![]() |
Шнивка ходит в прадо!
Долго искал, сомневался, выбирал, и уже почти склонился к мысли все же взять новый кайрон, НО в конце лета заводы снова провели подорожание и моя давняя мечта тоёта хайлакс стала стоить уже непомерных почти 1100 кРуб. Даже кайрон поднялся на 20-30 кРуб в зависимости от комплектации. В гипотетически возможный 950 кРуб из новых и ПРОДАВАЕМЫХ настоящих машин можно купить только китайцев и санг ёнги. Всё остальное или дороже или не продаётся (к примеру дастер). И тут по совету жены обратил внимание на вторичный рынок, и по её предложению замахнуться в поиске на мечту многих - Тоёту Ленд Круизер. Помониторив рынок, пришел к выводу что из Круизеров наиболее "бюджетным" является линейка "прадо". Не такой большой двигатель, не очень большой расход, приемлемые чены на расходники, и ремонтопригодность большенства агрегатов. Так же у Прадо есть внушительное интернет сообщество, в котором готовы помочь решить любые проблемы технического обслуживания и ремонта автомобиля. Есть так же архангельские клубные прадоводы. Под пристально рассмотрение попала модель Прадо в 120 кузове. Прадо 90 выпускали до 2001 года, и считал их весьма старыми, 150-е прады уже стоят непомерно дорого, и совсем не нравилось отсутствие пластикового обвеса по кругу, так необходимого в городе. Основные критерии выбора - до 900 Дизель, желательна механика, и простой салон. И единственное предложение было... в АРХАНГЕЛЬСКЕ. Продавал старый хозяин автомобиль 2002 года т\д на ручке, пригнанную из бельгии в 2007 году, с 3-мя комплектами резины, в хорошем тех состоянии. После долгих и чщательных проверок автомобиль был признан годным к покупке, и был приобретен, и поставлен на учет в обласном ГИБДД.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Я прадовод!
http://www.chevy-niva29.ru/images/us...36f85bd5ff.jpg http://www.chevy-niva29.ru/images/us...2be2ef0ea5.jpg Изначально паразила тишина в салоне, не зависимо от типа дорог по которым я передвигался. Ощущения что нахожусь в каком то крейсере, настолько всё плавно происходит. салон сначала показался огромным, но теперь привык, и считаю что такой он и должен быть. Великолепная посадка за рулем, http://www.chevy-niva29.ru/images/us...12d53d53e0.jpg в рамном автомобиле сидишь как на стуле, а не вытянув ноги, про посадку сам за собой говорить излишне. Но салон нужно мерить в Мишах! Порадовал тяговитый двигатель, в пробках и при парковке трогаешься не касаясь акселератора. Парковаться к стати удобно, габариты машины хорошо видно, зеркала заднего вида огромны, но в салонное толком ни чего не разглядеть. Только запаску на двери. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
система полного привода аналагична Шнивовскому. Постоянный полный + раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого дифа кнопкой.
Дизельный двигатель выдаёт 163 л\с. Для такого вес (полная масса 2890 кг) маловато, но мы же Шниваводы! нам не гонять, а ездить! системы безопасности: АБС + курсовая устойчивость 6 подушек безопасности, преднатяжители в ремнях, все ремни 3-х точечные. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
поздравляю! тоже в мечтах пока на что-то подобное пересесть,
но если на саму машину денег наскрести можно, то поломки возможные на долго вышибут меня из колеи... :sorry: ждемс когда наконец работа будет не только нравится, но и оплачиваться как хотелось бы... а почему не МПС например?? даешь наклейку на стекло "ШЕВРОЛЕ НИВА"!! :rofl::rofl: |
Re: Шнивка ходит в прадо!
solsen, мпс по салону однозначно меньше. Которая "новая" стоит уже гораз до больше. Да и хотели тоёту и всё тут. И ты правильно написал что поломки "возможные". Пока всё отлично. Недавно читал в з\р статью про обслуживание Тигуанов. Там теперь без дилерского сканера ни фильтр поменять, ни колодки ручника. Как то всё чувство не покидает что машины становятся какие то одноразовые.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
А какая цена-то???
знакомый купил в Москве Лексус 470 (Аналог Прадо) Бензиновый 2007 г за 700 т.р. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
SVK, Сергей, теперь зайди на сайт архангельской налоговй и посчитай налог за этот лексус. бензинки четырехлитровых много, но платить за них и заправлять - ужос. 07 год еще вроди нормально, НО прады есть с 4-х литровым двиглом и 4-х ступенчатым акпп. расход под 30 зимой. Но движки очень надежны. А взял за 850.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, поздравляю еще раз :drinks:!!! Зачетный Прадик!:yahoo: Молча завидую в сторонке:blush:
solsen, митсухи с тойотами не могут в одном ряду стоять. Не только по салону, но и по качеству и цене. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, вот это машинка! всем машинам машинка! :smile:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
всем спасибо! Вот и я не смог устоять:blush:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, еще одним изменником больше:smile:Поздравляю!
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Костя, и не говори, отхватил Прадика можно сказать по - дешевке и не проставился даже еще :drinks: |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Поздравляю! Хороший авто! |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Dirum, а чего это меня со шнивоводов списали? ну подумаешь в размерах вырасла, но суть то та же!:drinks:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
MVG, финансово поправлюсь,и поставим !
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
даже бензинки со 150л.с под 900 идут вот уж действительно: кто ищет, тот найдет! |
Re: Шнивка ходит в прадо!
solsen, про что я и говорю
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, На тест-дравовый полигон уже сгонял? На тест-покатушку?:blush:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
а что со шнивкой??
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
MVG, пока не гонял, не до того. Ездил в Севск в прошлые выходные. Очень колейность после цигломени чувствует. Прадоводы сказали что Геоландер виноват.
solsen, продавать буду. Пока жена ребенка в поликлинику возит, и по делам мотается. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Ну по любому это красивая машинка! У нас на работе такая же есть только черная. Катался пассажиром, заползать на заднее сиденье очень не удобно. Динамика в городе полнейший улет. Аж в спинку вжимает. И кстати это единственная машина, которая не ломается часто. Ни разу не видел за год водилу нашего крузака болтающимся по причине поломки, только ТО и всё. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Костя, дизель в спинки вжимать не будет, А про задний ряд это ты про 3-тий? НА второй всё очень удобно. ТАм ручка специальная есть.и подножка не бутафорская. А что гремят - так любая машина ухода требует. Не смазанный лесопед тоже скрипит.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
У нас бензиновый, так вжимает круто, со светофора практически всех уделывает очень быстро. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
А у тебя что там за резина бонусом была? Названия в студию можно? |
Re: Шнивка ходит в прадо!
200 и прада 120-я это разные вещи. Там не сидел, но я понцы продуманные парни, наверняка что то есть!
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
MVG, бриджи штатные 2 шт и геоландер 1 шт.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
бриджи летние и геоландер летний. Зиму еще не посмотрел. В понедельник буду в магазине, посмотрю что за резина.
Костя, шнива уже прады, и в колее едет нормально. Прада же в колею не влазит. Узковатенько. Вот и матает машину. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Не понимаю, зачем шипы на полном приводе?Если в область ездить каждые выходные из города, то, может быть, и оправдано.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Мне иногда тоже страшно на " Белазе" без шипов, там протектора по центру вообще нету, только грунтозацепы по бокам, масса- "мама-не горюй", но. .., не надо спешить просто....
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Костя, До случая, они-ведь расслабляют бдительность!!!:yes::rofl:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
На летней случаи встречались уже много раз, не менее 20 раз точно. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, поздравляю с покупкой! Тоже на Прадо засматриваюсь, красивая машина, только средства пока не позволяют. :drinks:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Дима! Поздравляю с покупкой! главно чтоб всё у него работало как надо:good:удачи с новым авто! мне кажется что он всётаки тяжеловат,если сел в жижу то как ШНГ уже не толкнешь на раз-два :mocking:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, Присоединяюсь к поздравлениям :drinks: Изменил все-таки ШНиве.. Ну чем и хороша ШНива - она дает понять, чего все-таки хочется от машины :good:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, предлагаю приклеить новый шильдик "Шевроле Нива 2015" :smile:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, поздравляю с приобретением!!! :smile: Даешь дизель в массы!:yes:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Ну вот не зря я на ДР предлагал название клуба поменять:rofl:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Алексей29, ты на белазе ездишЬ?
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
сапибо за поздравления, пока машинка только радует. А клуб у нас называетс "владельцев и любителей нивы-шевроле!" Так что я временно переместился в "любители". посмотрим что нам GM предложет в 2015 году, и что будет за Шнива-2.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
1) новая машина 2) какая-никакая гарантия в принципе если в грязи не бултыхаться, то довольно не плохой вариант... |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
ачипятки, бывает...
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
solsen, в 850 рубчиков влазит кайрон на бензине, МКПП и в самой убогой комплектации. В нем вроде даже АБС нет. Для заднего привода я считаю это очень важным. БУ кайроны брать смысла нет. Ибо цитата из -за рулем:
Цитата:
ЗЫ Обслуживание у Кайрона не из дешевых, и очень мало хорошего не оригинала. если за замену масла в двигателе и МКПП на ТО 1 просят 14-15 т.р. считаю перебор. А по условию гарантии на бензине ты посещаешь станцию ТО раз в 15 тык а на дизеле раз в 10 тык и это на протяжении 3-х лет. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
немного по флужу. Часто спрашивают чего со шнивки слез? На самом деле аппарат классный! ЗА эти деньги весьма неплохое качество, и любые проблемы устраняются за день и за 3000 руб (средняя цена ремонта). НО главный недостаток машины всё же её размеры, а именно багажника, и заднего сиденья. Дочка на заднем сиденье сидит и упирается ногами мне в спинку, а коляска вообще ни куда не влазит. Сначала с этой проблемой столкнулся andkorol, поменял машину и продал мне коляску. Потом дошло и до меня что нужен багажник всё же больше, так как коляска не влазила буквально на 10 мм, и обшивка двери слегка прогибалась. Пришлось проблему решать радикально, сменой т/с. А вообще Шнивка мне очень нравится! Побольше бы её чуть-чуть!
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Дмитрий поздравляю с приобретением. Вот это весомый аппарат. На следуюших покатушках потестим прадо:mocking:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
ALEX, заметано! НО проходимость у прады заметно хуже чем у шнивы. Большая колесная база у него, и мотает на верху неплохо! Шнива как то лучше на пересеченке стелится. НО по гравию - СУПЕР!!!! Идёт не дрогнет, только ловить её постоянно надо на дороге.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Насчет ловить - чего-то у тебя все же с машиной, в колее по трассе не держит, еще и ловить приходится. Да такого веса машина на гравийке-грунтовке едет как по рельсам, можно на полном ходу руль отпускать = строго по прямой даже по ямкам едет. Как мысль смотри резину, можно где грыжа или еще чего. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, может у тебя ещё нет системы курсовой устойчивости??
На новых Прадо по любой дороге едешь как по асфальту... Как-то летел пассажиром по обледенелому асфальту и пару раз обходили фуры по обочине не снижая скорости.. Дак она как танк идёт ровно без намёков на снос... Шнива давно-бы уже была в кювете при таких манёврах... |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
если честно то с колесами еще не разобрался, даже давление не знаюкакое там. Компрессор от Шнивы совсем детский, а так руки не доходят. Со сход\развал чего то напортачено. Ноль на руле не четкий, по этому и машину ловить надо. Еще форума начитался по с\блоки рулевой рейки... НО местные прадоводы еще раз обвинили геоландер во всем. Приведу ходовую в порядок - далее посмотреть будем.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Костя, Шнивко голый сток! И еврокама на дисках. Только сзади уже каяба трудится.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
В какой-то(не помню в какой) передаче сделали такую полосу, что левые колёса ехали по асфальту, а правый по гравийке.. Сначала пустили какую-то стоковую машину..Разогналась слегка, затромозила и её выкинуло с дороги.. далее пошла машина с курсовой устойчивостью.. Дак вот та затормозила как танк, как будто под всеми колёсами у неё асфальт..... |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
резина и подвеска... пример простой: луковетская технологичка, зима, прошел трактор, на дороге после него непойми что, все буграми. 3 машины новая шнива - едет более-менее ровно, иногда сносит. моя шнива - еду с минимально скоростью, так и норовит на 180 развернуть. новый патриот с зимней резиной как по рельсам 100км\ч не ощущая никаких неровностей. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Костя, кто на прадо едет 70-80? 100-120!!!:yahoo::yahoo:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, слабовато...:wink:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
andkorol, там если более 120 разгоняешься на приборке загорается индикатор, она противно писчит, и как бы к дилеру ехать не пришлось чтоб индикатор потушить:rofl::rofl:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
solsen, твои суждения о подвеске слегка неточны. Вес машины не причем. Основное отличие различных подвесок - жесткость, т.е. чем жестче подвеска - тем управляемее автомобиль, но дискомфортнее езда. Для комфортной езды подвеска должна быть мягкой, управляемость никакая. На моём праде такая подвеска стоит. По говну ехать - одно удовольствие, дороги сразу хорошими стали.:smile:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood,
ездил я на рыбалку и по городу на прадике ,и на патриотах, не скажу чтобы сильная разница была... |
Re: Шнивка ходит в прадо!
solsen, ну у патриота подвеска тоже не для асфальта сделана. Можно сравнить проехавшись на Хитре и на праде/Шниве/праде.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
местные прадоводы ездили в говны
http://youtu.be/CK_Z8d2F7Ic |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Это не "говны" :nea: Тут и на переднем или заднем можно отжигать :yahoo:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, ну как твой дизелек? Что-нибудь льешь? Как салон прогревается? Тут порой -7 уже утром.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
andkorol, -7 еще не показывало, -6 было:smile:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
пока ни чегоне лью. Рано еще. Запускается как и летом (если не лучше) салон прогревается минут за 10-ть. только расход уже под 13 л/100.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Продолжим бортовой журнал.
Первая 1000 км эксплуатации. вот на этой неделе одометр владения Прадой перевалил за 1000. За это время было проведено большой ТО с заменой всего и вся, так же были заменены аккумуляторы, их было 2 штуки и при том РАЗНОЙ полярности. Вот где нас с Павлом ждал сюрприз! Машину переобул в шипованные Бриджи от старого хозяина - поведение на дороге изменилось кардинально! Теперь это танк! поезд! Едет туда, куда повернут руль, и проблем с рысканьем и плаваньем по дороге больше не наблюдаю. В последний Осенний денек инсталлировал крепление для СИ-БИ антенны, любезно изготовленным Andrey_mart. Расход топлива оказался по городу, в пробках и с прогревом по 10-15 минут 13 л/100. Для машины полной массой 2790 кг считаю допустимым. На холостых как и любой дизель не греется. Пока ждал человека, тарахтел на холостых минут 20-ть. стрелка как была на 50С так там и оставалась. Пока было тепло, появлялись ошибки кондиционера, но после их сброса уже более 2х недель аппарат работает без нареканий. К моему удивлению, после ТО батарей, они оказались вполне живыми, и держали заряд весьма неплохо. Что произошло на стоянке перед ГИБДД для меня осталось секретом. Скорее всего тогда ушел дух старого хозяина, и пока не пришел мой. Более ни каких проблем с машиной мною замечено не было. Немного о управлении. переобулся во вторник, а до этого ездил на "всесезонной" стертой резине. Скажу стабилизация и антибукс - вещь! АБС большого впечатления не произвела. Если скользко - то всё равно не остановишься. Система стабилизации ловит машину отменно. Только начинает зад обгонять - сразу треск и машина возвращается на траекторию. В скользких поворотах так же торможением колес вкручивает машину в поворот. :yahoo::yahoo: После смены резины система "трещит" гораздо реже. http://www.chevy-niva29.ru/images/us...738095d25b.jpg Почему такое изящное решение исполнено на японцах? В Шниве столько места в задней двери! А единственное до чего снизошли в Джи-Эме это приблуда для крепления лопаты на двери. :mad: Теперь про деньги. Владея таким дредноутом готовишься к повышенным тратам. Но они оказались всё же не столь глобальными, как пишут в интернете. Для начала эксплуатации провел Большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, колодок. Так же была заменена тяга заднего моста. з/ч: Фильтр топливный 600р Фильтр масло 550р фильтр воздух 400р фильтр салон 300р колодки перед 1250р колодки зад 1200р задняя тяга 2600р мало мотор MOBIL 5W30 ESP -4л*2*1830р масло трансм ENEOS 75W90 - 5л - 1590р масло трансм ENEOS 80W90 -5л - 1300 антифриз felix carbo - 10л - 890р аккумуляторы 95А BOSH+VARTA - 10530р Торм. жидкость POC DOT 5.1 - 2л масло ГУР АТФ 320 1л - 420р работа по замене всего вышеперечисленного - 7950р + шиномонтаж за 4 колеса - 1600р. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, это всё оригинальные з/ч???
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
SVK, нет конечно! Это "хороший не оригинал"!:rofl:
Колодки brembo, фильтра не помню какие. типа МАН вроде. Мог бы SCT взять, но там с качеством у меня вопрос, хотя Шнивка ездит. Тяга задняя оригинал. Заморачиваться с перепресовкой с/блоков не стал. Предыдущая оригинальная тяга проходила 180 тыс. Думаю пусть эта проходит так же! |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Мобил ATF 320 у меня чего не взял , розница по 286р.
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
все таки начиная читать статью ждал чуда что вот тот момент ради которого я заморочился..... Но нет, увидел всего лишь свой ник выделенный жиром.... А ведь скоро НГ может до него случится чудо и я увижу творение которое я любезно изготовил для ”шнивы ходящей в прадо":mocking:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Тридцарик за ТО.. Трудно представить сколько взяли-бы в Аксель за оригинальные з/ч и работу |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Кстати, Лаура ведь занимается з/ч для Тойот... Может тебе попробовать там заказывать?? Интересно скидку Шниваводу тогда дадут????:mocking:
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Цитата:
Официальное 10- тысячное ТО (замена масла в двигателе, фильтров топлива и масла, и осмотр машины) где то в районе 16 000. 30 000 это капитальные долговременные траты. Надеюсь снова в эти узлы заглядывать уже буду не я. Андрей, ну реально нет времени. Хочется же еще и антенку прикрутить, а то что за изгиб непонятно будет. :drinks: Костя, про прогрев не совсем верно написал. Просто завожу с брелока, а пока одеваюсь, выхожу, чищусь, или еще какие срочные дела делаю машинка тарахтит минут 15-ть. Не забывай, у меня турбина, и сразу насиловать на холодную агрегат за 87 килоРублей пока боязно. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Neverhood, еще раз поздравляю с покупкой, ночью 140-180 кмч по М8 как по рельсам. Патр кстати уже на 130 кмч начинает мордой по сторонам кидаться, а этот летит 180 как по рельсам с 5 человеками внутри.
Вообще от Арха до Киземы через Вельск за 10 часов минус остановки перекусить.:blush: Асфальт до Вельска сухой ровный, изумительный, автобан! И кстати ТО 100 ткм на крузаке 200ом вышло в Акселе 90 тыр. |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Дима поздравляю! Зачетный аппарат!
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Дима расскажи поподробнее про движок! Какой литраж, какая топливная стоит? Движок не коммонрэйл? Блоки увеличения мощности есть к нему?
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
симсон, Жень, приедь и посмотри! Движок уже коммон-рейл 1KD-FT 2980 см. 1KZ ныне днём с огнем не сыщешь, только прадо-90. 163 лошади, без погонялы. Пока хватает, но динамика по ощущениям хуже чем на Шниве. Стоят фазо-изменения + турбина переменной производительности, причем в ней меняется угол атаки лопаток, а не длина тракта (как на 1KZ) так же есть интеркуллер. Расход по городу - 13,2 с пробками и утренними прогревами. Удивила тяга мотора на низах. В любом говне трещит, но едет без понижайки. Понижайка адская. Пешком быстрее идёшь, чем машина ползет на понижайке. Такое впечатление что она где то 1/3. Чего еще рассказать?
Блоки увеличения мощности к нему существуют, но пока я не ставил. На Прадо 150 идёт сей час этот же самый двигатель, но мощностью уже 176 л.с. ЭЛЕКТРОНИКА!!! К стати, поменял резину - поставил зимнюю бриджСтоун. Колейность теперь не чувствую!!!!! Еду как по рельсам!!!! Ёкохаму геоландер фтопку!!!! |
Re: Шнивка ходит в прадо!
Йока в последнее время не очень стала, так же как и бриджстоун!
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
Межколесных блокировок нет?
|
Re: Шнивка ходит в прадо!
межколесных нет. Привод Шнивовский 1 в 1. Понижайка + блокировка межосевая.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot