![]() |
Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Кто имел/имеет опыт, подскажите сколько ватт достаточно:
Преобразователь напряжения 12V-220V CAR 600W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI М 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1500W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2500W Вот, чего выбрать? Есть смысл брать 2500 ватт или этого слишком много и для подключения ноутбука, чайника достаточно и 1000 ватт? |
Re: розетка 220 в машину!
Для паяльника и ноута мне хватает UPSа.
Для чайника предварительно надо смотреть его параметры. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Костя, Обычные бытовые чайники начинаются от 2000 Вт.
Но подключать такой чайник к бортовой сети авто пусть даже и через инвертор - имхо, извращение. Нужен чайник - купи специальный автомобильный, который к прикуривателю подключается :yes: Для ноутбука хватит и 600 Вт инвертора, который, кстати, как подсказывает mikel, можно сделать из рабочего UPSa с дохлой батареей. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Расскажите секрет про UPS. Как там чего делать.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Этааа, если только дело в ноуте то имха лучше взять преобразователь ДС-ДС который с 12вольт поднимает от 12 до 24.
За месяц жития в машине на Волоке нам инвертор ни разу не понадобился!!! Очень активно пользовались навигацией и не только на ноуте... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Ну понятно, придется на 12V-220V MPI 2500W раскошеливаться.
Есть же еще такие девайсы как автомобильные холодильники. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
соблюдая полярность к штатному автомобильного аккумулятору... Провода возьми потолще... Понравиловь как сделано у mikel в багажнике... Сам пользую 500 Вт автомобильный... вставляется прямо в прикуриватель.... Пытался принтер запустить не получилось... защита вырубила его:mocking: Для ноута и мелких потребителей самое то..... А вообще аккуратней с мощными приборами в машине... всё-таки аккумулятор не такой у нас и мощный... Чайник, вы может и вскипятите, но подумайте о том как вы нагрузите аккумулятор и генератор (без заводки лучше и не пробовать, можно потом не уехать:mocking: из-за сильного разряда...) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Есчё раз акцентирую внимание на то что для почти всех девайсов которые вы хотите испоьзовать в авто есть 12вольт, 220в не зделано значит и не нужно... по ТБ это даже и опасно...:mocking:
Например я пошол по пути...12 вольт и энергопотребление существенно ниже чем при инверторе.... Сдох - инвертор лишился ВСЕГО.. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Давайте сделаем расчёт каким сечением должен быть кабель, чтобы вскипятить чайник:mocking::
Сначала надо найти силу тока: т.к. Р(мощность) = U(напряжение)*I(Сила тока), то I = P/U, т.е. I = 2500/12=208 А:shok: По таблице http://www.energosbit.net/raschet.htm получаем, что площадь даже медного провда должно быть 50, т.е. исходя из формулы площади круга Pi*R*R находим R*R = 50/3.15 = 15.87 R = корен из 15.87 = 3.98 мм т.е. d = около 8 мм:wacko2: И это ещё медного... об алюминьке вообще молчу... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, у меня выработалась привычка возить запасной акб всегда в багажнике :smile:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Мне кажется, что проще, выгоднее и надёжнее просто купить один раз хороший аккумулятор....
У меня Варту старый владелец поставил (Ух как женщину развели:mocking:), поэтому я не нарадуюсь.... Сам-бы никогда на такое не разорился..... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk,
а зачем ты коренЬ использовал в вычислениях??? не понятно... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
например 2*2 = 4 Правильно???? значит 2 = корень из 4, т.е. имеем уравнение х*х = 4; находим х = корень из 4 = 2. Жаль, что здесь нельзя знаков математики ставить, красивей получилось-бы.... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, Чего-то ты намудрил :mocking:
2200 Вт делим на 220 Вольт, получаем 10А - силу тока. Для 10А достаточно медного моножильного кабеля сечением 1,5 км мм. (согласно таблицам ПУЭ) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Почему на 220??? Мы-же хотим взять 12 от аккумулятора...
Я посчитал провод, который должен соединять UPS(или конвертер) с аккумулятором... А т.к. никто конвертер под капот ставить не будет, то провод коротким сделать не получится и с ним придётся считаться.... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, Я посчитал провод от конвертера до чайника :rofl:
Имхо, в любом случае кипятить бытовой чайник в машине - извращение и нештатный режим работы электропроводки. Для таких случаев лучше уж бензогенератор купить отдельно. |
svk,
я не про пятый класс математики интересовался, вот приходиш в магазин и говориш, дайте мне кабель радиусом 3.98мм шесть метров. :mocking: да и для такой нагрузки при такой длинне на мой взгляд 16 квадрат за глаза и зауши радиус считать не буду....:smile: а никто не задумывался какая при этом теплоотдача будет??? может отопитель снять??? |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
В продолжение темы:
Учитывая емкость аккумулятора 60А*ч или 3600А*минут Получаем теоретически максимальное время жизни батареи при силе тока 208А 3600/208=17.3мин В принципе на чайник м.б. хватит:morning1: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
то минут 25, я думаю погреется:rofl: Тема утопичная изначально..... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
сказали: "И так сойдёт..." Я, конечно понимаю, что нормы завышены, но не в 2 раза точно... Можно, я думаю процентов на 20 отступить не больше.... Цитата:
"дайте мне ручки для 5 класса и тетрадку в кружочек:rofl:" Менеджер вас может просто не понять.. что за радиус?? бухты может.... У кабеля сечение... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
не знаю хорошие ли это акб, но запасной все равно необходим. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
а у меня площадка под аккумулятор огромная, а стоит маленький аккумулятор штатно, а вообще, все электроприборы есть специально на 12 вольт, будь то зарядные устройства, холодильники, чайники, всё есть!
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Какая мощность и за какое время он этот объём нагревает?? Если да-же предположить, что обычный 2,5 кВт чайник доводит до кипения 100 гр. воды за 1мин(оптимистичный вариант), то да-же 250 Вт чайник должен греть его как минимум 10 минут.... Но при этом потреблять 21 Ампер, что значит он не должен включаться в прикуриватель.... P.S. Извините за дотошность, но люблю всё выяснять до конца:sorry: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, 1 квадрат меди без нагрева очень грубо и с большим запасом держит 10 Ампер. считаем, 208 А- 21 квадрат.
про какие 2 раза шла речь??? (Я, конечно понимаю, что нормы завышены, но не в 2 раза точно... Можно, я думаю процентов на 20 отступить не больше....) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Что бы нагреть литр воды надо приложить теплоту равную:
Q=m*C*(t2-t1) где Q -теплота, необходимая для нагрева, Дж m -масса воды, 1кг C - теплоемкость, С=4200Дж/(кг*С) t2, t1- температуры воды, до и после нагрева принимаем t2=100С, t1=20С Q=1*4200*80=336,о кДж А как посчитать тепловую энергию чайника...хм, тоесть сколько он передает воде в секунду. Чтобы поделить необходимую теплоту на теплоту передаваемую чайником за единицу времени. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Преобразование электрической энергии в тепловую по закону Джоуля-Ленца:
А=I*I*r*t Дж Время принимаем за 1 секунду, сопротивление и сила тока...хм... по закону Ома: I=U/r A=U*U/r*t U=12В, значит весь вопрос в сопротивлении спирали. Познания на уровне школьной и универской физики, могу где-нибудь накосячить:blush: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
итого Р=U*I, I=U/R итого P=u*u/r откуда R=P/(u*u) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
ну чего, докурим закон Джоуля-Ленца???
тока я говорил про тепловые потери которые неизбежны при преобразовании. кто знает какой КПД у данных преобразователей??? |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Думаем/курим дальше:
2кВт*ч=2 000 Дж за секунду из сети, забыл я про это чудное свойство... Пойдем другим путем: КПД чайника примем 0,9 (точнее в интернете не нашел-((( Ну и получим просто: Ат(тепловая)=2 000*0,9=1800Дж Теперь делим 336,0/1,8=186,6секунд=3минуты. НО это чистой воды теория. Если по старому пути, то: 2000/(12*12)=13,8Ом |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Пошел домой, по дороге докурю-))) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Около 95%
Там всё работает в импульсном двухтактном режиме... Т.е. высочайший КПД.. особенно в холостом режиме.... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
долго думал и придумал:
надо инвертер на прямую к аккумулятору подключить через вольтметр и амперметр, чтобы все контролировать |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Ребята купите дизельный или бензиновый генератор и и возите с собой хоть микроволновку со стиральной машиной. А людям моск формулами не забивайте:smile:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Кстати да, а чего вообще почитать то хотели? А то чтото забыл.
Кстати считать сопротивлени нету никакого смысла, тк формула получится зацикленая (ну, то бишь не найдем нифига) нужны характеристики проволоки в нагревательной спирали. поэтому все же возвращаемся к расчету черех КПД. Итог: Ат(тепловая)=2 000*0,95=1900Дж Теперь делим 336,0/1,9=176,8секунд=3минуты. Но это если в термосе киптятить, так сказать в идеальных условиях. В реальности будут большие тепловые потери в окружающую среду излучением, конвекцией и теплопроводностью...но это уже совсем другая песня, кому интеерсно могу подробно рассказать в приватной беседе. Ставил эксперимент: мой чайник 2-2,5кВт*ч скипятил примерно литр воды за примерно 5 минут:bye: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Я себе для таких случаев купил плиточку газовую под 1л баллон газовый правда еще не пользовал.
А вообще инвертор в машине не помешал бы хоть для зарядки сотовых в поездках на дальние расстояния. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
еще раз говорю, есть все зарядки для телефонов и ноутбуков на 12 В
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
дык всеж, давайте определимся, нужен-ли вообще инвертор???
лично я хотел поставить только для возможности осветить место стоянки энергосберегающими лампочками. потребление тоже, но освещенность значительно выше. но это было давно... просто валяется без дела инвертор на 150 Вт. и самый главный вопрос? никого не смущает синусоида на выходе при подключении дорогой электроники??? |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
купить один универсальный... Я лично так и сделал... Купил инвертор на 150 Вт за 500 руб и боьше не парюсь.... Цитата:
А чего она должна смущать??? Она там и должна быть по определению.... Дома-же она тебя не смущает:mocking: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Ни сотовый ни тем более ноут по USB у меня не заряжается... В моём конверторе то-же USB-выход есть:mocking: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Есть польза от УСБ, от него можно заряжать ЖПС (Гармин точно) и телефон.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
КПК и коммуникаторы заряжаются от USB, смартфоны и телефоны не все
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
А конвертер вещь во всех смыслах универсальная... И USB есть и 220 есть.... т.е. купил новые гаджет и не думаешь, как ты его в лесу заряжать будешь.. ведь сетевые адаптеры всегда в комплекте идут... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, я уважаю твоё мнение, но я в лес на ночь выезжаю раз в три года, а по городу мне мобильник зарядить хватит обычного адаптера к прикуривателю
а вообще, очень давно копаясь в инете видел адаптер на прекуриватель с изменяемым напряжением 1,5-24 В |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
У нас инвертор на стописят Wатт за милую душу бук питает
и не паримся мы с чайнегами! |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
ноут в розетку - на коммуникаторе gps, заряжается он у меня только по usb (розеточная зарядка давно утеряна), вот. а зарядка как раз и нужна когда едешь куда-то, где gps включаешь. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
В теме как минимум 2 модератора отметились флудом! :rofl:
Стыдно должно быть, товарищи! :mocking: Флуд перемещен в отдельную тему |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
почему два? один я вроде :rofl:
я же модератор не в этом разделе |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Летом хочу рискнуть и поехать отдыхать на авто куданить где тепло))
Поэтому адаптер стопудова куплю, на 200 Вт. Потомучто разница по цене на 100 Вт и на 200 Вт равна какихто 150 руб. Из потребностей ноут, мобильники, навигатор) Че еще надо?? АВТОМОБИЛЬНЫЙ АДАПТЕР Neodrive 12>220В, 200Вт, в прикуриватель, USB порт, система защиты 950,00 руб. :nyam2: http://www.neodrive.ru/images/goods/pic1_1202818607.jpg |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Вот он мой родимый...
У меня такой.... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Сдох DC|DC преобразователь, например по какимто причинам выдал вместо положенных 19В на выходе больше - СДОХ НОУТ :mad: (были случаи, рассказал мне тов-щ торгующий этими обоими девайсами, и нареканий им предъявляют по DC|DC больше) Ежли например также повел себя инвертор, то это менее стрёмно, потомучто между ним и ноутом еще сетевой адаптер присутствует от ноута, он или сгладит-поглотит это либо сдохнет он, а не ноут.. хотя случаи разные бывают.. Ну и универсальнее всёже инвертор. Чем заряжать фото-видео аппаратуру в походе? Короче я себе купил инвертор на 300w был до этого 150-ти ваттный, вырубался периодически от перегрева питая ноут... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
_Den_, ну этож кетайцы, написано что 150W а на деле неизвестно что, либо у их в китае ватты меньше наших либо еще что...
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Использую часто инвертор на 150 Вт и вот
сгорел предохранитель:mocking: Когда я на него глянул, то офигел, он весь оплавился... доставал его, наверно час разными инструментами... Всем совет: присоединяйте инверторы отдельным предохранителем и напрямую к аккумулятору, несмотря на то, что в инструкции написано:mocking: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
а я вот надумал комп собрать в машину http://pccar.ru/showthread.php?t=11967 но вот с блоком питания проблема,он гад стоит 3500р,можно ли подключить компьютерный б.п.на 450W к инвертору,эллектрики выручайте,там спрашивать стыдно так как ничё не понимаю в электричестве.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Кот-бегемот.:smile:,привет, 450 вт это потребляемая мощь б.п я так понял? тогда инвертор должен выдавать свой выход min столько же и если мне не изменяет память + еще 1/3 от этого значения,примерно 600, вообщем 1000 вт выхода должно хватить чтоб наверняка,вдруг чтото еще и помощнее захочешь задействовать.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Вот не знаю,блок питания современный,ему год всего а вот остальное сильно старенькое интересно как оно будет всё работать,не получится ли так что при повороте ключа комп вырубится ?
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
mikel, Миша, я вот чего подумал - в ИБП же аккумуляторы на 12 В и на выходе ИБП выдают тоже 12 В, т.е. получается, что, в случае работы ИБП в автономном режиме (нпр., при пропадании напряжения в сети 220 В), блок питания ПК работает от 12 В, а это значит... :morning1:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
При повороте ключа, если комп включён, то он вырубиться так как идёт просадка напряжения и ИБП не сможет сгладить просадку...
Теперь о другом в специальном блоке питания типа SL КПД намного выше чем в инвенторах, и они изобретались для того чтобы питать карписи от бортовой сети и при определённой просадке напруги завершают работу компа и сохраняют батарею... что бы потом завестись.... а что ждёт драйвера при использовании инвертора??? возьмём оптимистично потребление в 300 Вт это значит что он сосёт почти 300Вт/12В=примерно 30А отсюда вытекает что стандартного аккума в 60А*ч хватит 60А*ч/30А=2ч за эти два часа он его высосет до донышка.... Вот и встаёт вопрос.... о том что ба завестись потом... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
ну я не планирую заставлять комп работать на одном акамуляторе,ну максимум минут 30 постоит и то можно его усыпить http://s3.rimg.info/619e6321874b21c4...e37db4368f.gif а может можно будет что нибудь прикрутить до конвертера что бы ему электричества хватало? http://s.rimg.info/28bfe16fed5db28517af1f339623e69e.gif
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
купил,но чёта лапухнулся,взял на 300 ват,пака доволен,отключили свет на даче,а я взял и подключил телевизор от машины для эксперемента, за 20 минут работы каких то изменений не заметил,машинка спакойно завелась.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
У меня тоже 300 Вт. Считаю, что вполне достаточно, ежели не хочется насиловать аккум машинки. На даче пока света небыло, лампочки включал везде, насос в колодце, зарядки для телефона и шуруповерта - все от инвертора. Прикинул, что 50 А-ч должно хватить на 36 часов работы инвертора 300 Вт. Но тода аккум посадится в ноль.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
На зимних рыбалках на море, так вообще целый день не глушил, боясь разрядки акб... Нафиг, лучше перестраховаться и пусть машинка работает на хх. В семерке помню пока спальника не было спал обычно прямо в машине, печку на первую скорость, к утру весь потом обтекаюсь, когда на улице минус 15, а народ в палатках в это время дубеет и бежит с утра в машину греться :rofl: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Костя, такой вариант ночёвки не самый правильный....
можно просто не проснуться, примеров и случаев тому великое множество.... подумай.. а насчёт гоняния машинки на хх, может имеет смысл второй аккум для страховки возить??? |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Вложений: 8
Инвртор ippon 200.
На 200 Вт. С Одним выходом под вилку. И с выходом под USB. Надоело втыкать питание от прикуривателя. Висящие провода. Изломы провода. Необходим инвертор в машину. Для ноутбука драйверу, подзарядки телефонов, батареек. В связи с задуманым бардачком под аэрбэг родилась не новая мысль. Инкрустировать все управление питанием вместо воздуховода со стороны пассажира. Остальное на фотках. Есть предохранитель. Общий выключатель. Выключатель на каждую отдельную ветку. За крепление инвертора внутри стыдно. Это позор семьи. Но лучше не придумал. Хотя удачным приложением к сигналке стал пиропатрон с газом и шумовым эффектом, но девайсы (навигатор, магнитолу, ...) в машине не оставляю даже у работы. Провода подключаю перед каждым стартом. А чтоб они не валялись когда меня нет — я их узлом завязал на кронштейне. Теперь когда навигатор жалуется "Батарея разряжена" нужно всего лишь сделать "чик" выключателем! |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Roman, Ээээ.. Колхозно, конечно, но зато практично и полезно. Первое, что пришло в голову - я бы, наверное, попробовал вместо деревяшек, закрепить инвертор внутри просто залив его монтажной пеной.. Держало бы отлично, плюс жесткость конструкции..
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Сам корпус надо было закрепить в минимуме мест - чтоб оставить открытую поверхность для теплообмена.
Поэтому мена сразу отпала. Да и еще она горит забавно. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Roman, ну может не очень эстетично... зато надежно и практично! :good:+
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Сделал инвертор из ИБП, все лишнее выкинул + и - от ИБП подключил в аккумулятору в машине, при включении он коротко пикнет, потом какое-то реле щелкнет, и потом пищит не переставая. При этом 220 не выдает. Что я не так делаю????
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Есть ИБП, которые не поднимают нагрузку при отсутствии 220 вольт на входе. Это почти все модели китайского г.... за 1500 рублёв. И пищалку надо выпаять естественно :rofl:
Аккумулятор, надеюсь, подключил к тем же контактам, что и штатный в ИБП? |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Модель ИБП UPS IPPON BacK Power Pro 500 Написано произведено на Тайване. С пищалкой то разберусь,и провода от маленького акк подключил к большому |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Ковырять схему надо, вырезать лишнее.
На своём тоже хочу только трансформатор оставить с минимумом обвязки. Всё времени нет схему покурить. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Цитата:
т.е. загорается лампочка работа от аккумулятора и писк каждые 5 сек. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Попробовал другой такой же ИБП, такая же фигня, что делать ???????????????
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Если после отключения питания его вырубить, то без подачи 220 он подключенную к нему нагрузку не поднимает. Горит и пищит при этом естественно. Интеллектуальные шибко стали. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Саш, ищи тот, который может работать без 220 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
аструм,на заведённой машине такая-же проблема??
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Всем спасибо за консультацию, сам немного затупил, сегодня подключил и все работает:yahoo::yahoo::yahoo:, осталось как то его покрасивее оформить и куда-то установить.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Дак что было-то?? Я вот не верил, что не работает:mocking:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Тоже нашел старенький УПС powerman вроде пиковая 400 W. Провода удлинил,припоял,на выход 220 В припоял старый но рабочий удлинитель с тремя розетками.Пробовал подключать кратковременно фен жены,дрель,лампочку энергозберегайку работает!!!Только подключал не всё сразу.Есть ребята вопрос. Сколько будет гореть энергосберегайка от акума 75 А ? Так как гараж без лепездричества.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Но схема изначально неправильная... использовать ИПБ для освещения неэкономично, т.к. есть потери на преобразовании энергии... Более эффективно использовать лампочки 12 В. При одинаковых условиях точно дольше гореть будут:mocking: ИПБ используют в том случае, когда оборудование никак не запитать от 12 В... В случае освещения альтернатив куча.... Есть дневные 12 В. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Вложений: 2
Я тоже наконец-то доделал себе вот такой преобразователь. Слабенький инвертор на 100 Вт от прикуривателя есть, а тут сделал побольше.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
а я всё не могу найти старый блок питания....
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
А у меня что то перестало все работать. Вроде когда первый раз собрал все работало, даже УШМ на 800 Вт с плавным пуском и с регулировкой оборотов, включилась и работала, не говоря уже про лампочку. А стал делать все - удлинил провод, сделал крокодилы, установил розетку и все, даже лампочку перестало тянуть:mad:. Что может быть??? причем оба UPSа
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
провода должны быть как можно толще и крокодилы хорошие, иначе весь ток останется в проводах:mocking: |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
Еще там реле какое-то щелкает и лампа (потребитель) мигает, а болгарка дернеться и все вырубает. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
аструм, а упс то у тебя на сколько вт?
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
аструм, Скорее всего, ИПБ по мощности перегружается и отключает потребителей. Потому как ИПБ у тебя, наверное, Ватт на 600, а болгарки обычно мощнее.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot