![]() |
Плюсы/минусы АКПП
Вот задался вопросом, а как вы думаете, коллеги? :mocking:
Моё мнение такое: Для города и трассы самое то, для бездорожья и автогонок только механика Цена достаточна высока, зато масло залил и 200 тысяч км о нём не думаешь |
Re: Плюсы/минусы АКПП
дак никаких тут минусов нет. Автогонщики и профессональные покорители бездорожья это немножко другая категория. У них и машины другие и цели. А для простого пользователя очевидно лучше АКПП
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Мы тут в феврале ездили семьей в Малые Карелы. Поехали на VW -Джетта отцовской. Обратно он мне дал до Северодвинска проехаться. Вообщем , АКПП 6-ступка -это супер!:smile::good:на обгоне гашетку надавил-тут же "кик-даун" срабатывет-машина тянет без напряга аж в сиденье вдавливает!!!....но с другой стороны-скучно..., как то однобоко-правой руке и левой ноге нет никакого дела,нет ощущения машины,управления её,вот....нет той взаимосвязи "человек-КПП-двигатель"(скажем так)....машина тебя везет и всё,процесс не чувствуется.
Почти как у Высоцкого:"....а тот,который, во мне сидит -считает что он истребитель....":smile::rofl: |
Re: Плюсы/минусы АКПП
ЛёёХа, у фольксвагена DSG вообще отличная коробка
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
для города матиз на автомате, для бездорожья полный привод на ручке, иного не может быть!
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
В опросе надо еще пункт поставить, "Я не знаю. Сравнить не с чем". Я на автомате только раз в жизни прокатился на Мондео. Понравилось. Но так как мало проехал, то сравнивать с механикой трудно.
Саня все правильно сказал. Смотря для чего машина предназначена. |
Re: Плюсы/минусы АКПП
А разве машина на автомате не сможет проходить там где проходит механика? Дак это лишь вопрос времени, скоро прогресс и до этой области дойдет.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
а ты попробуй раскачать машину на АКПП
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
На моей хрен раскачаеш, для включения жопного хода надо надавливать на рычаг вниз, тут мы с акпп на ровне блин.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
тут вроде как надо врубить передачу, нажать на газ, довести обороты до 2500 и резко отжимать педаль сцепления и снова прижимать, в моем понимании это раскачка, а не переключение передач быстрое туда-сюда... если не прав, поправьте :smile:* |
Re: Плюсы/минусы АКПП
а я думал вперёд-назад,тобиш с первой на заднюю передачю,ошибся значит,не выспался на работе.:nea:
Незнаю как все но я обычно когда машина начинает застревать сразу останавливаюсь и иду калею копаю,решоточки подкладываю,чтобы не закопалась,привычка от семёрки и так же можно с акпп,хотя не место иномаркам в нашей русской грязи,нам и так места мало. |
Re: Плюсы/минусы АКПП
а я думал раскачка это вперёд-назад
solsen, как ты написал раскачка, так даже я делать могу |
Re: Плюсы/минусы АКПП
раскачка это как раз первая-задняя
раньше на некоторых машинах было для удобства раскачивания сделана задняя передача напротив первой. :bye: |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Как говорят мои друзья - профессиональные грязедавцы, экспедиционеры... всем АКПП хороша, НО есть у неё два минуса:
1. Зимой по снегу плохо зимник наминать. 2. Если залил где в походе-экспедиции, всё трындец, а ежеле сломалась, несмотря на свою надёжность, всё пипец, машину можно в лесу-тундре-болоте оставлять.. так как на месте её не отремонтируешь а транспортировать машину из болота откуда сам еле выбираешься - утопия. А насчёт раскачать машину - лехко, сам видел, тут главное техника отработанная. да и в чаче-гавнице едет-движетсо нормально.. тут опять же техника и опыт... |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
Кот-бегемот все на ниве прекрасно переключается вперед-назад. |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
на всё нужна сноровка, уменье, тренировка... :bye: |
Re: Плюсы/минусы АКПП
:nea:да ну нафиг АКПП, для леневых создана
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
p.s. не секунда, а сотая доля секунды. |
Re: Плюсы/минусы АКПП
наверное я просто ещё не привык,но мне трудно раскачать машину,не успеваю.Вот тут пака тоже что на автомате.Мне вот не понятно а как умудряются трогатся с места акпп в сильный гололёд,без сцепления можно только тупо газовать и всё,ну ещё может немного оборотами поиграть,плавно трогающуюся машину не разу не видел,всё тапку в пол и шуршат метров 20-ть.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
на АКПП движения начинать легче, тормоз отпускаешь и она сама плавно ползёт, газ плавно добавляешь и она едет, конечно, если тапку в пол с места будет ужас
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Для размышления.
Ног у нас - 2 шт. А раз так, и педалей должно быть 2 шт. Удобнее + отсутствует время переноса ноги с газа на тормоз, надо ли говорить что тормозной путь меньше?! Считаю механику дикостью, бестолковой штукой, и лень тут не причем. Плюсы и минусы АБС и подушек безопасности ??? =))) АКПП удобне - ДА Безопасне - ДА Надежнее - ДА *городские условия. Возможность починить в походных условиях - НЕТ - В результате ДТП в 2009 году в России погибли 26 084 человека. из них детей - 846. - В результате ДТП в 2008 году в России погибли 27 317 человек. из них детей - 766 Систему не зря совершенствуют, не спроста) В некоторых странах гибель 3х дивизий в год не считается нормой.. Статистику взял тут. |
Re: Плюсы/минусы АКПП
deep, я тебе уже говорил и ещё раз говорю
РАБОТАЕШЬ НА АКПП ОДНОЙ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! правой, а левая стоит на подставочке, у тебя сейчас правая отвечает за газ и тормоз на МКПП, на АКПП так же |
Re: Плюсы/минусы АКПП
ну на полном приводе понятно, а как же на обычных?
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
то же самое, главное газ потихоньку нажимать
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Недавно в своем родном дворе пытался вытолкать 10-ку руками - снегу немного, лень ШНивку заводить.... Под колесами у нее лёд голый. Паренек тапку в пол, что впиред, что назад - шлифует. Я ему говорю: "ты попробуй на второй или третьей передаче трогаться!", он меня спрашивает: "а вперед или назад?" :scratch_one-s_head:у меня шок....
Но со второй передачи он лехко уехал. Я сам на льду даже на четвёртой раскачивался, вот так.... |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Ну вот так придумали, нельзя ногу над тормозом держать, да и неудобно это, если бы ты хотя бы пару раз прокатился, понял бы это :yes:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Да, да. На АКПП лучше все делать одной ногой. Я когда первый и единственный раз поехал, то по привычке долбанул по педали левой ногой (типа сцепление хотел выжать, забыл, что АКПП :smile:). Если кто со стороны смотрел, наверное подумали, что дам за дебил рулит. Машина просто колом встала. Хорошо других машин не было и скорость небольшая была.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
У нашего Меха на Кайроне автомат, но переключается в ручной режим.Коробка-типтроник чо-то типа того.Привод подключаемый полный.По морю ездили по снегу в ручном режиме вроде нормально.По трассе автомат.:smile:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
voenmor, тип-троники везде сейчас :yes:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
без вопросов, Калашников лучший :yes::yes::yes:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Ни разу на автомате не ездил, так, что сравнивать не с чем, зато приходилось таскать Кia с автоматом на тросе по высокой колее, дак хозяин Кia долго плевался на автомат (до рыбного места он так и не доехал). ИМХО вне трассы ручка - рулит.:bye:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Вчера с корешем разговаривал по Скайпу, я хвастался, как я всех дёргаю :mocking:, а он мне почему то сказал, что на АКПП вообще никого дёргать нельзя и если просят вытащить говорить: "Ребята, извините, у меня АКПП", я так и не понял, почему нельзя дёргать
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
podvodkin, :smile: осмелюсь предположить: в автоматических трансмиссиях внедрена штуковина под названием "гидротранформатор" которая отвечает за оптимальную передачу крутящего момента от двигателя на КПП-вот он и может на.... от чрезмерных моментных нагрузок - добавочный груз виде застрявшего автомобиля= увеличение нагрузки на агрегат. Хотя я может и не прав.Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии знаю только в общих чертах.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
ЛёёХа, ну буксировать автомобили с АКПП не рекомендуют дальше 50-70 км, потому что создаётся в АКПП давление и она она изнашевается :nea:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
да, он мне тоже так сказал, таскать можно, но не желательно
в гарантийном талоне отдельный пункт таскание прицепа, если мне поставить фаркоп, я слетаю с гарантии:mad: |
Re: Плюсы/минусы АКПП
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
http://s16.rimg.info/b04c055923daa0b...9781520638.gif то есть вот так нельзя :sad:??
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
С мая месяца изменяю ШНиве на дизельном гольфе с АКПП. Поначалу раздражала некоторая "вязкость" АКПП при старте. Т.е. газанул, движка обороты набрала, а скорость автомобиля растет слишком плавно. При движении по трассе вопросов нет, 4 и 5 передачи в АКПП работают напрямую, без гидротрансформатора. Вобщем, привык за 2 недели, сейчас кайфую :)
P.S. С возвращением меня :) |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Северодвинец, Привет! Когда обратно собираешься?
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Привет! 21 вылет. А ты когда?
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Совершенно случайно встретил знакомого,работает он на лиазе,каробка автомат,мать её вот хлам,учился я на автобус на обычной,а тут он мне предложил проехаться по маршруту ,ну грех отказаться,,дело было в среду утром,дороги пустые,народу мало,проехал идеально но ёптыть автомат зло,хрень не реальная,не смог бы я с ней на ниве ужится.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
Кстати там автомат какой-то странный.. пока двигатель не прогреется, задняя передача не включается.... так сгорело куча автобусов в автопарке в Исакогорке... Когда ночью в мороз загорелся один автобус, то отогнать остальные не было возможности и сгорел ещё десяток автобусов:mocking: А заведовал той базой в то время, говорят, будущий губернатор Ефремов... |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Кот-бегемот.,на ЛИАЗЕ просто оччччень старый автомат, на современых легковых практически как механика, только сцепление нажимать не надо ;)
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Вчера при буксировке авто SVK, понял, что буксировка на автомате удобнее чем на ручке. Ехали неспеша, т.к. некуда было спешить, ну и пробки, светофоры собрали все.
Скорость до 30 км.ч. Ехал на 2 передаче, трогался на пониженной. Все мягко, никаких рывков. На второй передаче при движении более 2000 оборотов не было. Ну и при нарастающем количеством автомобилей на дорогах, конечно автомат вне конкуренции. ИМХО и в грязях он себя покажет не плохо, все зависит от того, кто за рулем сидит, те от мастерства водителя, т.ч. надо учиться, АКП+грязь - это отдельный предмет.:smile: |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Я понял что автомат в крупном городе весчь . Гнал раза три газельки с Москвы иПитера думал левая нога отвалится пока впробках стояли с корешом,а насчет тормозить и газовать одной ногой ерунда все раллисты тормозят левой ногой а правой держат газулю на нужных оборотах чтоб турбина не вставала и крутящий момент на выходе не терять!
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Тут ты немного не прав. При автомате работает только одна нога. Людей, которые ездят на автомате с двумя ногами ни разу не видел. Газовать и одновременно нажимать на тормоз на автомате категорически нельзя. Грозит поломкой автомата... А агрегат ОООООчень дорогой... Говорю ответственно, как владелец авто с автоматом.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
При движении с АКП двумя ногами на педали нажимать не реально :yes:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Спор, что лучше МКПП или АКПП, наверно будет всегда. Но скажу, что плохо отзываются об АКПП тек, кто просто его не пробовали (т.е не просто прокатились, а не эксплуатировали хотя бы 2 недель, на разных дорогах). У самого предыдущее авто было на Автомате - это просто сказка. Сейчас езжу на механике и уже посещают мысли о смене авто(поменять на такую же только на автомате). По поводу бездорожья, из личного опыта на автомате лучше, прет как танк, главное сильно не газовать, он как бы сам выберет "тяговый момент". Единственный минус нет раскачки, но и на автомате можно научиться качать машину. Я когда ездил на автомате, взял для себя правило, если застрял, то не буксуй и не насилуй машину, а иди сразу копай. Все равно все буксования закончатся лопатой. Так и выедешь быстрее и машина целее будет.Теперь по поводу дорогого ремонта, я считаю если правильно использовать и вовремя обслуживать (масло, фильтр), то ни чего ему не будет. А цены на ремонт сопоставимы ну скажем как два комплекта сцепления (для иномарок). Поэтому то на то и выйдет.
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
И всетаки все правильные внедорожники на ручке. Интересно на даккаре есть машины на акпп
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot