Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Автоваз . Качество против стоимости. (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=351)

симсон 17.10.2009 19:18

Автоваз . Качество против стоимости.
 
Не для кого не секрет, что стоимость отечественных авто растет не по дням а по часам, в тоже время качество почему-то стоит на месте. Отсюда возникает (обычный для России) вопрос: Что делать и кто виноват? Предлагаю высказаться по этому поводу всем.
Кстати сегодня состоялась забастовка работников автоваза по поводу будующих сокращений на заводе: http://rusnovosti.ru/news/55520/ . А каковы пути дальше? Китай уже давно опередил нас не только в количестве моделей авто, но и в качестве продукции. На пятки давит индия и бразилия. Остался только пакистан:smile:. И что дальше? прекратить выпуск отечественных авто на корню и делать только подобие иномарок или изменить всю систему и двигаться дальше? Или может для наших дорог наладить выпуск БРДМ для гражданских целей??? ( извините накипело)
Какие будут мнения?

Юрий007 17.10.2009 19:25

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Заграница нам поможет. О.Бендер

Мое мнение такое. Так бы это не прискорбно звучало, но народ надо увольнять и начать с пенсионеров. 26 тыщ. работников Фольцвагена выпускают почти столько же машин в год сколько 125 тыщ автовазовцев. Где логика? Только передовые технологии производства машин помогут и качественно и количественно. А тупое вливание денег ни к чему не приведет.

podvodkin 17.10.2009 19:38

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
по моему надо убить автоваз, оставить УАЗ, и направить его на выпуск хантеров и шнив, патриотов в топку

симсон 17.10.2009 19:56

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 10223)
по моему надо убить автоваз, оставить УАЗ, и направить его на выпуск хантеров и шнив, патриотов в топку

Зачем собирать машины 20ого века??? Может Патриотам качества добавить, а хантеров в топку?

podvodkin 17.10.2009 20:00

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
В чём то ты прав, симсон, но разве патриот сравнится по проходимости с хантером или буханкой?

симсон 17.10.2009 20:05

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 10225)
В чём то ты прав, симсон, но разве патриот сравнится по проходимости с хантером или буханкой?

Конечно нет если над этим не работать! Хантер тоже обычному козлу не товарищ!

симсон 17.10.2009 20:06

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
А взять к примеру ТАГАЗ. Собирают у нас, качество наше , а цены корейские. Где скидки ЦУКИ????

Юрий007 17.10.2009 20:07

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Я тоже думаю, что Патриот отстой. В лесу его жалко, а зачем такой проходимец которого жалко. В городе он просто пожиратель бензина. Для чего он? Хантер - дешевая машина, которая продается по доступной цене. Качество бы еще поднять и подогнать конструкцию и комфорт под 21 век.

BLaCK 17.10.2009 20:07

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Надо купить уже за бугром современное оборудование, раз свое сделать не можем. Понизить допуски на детали!!! И перестать покупать и устанавливать на машины не качественные комплектующие, такие как сальники. Почему в космос летать умеем а резину качественную делать нет??? космический корабль делают в России, подводные лодки тоже делают(правда медленно теперь). Почему машины не научились? Танки, БТРы и прочую военную технику продаем всяким "развивающимся странам", как сказал Медведев: "У нас хорошие танки, мы будем их инпортировать(с). Танк палюбому сложнее машины.

Вывод: полностью согласен с симсоном, даешь БРДМ на дороги России, тогда и ремонтировать их (дороги) будет не надо.:good:

PS Делать полноприводную технику на военных заводах, пускай конфорту будет не много зато надежность на высоте. А повышение конфортабильности отдельной опцией, опять же по забугорной технологии.

АВТОВАЗ в топку. Оставить только производство НИВЫ, ШНИВЫ. Для желающих карбюраторные варианты, +купить и/или самим наладить выпуск дизельного двигателя объемом 2 литра!!!

Юрий007 17.10.2009 20:10

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от BLaCK (Сообщение 10229)
Для желающих карбюраторные варианты, +купить и/или самим наладить выпуск дизельного двигателя объемом 2 литра!!!

Карбюратов больше не будет никогда. Они экологические нормы не выполняют.

BLaCK 17.10.2009 20:10

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 10227)
А взять к примеру ТАГАЗ. Собирают у нас, качество наше , а цены корейские. Где скидки ЦУКИ????

А зачем скидки делать то? и так купят, зачем продавать дешевле? конкуренции мало, ничего скоро китайские автомобили вытеснят наш авто пром совсем:mad:

BLaCK 17.10.2009 20:12

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 10231)
Карбюратов больше не будет никогда. Они экологические нормы не выполняют.

Да, об этом я не подумал. Значит дизельный вариант:yahoo:

симсон 17.10.2009 20:23

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от BLaCK (Сообщение 10229)
АВТОВАЗ в топку. Оставить только производство НИВЫ, ШНИВЫ. Для желающих карбюраторные варианты, +купить и/или самим наладить выпуск дизельного двигателя объемом 2 литра!!!

Покупай фам по цене ховера! По мне так ховер просто на класс выше!

BLaCK 17.10.2009 20:33

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 10235)
Покупай фам по цене ховера! По мне так ховер просто на класс выше!

Ховер естественно лучше, но мы же про наш авто пром говорим. К сожалению качественная машина, любая, будет стоить гораздо больше чем нынешние жигули. И если случится чудо, повысится качество сборки, расширится и обновится модельный ряд...то цены подскочат на порядок.:sorry:

FIL 17.10.2009 20:48

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Рыба тухнет с головы! Автовазу нужно компетентное руководство, а не те 50 утырков президентов, вице-президентов и прочих подобных королей, которые там сейчас сидят. Затем поменять принцип нашего "авось", так свойственный вазовским сборщикам. Если не поможет, продать завод со всеми потроха и какому-нибудь крупному авто концерну, если возьмут конечно такое чудо Ну и последнее, можно снизить цены на машины донельзя, чтобы наши автомобили соответствовали своему качеству. А так как сейчас обстоит оставлять нельзя, этож жопа просто, дальше вроде не куда!

Noisy 17.10.2009 21:02

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
дак ведь у нас машины то не только АвтоВаз лепит, во всех случаях наши машины не соответствуют цене..... с волгой нашей сайбером, вообще пародокс, купили конвейер и поменяли только шильдик, а то что эта машина вооще к нашей жизни не приспособлена всем как-то фиолетово......

мне кажется пошлины нужно не поднимать как это делают уже туеву хучу лет, а наоборот понемногу снижать....... может быть тогда до кого-то дойдет что наш автопром выпускает Г... и всех вазовских президентов, вицепрезидентов и им подобных посадить на 15-ки, а не на мерсы........

mikel 17.10.2009 21:29

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
А я думаю, что можно за эти деньги делать качественную продукцию. Цены на машины за бугром ненамного больше, чем на наши. Прадо в Эмиратах в топовой комплектации 26000 долларей!

Аппетиты надо снижать, нефиг рассчитывать на норму прибыли под 100%, 5-10% вполне достаточно. И зарплату менеджменту по остаточному принципу назначать, тогда не будет может диких цифр по 2 лимона в месяц.

Windy 17.10.2009 21:35

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 10244)
Аппетиты надо снижать, нефиг рассчитывать на норму прибыли под 100%, 5-10% вполне достаточно. И зарплату менеджменту по остаточному принципу назначать, тогда не будет может диких цифр по 2 лимона в месяц.

Золотые слова! Добавить нечего, +1 :good:

FIL 17.10.2009 21:36

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Но для всего этого, повторюсь, надо полностью поменять их руководство, самое страшное-это херовый менеджмент, всё остальное лишь производные от этого

ЛёёХа 17.10.2009 21:51

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Как это ни прискорбно :sorry:, чтобы повысить качество продукции нашего автопрома, Авту надо не милллионные субсидии сливать, а банкротить его до конца, на @уй,немедленно, распродавать заинтересованным автогигантам забугорным ( а такие БУДУТ, точно!!) по частям,с условием !! создания профильных автопроизводств на его " обломках"( здания есть-ставь оборудование своё) с условием сохранения основных рабочих мест, для персонала - планомерное обучение под новые виды производства. Социальная составляющая не должна пострадать. Чтобы 3-4-5 компаний на месте этого т.н. "автогиганта" - в условиях Конкуренции, как и во всем мире!, а это борьба за качество! а наша страна огромный рынок сбыта, и мы любим хорошие машины(люди уже шарят чо к чему!) - вот тогда будет толк,и будут нормальные авто, но не будет "лидера отечественного автопрома" - да и ...й с ним, главное чтоб люди при деле,их семьи не голодные, и авто, с которым не страшно встретить утро нового дня - сегодня у него ничего не отвалиться... Блин, чё то наболело:rofl:

deep 18.10.2009 03:27

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Выход один, копировать буржуйские разработки, чтоб особо не гундели стырить что нить годов 90х.
А самое главное начать работать!!!! Начать с этого.

А лучше покопатся в архивах и вынуть с полки разработки 80-90х годов и углядеть там революционный принцип получения энергии(!), состряпать новый двиг, работающий на русском МАТЕ, запатентовать и учить большой матерный загиб, чтоб на нем до работы о обратно раз 600 доехать можно было...
Наших русских, которые нехотят работать поселить на заправках, чтобы еще более ленивые маргиналы, брезгающие говорить матом (типа зеленые) не мешали работать другим.

SVK 18.10.2009 09:58

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Надо просто не зацикливаться на легковушках, а выпускать всё, что можно....
Ведь, например ГАЗ молчит.... Туго живётся, но живёт-же.... А качество Волг и Газелей похуже Жигулей.....

podvodkin 18.10.2009 10:52

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
ГАЗ давно бы уже умер, если бы не придумали Газель, малый бизнес весь на Газелях, я знаю

SVK 18.10.2009 11:14

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Дак так можно сказать про любой завод:rofl:
Типа УАЗ-бы давно уже умер если-бы не госзаказы..
ВАЗ - если-бы не господдержка и пошлины....
Опель - если-бы не купил Сбербанк:mocking:
И т.д. и т.п.
Автовазу надо придумать свою фишку...
где-то слышал, что скоро будут там собирать
Логаны универсал.. возможно это их подбодрит....
Есть такой анекдот:
Встречаются 2 руководителя двух заводов американского
и Российиского.. Ну русский спрашивает, а сколько человек у вас стоит на конвейере сборки двигателей??
Американец - 9, а у вас?? А русскому неудобно признаться, что у него там 100 человек трудится и говорит 9:mocking: На следующий день, американец первым делом спрашивает: Блин, я всю ночь думал, а что там у тебя десятый человек делает??????

P.S. Не надо заниматься делом, которое не получается.. И ничего такого обидного в этом нет....
Вот посмотрите современные американские фильмы... Там все нормальные пацаны ездятна немецких машинах...
Хотя странно, почему у нас не получается... У нас-же есть умы, ресурсы, площади, люди...

podvodkin 18.10.2009 11:34

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
потому что русский человек хочет за копейки взять надёжный автомобиль, комфортный, а такого в принципе не бывает

SVK 28.10.2009 12:04

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Что-то мне этот автомобиль напоминает....
http://www.usedcars.ru/test-drayv/av...lada-foto.html
По-моему Хёндай какой-то.....
Почитайте отзывы, очень интересно.....

Neverhood 28.10.2009 17:12

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Чего то вы не туда все загнули. Надёжный автомобиль начинается в надёжных комплектующих. Все кричат давай дешевый автомобиль, а Подводкин прав! Дешевого и надёжного не бывает!!! Растут цены на автомобиль и меняются в нём комплектующие. Растут цены и на сами комплектующие. К примеру цена переднего ступичного подшипника на 8-ку за последний год выросла на 30-40% и это по всему рынку. В калине, например, газораспредилительный механизм приводится в действие GATES комплектом (ремень+ролики натяжные), опорные подшипники в стойках стоят SKF или FAG. Поршневая группа на Приору закупается за рубежом, одним словом по признанию какого-то руководителя (какого уже не помню) около 30% комплектующих на АвтоВАЗе уже не нашего производства. НО встаёт сразу вопрос у владельцев: они не готовы платить за "наши" запчасти импортные деньги. Вот и встаёт вопрос, готовы ли мы платить за наш автопром импортные деньги?

ЛёёХа 28.10.2009 23:09

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Интересно, допустим если ШН собрать из импортных комплектующих (допустим,надежных) и за бугром, допустим на линиях ДжиЭм, тогда :
-получится качественный автомобиль (?)
- на сколько улетит вверх ценник?
Я думаю-да,качественный,да ,добротный.....с ценой под 600-630 тыров!(м.б. и больше!)
.....и пусть даже кондей штатно в базе будет, пусть 2 подушки хотя бы фронтальных....двиг хотя бы 100лс.... За такие деньги ШН брать у нас не будут,это дорого,массового спроса не дождешься.
Наши автомобили покупают,даже зная о будущих проблемах с ремонтом-их цена определяет их спрос.

Юрий007 28.10.2009 23:11

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 11112)
Я думаю-да,качественный,да ,добротный.....с ценой под 600-630 тыров!(м.б. и больше!)
.....и пусть даже кондей штатно в базе будет, пусть 2 подушки хотя бы фронтальных....двиг хотя бы 100лс.... За такие деньги ШН брать у нас не будут,это дорого,массового спроса не дождешься.
Наши автомобили покупают,даже зная о будущих проблемах с ремонтом-их цена определяет их спрос.

Все правильно...

mikel 29.10.2009 00:44

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Меня больше волнует вопрос, почему тот же Чирок или Прадо не у нас стоят 20-25 килобаксов. Значит можно за эти деньги делать сложные качественные машины и получать с этого прибыль. Учитывая разницу в оснащённости автомобиля, качественная Шнива должна стоить 300-350. Это с правильными посадками и допусками, хорошей термообработкой и т.п.

Юрий007 29.10.2009 08:42

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
mikel, Все у нас через одно место. Нафига делать качественные машины. Лучше поставить пошлины для хороших импортных. Меня это тоже всегда удивляло, что за границей новые машины процентов на 30 дешевле. Я считаю так, если трудно сделать самим нормальную машину, то умрите и дайте другим работать. Так нет. Мы будем упорно вливать бюджетные деньги в бездонную яму, но другим не дадим. Нашим чиновникам тоже ведь кушать хочется.

Windy 29.10.2009 09:00

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 11112)
Я думаю-да,качественный,да ,добротный.....с ценой под 600-630 тыров!(м.б. и больше!) .....и пусть даже кондей штатно в базе будет, пусть 2 подушки хотя бы фронтальных....двиг хотя бы 100лс.... За такие деньги ШН брать у нас не будут,это дорого,массового спроса не дождешься. Наши автомобили покупают,даже зная о будущих проблема

Ты сейчас описал ШН ФАМ :yes:
Проект был удачный, но рост цен убил его, что еще раз подтверждает твои слова.

SVK 29.10.2009 10:29

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 11126)
считаю так, если трудно сделать самим нормальную машину, то умрите и дайте другим работать. Так нет. Мы будем упорно вливать бюджетные деньги в бездонную яму, но другим не дадим.

Так-то оно, конечно правильно, но есть 2 негативных момента в этой ситуации:
1. Куда девать целый город народа, который живёт этим заводом??? Ведь вливания денег - это хоть какая-то помощь людям....
2. С закрытием завода сразу поднимутся цены на авто этого класса у тех-же китайцев....
Они-же делают цены так - на 2 рубля дешевле, чем самый
недорогой отечественный автомобиль в стране:mocking:
Т.е. говорить о недорогих иномарках мы уже не будем...

Мои варианты:
-продать брэнд какому-нибудь западному
автогиганту и собирать нормальные машины....
- набрать нормальный менеджмент на завод....
-государству вбухивать деньги не в одно направление,
а создавать производство других товаров, чтобы занять людей, которых рано или поздно всё равно уволят....
там-же огромные цеха и площади...

podvodkin 29.10.2009 15:46

Re: Автоваз . Качество против стоимости.
 
Цитата:

Сообщение от svk (Сообщение 11135)
Так-то оно, конечно правильно, но есть 2 негативных момента в этой ситуации:
1. Куда девать целый город народа, который живёт этим заводом??? Ведь вливания денег - это хоть какая-то помощь людям....
2. С закрытием завода сразу поднимутся цены на авто этого класса у тех-же китайцев....
Они-же делают цены так - на 2 рубля дешевле, чем самый
недорогой отечественный автомобиль в стране:mocking:
Т.е. говорить о недорогих иномарках мы уже не будем...

Мои варианты:
-продать брэнд какому-нибудь западному
автогиганту и собирать нормальные машины....
- набрать нормальный менеджмент на завод....
-государству вбухивать деньги не в одно направление,
а создавать производство других товаров, чтобы занять людей, которых рано или поздно всё равно уволят....
там-же огромные цеха и площади...

вот именно, можно направить цеха и площади на производство других товаров, там сейчас игрушки собирают вроде


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot