![]() |
Автоваз . Качество против стоимости.
Не для кого не секрет, что стоимость отечественных авто растет не по дням а по часам, в тоже время качество почему-то стоит на месте. Отсюда возникает (обычный для России) вопрос: Что делать и кто виноват? Предлагаю высказаться по этому поводу всем.
Кстати сегодня состоялась забастовка работников автоваза по поводу будующих сокращений на заводе: http://rusnovosti.ru/news/55520/ . А каковы пути дальше? Китай уже давно опередил нас не только в количестве моделей авто, но и в качестве продукции. На пятки давит индия и бразилия. Остался только пакистан:smile:. И что дальше? прекратить выпуск отечественных авто на корню и делать только подобие иномарок или изменить всю систему и двигаться дальше? Или может для наших дорог наладить выпуск БРДМ для гражданских целей??? ( извините накипело) Какие будут мнения? |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Заграница нам поможет. О.Бендер
Мое мнение такое. Так бы это не прискорбно звучало, но народ надо увольнять и начать с пенсионеров. 26 тыщ. работников Фольцвагена выпускают почти столько же машин в год сколько 125 тыщ автовазовцев. Где логика? Только передовые технологии производства машин помогут и качественно и количественно. А тупое вливание денег ни к чему не приведет. |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
по моему надо убить автоваз, оставить УАЗ, и направить его на выпуск хантеров и шнив, патриотов в топку
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
В чём то ты прав, симсон, но разве патриот сравнится по проходимости с хантером или буханкой?
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
А взять к примеру ТАГАЗ. Собирают у нас, качество наше , а цены корейские. Где скидки ЦУКИ????
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Я тоже думаю, что Патриот отстой. В лесу его жалко, а зачем такой проходимец которого жалко. В городе он просто пожиратель бензина. Для чего он? Хантер - дешевая машина, которая продается по доступной цене. Качество бы еще поднять и подогнать конструкцию и комфорт под 21 век.
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Надо купить уже за бугром современное оборудование, раз свое сделать не можем. Понизить допуски на детали!!! И перестать покупать и устанавливать на машины не качественные комплектующие, такие как сальники. Почему в космос летать умеем а резину качественную делать нет??? космический корабль делают в России, подводные лодки тоже делают(правда медленно теперь). Почему машины не научились? Танки, БТРы и прочую военную технику продаем всяким "развивающимся странам", как сказал Медведев: "У нас хорошие танки, мы будем их инпортировать(с). Танк палюбому сложнее машины.
Вывод: полностью согласен с симсоном, даешь БРДМ на дороги России, тогда и ремонтировать их (дороги) будет не надо.:good: PS Делать полноприводную технику на военных заводах, пускай конфорту будет не много зато надежность на высоте. А повышение конфортабильности отдельной опцией, опять же по забугорной технологии. АВТОВАЗ в топку. Оставить только производство НИВЫ, ШНИВЫ. Для желающих карбюраторные варианты, +купить и/или самим наладить выпуск дизельного двигателя объемом 2 литра!!! |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Рыба тухнет с головы! Автовазу нужно компетентное руководство, а не те 50 утырков президентов, вице-президентов и прочих подобных королей, которые там сейчас сидят. Затем поменять принцип нашего "авось", так свойственный вазовским сборщикам. Если не поможет, продать завод со всеми потроха и какому-нибудь крупному авто концерну, если возьмут конечно такое чудо Ну и последнее, можно снизить цены на машины донельзя, чтобы наши автомобили соответствовали своему качеству. А так как сейчас обстоит оставлять нельзя, этож жопа просто, дальше вроде не куда!
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
дак ведь у нас машины то не только АвтоВаз лепит, во всех случаях наши машины не соответствуют цене..... с волгой нашей сайбером, вообще пародокс, купили конвейер и поменяли только шильдик, а то что эта машина вооще к нашей жизни не приспособлена всем как-то фиолетово......
мне кажется пошлины нужно не поднимать как это делают уже туеву хучу лет, а наоборот понемногу снижать....... может быть тогда до кого-то дойдет что наш автопром выпускает Г... и всех вазовских президентов, вицепрезидентов и им подобных посадить на 15-ки, а не на мерсы........ |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
А я думаю, что можно за эти деньги делать качественную продукцию. Цены на машины за бугром ненамного больше, чем на наши. Прадо в Эмиратах в топовой комплектации 26000 долларей!
Аппетиты надо снижать, нефиг рассчитывать на норму прибыли под 100%, 5-10% вполне достаточно. И зарплату менеджменту по остаточному принципу назначать, тогда не будет может диких цифр по 2 лимона в месяц. |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Но для всего этого, повторюсь, надо полностью поменять их руководство, самое страшное-это херовый менеджмент, всё остальное лишь производные от этого
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Как это ни прискорбно :sorry:, чтобы повысить качество продукции нашего автопрома, Авту надо не милллионные субсидии сливать, а банкротить его до конца, на @уй,немедленно, распродавать заинтересованным автогигантам забугорным ( а такие БУДУТ, точно!!) по частям,с условием !! создания профильных автопроизводств на его " обломках"( здания есть-ставь оборудование своё) с условием сохранения основных рабочих мест, для персонала - планомерное обучение под новые виды производства. Социальная составляющая не должна пострадать. Чтобы 3-4-5 компаний на месте этого т.н. "автогиганта" - в условиях Конкуренции, как и во всем мире!, а это борьба за качество! а наша страна огромный рынок сбыта, и мы любим хорошие машины(люди уже шарят чо к чему!) - вот тогда будет толк,и будут нормальные авто, но не будет "лидера отечественного автопрома" - да и ...й с ним, главное чтоб люди при деле,их семьи не голодные, и авто, с которым не страшно встретить утро нового дня - сегодня у него ничего не отвалиться... Блин, чё то наболело:rofl:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Выход один, копировать буржуйские разработки, чтоб особо не гундели стырить что нить годов 90х.
А самое главное начать работать!!!! Начать с этого. А лучше покопатся в архивах и вынуть с полки разработки 80-90х годов и углядеть там революционный принцип получения энергии(!), состряпать новый двиг, работающий на русском МАТЕ, запатентовать и учить большой матерный загиб, чтоб на нем до работы о обратно раз 600 доехать можно было... Наших русских, которые нехотят работать поселить на заправках, чтобы еще более ленивые маргиналы, брезгающие говорить матом (типа зеленые) не мешали работать другим. |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Надо просто не зацикливаться на легковушках, а выпускать всё, что можно....
Ведь, например ГАЗ молчит.... Туго живётся, но живёт-же.... А качество Волг и Газелей похуже Жигулей..... |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
ГАЗ давно бы уже умер, если бы не придумали Газель, малый бизнес весь на Газелях, я знаю
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Дак так можно сказать про любой завод:rofl:
Типа УАЗ-бы давно уже умер если-бы не госзаказы.. ВАЗ - если-бы не господдержка и пошлины.... Опель - если-бы не купил Сбербанк:mocking: И т.д. и т.п. Автовазу надо придумать свою фишку... где-то слышал, что скоро будут там собирать Логаны универсал.. возможно это их подбодрит.... Есть такой анекдот: Встречаются 2 руководителя двух заводов американского и Российиского.. Ну русский спрашивает, а сколько человек у вас стоит на конвейере сборки двигателей?? Американец - 9, а у вас?? А русскому неудобно признаться, что у него там 100 человек трудится и говорит 9:mocking: На следующий день, американец первым делом спрашивает: Блин, я всю ночь думал, а что там у тебя десятый человек делает?????? P.S. Не надо заниматься делом, которое не получается.. И ничего такого обидного в этом нет.... Вот посмотрите современные американские фильмы... Там все нормальные пацаны ездятна немецких машинах... Хотя странно, почему у нас не получается... У нас-же есть умы, ресурсы, площади, люди... |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
потому что русский человек хочет за копейки взять надёжный автомобиль, комфортный, а такого в принципе не бывает
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Что-то мне этот автомобиль напоминает....
http://www.usedcars.ru/test-drayv/av...lada-foto.html По-моему Хёндай какой-то..... Почитайте отзывы, очень интересно..... |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Чего то вы не туда все загнули. Надёжный автомобиль начинается в надёжных комплектующих. Все кричат давай дешевый автомобиль, а Подводкин прав! Дешевого и надёжного не бывает!!! Растут цены на автомобиль и меняются в нём комплектующие. Растут цены и на сами комплектующие. К примеру цена переднего ступичного подшипника на 8-ку за последний год выросла на 30-40% и это по всему рынку. В калине, например, газораспредилительный механизм приводится в действие GATES комплектом (ремень+ролики натяжные), опорные подшипники в стойках стоят SKF или FAG. Поршневая группа на Приору закупается за рубежом, одним словом по признанию какого-то руководителя (какого уже не помню) около 30% комплектующих на АвтоВАЗе уже не нашего производства. НО встаёт сразу вопрос у владельцев: они не готовы платить за "наши" запчасти импортные деньги. Вот и встаёт вопрос, готовы ли мы платить за наш автопром импортные деньги?
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Интересно, допустим если ШН собрать из импортных комплектующих (допустим,надежных) и за бугром, допустим на линиях ДжиЭм, тогда :
-получится качественный автомобиль (?) - на сколько улетит вверх ценник? Я думаю-да,качественный,да ,добротный.....с ценой под 600-630 тыров!(м.б. и больше!) .....и пусть даже кондей штатно в базе будет, пусть 2 подушки хотя бы фронтальных....двиг хотя бы 100лс.... За такие деньги ШН брать у нас не будут,это дорого,массового спроса не дождешься. Наши автомобили покупают,даже зная о будущих проблемах с ремонтом-их цена определяет их спрос. |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Меня больше волнует вопрос, почему тот же Чирок или Прадо не у нас стоят 20-25 килобаксов. Значит можно за эти деньги делать сложные качественные машины и получать с этого прибыль. Учитывая разницу в оснащённости автомобиля, качественная Шнива должна стоить 300-350. Это с правильными посадками и допусками, хорошей термообработкой и т.п.
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
mikel, Все у нас через одно место. Нафига делать качественные машины. Лучше поставить пошлины для хороших импортных. Меня это тоже всегда удивляло, что за границей новые машины процентов на 30 дешевле. Я считаю так, если трудно сделать самим нормальную машину, то умрите и дайте другим работать. Так нет. Мы будем упорно вливать бюджетные деньги в бездонную яму, но другим не дадим. Нашим чиновникам тоже ведь кушать хочется.
|
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
Проект был удачный, но рост цен убил его, что еще раз подтверждает твои слова. |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
1. Куда девать целый город народа, который живёт этим заводом??? Ведь вливания денег - это хоть какая-то помощь людям.... 2. С закрытием завода сразу поднимутся цены на авто этого класса у тех-же китайцев.... Они-же делают цены так - на 2 рубля дешевле, чем самый недорогой отечественный автомобиль в стране:mocking: Т.е. говорить о недорогих иномарках мы уже не будем... Мои варианты: -продать брэнд какому-нибудь западному автогиганту и собирать нормальные машины.... - набрать нормальный менеджмент на завод.... -государству вбухивать деньги не в одно направление, а создавать производство других товаров, чтобы занять людей, которых рано или поздно всё равно уволят.... там-же огромные цеха и площади... |
Re: Автоваз . Качество против стоимости.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot