1250р
колодки зад 1200р
задняя тяга 2600р
мало мотор MOBIL 5W30 ESP -4л*2*1830р
масло трансм ENEOS 75W90 - 5л - 1590р
масло трансм ENEOS 80W90 -5л - 1300
антифриз felix carbo - 10л - 890р
аккумуляторы 95А BOSH+VARTA - 10530р
Торм. жидкость POC DOT 5.1 - 2л
масло ГУР АТФ 320 1л - 420р

работа по замене всего вышеперечисленного - 7950р

+ шиномонтаж за 4 колеса - 1600р.

SVK 01.11.2012 10:07

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, это всё оригинальные з/ч???

Neverhood 01.11.2012 10:23

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
SVK, нет конечно! Это "хороший не оригинал"!:rofl:

Колодки brembo, фильтра не помню какие. типа МАН вроде. Мог бы SCT взять, но там с качеством у меня вопрос, хотя Шнивка ездит.

Тяга задняя оригинал. Заморачиваться с перепресовкой с/блоков не стал. Предыдущая оригинальная тяга проходила 180 тыс. Думаю пусть эта проходит так же!

Павел 01.11.2012 10:41

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Мобил ATF 320 у меня чего не взял , розница по 286р.

Andrey_mart 01.11.2012 11:18

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
все таки начиная читать статью ждал чуда что вот тот момент ради которого я заморочился..... Но нет, увидел всего лишь свой ник выделенный жиром.... А ведь скоро НГ может до него случится чудо и я увижу творение которое я любезно изготовил для ”шнивы ходящей в прадо":mocking:

SVK 01.11.2012 11:21

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 70145)
SVK, нет конечно! Это "хороший не оригинал"!

Не фига себе не глобальные расходы:mocking:
Тридцарик за ТО.. Трудно представить сколько взяли-бы в Аксель за оригинальные з/ч и работу

Костя 01.11.2012 11:30

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 70141)
Расход топлива оказался по городу, в пробках и с прогревом по 10-15 минут 13 л/100. Для машины полной массой 2790 кг считаю допустимым.

Расход нормальный. А чего так долго прогревать? я так завел и сразу еду, по дороге прогревается быстрее.

SVK 01.11.2012 11:57

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Кстати, Лаура ведь занимается з/ч для Тойот... Может тебе попробовать там заказывать?? Интересно скидку Шниваводу тогда дадут????:mocking:

Neverhood 01.11.2012 14:39

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 70156)
Кстати, Лаура ведь занимается з/ч для Тойот... Может тебе попробовать там заказывать?? Интересно скидку Шниваводу тогда дадут????:mocking:

Этот момент мы обсудим с руководством Лауры. Тем более что есть в городе худо-бедно сообщество падоводов.

Официальное 10- тысячное ТО (замена масла в двигателе, фильтров топлива и масла, и осмотр машины) где то в районе 16 000.

30 000 это капитальные долговременные траты. Надеюсь снова в эти узлы заглядывать уже буду не я.

Андрей, ну реально нет времени. Хочется же еще и антенку прикрутить, а то что за изгиб непонятно будет. :drinks:

Костя, про прогрев не совсем верно написал. Просто завожу с брелока, а пока одеваюсь, выхожу, чищусь, или еще какие срочные дела делаю машинка тарахтит минут 15-ть. Не забывай, у меня турбина, и сразу насиловать на холодную агрегат за 87 килоРублей пока боязно.

Костя 03.11.2012 10:29

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Neverhood, еще раз поздравляю с покупкой, ночью 140-180 кмч по М8 как по рельсам. Патр кстати уже на 130 кмч начинает мордой по сторонам кидаться, а этот летит 180 как по рельсам с 5 человеками внутри.

Вообще от Арха до Киземы через Вельск за 10 часов минус остановки перекусить.:blush:

Асфальт до Вельска сухой ровный, изумительный, автобан!

И кстати ТО 100 ткм на крузаке 200ом вышло в Акселе 90 тыр.

симсон 06.11.2012 14:17

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Дима поздравляю! Зачетный аппарат!

симсон 06.11.2012 14:27

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Дима расскажи поподробнее про движок! Какой литраж, какая топливная стоит? Движок не коммонрэйл? Блоки увеличения мощности есть к нему?

Neverhood 06.11.2012 15:19

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
симсон, Жень, приедь и посмотри! Движок уже коммон-рейл 1KD-FT 2980 см. 1KZ ныне днём с огнем не сыщешь, только прадо-90. 163 лошади, без погонялы. Пока хватает, но динамика по ощущениям хуже чем на Шниве. Стоят фазо-изменения + турбина переменной производительности, причем в ней меняется угол атаки лопаток, а не длина тракта (как на 1KZ) так же есть интеркуллер. Расход по городу - 13,2 с пробками и утренними прогревами. Удивила тяга мотора на низах. В любом говне трещит, но едет без понижайки. Понижайка адская. Пешком быстрее идёшь, чем машина ползет на понижайке. Такое впечатление что она где то 1/3. Чего еще рассказать?

Блоки увеличения мощности к нему существуют, но пока я не ставил. На Прадо 150 идёт сей час этот же самый двигатель, но мощностью уже 176 л.с. ЭЛЕКТРОНИКА!!!

К стати, поменял резину - поставил зимнюю бриджСтоун. Колейность теперь не чувствую!!!!! Еду как по рельсам!!!! Ёкохаму геоландер фтопку!!!!

симсон 06.11.2012 18:02

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Йока в последнее время не очень стала, так же как и бриджстоун!

симсон 06.11.2012 18:03

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
Межколесных блокировок нет?

Neverhood 06.11.2012 21:14

Re: Шнивка ходит в прадо!
 
межколесных нет. Привод Шнивовский 1 в 1. Понижайка + блокировка межосевая.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot