Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Опыт эксплуатации других автомобилей (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Плюсы/минусы АКПП (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=719)

podvodkin 09.03.2010 19:26

Плюсы/минусы АКПП
 
Вот задался вопросом, а как вы думаете, коллеги? :mocking:

Моё мнение такое:

Для города и трассы самое то, для бездорожья и автогонок только механика

Цена достаточна высока, зато масло залил и 200 тысяч км о нём не думаешь

FIL 09.03.2010 19:39

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
дак никаких тут минусов нет. Автогонщики и профессональные покорители бездорожья это немножко другая категория. У них и машины другие и цели. А для простого пользователя очевидно лучше АКПП

ЛёёХа 09.03.2010 20:03

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Мы тут в феврале ездили семьей в Малые Карелы. Поехали на VW -Джетта отцовской. Обратно он мне дал до Северодвинска проехаться. Вообщем , АКПП 6-ступка -это супер!:smile::good:на обгоне гашетку надавил-тут же "кик-даун" срабатывет-машина тянет без напряга аж в сиденье вдавливает!!!....но с другой стороны-скучно..., как то однобоко-правой руке и левой ноге нет никакого дела,нет ощущения машины,управления её,вот....нет той взаимосвязи "человек-КПП-двигатель"(скажем так)....машина тебя везет и всё,процесс не чувствуется.
Почти как у Высоцкого:"....а тот,который, во мне сидит -считает что он истребитель....":smile::rofl:

podvodkin 09.03.2010 20:12

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
ЛёёХа, у фольксвагена DSG вообще отличная коробка

FIL 09.03.2010 20:56

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 22677)
но с другой стороны-скучно..., как то однобоко-правой руке и левой ноге нет никакого дела,нет ощущения машины,управления её,вот....нет той взаимосвязи "человек-КПП-двигатель"(скажем так)....машина тебя везет и всё,процесс не чувствуется.

это привычка, от неё легко отучиться. Да и прогресс идет исключительно от человеческой лени:smile:

Sanya 09.03.2010 22:01

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
для города матиз на автомате, для бездорожья полный привод на ручке, иного не может быть!

Юрий007 09.03.2010 22:30

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
В опросе надо еще пункт поставить, "Я не знаю. Сравнить не с чем". Я на автомате только раз в жизни прокатился на Мондео. Понравилось. Но так как мало проехал, то сравнивать с механикой трудно.
Саня все правильно сказал. Смотря для чего машина предназначена.

FIL 09.03.2010 23:16

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
А разве машина на автомате не сможет проходить там где проходит механика? Дак это лишь вопрос времени, скоро прогресс и до этой области дойдет.

podvodkin 10.03.2010 06:58

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
а ты попробуй раскачать машину на АКПП

Кот-бегемот. 10.03.2010 17:40

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
На моей хрен раскачаеш, для включения жопного хода надо надавливать на рычаг вниз, тут мы с акпп на ровне блин.

solsen 10.03.2010 22:10

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 22735)
для включения жопного хода надо надавливать на рычаг вниз,тут мы с акпп на ровне блин.

Кот-бегемот.,видимо ты не совсем понимаешь что такое раскачка...
тут вроде как надо врубить передачу, нажать на газ, довести обороты до 2500 и резко отжимать педаль сцепления и снова прижимать, в моем понимании это раскачка, а не переключение передач быстрое туда-сюда...
если не прав, поправьте :smile:*

Кот-бегемот. 10.03.2010 22:17

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
а я думал вперёд-назад,тобиш с первой на заднюю передачю,ошибся значит,не выспался на работе.:nea:
Незнаю как все но я обычно когда машина начинает застревать сразу останавливаюсь и иду калею копаю,решоточки подкладываю,чтобы не закопалась,привычка от семёрки и так же можно с акпп,хотя не место иномаркам в нашей русской грязи,нам и так места мало.

podvodkin 10.03.2010 22:19

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
а я думал раскачка это вперёд-назад

solsen, как ты написал раскачка, так даже я делать могу

Mikh72 10.03.2010 23:23

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
раскачка это как раз первая-задняя
раньше на некоторых машинах было для удобства раскачивания сделана задняя передача напротив первой. :bye:

NikeR 11.03.2010 13:17

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Как говорят мои друзья - профессиональные грязедавцы, экспедиционеры... всем АКПП хороша, НО есть у неё два минуса:
1. Зимой по снегу плохо зимник наминать.
2. Если залил где в походе-экспедиции, всё трындец, а ежеле сломалась, несмотря на свою надёжность, всё пипец, машину можно в лесу-тундре-болоте оставлять.. так как на месте её не отремонтируешь а транспортировать машину из болота откуда сам еле выбираешься - утопия.

А насчёт раскачать машину - лехко, сам видел, тут главное техника отработанная. да и в чаче-гавнице едет-движетсо нормально.. тут опять же техника и опыт...

Костя 11.03.2010 13:39

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 22757)
Кот-бегемот.,видимо ты не совсем понимаешь что такое раскачка...
тут вроде как надо врубить передачу, нажать на газ, довести обороты до 2500 и резко отжимать педаль сцепления и снова прижимать, в моем понимании это раскачка, а не переключение передач быстрое туда-сюда...
если не прав, поправьте :smile:*

И то и другое раскачка, просто твоя раскачка менее эффективна.

Кот-бегемот все на ниве прекрасно переключается вперед-назад.

podvodkin 11.03.2010 15:15

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 22789)
Как говорят мои друзья - профессиональные грязедавцы, экспедиционеры... всем АКПП хороша, НО есть у неё два минуса:
1. Зимой по снегу плохо зимник наминать.
2. Если залил где в походе-экспедиции, всё трындец, а ежеле сломалась, несмотря на свою надёжность, всё пипец, машину можно в лесу-тундре-болоте оставлять.. так как на месте её не отремонтируешь а транспортировать машину из болота откуда сам еле выбираешься - утопия.

А насчёт раскачать машину - лехко, сам видел, тут главное техника отработанная. да и в чаче-гавнице едет-движетсо нормально.. тут опять же техника и опыт...

NikeR, а почему зимник плохо наминать?

Mikh72 11.03.2010 15:40

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 22790)
все на ниве прекрасно переключается вперед-назад

+1

на всё нужна сноровка, уменье, тренировка...
:bye:

Nikita29 11.03.2010 17:01

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
:nea:да ну нафиг АКПП, для леневых создана

Кот-бегемот. 11.03.2010 17:57

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 22790)

Кот-бегемот все на ниве прекрасно переключается вперед-назад.

У кого как,у меня на семёре задняя передача включалась как и все,а на новой нивке рычаг надо ещё нажать вниз,на это целая секунда теряется,даже две если слабо нажал.

Костя 11.03.2010 18:04

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 22805)
У кого как,у меня на семёре задняя передача включалась как и все,а на новой нивке рычаг надо ещё нажать вниз,на это целая секунда теряется,даже две если слабо нажал.

у меня на обоих вниз надо придавливать, но это времени не занимает.

p.s. не секунда, а сотая доля секунды.

Кот-бегемот. 11.03.2010 18:33

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
наверное я просто ещё не привык,но мне трудно раскачать машину,не успеваю.Вот тут пака тоже что на автомате.Мне вот не понятно а как умудряются трогатся с места акпп в сильный гололёд,без сцепления можно только тупо газовать и всё,ну ещё может немного оборотами поиграть,плавно трогающуюся машину не разу не видел,всё тапку в пол и шуршат метров 20-ть.

podvodkin 11.03.2010 19:23

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
на АКПП движения начинать легче, тормоз отпускаешь и она сама плавно ползёт, газ плавно добавляешь и она едет, конечно, если тапку в пол с места будет ужас

deep 11.03.2010 19:33

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Для размышления.
Ног у нас - 2 шт. А раз так, и педалей должно быть 2 шт.
Удобнее + отсутствует время переноса ноги с газа на тормоз, надо ли говорить что тормозной путь меньше?!
Считаю механику дикостью, бестолковой штукой, и лень тут не причем.
Плюсы и минусы АБС и подушек безопасности ??? =)))

АКПП удобне - ДА
Безопасне - ДА
Надежнее - ДА *городские условия.
Возможность починить в походных условиях - НЕТ

- В результате ДТП в 2009 году в России погибли 26 084 человека. из них детей - 846.
- В результате ДТП в 2008 году в России погибли 27 317 человек. из них детей - 766

Систему не зря совершенствуют, не спроста) В некоторых странах гибель 3х дивизий в год не считается нормой..
Статистику взял тут.

podvodkin 11.03.2010 19:41

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
deep, я тебе уже говорил и ещё раз говорю

РАБОТАЕШЬ НА АКПП ОДНОЙ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

правой, а левая стоит на подставочке, у тебя сейчас правая отвечает за газ и тормоз на МКПП, на АКПП так же

Кот-бегемот. 11.03.2010 20:07

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
ну на полном приводе понятно, а как же на обычных?

podvodkin 11.03.2010 20:23

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
то же самое, главное газ потихоньку нажимать

ND 12.03.2010 12:34

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Недавно в своем родном дворе пытался вытолкать 10-ку руками - снегу немного, лень ШНивку заводить.... Под колесами у нее лёд голый. Паренек тапку в пол, что впиред, что назад - шлифует. Я ему говорю: "ты попробуй на второй или третьей передаче трогаться!", он меня спрашивает: "а вперед или назад?" :scratch_one-s_head:у меня шок....
Но со второй передачи он лехко уехал. Я сам на льду даже на четвёртой раскачивался, вот так....

deep 13.03.2010 05:02

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 22812)
deep, я тебе уже говорил и ещё раз говорю

РАБОТАЕШЬ НА АКПП ОДНОЙ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А какая разница где ногу держать?! На подставочке или над тормозом?!

podvodkin 13.03.2010 06:51

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Ну вот так придумали, нельзя ногу над тормозом держать, да и неудобно это, если бы ты хотя бы пару раз прокатился, понял бы это :yes:

Юрий007 13.03.2010 09:03

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Да, да. На АКПП лучше все делать одной ногой. Я когда первый и единственный раз поехал, то по привычке долбанул по педали левой ногой (типа сцепление хотел выжать, забыл, что АКПП :smile:). Если кто со стороны смотрел, наверное подумали, что дам за дебил рулит. Машина просто колом встала. Хорошо других машин не было и скорость небольшая была.

voenmor 13.03.2010 20:14

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
У нашего Меха на Кайроне автомат, но переключается в ручной режим.Коробка-типтроник чо-то типа того.Привод подключаемый полный.По морю ездили по снегу в ручном режиме вроде нормально.По трассе автомат.:smile:

podvodkin 13.03.2010 20:21

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
voenmor, тип-троники везде сейчас :yes:

voenmor 13.03.2010 20:30

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 22920)
voenmor, тип-троники везде сейчас :yes:

Понял:smile: а то у бати тойота спринтер 1989 г.в..-автомат простенький сейчас такие на гетсах(хендай) ставят.В общем поддерживаю любителей автоматов.Автомат Калашникова считаю лучшим :mocking:

podvodkin 13.03.2010 20:45

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
без вопросов, Калашников лучший :yes::yes::yes:

ALEX 13.03.2010 22:06

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Ни разу на автомате не ездил, так, что сравнивать не с чем, зато приходилось таскать Кia с автоматом на тросе по высокой колее, дак хозяин Кia долго плевался на автомат (до рыбного места он так и не доехал). ИМХО вне трассы ручка - рулит.:bye:

podvodkin 15.03.2010 15:00

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Вчера с корешем разговаривал по Скайпу, я хвастался, как я всех дёргаю :mocking:, а он мне почему то сказал, что на АКПП вообще никого дёргать нельзя и если просят вытащить говорить: "Ребята, извините, у меня АКПП", я так и не понял, почему нельзя дёргать

ЛёёХа 15.03.2010 15:17

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
podvodkin, :smile: осмелюсь предположить: в автоматических трансмиссиях внедрена штуковина под названием "гидротранформатор" которая отвечает за оптимальную передачу крутящего момента от двигателя на КПП-вот он и может на.... от чрезмерных моментных нагрузок - добавочный груз виде застрявшего автомобиля= увеличение нагрузки на агрегат. Хотя я может и не прав.Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии знаю только в общих чертах.

podvodkin 15.03.2010 15:27

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
ЛёёХа, ну буксировать автомобили с АКПП не рекомендуют дальше 50-70 км, потому что создаётся в АКПП давление и она она изнашевается :nea:

SVK 15.03.2010 15:41

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 23050)
Вчера с корешем разговаривал по Скайпу, я хвастался, как я всех дёргаю , а он мне почему то сказал, что на АКПП вообще никого дёргать нельзя и если просят вытащить говорить: "Ребята, извините, у меня АКПП", я так и не понял, почему нельзя дёргать

Да ерунда это всё.. Получается, что прицеп то-же таскать нельзя:mocking:

podvodkin 15.03.2010 15:45

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
да, он мне тоже так сказал, таскать можно, но не желательно

в гарантийном талоне отдельный пункт таскание прицепа, если мне поставить фаркоп, я слетаю с гарантии:mad:

Костя 15.03.2010 20:32

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc

вот один из вариантов раскачки

ЛёёХа 16.03.2010 11:22

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
http://s16.rimg.info/b04c055923daa0b...9781520638.gif то есть вот так нельзя :sad:??

Костя 16.03.2010 11:38

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 23140)
http://s16.rimg.info/b04c055923daa0b...9781520638.gif то есть вот так нельзя :sad:??

Можно просто паджера ломучая сильно (???) и можно с гарантии слететь :rofl:

Северодвинец 17.11.2011 23:35

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
С мая месяца изменяю ШНиве на дизельном гольфе с АКПП. Поначалу раздражала некоторая "вязкость" АКПП при старте. Т.е. газанул, движка обороты набрала, а скорость автомобиля растет слишком плавно. При движении по трассе вопросов нет, 4 и 5 передачи в АКПП работают напрямую, без гидротрансформатора. Вобщем, привык за 2 недели, сейчас кайфую :)
P.S. С возвращением меня :)

симсон 18.11.2011 12:03

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Северодвинец, Привет! Когда обратно собираешься?

Северодвинец 18.11.2011 15:15

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Привет! 21 вылет. А ты когда?

Кот-бегемот. 19.11.2011 21:58

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Совершенно случайно встретил знакомого,работает он на лиазе,каробка автомат,мать её вот хлам,учился я на автобус на обычной,а тут он мне предложил проехаться по маршруту ,ну грех отказаться,,дело было в среду утром,дороги пустые,народу мало,проехал идеально но ёптыть автомат зло,хрень не реальная,не смог бы я с ней на ниве ужится.

SVK 19.11.2011 22:56

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Кот-бегемот. (Сообщение 53866)
Совершенно случайно встретил знакомого,работает он на лиазе

Лиазы с автоматом ведь сняли с эксплуатации.. по крайней мере в Архангельске их уже нет на дорогах:mocking: А на новых вроде механика...

Кстати там автомат какой-то странный.. пока двигатель не прогреется, задняя передача не включается.... так сгорело куча автобусов в автопарке в Исакогорке... Когда ночью в мороз загорелся один автобус, то отогнать остальные не было возможности и сгорел ещё десяток автобусов:mocking:
А заведовал той базой в то время, говорят, будущий губернатор Ефремов...

Северодвинец 20.11.2011 02:32

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Кот-бегемот.,на ЛИАЗЕ просто оччччень старый автомат, на современых легковых практически как механика, только сцепление нажимать не надо ;)

MVG 17.02.2012 10:56

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Вчера при буксировке авто SVK, понял, что буксировка на автомате удобнее чем на ручке. Ехали неспеша, т.к. некуда было спешить, ну и пробки, светофоры собрали все.
Скорость до 30 км.ч. Ехал на 2 передаче, трогался на пониженной. Все мягко, никаких рывков. На второй передаче при движении более 2000 оборотов не было.
Ну и при нарастающем количеством автомобилей на дорогах, конечно автомат вне конкуренции.
ИМХО и в грязях он себя покажет не плохо, все зависит от того, кто за рулем сидит, те от мастерства водителя, т.ч. надо учиться, АКП+грязь - это отдельный предмет.:smile:

Серега 1980 22.02.2012 23:03

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Я понял что автомат в крупном городе весчь . Гнал раза три газельки с Москвы иПитера думал левая нога отвалится пока впробках стояли с корешом,а насчет тормозить и газовать одной ногой ерунда все раллисты тормозят левой ногой а правой держат газулю на нужных оборотах чтоб турбина не вставала и крутящий момент на выходе не терять!

Юрий007 22.02.2012 23:27

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Тут ты немного не прав. При автомате работает только одна нога. Людей, которые ездят на автомате с двумя ногами ни разу не видел. Газовать и одновременно нажимать на тормоз на автомате категорически нельзя. Грозит поломкой автомата... А агрегат ОООООчень дорогой... Говорю ответственно, как владелец авто с автоматом.

Кот-бегемот. 23.02.2012 09:15

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Серега 1980 (Сообщение 58663)
Гнал раза три газельки с Москвы иПитера думал левая нога отвалится

Ну сравнил,газель и не машина,а так грузовая тележка. Вот на новой ниве педаль сцепление одно удовольствие,нажимать приятно.:dance2:

MVG 23.02.2012 13:03

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
При движении с АКП двумя ногами на педали нажимать не реально :yes:

akacaruba 24.02.2012 19:23

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Спор, что лучше МКПП или АКПП, наверно будет всегда. Но скажу, что плохо отзываются об АКПП тек, кто просто его не пробовали (т.е не просто прокатились, а не эксплуатировали хотя бы 2 недель, на разных дорогах). У самого предыдущее авто было на Автомате - это просто сказка. Сейчас езжу на механике и уже посещают мысли о смене авто(поменять на такую же только на автомате). По поводу бездорожья, из личного опыта на автомате лучше, прет как танк, главное сильно не газовать, он как бы сам выберет "тяговый момент". Единственный минус нет раскачки, но и на автомате можно научиться качать машину. Я когда ездил на автомате, взял для себя правило, если застрял, то не буксуй и не насилуй машину, а иди сразу копай. Все равно все буксования закончатся лопатой. Так и выедешь быстрее и машина целее будет.Теперь по поводу дорогого ремонта, я считаю если правильно использовать и вовремя обслуживать (масло, фильтр), то ни чего ему не будет. А цены на ремонт сопоставимы ну скажем как два комплекта сцепления (для иномарок). Поэтому то на то и выйдет.

MVG 24.02.2012 21:00

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от akacaruba (Сообщение 58750)
Спор, что лучше МКПП или АКПП, наверно будет всегда. Но скажу, что плохо отзываются об АКПП тек, кто просто его не пробовали (т.е не просто прокатились, а не эксплуатировали хотя бы 2 недель, на разных дорогах). У самого предыдущее авто было на Автомате - это просто сказка. Сейчас езжу на механике и уже посещают мысли о смене авто(поменять на такую же только на автомате). По поводу бездорожья, из личного опыта на автомате лучше, прет как танк, главное сильно не газовать, он как бы сам выберет "тяговый момент". Единственный минус нет раскачки, но и на автомате можно научиться качать машину. Я когда ездил на автомате, взял для себя правило, если застрял, то не буксуй и не насилуй машину, а иди сразу копай. Все равно все буксования закончатся лопатой. Так и выедешь быстрее и машина целее будет.Теперь по поводу дорогого ремонта, я считаю если правильно использовать и вовремя обслуживать (масло, фильтр), то ни чего ему не будет. А цены на ремонт сопоставимы ну скажем как два комплекта сцепления (для иномарок). Поэтому то на то и выйдет.

А вот на 100% соглашусь! :yes::yes::yes::yes::yes::yes:

Серега 1980 24.02.2012 22:53

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
И всетаки все правильные внедорожники на ручке. Интересно на даккаре есть машины на акпп

MVG 24.02.2012 23:18

Re: Плюсы/минусы АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Серега 1980 (Сообщение 58779)
И всетаки все правильные внедорожники на ручке. Интересно на даккаре есть машины на акпп

На "ручке" правильные? -они просто дороже будут, привычнее по-жизни, надежнее в ремонте, переучиваться не надо... АКП - особо управляется на офф роад... я до сих пор понять не могу, честное слово. Хоть инструктора нанимай))) :rofl:, хотя есть экспедишены на автоматах, которые прошли такие маршруты - "мама не горюй".... на пробеге Париж-Дак... я бы АКП 100% выбрал, если с "нуля" ехать а перед этим учиться...:blush:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot