Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатационные жидкости, ГСМ (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Моторные и трансмиссионные масла (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=36)

Windy 23.03.2009 21:25

Моторные и трансмиссионные масла
 
Немного полезной информации для тех, кто собирается в ближайшее время менять масло в двигателе или трансмиссии, а тажке для тех, кто все и так знает, но немного подзабыл :biggrin:

МОТОРНЫЕ МАСЛА
С целью обеспечения надежной и долговечной работы двигателя, в его системе смазки применяются специальные масла, созданные с учетом специфики работы автомобильного мотора. Эти масла так и называются, моторные. Для каждой модели двигателя применяются определенные сорта этих масел с заданными вязкостными и эксплуатационными качествами. Каждое моторное масло обязательно имеет буквенное и цифровое обозначение, относящее данное масло к конкретной его характеристике. Для моторных масел этих характеристик две: вязкостно-температурные показатели и эксплуатационные свойства.

ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Вязкостно-температурные показатели масла – показатели, характеризующие зависимость вязкости масла от его температуры. Несложно догадаться, что идеальной характеристикой для этого случая может считаться прямая линия, то есть когда вязкость масла вообще не будет меняться от его температуры. Но это, к сожалению, из области ненаучной фантастики. К тому же есть некоторые нюансы, связанные с желательным уменьшением вязкости масла в зоне низких температур и увеличения в зоне высоких. Современные сорта масел уже достаточно близко подходят по своим характеристикам к требуемым параметрам.
На сегодня общепризнанным мировым стандартом стала классификация масел по вязкостно-температурным свойствам SAE J-300 (SAE – Society of Automobile Engineers – Общество Автомобильных Инженеров). Она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от английского слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса. Температурный предел применения того или иного масла можно узнать по следующей таблице:

http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/m1.jpg

Для всесезонных масел, обладающих свойствами как зимних, так летних сортов масла, спецификация SAE предусматривает двойное обозначение, например, 10W-40, где зимние вяскостно-температурные свойства отражены в левой части обозначения, а летние – в правой.
Основа моторных масел может быть различной. Обычные, широко используемые масла, производятся из нефти и называются минеральными. Разумеется, кроме минеральных нефтяных компонентов, в состав масла входит пакет присадок, обеспечивающих комплекс специфических свойств моторного масла. Таких, как антивспенивание, защита элементов двигателя от коррозии, стабильность физико-химических свойств масла и т.п.
Более универсальными вязкостно-температурными характеристиками обладают улучшенные минеральные масла, прошедшие специальную очистку или с примесью синтетических компонентов. Обычно эти масла носят название полусинтетических. На упаковках импортных масел при этом присутствует обозначение Semi-Synthetic.
Полностью синтетические (Fully Synthetic) масла обладают самыми лучшими показателями и предназначены в основном для высокофорсированных моторов. Как правило, эти масла объединяют в себе свойства самых маловязких зимних масел и самых вязких летних. Первое условие облегчает прокручивание коленчатого вала при низких температурах и уменьшает механические потери на вязкостное трение. Второй аспект влияет на повышенную вязкость и устойчивость масляной пленки к разрыву при высоких температурах. Примерами синтетических масел являются 5W-50 или 0W-40.

Windy 23.03.2009 21:29

Моторные и трансмиссионные масла
 
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Элементы трансмиссии автомобиля тоже нуждаются в смазке. Как правило, трансмиссионные масла имеют несколько большую вязкость, чем моторные. И, как и моторные, трансмиссионные масла классифицируются по SAE, API и ГОСТ.

Для заднеприводных автомобилей, где в картере заднего моста применяется гипоидная передача (зубчатая передача с гиперболическими зубьями), используют трансмиссионные масла GL-5 по API или масло ТМ5-18 по ГОСТ, являющееся наследником легендарного ТАД-17И.

Для переднеприводных моделей ВАЗ выбор трансмиссионного масла не является большой проблемой. В коробки передач переднеприводных тольяттинских машин заливают либо моторное масло, либо маловязкие трансмиссионные масла API GL-3 или API GL-4.

Классификация SAE J-306c трансмиссионных масел по вязкости

http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t1.jpg

В регионах с холодным климатом, к которым можно причислить и некоторые края России, масла классов вязкости 75W, 80W, 85W и соответствующие им классы всесезонных масел 75W-90, 80W-140, 85W-250 рекомендуется использовать в качестве зимних или всесезонных.

Классификация API трансмиссионных масел по области применения

http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t2.jpg

Neverhood 07.04.2009 13:17

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
респект Вале за такой статья!

Windy 07.04.2009 13:48

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Neverhood, А вдруг кому пригодится? :smile:

ND 10.04.2009 09:02

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Полезная инфа. А еще может темку про присадки замутить? Я когда Соболя купил, расход масла у него был 1л/1000км, что в общем укладывалось в эксплуатационные характеристики, но не укладывалось в моей голове. В то время в продаже была присадка Римет. Залив 50мл при очередной замене масла, расход ваще прекратился. Вот тока сейчас я в продаже что то Римета не вижу....

Windy 10.04.2009 13:30

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ND, Римет я видел, читал о нем.
Правда, особо в его свойства не верил.
Сейчас вот твой отзыв есть.
тему про присадки - сделай, полезно будет.
Нужно и про автохимию еще тему сделать: шампуни, полироли, антикоры и т.п.

ND 10.04.2009 14:49

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Windy, надо подумать

Юрий007 10.04.2009 15:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Тоже в старую Ниву Римет лили. Разницы ни какой. Масло надо хорошее лить и все. В маслах и так присутствут все необходимые присадки в проверенных пропорциях. Так что думаю положительный результат от Римета единичные случаи. В Шниву всегда лили Шелл Хеликс +. Когда двигатель разобрали там выглядело все как новенькое (по крайней мере визуально).

ND 10.04.2009 19:48

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Юрий007, я лил в новый движок, видимо, качество обработки трущихся деталей в котором было не на высоте. Мне Римет тогда помог. Лить подобное в изношенный двигун - денги на ветер, во всем должен быть смысл. Если новый движок изначально ходит на синтетике, ходить ему долго! Должна быть система изначально! Вот я о чем.

kvazar 28.04.2009 00:25

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Для русских моторов выше полусинтетики лить нельзя, даже если он новый. А все эти присадки для масла полная ерунда.

moryachok 05.05.2009 09:52

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от kvazar (Сообщение 3187)
Для русских моторов выше полусинтетики лить нельзя, даже если он новый.

обоснуй, пожалста.
Сам я на предыдущей машине лил минералку. к 200 тыков пришлось перебирать. На этой владелец до меня лил Мобил синтетику, я перешёл на Кастрол, так же синтетику. Максимум на что соглашусь- это полусинтетика к прогбегу эдак в 130-150 тыщ. А пока продолжаю лить синтетику и субъективно доволен. Но!.... это моё мнение:smile:

ЛёёХа 25.07.2009 18:38

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
У меня синтетика Кастроль Эджи 0w30, на ТО 1 на Лауре залили, его и думаю дальше лить.

АзановРоман 10.08.2009 23:24

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от moryachok (Сообщение 3425)
обоснуй, пожалста.
Сам я на предыдущей машине лил минералку. к 200 тыков пришлось перебирать. На этой владелец до меня лил Мобил синтетику, я перешёл на Кастрол, так же синтетику. Максимум на что соглашусь- это полусинтетика к прогбегу эдак в 130-150 тыщ. А пока продолжаю лить синтетику и субъективно доволен. Но!.... это моё мнение:smile:

Я лью Эссу 5W40. Синтетика, насколько понимаю. По деньгам приемлемо. На работу движка пока не жалуюсь. Пробег 70 тыс. В морозы заводка нормальная

Windy 11.08.2009 14:11

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от АзановРоман (Сообщение 6855)
Я лью Эссу 5W40. Синтетика, насколько понимаю.

Синтетика, в зеленой канистре, 5W40 :yes:
Я сам лью Эссо 10W40 п/синтетика в синей канистре.
Еще есть Эссо 15W40 минералка в красной канистре.

АзановРоман 11.08.2009 14:25

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 6873)
Синтетика, в зеленой канистре, 5W40
Я сам лью Эссо 10W40 п/синтетика в синей канистре.

Угу, она самая. Но 5W40 для зимнего холодного пуска думаю получше будет, машина то на улице стоит. Поэтому и полусинт не беру.

ЛёёХа 15.10.2009 18:02

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Так, по моторным маслам более менее всё обсудили...:smile:
Значит я собрался заменить масло по кругу на всю трансмиссию... Задний мост, раздатку, КПП, РПМ.
Кто что может посоветовать? значит в раздатку думаю Шелл 75w140 , а в задний , КПП, передний редуктор? вязкостью какой ? можно ли везде 75w140 залить? у кого что залито,поделитеся пожалуйста.:smile:

mikel 15.10.2009 19:59

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
В КПП и раздатку масло классом GL-4, не выше.
В мосты GL-5, это может быть и минералка и синтетика.

Я залил в агрегаты TAF-X http://www.castrolavto.ru/page/catal...ile/0002/0008/
в мосты SAF-X
http://www.castrolavto.ru/page/catal...ile/0002/0005/

ЛёёХа 15.10.2009 20:38

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
mikel, :smile: спасибо за информацию, буду искать по городу, я в принципе и хотел кастроль. Вопрос на уточнение :75w140 в раздатку не пойдет? только 75w90? достаточно будет? мне порекомендовали Шелл 75w140 (на разлив) в раздатку.

mikel 15.10.2009 21:04

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Не нужно, там что-то нехорошее происходит с деталями из цветных металлов с маслом GL-5. Лучше следовать рекомендациям производителя.

Windy 15.10.2009 21:10

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ЛёёХа, Выдам тебе инфо по себе, так сказать, для сведения :yes:
Мосты, КПП и раздатка - везде залито масло ZIC, полусинтетика, 75w85. Покупал в железной банке объемом, кажется, 4 л.
Заливал осенью 2008, отъездил уже больше года, в т.ч. и прошлую зиму.
Нареканий особых не замечено, ясное дело в -30 масло в коробке густое, но разогревается быстро.
Цена на масло адекватная, масло относительно не распространенное, поэтому нарваться на подделку сложнее.

ЛёёХа 15.10.2009 21:18

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
:smile: Windy, :smile: спасибо,буду думать.Zic я видел, продается у нас в магазинах для трансмиссии вроде розовая банка (или зеленая ??)

NikeR 15.10.2009 21:19

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ЛёёХа, вторая цыфра это вязкость при высокой температуре наружной, бери 90, за 140 деньги зря переплатишь.
Что касается минералко, п/синтетика, синтетика.
Минералко можешь лить летом что бы по говницам поползать и слить потом без жабы, чёнить типа лукойла... Зимой и при минусе замерзает, отсюда повышенный износ и расход бенза...
п/синтетика.... ничего сказать не могу на любителя.
Синтетика не замерзает, но может течь-сочиться из под советских сальников.НО всегда смазывает не застывает расход бенза меньша...

GL4\GL5 - смотри класификацию в начале.
Я себе в китаец что бы не париться залил масло SHELL на розлив трансмиссионное GL4\GL5 оно так и идёт, универсальное. Залил везде кроме раздатки у меня там ATF, хотя говорят на сервисе что мона и GL5 лить туда но я не рискнул.

Вот.

симсон 15.10.2009 21:26

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 10001)
Кто что может посоветовать? значит в раздатку думаю Шелл 75w140 , а в задний , КПП, передний редуктор? вязкостью какой ? можно ли везде 75w140 залить? у кого что залито,поделитеся пожалуйста

Это масло для дефференциалов повышенного трения. Можешь лить в любой мост , раздатку, коробку, но оно цуко дорогое. Например кастрюля такая стоит около 600рупий за литр!

симсон 15.10.2009 21:28

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 10021)
п/синтетика.... ничего сказать не могу на любителя.

Ликвимоливская полусинтетика очень хороша- сам юзал, но цука тоже дорогая.

NikeR 15.10.2009 21:28

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Женя ты не прав, вторая цыфирь это вязкость при высокой наружной температуре!!!

Windy 15.10.2009 21:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 10019)
для трансмиссии вроде розовая банка (или зеленая ??)

Насчет розового цвета могу ошибаться, т.к. мне кажется, что ближе к оранжевому, но точно не зеленый :yes:
Вот такая банка:

NikeR 15.10.2009 21:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
я лил синтетику шелл в розлив толи 250 толи 350 за литр не помнюю

Windy 15.10.2009 21:35

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Если кто забыл или просто лень глянуть первые два сообщения темы:

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Элементы трансмиссии автомобиля тоже нуждаются в смазке. Как правило, трансмиссионные масла имеют несколько большую вязкость, чем моторные. И, как и моторные, трансмиссионные масла классифицируются по SAE, API и ГОСТ.

Для заднеприводных автомобилей, где в картере заднего моста применяется гипоидная передача (зубчатая передача с гиперболическими зубьями), используют трансмиссионные масла GL-5 по API или масло ТМ5-18 по ГОСТ, являющееся наследником легендарного ТАД-17И.

Для переднеприводных моделей ВАЗ выбор трансмиссионного масла не является большой проблемой. В коробки передач переднеприводных тольяттинских машин заливают либо моторное масло, либо маловязкие трансмиссионные масла API GL-3 или API GL-4.

Классификация SAE J-306c трансмиссионных масел по вязкости

http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t1.jpg

В регионах с холодным климатом, к которым можно причислить и некоторые края России, масла классов вязкости 75W, 80W, 85W и соответствующие им классы всесезонных масел 75W-90, 80W-140, 85W-250 рекомендуется использовать в качестве зимних или всесезонных.

Классификация API трансмиссионных масел по области применения

http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t2.jpg

симсон 15.10.2009 21:37

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 10024)
Женя ты не прав, вторая цыфирь это вязкость при высокой наружной температуре!!!

Я про цыфру ничего неговорил! Ты например на кастрюле 75/140 этикетку почитай: рекомендовано для для мостов бмв с ДПТ (примерно так)

NikeR 15.10.2009 21:49

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
чё тако дпт??

симсон 15.10.2009 21:50

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 10030)
чё тако дпт??

Диф. повышенного трения- по русски самоблок!

NikeR 15.10.2009 21:56

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ну понятно...
только в германии наверно не думали что их автопром на кр север занесёт :yes:
короче 140 это дорого и ни к чему, 90 в самый раз.

симсон 15.10.2009 21:58

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 10035)
ну понятно...
только в германии наверно не думали что их автопром на кр север занесёт :yes:
короче 140 это дорого и ни к чему, 90 в самый раз.

Согласен если самоблока нет! Ежели есть то денег не жалей, а то пожалеешь!

deep 15.10.2009 23:16

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Для новичка, скажите куда и как часто льют масло?!
Собираюсь масло менять, бирочка под капотом с названием масла, залью тоже.. Насчет КПП, как часто менять надо..
Если менять по кругу масла, дорого?!

ЛёёХа 15.10.2009 23:52

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
NikeR, симсон, :smile: огромный "сенькю вери матч" за советы, теперь есть от чего плясать-думать, буду мысль гонять на чём остановиться!:smile:
deep, :smile: привет-если лить бюджетные масла, то не очень дорого, но на маслах лучше не экономить,дороже может выйти впоследствии.

mikel 16.10.2009 03:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 10047)
Для новичка, скажите куда и как часто льют масло?!
Собираюсь масло менять, бирочка под капотом с названием масла, залью тоже.. Насчет КПП, как часто менять надо..
Если менять по кругу масла, дорого?!

В движке 8-10 тыкм
В трансмиссии 40-45 тыкм

По кругу с хорошей синтетикой выйдет около 4500-5000.

podvodkin 16.10.2009 06:39

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
у меня на ТО меняли масло, взяли 5000 за это

NikeR 16.10.2009 09:44

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ПАцаны, у вас же есть мануалы по тележкам, там всё написано, куда, чего, через сколько, икак.
Курим мануал...

ЛёёХа 17.10.2009 23:01

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Для двига взял 0w40 кастроль эджи (разорилсии!!), фильтр "фрам" - всё время юзаю токо его, завтра с утречка "махну не глядя..!" :smile::rofl: масло на масло..!:smile:

ayfred 26.11.2009 21:00

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 10253)
Для двига взял 0w40 кастроль эджи (разорилсии!!), фильтр "фрам" - всё время юзаю токо его, завтра с утречка "махну не глядя..!" :smile::rofl: масло на масло..!:smile:

Недавно был в автосервисе, про кастроль плохо отзывались, много к ним приходило движков стуканутых, много подделок под эту фирму. Сам лью только Шел, говорят и там встречаются подделки.
Советуйте где можно купить не подделку:yes:

SVK 26.11.2009 22:12

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Лью ZIC в АВТОЛЭНДе и не парюсь...
Стал лить после того как один мой знакомый
год заливал его в японца:mocking:

podvodkin 26.11.2009 22:14

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
у меня в сервисной книжке написано лить только Mobil, что льют мне на техобслуживании я не знаю

Юрий007 26.11.2009 22:22

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
podvodkin, Что у них в бочке есть, то и льют. У тебя в сервисной книжке должны запись делать когда и какое масло залито.

_Den_ 27.11.2009 00:18

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 13347)
Недавно был в автосервисе, про кастроль плохо отзывались, много к ним приходило движков стуканутых, много подделок под эту фирму. Сам лью только Шел, говорят и там встречаются подделки.
Советуйте где можно купить не подделку:yes:

Я стал менять на "Северной Империи". При желании можно взять не из бочка, а из канистры.

bor-bor 04.12.2009 21:05

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Я тоже в "Северной Империи" заливал. Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, трансмиссионное - Shell Helix Tranzaxle 75W90.
Купил машину с рук, пробег 67000, как раз, думаю, ТО-60 будет. Проблема была с жидкостью гидроусилителя - там на бачке звездочка нарисована, то есть не пентозин как в руководстве, а декстрон (если буква R - Ravenol).
Вообщем все слили и залит теперь Shell Donax TX Dextron III.

Юрий007 07.12.2009 09:24

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Гидроусилитель.... Что это? Я вообще в нем еще ни разу масло не менял...

симсон 07.12.2009 12:31

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 14278)
Гидроусилитель.... Что это? Я вообще в нем еще ни разу масло не менял...

А он у тебя есть?:drinks:

bor-bor 07.12.2009 22:19

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Юрий007, а пробег какой? Хотя бы уровень стоит посмотреть :smile: А заодно - и значок на бачке, если есть

Юрий007 07.12.2009 22:51

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
220 скоро. Уровень в норме.

Костя 07.12.2009 22:56

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 13375)
у меня в сервисной книжке написано лить только Mobil, что льют мне на техобслуживании я не знаю

если зальешь шелл, то разницы ни ты, ни машинка не почувствуете :rofl:

ALEX 10.12.2009 10:06

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от bor-bor (Сообщение 14087)
Проблема была с жидкостью гидроусилителя - там на бачке звездочка нарисована, то есть не пентозин как в руководстве, а декстрон (если буква R - Ravenol).
Вообщем все слили и залит теперь Shell Donax TX Dextron III.

Насколько я знаю они даже цветом различаются, пентозин - зеленоватый такой, декстрон - красноватый вроде...

bor-bor 10.12.2009 21:31

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ALEX,
точно так, пентозин - синтетика зеленого цвета, донакс и равенол минералка красного цвета,вроде ATF-3 - желтого цвета. Вообщем, что снабженцы привозили, то и заливали :smile:

ALEX 16.12.2009 16:09

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от bor-bor (Сообщение 14471)
ALEX,
точно так, пентозин - синтетика зеленого цвета, донакс и равенол минералка красного цвета,вроде ATF-3 - желтого цвета. Вообщем, что снабженцы привозили, то и заливали :smile:

Я брал в Дав-авто на долив, спросил у консультанта, что да как, вот он мне и провел ликбез, спросил для какой машины интересует.
И он был немного удивлен, что в Ниву такой не дешёвый Пентозин - льют.

Boatmaster 01.02.2010 22:17

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Задрало меня по утрам по десять минут на сцепление давить,чтобы не заглохла.Передачи как в пластилине,с первой на вторую почти с полной остановкой,наката никакого.Залил везде Castrol в коробку TAF-XS75W-90 GL-4: в раздатку Driveline 75W-90 GL-4/5: в мосты SAF-XJ 75W-140 GL-5. Мороз-29*, завелась с полтыка, сцепление сразу отпустил. Выбег непривычно длинный. Передачи пальчиком переключаются и исчез стук при переключении. В форумах писали, что с синтетикой шумнее трансмиссия стала. Наоборот тише. Расход бензика снизился. Не ожидал такой разницы:yahoo:. На материнском форуме вычитал, что такая эйфория не надолго,скоро от синтетики всё завоет и в конце концов развалится. Посмотрим.

Windy 02.02.2010 09:04

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Boatmaster (Сообщение 19237)
На материнском форуме вычитал, что такая эйфория не надолго,скоро от синтетики всё завоет и в конце концов развалится.

Там еще и не то напишут :rofl:
Нормально всё с синтетикой будет, что ей сделается :yes:
Во сколько обошлось это удовольствие?

Boatmaster 02.02.2010 09:52

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 19264)
Во сколько обошлось это удовольствие?

Обошлось в 2400 целковых, я думаю оно того стоит,не каждый месяц меняем:smile:

Sanya 02.02.2010 09:53

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Про моторные масла могу сказать то, что кастрол не идет в сравнение ни с какими другими (это мне знакомый сказал он работает в меге авто на замене масел, сделал мне его подешевле чем мобил и т.д.) В трансмисии была залита везде полусинтетика эльф, еще у прошлого хозяина. Так как сальнички подтекают решил долить, в продаже эльфа нет, пришлось думать. Слил масло из переднего моста, его долил в раздатку и редуктор, а вперед залил вальвлин 80 w 90 полусинтетику. Брал ее в астре авто там отдельчик устроил распродажу все по 30 руб, вот я и хапнул. Про жидкость гур могу сказать этот пентозин очень дорог и его нигде нет. Он был весь черный у меня, я его слил и залил мобил атф. А так в руководстве по ремонту рекомендуется менять бачок гур каждые 2 года.

Юрий007 02.02.2010 10:06

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Блин. А я про ГУР забыл совсем. Скоро уже 6 лет как забыл.

Olegich 02.02.2010 10:36

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Я читал что вообще рекомендуют туда не лезть и ничего не менять, только следить за уровнем

Sanya 02.02.2010 10:50

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
У меня выхода не было масло неизвестно какое было может пектосин, может дексрон, мне было проще заменить, начитался инфы на главном форуме, там написано было что надо менять бачок там находится фильтр раз в 2 года, меняют на волговский. А так если масло не меняет свой цвет, и не уходит я бы не заморачивался.

Юрий007 18.03.2010 21:50

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Вложений: 1
Тест импортных масел из "За рублем"

Сергей63 23.04.2010 07:38

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Отъездил на новой машине 500 км.и решил посмотреть на уровень масла. Оказалось только-только достигает минимальной метки.
Во дают на заводе - и на масле экономят.
Но лампочка не горит, давление в норме.
Доезжу до 2-3 тыс.?
Не хотелось бы бодяжить до 1 ТО.
Что там залито, не знаю.

bakhankoff 23.04.2010 08:39

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Машину брал с рук, пробег был 60,000. Предыдущий владелец посоветовал на 68,000 заменить маслице. Заменил везде и в моторе и в коробке и в раздатке и в мостах. Чтобы наверняка знать где и что залито.
Замену проводил в "Северной империи", получилось что-то около 5000.
залил везде синтетику
Shell helix ultra racing 10w60
Shell transaxle 75w90

Костя 23.04.2010 09:00

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
bakhankoff, в мосты можно и полусинтетику тнк, все равно под водой мост посидит минут 10 = замена масла.

bakhankoff 23.04.2010 09:10

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 28274)
bakhankoff, в мосты можно и полусинтетику тнк, все равно под водой мост посидит минут 10 = замена масла.

Опыта владения шевролётом маленький, год с небольшим, ещё мало что знаю, учусь только :smile:, поэтому положился на совет специалистов где масло менял.

Sanya 23.04.2010 22:20

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
bakhankoff, 10 w 60 это зря ты такое залил, максимум 10w 40 - ты же не на гонках в сахаре учавствуешь:smile:

bakhankoff 24.04.2010 07:51

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Sanya, на "Северной империи" посоветовали, теперь я 3 человек в городе, по их словам, кто льёт это масло в шевролётик. У них покрайней мере. И предыдущие 2 объясняют это уменьшением стука компенсаторов, и более мягкой работой двигателя. Вот решил тоже попробовать, не знаю конечно что там стучать стало меньше, но работает всё хорошо, масло не кушает.

Windy 24.04.2010 23:14

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28414)
предыдущие 2 объясняют это уменьшением стука компенсаторов

Гидрики убери и замени на болты, поставь "Пилот" и лей любое недорогое масло :yes: Двигателю образца начала 70-х годов прошлого века глубоко фиолетово до современных синтетических масел :mocking:
Тут лучше брать недорогое масло и менять раз в 8-10 тысяч км, чем заливать дорогое и кататься по 15-20 тысяч км.
Я лью ЭССО 10 W40 в синенькой канистре, рублей 700 за 4 л. стоит кажется.

Sanya 24.04.2010 23:42

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
bakhankoff, да в северной империи развели.. В тесе масел Ессо занимает почетное 3 место и стоит всего 500 рублей(в асте) Я залил вчера себе дорогой кастрол, теперь локти кусаю- опустили это масло по качеству. Хотя всегда считал ег эталоном. Последняя цифра говорит о вязкости масла на горячую, т.е. твое масло будет держать более высокую температуру, какую не реально достичь на наших моторах и тем более не в нашем климате. 40 - более не надо, лучше обращай внимание на первую цифру- чем она меньше- тем легче будет прокачиваться масло на холодную. Кстати на современных моторах производители зачастую не разрешают лить густое масло ограничиваются 0w30 либо5w30.

Dmitry 25.04.2010 01:21

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Sanya (Сообщение 28547)
bakhankoff, да в северной империи развели

Для этого и создавали форум и клуб, чтобы обменивались опытом и не делали ошибок. Сам я заливаю Shell Hellix полусинтетику 10 w 40 а вот про 60 тоже первый раз слышу.

Windy 25.04.2010 10:26

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28270)
Shell helix ultra racing 10w60

Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 28557)
я заливаю Shell Hellix полусинтетику 10 w 40 а вот про 60 тоже первый раз слышу

bakhankoff, Цену масла в студию!
Сразу узнаем -
Цитата:

да в северной империи развели..
Или нет :yes:

Сергей63 16.06.2010 14:31

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Непонятно, есть у меня проблема, или нет.
Прошел 2 тыс км. на новой машине,
щуп в картере не достает до уровня масла!
Хотя и было немного, сразу после покупки автомобиля уровень был по метке -мин.
В мануале написано, что нормальный расход до 0.5 литра на 1000 км. -особенно на новых авто.
Но меня что-то смущает мой расход масла.
Кроме того под самим капотом и на крыльях под капотом- разбрызгано масляными каплями.
Может где-то гнать масло новая машина? Лампочка давления масла - в норме.

В понедельник поеду на первый ТО.

Спрашивать их про масло? А то я тут уже спрашивал, что машина греется на холостом ходу, а оказалось для новой машины- это нормально - притирается, сейчас не греется.

_Den_ 16.06.2010 15:14

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Сергей63 (Сообщение 32365)
В понедельник поеду на первый ТО.

Спрашивать их про масло? А то я тут уже спрашивал, что машина греется на холостом ходу, а оказалось для новой машины- это нормально - притирается, сейчас не греется.

На первом ТО меняется масло в двигателе. Про масяные пятна лучше спросить - пусть ищут причину. После замены попросить масла с собой на доливку, при обкатке доливать придется в любом случае.

Леонид 16.06.2010 21:38

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Сергей63, Я тоже на следующей неделе запишусь на ТО-1, уже готов список претензий, по мелочи. Считаю, что на новой машине не должно ничего утекать или брызгать, если такое есть, то пусть устраяют. У меня (тьфу-тьфу) на те же 2 тыс. км все в норм, даже расход на удивление 9,6 л/100 км.

_Den_ 16.06.2010 23:26

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 32392)
[b]У меня (тьфу-тьфу) на те же 2 тыс. км все в норм, даже расход на удивление 9,6 л/100 км.

А вот это уже непорядок. На таком пробеге расход должен быть около 20 литров. Наверно, педаль-тюнинг не сделан еще :rofl:

deep 19.06.2010 01:07

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Недавно поменял масло в коробке, раздатке.
Масло Shell Hellix. вышло вместе с работой 1100 руб.
Менял в меге..

Старое масло, по словам сервис мэна, было в порядке. Правда из раздатки масло вытекает, было на нижней границе нормы..

Бывший владелец заливал синтетику шеловскую, я продолжаю традицию..

Windy 19.06.2010 09:13

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 32501)
вышло вместе с работой 1100 руб.

Нормальная цена, вполне адекватно.
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 32501)
Правда из раздатки масло вытекает, было на нижней границе нормы..

Через год просто 0.5л. дольешь и можно не париться :yes:

Windy 21.06.2010 21:01

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Сергей63, По прохождению ТО у дилеров создал отдельную тему

Костя 22.06.2010 23:06

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Лить хорошее масло смысл имеется!

Раньше было залито
дигатель шелл хеликс ультра 10w40
трансмиссия - тнк 75w90

Расход по городу 15-20. (но тут стиль вождения, да прогревы)..
Трасса до Пинеги 200 км = 28 литров, т.е. по 14 на 100 км.

Сейчас залил:
двиг кастрол едже 10w60
трансмиссия SAF-XO 75W-90

В итоге приехав на заправку в пинеге, влезло всего 22 литра газа, т.е. 11 литров на 100 км. По городу пока не проверял.

Назад в город поехал, опять в 11 литров на 100 км уложился.

Это по 3 литра экономии со 100 км.

Сергей63 23.06.2010 18:17

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
А колеса накачать потуже - еще лучше покатится!

У меня вроде по Пинежской в десятку укладывается.(бензин).

Костя 24.06.2010 10:23

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Сергей63 (Сообщение 32713)
А колеса накачать потуже - еще лучше покатится!

давление обычное 1.5, когда совсем трясет, то до 1.3 сдуваю :smile:

Кот-бегемот. 22.08.2010 21:10

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Скажите что лутше залить в крока на первом то в дрыгатель,так получилось что я не знаю что с завода залито:blush:

Boatmaster 22.08.2010 21:21

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 34861)
Скажите что лутше залить в крока на первом то в дрыгатель,так получилось что я не знаю что с завода залито:blush:

Вопрос скорee финaнсовый, я в 213ю лил VISCO 3000. Прeкрaсноe мaсло.

Кот-бегемот. 22.08.2010 21:24

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
ну да и по деньгам не дорогое ну и хорошее

Windy 22.08.2010 22:08

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Кот-бегемот., Можешь еще посмотреть в сторону ESSO в синих канистрах полусинтетика 10 W40. Я такое и в ШНиву заливал, неплохое адекватное по цене масло, проблем с ним не было. Еще неплохо и по деньгам, и по качеству ZIC, но оно чуток дороже :yes:

Кот-бегемот. 22.08.2010 23:15

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
спасибо посмотрю завтра в дав авто как на дачу поеду.

kasper 22.08.2010 23:49

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 34861)
Скажите что лутше залить в крока на первом то в дрыгатель,так получилось что я не знаю что с завода залито:blush:

Я заливал ВАЛЬВОЛИН МАКС ЛАЙФ 10W40. Продавал машины Ниву 21213 и Ш-ниву (по 2 года) с пробегом примерно 100 000 км, масло вообще не доливал между ТО.

Кот-бегемот. 23.08.2010 00:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
а у меня уже 2500 км намотано,пора готовится менять масло,осталось наскребсти деньгу,завтра посмотрю чё по качественнее и подешевле .

kasper 23.08.2010 00:42

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 34872)
чё по качественнее и подешевле .

Такое не найти. А от подделок ни кто не застахован, кроме самого поставщика и то не 100%, так что смотри по деньгам и не забудь масляный фильтр прикупить. И не плохо ещё промывочное масло, хотя с таким пробегом(2500 км) может и не надо.

Юрий007 23.08.2010 09:01

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Рано еще промывать...

ЛёёХа 24.08.2010 21:43

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
При подборе масла в двигатель я остановил свой выбор на Ликви Моли 5w40 Оптимал Синх (или Ситх?:rofl:). Перешел на него с Кастроля 0w40. Моет хорошо. По цене около 1800 за 5 литров.
Еще я меняю маслянный фильтр через 3.5-4 тысячи км -так мне посоветовали на сервисе,благо меняется фильтр у нас очень удобно из под капота.

GOOD3ILLA 24.08.2010 22:17

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28270)
Машину брал с рук, пробег был 60,000. Предыдущий владелец посоветовал на 68,000 заменить маслице. Заменил везде и в моторе и в коробке и в раздатке и в мостах. Чтобы наверняка знать где и что залито.
Замену проводил в "Северной империи", получилось что-то около 5000.
залил везде синтетику
Shell helix ultra racing 10w60
Shell transaxle 75w90

Это в конце ул.Труда?Там как по записи аль в любое время можно?У меня в движке Шелл синтетика а в остальном не знаю.Буду на зиму менять, какое лучше.Хочу тоже Шелл везде залить 5000 тыр вроде не дорого.

Boatmaster 24.08.2010 23:48

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
В ,,Сeвeрной Импeрии'',eсли никого нeт срaзу помeняют, a eсли нaплыв клиeнтов то зaпись. Выбор большой, но eсли бeрёшь Shell, зaмeнa бeсплaтно. Я обычно сaм мeняю. Покупaю в ,,Дaллии'', рaзливухa в их тaру, нaльют сколько хочeшь, хоть 100 грaмм, хоть 100 литров. Выбор нa любой вкус и кaрмaн.

ALEX 02.09.2010 12:29

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Boatmaster (Сообщение 34986)
Я обычно сaм мeняю. Покупaю в ,,Дaллии'', рaзливухa в их тaру, нaльют сколько хочeшь, хоть 100 грaмм, хоть 100 литров. Выбор нa любой вкус и кaрмaн.

В Далии это в квартале, как с моста на лево, тоже надо трансмиссионного Shela на задний мост взять, а то сальник потек.

Павел 02.09.2010 15:28

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Подскажите можно ли в коробки и мосты Shell Getriebeol EP GL-4 залить?

mikel 02.09.2010 20:43

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 35233)
Подскажите можно ли в коробки и мосты Shell Getriebeol EP GL-4 залить?

В мосты нужно GL-5.

Павел 02.09.2010 22:32

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
А что есть у Shell GL-5 ?

Сергей66 02.09.2010 22:50

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
http://www.avtorai.net/index.php?productID=2105
Вот например погляди. Я такое пользую. Что зимой, что летом показало себя оч. хорошо.

Windy 02.09.2010 23:15

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 35241)
В мосты нужно GL-5.

Можно универсальные GL4/GL5 лить в мосты, да и, вообще, везде в трансмиссию по кругу. Инструкция по эксплуатации такое предусматривает :yes:

mikel 02.09.2010 23:55

Re: Моторные и трансмиссионные масла
 
В мостах содержатся гипоидные пары, для которых рекомендовано именно GL-5. Так что я лью Кастрол SAF-X 75х140 и не жужжу.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot