![]() |
|
Моторные и трансмиссионные масла
Немного полезной информации для тех, кто собирается в ближайшее время менять масло в двигателе или трансмиссии, а тажке для тех, кто все и так знает, но немного подзабыл :biggrin:
МОТОРНЫЕ МАСЛА С целью обеспечения надежной и долговечной работы двигателя, в его системе смазки применяются специальные масла, созданные с учетом специфики работы автомобильного мотора. Эти масла так и называются, моторные. Для каждой модели двигателя применяются определенные сорта этих масел с заданными вязкостными и эксплуатационными качествами. Каждое моторное масло обязательно имеет буквенное и цифровое обозначение, относящее данное масло к конкретной его характеристике. Для моторных масел этих характеристик две: вязкостно-температурные показатели и эксплуатационные свойства. ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Вязкостно-температурные показатели масла – показатели, характеризующие зависимость вязкости масла от его температуры. Несложно догадаться, что идеальной характеристикой для этого случая может считаться прямая линия, то есть когда вязкость масла вообще не будет меняться от его температуры. Но это, к сожалению, из области ненаучной фантастики. К тому же есть некоторые нюансы, связанные с желательным уменьшением вязкости масла в зоне низких температур и увеличения в зоне высоких. Современные сорта масел уже достаточно близко подходят по своим характеристикам к требуемым параметрам. На сегодня общепризнанным мировым стандартом стала классификация масел по вязкостно-температурным свойствам SAE J-300 (SAE – Society of Automobile Engineers – Общество Автомобильных Инженеров). Она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от английского слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса. Температурный предел применения того или иного масла можно узнать по следующей таблице: http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/m1.jpg Для всесезонных масел, обладающих свойствами как зимних, так летних сортов масла, спецификация SAE предусматривает двойное обозначение, например, 10W-40, где зимние вяскостно-температурные свойства отражены в левой части обозначения, а летние – в правой. Основа моторных масел может быть различной. Обычные, широко используемые масла, производятся из нефти и называются минеральными. Разумеется, кроме минеральных нефтяных компонентов, в состав масла входит пакет присадок, обеспечивающих комплекс специфических свойств моторного масла. Таких, как антивспенивание, защита элементов двигателя от коррозии, стабильность физико-химических свойств масла и т.п. Более универсальными вязкостно-температурными характеристиками обладают улучшенные минеральные масла, прошедшие специальную очистку или с примесью синтетических компонентов. Обычно эти масла носят название полусинтетических. На упаковках импортных масел при этом присутствует обозначение Semi-Synthetic. Полностью синтетические (Fully Synthetic) масла обладают самыми лучшими показателями и предназначены в основном для высокофорсированных моторов. Как правило, эти масла объединяют в себе свойства самых маловязких зимних масел и самых вязких летних. Первое условие облегчает прокручивание коленчатого вала при низких температурах и уменьшает механические потери на вязкостное трение. Второй аспект влияет на повышенную вязкость и устойчивость масляной пленки к разрыву при высоких температурах. Примерами синтетических масел являются 5W-50 или 0W-40. |
Моторные и трансмиссионные масла
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Элементы трансмиссии автомобиля тоже нуждаются в смазке. Как правило, трансмиссионные масла имеют несколько большую вязкость, чем моторные. И, как и моторные, трансмиссионные масла классифицируются по SAE, API и ГОСТ. Для заднеприводных автомобилей, где в картере заднего моста применяется гипоидная передача (зубчатая передача с гиперболическими зубьями), используют трансмиссионные масла GL-5 по API или масло ТМ5-18 по ГОСТ, являющееся наследником легендарного ТАД-17И. Для переднеприводных моделей ВАЗ выбор трансмиссионного масла не является большой проблемой. В коробки передач переднеприводных тольяттинских машин заливают либо моторное масло, либо маловязкие трансмиссионные масла API GL-3 или API GL-4. Классификация SAE J-306c трансмиссионных масел по вязкости http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t1.jpg В регионах с холодным климатом, к которым можно причислить и некоторые края России, масла классов вязкости 75W, 80W, 85W и соответствующие им классы всесезонных масел 75W-90, 80W-140, 85W-250 рекомендуется использовать в качестве зимних или всесезонных. Классификация API трансмиссионных масел по области применения http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t2.jpg |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
респект Вале за такой статья!
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Neverhood, А вдруг кому пригодится? :smile:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Полезная инфа. А еще может темку про присадки замутить? Я когда Соболя купил, расход масла у него был 1л/1000км, что в общем укладывалось в эксплуатационные характеристики, но не укладывалось в моей голове. В то время в продаже была присадка Римет. Залив 50мл при очередной замене масла, расход ваще прекратился. Вот тока сейчас я в продаже что то Римета не вижу....
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ND, Римет я видел, читал о нем.
Правда, особо в его свойства не верил. Сейчас вот твой отзыв есть. тему про присадки - сделай, полезно будет. Нужно и про автохимию еще тему сделать: шампуни, полироли, антикоры и т.п. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Windy, надо подумать
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Тоже в старую Ниву Римет лили. Разницы ни какой. Масло надо хорошее лить и все. В маслах и так присутствут все необходимые присадки в проверенных пропорциях. Так что думаю положительный результат от Римета единичные случаи. В Шниву всегда лили Шелл Хеликс +. Когда двигатель разобрали там выглядело все как новенькое (по крайней мере визуально).
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Юрий007, я лил в новый движок, видимо, качество обработки трущихся деталей в котором было не на высоте. Мне Римет тогда помог. Лить подобное в изношенный двигун - денги на ветер, во всем должен быть смысл. Если новый движок изначально ходит на синтетике, ходить ему долго! Должна быть система изначально! Вот я о чем.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Для русских моторов выше полусинтетики лить нельзя, даже если он новый. А все эти присадки для масла полная ерунда.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Сам я на предыдущей машине лил минералку. к 200 тыков пришлось перебирать. На этой владелец до меня лил Мобил синтетику, я перешёл на Кастрол, так же синтетику. Максимум на что соглашусь- это полусинтетика к прогбегу эдак в 130-150 тыщ. А пока продолжаю лить синтетику и субъективно доволен. Но!.... это моё мнение:smile: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
У меня синтетика Кастроль Эджи 0w30, на ТО 1 на Лауре залили, его и думаю дальше лить.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Я сам лью Эссо 10W40 п/синтетика в синей канистре. Еще есть Эссо 15W40 минералка в красной канистре. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Так, по моторным маслам более менее всё обсудили...:smile:
Значит я собрался заменить масло по кругу на всю трансмиссию... Задний мост, раздатку, КПП, РПМ. Кто что может посоветовать? значит в раздатку думаю Шелл 75w140 , а в задний , КПП, передний редуктор? вязкостью какой ? можно ли везде 75w140 залить? у кого что залито,поделитеся пожалуйста.:smile: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
В КПП и раздатку масло классом GL-4, не выше.
В мосты GL-5, это может быть и минералка и синтетика. Я залил в агрегаты TAF-X http://www.castrolavto.ru/page/catal...ile/0002/0008/ в мосты SAF-X http://www.castrolavto.ru/page/catal...ile/0002/0005/ |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
mikel, :smile: спасибо за информацию, буду искать по городу, я в принципе и хотел кастроль. Вопрос на уточнение :75w140 в раздатку не пойдет? только 75w90? достаточно будет? мне порекомендовали Шелл 75w140 (на разлив) в раздатку.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Не нужно, там что-то нехорошее происходит с деталями из цветных металлов с маслом GL-5. Лучше следовать рекомендациям производителя.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ЛёёХа, Выдам тебе инфо по себе, так сказать, для сведения :yes:
Мосты, КПП и раздатка - везде залито масло ZIC, полусинтетика, 75w85. Покупал в железной банке объемом, кажется, 4 л. Заливал осенью 2008, отъездил уже больше года, в т.ч. и прошлую зиму. Нареканий особых не замечено, ясное дело в -30 масло в коробке густое, но разогревается быстро. Цена на масло адекватная, масло относительно не распространенное, поэтому нарваться на подделку сложнее. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
:smile: Windy, :smile: спасибо,буду думать.Zic я видел, продается у нас в магазинах для трансмиссии вроде розовая банка (или зеленая ??)
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ЛёёХа, вторая цыфра это вязкость при высокой температуре наружной, бери 90, за 140 деньги зря переплатишь.
Что касается минералко, п/синтетика, синтетика. Минералко можешь лить летом что бы по говницам поползать и слить потом без жабы, чёнить типа лукойла... Зимой и при минусе замерзает, отсюда повышенный износ и расход бенза... п/синтетика.... ничего сказать не могу на любителя. Синтетика не замерзает, но может течь-сочиться из под советских сальников.НО всегда смазывает не застывает расход бенза меньша... GL4\GL5 - смотри класификацию в начале. Я себе в китаец что бы не париться залил масло SHELL на розлив трансмиссионное GL4\GL5 оно так и идёт, универсальное. Залил везде кроме раздатки у меня там ATF, хотя говорят на сервисе что мона и GL5 лить туда но я не рискнул. Вот. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Женя ты не прав, вторая цыфирь это вязкость при высокой наружной температуре!!!
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Вложений: 1
Цитата:
Вот такая банка: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
я лил синтетику шелл в розлив толи 250 толи 350 за литр не помнюю
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Если кто забыл или просто лень глянуть первые два сообщения темы:
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Элементы трансмиссии автомобиля тоже нуждаются в смазке. Как правило, трансмиссионные масла имеют несколько большую вязкость, чем моторные. И, как и моторные, трансмиссионные масла классифицируются по SAE, API и ГОСТ. Для заднеприводных автомобилей, где в картере заднего моста применяется гипоидная передача (зубчатая передача с гиперболическими зубьями), используют трансмиссионные масла GL-5 по API или масло ТМ5-18 по ГОСТ, являющееся наследником легендарного ТАД-17И. Для переднеприводных моделей ВАЗ выбор трансмиссионного масла не является большой проблемой. В коробки передач переднеприводных тольяттинских машин заливают либо моторное масло, либо маловязкие трансмиссионные масла API GL-3 или API GL-4. Классификация SAE J-306c трансмиссионных масел по вязкости http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t1.jpg В регионах с холодным климатом, к которым можно причислить и некоторые края России, масла классов вязкости 75W, 80W, 85W и соответствующие им классы всесезонных масел 75W-90, 80W-140, 85W-250 рекомендуется использовать в качестве зимних или всесезонных. Классификация API трансмиссионных масел по области применения http://chevy-niva29.ru/gallery/files/4/t2.jpg |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
чё тако дпт??
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ну понятно...
только в германии наверно не думали что их автопром на кр север занесёт :yes: короче 140 это дорого и ни к чему, 90 в самый раз. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Для новичка, скажите куда и как часто льют масло?!
Собираюсь масло менять, бирочка под капотом с названием масла, залью тоже.. Насчет КПП, как часто менять надо.. Если менять по кругу масла, дорого?! |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
NikeR, симсон, :smile: огромный "сенькю вери матч" за советы, теперь есть от чего плясать-думать, буду мысль гонять на чём остановиться!:smile:
deep, :smile: привет-если лить бюджетные масла, то не очень дорого, но на маслах лучше не экономить,дороже может выйти впоследствии. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
В трансмиссии 40-45 тыкм По кругу с хорошей синтетикой выйдет около 4500-5000. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
у меня на ТО меняли масло, взяли 5000 за это
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ПАцаны, у вас же есть мануалы по тележкам, там всё написано, куда, чего, через сколько, икак.
Курим мануал... |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Для двига взял 0w40 кастроль эджи (разорилсии!!), фильтр "фрам" - всё время юзаю токо его, завтра с утречка "махну не глядя..!" :smile::rofl: масло на масло..!:smile:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Советуйте где можно купить не подделку:yes: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Лью ZIC в АВТОЛЭНДе и не парюсь...
Стал лить после того как один мой знакомый год заливал его в японца:mocking: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
у меня в сервисной книжке написано лить только Mobil, что льют мне на техобслуживании я не знаю
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
podvodkin, Что у них в бочке есть, то и льют. У тебя в сервисной книжке должны запись делать когда и какое масло залито.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Я тоже в "Северной Империи" заливал. Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, трансмиссионное - Shell Helix Tranzaxle 75W90.
Купил машину с рук, пробег 67000, как раз, думаю, ТО-60 будет. Проблема была с жидкостью гидроусилителя - там на бачке звездочка нарисована, то есть не пентозин как в руководстве, а декстрон (если буква R - Ravenol). Вообщем все слили и залит теперь Shell Donax TX Dextron III. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Гидроусилитель.... Что это? Я вообще в нем еще ни разу масло не менял...
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Юрий007, а пробег какой? Хотя бы уровень стоит посмотреть :smile: А заодно - и значок на бачке, если есть
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
220 скоро. Уровень в норме.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ALEX,
точно так, пентозин - синтетика зеленого цвета, донакс и равенол минералка красного цвета,вроде ATF-3 - желтого цвета. Вообщем, что снабженцы привозили, то и заливали :smile: |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
И он был немного удивлен, что в Ниву такой не дешёвый Пентозин - льют. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Задрало меня по утрам по десять минут на сцепление давить,чтобы не заглохла.Передачи как в пластилине,с первой на вторую почти с полной остановкой,наката никакого.Залил везде Castrol в коробку TAF-XS75W-90 GL-4: в раздатку Driveline 75W-90 GL-4/5: в мосты SAF-XJ 75W-140 GL-5. Мороз-29*, завелась с полтыка, сцепление сразу отпустил. Выбег непривычно длинный. Передачи пальчиком переключаются и исчез стук при переключении. В форумах писали, что с синтетикой шумнее трансмиссия стала. Наоборот тише. Расход бензика снизился. Не ожидал такой разницы:yahoo:. На материнском форуме вычитал, что такая эйфория не надолго,скоро от синтетики всё завоет и в конце концов развалится. Посмотрим.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Нормально всё с синтетикой будет, что ей сделается :yes: Во сколько обошлось это удовольствие? |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Про моторные масла могу сказать то, что кастрол не идет в сравнение ни с какими другими (это мне знакомый сказал он работает в меге авто на замене масел, сделал мне его подешевле чем мобил и т.д.) В трансмисии была залита везде полусинтетика эльф, еще у прошлого хозяина. Так как сальнички подтекают решил долить, в продаже эльфа нет, пришлось думать. Слил масло из переднего моста, его долил в раздатку и редуктор, а вперед залил вальвлин 80 w 90 полусинтетику. Брал ее в астре авто там отдельчик устроил распродажу все по 30 руб, вот я и хапнул. Про жидкость гур могу сказать этот пентозин очень дорог и его нигде нет. Он был весь черный у меня, я его слил и залил мобил атф. А так в руководстве по ремонту рекомендуется менять бачок гур каждые 2 года.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Блин. А я про ГУР забыл совсем. Скоро уже 6 лет как забыл.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Я читал что вообще рекомендуют туда не лезть и ничего не менять, только следить за уровнем
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
У меня выхода не было масло неизвестно какое было может пектосин, может дексрон, мне было проще заменить, начитался инфы на главном форуме, там написано было что надо менять бачок там находится фильтр раз в 2 года, меняют на волговский. А так если масло не меняет свой цвет, и не уходит я бы не заморачивался.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Вложений: 1
Тест импортных масел из "За рублем"
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Отъездил на новой машине 500 км.и решил посмотреть на уровень масла. Оказалось только-только достигает минимальной метки.
Во дают на заводе - и на масле экономят. Но лампочка не горит, давление в норме. Доезжу до 2-3 тыс.? Не хотелось бы бодяжить до 1 ТО. Что там залито, не знаю. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Машину брал с рук, пробег был 60,000. Предыдущий владелец посоветовал на 68,000 заменить маслице. Заменил везде и в моторе и в коробке и в раздатке и в мостах. Чтобы наверняка знать где и что залито.
Замену проводил в "Северной империи", получилось что-то около 5000. залил везде синтетику Shell helix ultra racing 10w60 Shell transaxle 75w90 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
bakhankoff, в мосты можно и полусинтетику тнк, все равно под водой мост посидит минут 10 = замена масла.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
bakhankoff, 10 w 60 это зря ты такое залил, максимум 10w 40 - ты же не на гонках в сахаре учавствуешь:smile:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Sanya, на "Северной империи" посоветовали, теперь я 3 человек в городе, по их словам, кто льёт это масло в шевролётик. У них покрайней мере. И предыдущие 2 объясняют это уменьшением стука компенсаторов, и более мягкой работой двигателя. Вот решил тоже попробовать, не знаю конечно что там стучать стало меньше, но работает всё хорошо, масло не кушает.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Тут лучше брать недорогое масло и менять раз в 8-10 тысяч км, чем заливать дорогое и кататься по 15-20 тысяч км. Я лью ЭССО 10 W40 в синенькой канистре, рублей 700 за 4 л. стоит кажется. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
bakhankoff, да в северной империи развели.. В тесе масел Ессо занимает почетное 3 место и стоит всего 500 рублей(в асте) Я залил вчера себе дорогой кастрол, теперь локти кусаю- опустили это масло по качеству. Хотя всегда считал ег эталоном. Последняя цифра говорит о вязкости масла на горячую, т.е. твое масло будет держать более высокую температуру, какую не реально достичь на наших моторах и тем более не в нашем климате. 40 - более не надо, лучше обращай внимание на первую цифру- чем она меньше- тем легче будет прокачиваться масло на холодную. Кстати на современных моторах производители зачастую не разрешают лить густое масло ограничиваются 0w30 либо5w30.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Цитата:
Сразу узнаем - Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Непонятно, есть у меня проблема, или нет.
Прошел 2 тыс км. на новой машине, щуп в картере не достает до уровня масла! Хотя и было немного, сразу после покупки автомобиля уровень был по метке -мин. В мануале написано, что нормальный расход до 0.5 литра на 1000 км. -особенно на новых авто. Но меня что-то смущает мой расход масла. Кроме того под самим капотом и на крыльях под капотом- разбрызгано масляными каплями. Может где-то гнать масло новая машина? Лампочка давления масла - в норме. В понедельник поеду на первый ТО. Спрашивать их про масло? А то я тут уже спрашивал, что машина греется на холостом ходу, а оказалось для новой машины- это нормально - притирается, сейчас не греется. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Сергей63, Я тоже на следующей неделе запишусь на ТО-1, уже готов список претензий, по мелочи. Считаю, что на новой машине не должно ничего утекать или брызгать, если такое есть, то пусть устраяют. У меня (тьфу-тьфу) на те же 2 тыс. км все в норм, даже расход на удивление 9,6 л/100 км.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Недавно поменял масло в коробке, раздатке.
Масло Shell Hellix. вышло вместе с работой 1100 руб. Менял в меге.. Старое масло, по словам сервис мэна, было в порядке. Правда из раздатки масло вытекает, было на нижней границе нормы.. Бывший владелец заливал синтетику шеловскую, я продолжаю традицию.. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Сергей63, По прохождению ТО у дилеров создал отдельную тему
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Лить хорошее масло смысл имеется!
Раньше было залито дигатель шелл хеликс ультра 10w40 трансмиссия - тнк 75w90 Расход по городу 15-20. (но тут стиль вождения, да прогревы).. Трасса до Пинеги 200 км = 28 литров, т.е. по 14 на 100 км. Сейчас залил: двиг кастрол едже 10w60 трансмиссия SAF-XO 75W-90 В итоге приехав на заправку в пинеге, влезло всего 22 литра газа, т.е. 11 литров на 100 км. По городу пока не проверял. Назад в город поехал, опять в 11 литров на 100 км уложился. Это по 3 литра экономии со 100 км. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
А колеса накачать потуже - еще лучше покатится!
У меня вроде по Пинежской в десятку укладывается.(бензин). |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Скажите что лутше залить в крока на первом то в дрыгатель,так получилось что я не знаю что с завода залито:blush:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
ну да и по деньгам не дорогое ну и хорошее
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Кот-бегемот., Можешь еще посмотреть в сторону ESSO в синих канистрах полусинтетика 10 W40. Я такое и в ШНиву заливал, неплохое адекватное по цене масло, проблем с ним не было. Еще неплохо и по деньгам, и по качеству ZIC, но оно чуток дороже :yes:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
спасибо посмотрю завтра в дав авто как на дачу поеду.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
а у меня уже 2500 км намотано,пора готовится менять масло,осталось наскребсти деньгу,завтра посмотрю чё по качественнее и подешевле .
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Рано еще промывать...
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
При подборе масла в двигатель я остановил свой выбор на Ликви Моли 5w40 Оптимал Синх (или Ситх?:rofl:). Перешел на него с Кастроля 0w40. Моет хорошо. По цене около 1800 за 5 литров.
Еще я меняю маслянный фильтр через 3.5-4 тысячи км -так мне посоветовали на сервисе,благо меняется фильтр у нас очень удобно из под капота. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
В ,,Сeвeрной Импeрии'',eсли никого нeт срaзу помeняют, a eсли нaплыв клиeнтов то зaпись. Выбор большой, но eсли бeрёшь Shell, зaмeнa бeсплaтно. Я обычно сaм мeняю. Покупaю в ,,Дaллии'', рaзливухa в их тaру, нaльют сколько хочeшь, хоть 100 грaмм, хоть 100 литров. Выбор нa любой вкус и кaрмaн.
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Подскажите можно ли в коробки и мосты Shell Getriebeol EP GL-4 залить?
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
А что есть у Shell GL-5 ?
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
http://www.avtorai.net/index.php?productID=2105
Вот например погляди. Я такое пользую. Что зимой, что летом показало себя оч. хорошо. |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Цитата:
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
В мостах содержатся гипоидные пары, для которых рекомендовано именно GL-5. Так что я лью Кастрол SAF-X 75х140 и не жужжу.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot