![]() |
|
Проблемы с движком в мороз
Машина 2005 года, масло - везде синтетика.
Вчера... На улице -30 и ниже, а ехать надо. Ночью ходил, грел, утром запустилась нормально, но вот когда поехал... Сначала датчик показывал -32, потом опустилось до -36 (понятно, движение, обдувает), и тут началось - отпускаю педаль газа, а обороты не падают, я ее понажимал, так как полез тахометр аж до 5 тыс.оборотов и ползет дальше, я на обочину, глушу. Через пару минут запускаю - с первого раза не завелся, со второго запустился, но только с подгазовкой - движок перестал держать холостой ход (я стал грешить на регулятор ХХ). Кое-как добрался до дома, занес вещи, пошел ставить машину в гараж - все нормально, завелась как надо, холостой ход в норме - мистика!!! Ходил потом несколько раз грел - проблем никаких. Утром завел, поехал, как только температура опустилась до -36 опять начались проблемы - пропал холостой ход, а в какой-то момент вообще смог завести только после того как скинул клемму с аккума (обнулил что-то) и потом обратно одел. Щас пару раз грел - все в норме. Что это может быть? Глюки от мороза или все же регулятор ХХ? Может кто сталкивался с такой проблемой... |
Re: Проблемы с движком в мороз
mws,
Поздравляю с покупкой! |
Re: Проблемы с движком в мороз
Тросик газа в оболочке подклинивает.
|
Re: Проблемы с движком в мороз
А не заводится потому что если включить зажигание при полностью выжатом газе, то отключаются форсунки
и включается режим продувки:mocking: По крайней мере у меня так в десятке было в инструкции написано... Но у нас, наверно, так-же... |
Re: Проблемы с движком в мороз
предлагаю снять "+" клемму с аккумулятора на 10 минут потом попробовать еще завести.
|
Re: Проблемы с движком в мороз
А я предлагаю не париться..
Мороз всё-таки форс-мажор.. и с движком-мозгами-электрикой может быть всякое.. вот если при -20 будет тоже самое то тут надо задуматься.. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
О, до вотки пока не добрались а за НГ шампанского дерябнем снова...:drinks::drinks::drinks:
вотка лучший доктор от нервов.. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Понятно, подождем пару деньков, посмотрим что будет...
Кстати, только что из гаража (грел ее родимую, я про машину :blush:), опять - двадцать пять... На датчике -24, а завелась только после манипуляций с клеммой АКБ, до этого только с подгазовкой. А вот по этому замечанию не совсем понял: "А не заводится потому что если включить зажигание при полностью выжатом газе, то отключаются форсунки и включается режим продувки" Я включаю зажигание, и только когда начинаю крутить стартер подгазовываю, какая тут продувка? Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
зажигания мозги думают, что ты нажал педаль газа до упора и могли просто отрубить форсунки:mocking: Поэтому, если ты заглушился с высокими оборотами, то открой капот и посмотри в каком положени заслонка.. Если в открытом помоги ей руками закрыться:mocking: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Касательно оборотов под 5000 на холодной... У меня такое же сейчас, но я знаю из-за чего это у меня. Надо менять вакумный усилитель тормозов. То есть сейчас когда на тормоз жму - все шипит и обороты либо бешено растут, либо резко падают и глохнет. Как прогрею с полчасика - становится все ок. Масло синтетику только в движок. В остальное хватит и недорогой полусинтетики. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
С заслонкой все нормально, движется нормально при нажатии на газ, холостые не держит... Цитата:
Цитата:
ЗЫ: Только что прокатился. На датчике ниже -30 не опустилась, проблем с машиной не испытал, может все-таки мозги шалили от мороза. Седня еще покатаюсь, проверю... |
Re: Проблемы с движком в мороз
У меня только-что то-же стали падать обороты на холостых...
Остановился, заглушился.. Через 5 минут завёлся... Проблема ушла.... Стал замечать ещё прошлой зимой, что когда заводишься на сильном морозе, то при достижение рабочей начинают обороты на холостых начинают падать.... Достаточно заглушиться на 5 мин и всё проходит:mocking: Мозги что-то парят 100%... Редко проявляется поэтому забил.... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Настигла меня проблема с запуском двигателя.
Со вчерашнего дня не запускается. За минус тридцать конечно, но все же. Итак: аккумулятор заряженный, теплый. Свечи поставил новые (да и старые были нормальные). Стартер крутит бодро. Однако вспышки идут неравномерно и одиночные. БК показывает 1602 ошибку (вроде как не криминал). Какие будут идеи? |
Re: Проблемы с движком в мороз
ищи поблизости соклубника, дёрнем:mocking:
Ты в каком районе???? |
Re: Проблемы с движком в мороз
я на комсомольской.
дергать пока не надо :mocking: ехать не срочно... интерес скорее академический - чего не хватает для запуска двигателя? свечи когда менял были мокрые все 4 - значит топливо идет. вспышки отдельные есть значит искра идет (по крайней мере на 1 цилиндр). |
Re: Проблемы с движком в мороз
Dirum, в магазин за пивом и ждать когда потеплеет :)
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Неисправности вакуумного усилителя Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы. Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах... |
Re: Проблемы с движком в мороз
еще бы найти под капотом этот шланг :rofl::rofl::rofl:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Была у меня похожая проблема: при езде в сильный мороз, в том году гдето -30, при выжиме сцепления обороты ползли вверх, при отпущено педали газа. Лечил заглушением машины и дерганьем тросика газа руками. В этом году тоже была такая штука, вылечил просто бросив сцепление и подергав газ туды/сюды.
А вобще нефиг машину в такие морозу гонять:drinks: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Он счас дубовый как палка.... Интересен факт, что он ходит вместе с обратным клапаном относительно корпуса вакуумного усилителя если его покачать. Так и должно быть? |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
А что поначалу обороты скаканули - наврено тросик залип. |
Re: Проблемы с движком в мороз
mws, у меня такая же проблема была на трассе северодвинск-архангельск. Но я грешил на обмерзание всего дроссельного узла. Т.к. при наступлении морозов обнаружил утечку антифриза. Пришлось вчера ехать в сервис, где мне произвели замену хомута и протяжку всей системы. Больше проблемы с повышенными оборотами не испытывал. НО проблема с пропаданием холостого хода осталась. На обмезрание чего либо не похоже. Во первых под капотом теплее чем в общем на улице, во вторых последующий пуск был бы так же затруднен, а она пускается с пол-пинка. Вот и думаю-гадаю что не работает. тоже склоняюсь к мысли что это мозги. Поездим - посмотрим.
Dirum, я сей час на гагарина у моста живу, чего надо будет помочь подкурить, протащить звони. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Сегодня завелась сразу... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
FIL, Сори за оффтоп, но поздравляю с новой аватаркой! :yes:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Спасибо, это я её минут 15 откапывал:mocking:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Лишил себя возможности погордиться! Пробил бы сугроб на раз! :rofl: |
Re: Проблемы с движком в мороз
А у меня не то что не завелась, так акб настолько сел, что двери открыть не мог. Спасибо химикам, которые придумали размораживатель замков, а вообще не знал бы что делать. Сижу дома, заряжаю акб.
|
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Фиг его знает, но то что есть, то и есть. Акб наверное совсем старый. Даже не знаю сколько ему лет. Тесть подогнал. Сказал, что нормальный. Ну я ему и поверил.
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Ну я выходит как легко отделался в своём случае:smile:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Юрий007, Просто аккумулятор из-за низкий температур совсем емкость потерял. Ты вот сегодня заводил, т.к. немного потеплело. Но аккум однозначно все еще холоднее окружающего воздуха, т.к. остыл сильно при морозах ниже -30 градусов. Сейчас отогреешь его, зарядишь и заведется она отлично. Сосед сегодня на моих глазах заводил ШН, которая неделю простояла (праздники же). просто поставил теплый аккумулятор из дома и машинка отлично пустилась на втором обороте стартера :yes: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Температура спала - проблемы с движком исчезли, значит все-таки мозги подмерзли :)
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Имхо, проблема не в контроллере, т.к. всякого рода чипам низкая температура только на пользу - не зря повсеместно борются за снижение их рабочей температуры.
Я думаю, мороз повлиял на работу ДПДЗ или РХХ, может заслонка западала или подсос воздуха откуда нить шел. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Ведь проблема начинается когда диапазон температуры тосола от -30 до 80.... Похоже он сбивается в подсчёте шагов шагового двигателя (РХХ) и не может держать холостые, а при перевключении зажигания происходит инициализация состояний.... Он-же у нас самообучающийся:mocking: |
Re: Проблемы с движком в мороз
SVK, Тогда проблему д.б. ощутить и я, т.к. у нас с тобой машинки одного года и контроллеры одинаковые.
На основном форуме, кстати, при разборе оч похожей проблемы у ребят из ЯНАО, выдвинули мнение, что возможно обмерзает датчик массового расхода воздуха ДМРВ при температурах около -40. Кстати, если у вас дачик температуры в машине покажет когда-нить - 40, то это не значит, что за бортом именно -40, там может быть и -50, просто датчик более низкие температуры уже не воспринимает :mocking: Именно -40 - это тот "край", что можно увидеть у себя на приборной панели. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Тут всё зависит от стиля езды... Я заметил, что это проявляется в таком режиме: Заводишься при около -30 и начинаешь двигаться при 30 градусов движка (торопишься куда-нибудь)потихоньку разогревая двигатель и трансмиссию... И вот если ты с самой заводки не глушился, то при достижении 90 градусов начинаются проблемы холостого хода:mocking: Возможно, конечно, что и датчики барахлят.. Ничего не исключаю... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Сегодня завелся первый раз с ночи 1 января, со 2го раза машина завелась. Пыталась какие-то ошибки показывать, но потом они сами погасли. Перемерзли мосты, быстрее чем 30 не ехала ни к какую, потом догрел до 90 и на 30 минут ушел в гости. Вернулся все отмерзло:yahoo: весь вечер катался, тока вот приехал.:yahoo:
Предполагаю что проблема в РХХ, он не выдерждивает температуный режим. :mad: Поменял за год уже 2 штуки:mad::mad:. Многие наверняка помнят как я остывал в жару на покатушках на танкодроме из-за него:sorry: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Склоняюсь к мозгам...
Из-за качества монтажа платы плюсь микрухи плюс расширение воды и тд и тп где-то что-то не того... На самом деле это меньшее зло..... у народа в экспедициях аммы летят и отрываются подшибники не выдерживают.. а что бы запаску поставить так это воопще культ костёр на обогрев резины или лампа паяльная т.к. газ замёрз ужо наффиг.. при откручивании шпильки обрывает.... так что плавающие обороты .... это мелочи... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Вово!! Я тоже, даже лопату купил.... У нас двор суровый... Даже волги с разгону в сугроб.. Только я и сосед на калине - чистим.. Приятнее ходить вокруг машинки, стряхивать с нее снежинки... вот! :drinks: Цитата:
пы.сы. Рестайлинг на фоне снега - круто смотрится. Диржи +) |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Опять мороз, опыть проблемы, но я уже к ним готов.
Если раньше просто после прогрева (когда на улице сильный минус) движка до 90 градусов холостые обороты не держались и нередко так падали, что движок глох, то теперь пока не прогрелся по-нормальному, наоборот тахометр 1900-2000 держит. Помогает только перезагрузка мозгов - скинуть клемму с аккума на несколько секунд, правда потом радио настраивать.... Седня еще товарищ подсказал интересную вещь. У него иномарка (Isuzu), и по паспорту ниже -25 она просто не знает и не заводится, так подсказали, что после включения зажигания не надо ждать несколько секунд, пока топливо подсосется и т.д., а сразу запускать движок, пока мозги не включились, не опросили датчики. Он седня попробовал - сработало. Может и нашу мона так обмануть, правда она до -40... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Хаа, а у меня на главном экране пишет
Цитата:
:mocking::rofl::rofl: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
неее :rofl::rofl::rofl::rofl:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
да неее, это только ниже -25 горит и после прогрева до 1/2 рабочей температуры гаснет
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Позавчера не смог завести машину, маслас пока не посадил новый аккумулятор. Чего только не делал - и с педалью акселератора и без, и свечи прокаливал. А потом обратил внимание что не слышно жужжания бензонасоса. Снял думал ему кирдык! Подключил к корешу,а он собака работает! Вот и думаю может реле накрылось, а где оно находится не знаю.На схеме оно есть на на блоке предохранителей его нет! Вот и обращаюсь к вам за помощью!!
|
Re: Проблемы с движком в мороз
а разве в шниве бензонасос не в бензобаке спрятан???? (на семерке жигуле в бензобаке...).
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Насос то там, но вот где реле я найти не могу.
|
Re: Проблемы с движком в мороз
реле у блока предохранителей
|
Re: Проблемы с движком в мороз
А если по конкретней
|
Re: Проблемы с движком в мороз
тестер есть? проверь питание подходит ли на бензонасос?, идет ли впрыск? может насос и работает но из форсунок не распиляется и т.д.
|
Re: Проблемы с движком в мороз
У меня есть в электронном виде вся инфа по впрыску на ниве, машина может не заводится по многим причинам, если надо я скину по электронке
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Буду очень признателен! Мой адрес [email protected]
|
Re: Проблемы с движком в мороз
лови!
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Реле под бардачком.
Засунь руку поглубже чуть ближе к тоннелю, нащупаешь гайку на 10, она держит крышку блока реле. Отвернёшь её и сможешь потрогать релюхи :rofl: Короче камасутра та ещё, я полтора часа разбирался. Реле для проверки можешь взять с дальнего света, они одинаковые. |
Re: Проблемы с движком в мороз
дело в том что причин куча, начиная от засорения топливной магистрали, и до отказа двтчикв положения колена. Ищите сэр:smile:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Спасибо всем огромное!!!
|
Re: Проблемы с движком в мороз
ПДГ, Напиши хоть что было, и как вылечил :yes:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Пожоже ПДГ на радостях пропал, ну и ладно,:smile: был рад помочь
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Простите за молчание!!! Машинку починили, теперь опять в разъездах!!! Ура!!! А проблема оказалась всё таки не до конца понятной. Поменяли свечи и машинка заработала,но бензонасос я действительно проверял и на моей машинке он не работал. А сейчас почемуто работает - не понятно! А за консультации огромнейшее всем спасибо!!! Приятно осозновать, что не зря я пришёл на этот сайт и клуб приходит на помощь! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
А также может реле бензонасоса залипать, я у себя с дальним светом поменял, теперь дальний периодически не включается :smile:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
mikel,
Я у друга на Шниве на прошлой неделе все релюхи на "Сатурн" поменял. Ездит сестра его, залипло реле вентилятора, закрыла машину, ушла на работу. Вечером АКБ в ноль, в машину попасть не может, а на улице холодно. Поменяли все, что над ЭБУ. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
"Сатурн" ерунда???? Или залипли штатные???? P.S. Уважаемые форумчане, пожалуйста рассказывайте поподробнее... а то вводите народ в заблуждение... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
у меня вон беда была с заводом её. на газу заводилась с полтыка, а на бензине нивкакую вообще. что сделали - просто поставили стартер в два раза мощнее, чем был - теперь наоборот, на газу завести проблемно, а на бензине с полтыка, даже без подсоса :smile: |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
+1 |
Re: Проблемы с движком в мороз
Хрень какая-то! Вроде на улице не особо и холодно (-20), а сегодня утром еле-еле с 14го лесозавода уехал! :mad:
Вчера вечером приехал на 14 л\з, поставил машину на автозапуск и благополучно уплыл на работу. Утром в 9-00 подплывая к причалу л\з прямо с буксира пытаюсь завести (ну, чтоб перед ездой тепленькая была). На экране снигналки видно, что автозапуск срабатывает, но авто не заводится:sorry: Подхожу к авто, так и есть... не завелась. Сажусь поворачиваю ключик... завелась, через секунду падают обороты и ещё через пару секунд машина глохнет (заводил без выжатого сцепления, чтоб задницу не морозить))) Сажусь в машину :mad: с выжатым сцеплением поворачиваю ключик..... завелась кое-как с намеком чтоб заглохнуть, ну я быстро сообразил и немного на газ поднажал. Двигатель работает, ура :yahoo:. Сцепление отпускаю потихоньку... обороты падают и появляется ощущение, что машинка (не на передаче) пытается с места сдвинуться вперёд!:wacko2: Пять минут погрел, поехал, всё нормально. |
Re: Проблемы с движком в мороз
MVG, похоже у тебя в трансмиссии масло минералка... Туго ей.. если уж ты подошёл к машинке, то лучше заводить её с выжатым сцеплением... И движку легче и стартёр дольше проживёт... Тем более, если она всю ночь стояла и не заводилась по таймеру.... Могло-бы получиться так, что она-бы своими попытками завестись посадила-бы аккумулятор в ноль и было-бы обидно, что из-за лени нажать сцепеление придётся эвакуатор ждать:mocking:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
MVG, тоже туго по утру заводится, а если в теч. 2-3 сек. после запуска отпустить педаль сцепления глохнет.
Сегодня меняю в трансмиссии минералку на полусинтетику. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Скинте телефончик нормальной "конторы", где можно масло заменить плиз! А, то без автозапуска "не айс" получается...:yes:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
то двигатель опять сделает 3 попытки:mocking: ( у меня 4 делает....)... Цитата:
Наверно не стоит их обвинять.... Может тогда синтетику залить.... Когда выяснял этот вопрос, то оказалось, что п/синтетику трансмиссионную мало кто выпускает.... Обычно либо минералку либо синтетику.. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Остальные агрегаты на запуск не влияют..... |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
У моей Шнивы в трансмиссию залито полусинтетика "Лукойл, до этого было"ELF". Залил отечественное потому , что не мог найти французское, да и в магазине продавец "напела", что в
Шниву льют "Лукойл". Пока все нормально, хотя после пробега 20-25 км, чувствуешь, что машина бежит легче. |
Re: Проблемы с движком в мороз
С наступлением холодов при запуске стали загораться ошибки - 300 - 61, 301-61 и сегодня еще 302-61 - множественные пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах. После остановки и повторного запуска больше не появляются. С чего начать копать?
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
_Den_,
У меня 2005 года, много похожих симптомов. Причем болезнь постепенно прогрессирует. Вчера свечи заменил на 4 контактный бош. Сегодня поеду в Архангельск, - к вечеру отчитаюсь. Грешу еще на гидрокомпенсаторы и РХХ. Потому как карбовая Нива у меня в -32 заводилась со второй прокрутки с пол оборота. |
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Цитата:
Но, имхо, это нормально, что при запуске в мороз двигатель первую минуту работает не очень стабильно (конденсат на свечах, вода в бензине и т.п.), кратковременно возникают эти самые пропуски, а ошибку контроллер успевает занести в память. |
Re: Проблемы с движком в мороз
_Den_, Можно попробовать промыть дроссельный узел,мне в свое время помогло.Продается в аэрозольных балонах спец.мазута как зовут не помню (продавцы подскажут) стоит 200-300р, прыскать в патрубки и дроссельный узел,прогазовать (в закрытом помещении опасно дыму очень много).
|
Re: Проблемы с движком в мороз
Нефига не помогли 4х контактные свечи. Запускается плохо, двоит и троит, приходится несколько раз нажимаить на газ, потом обороты устанавливаются. И это лишь при - 19 :( :( :( Грешу на РХХ и гидрокомпенсаторы. Масло в движке Shell 5W40.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot