Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Опыт эксплуатации Шевроле Нивы (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Вся правда о Шниве (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=803)

Юрий007 30.01.2010 21:16

Вся правда о Шниве
 
Тест драйв Шнивы

ЛёёХа 12.02.2010 23:43

Re: Вся правда о Шниве
 
Вся правда о ШН :sarcastic:... Правда бывает добрая, бывает горькая, бывает всякая. А есть правда о Шевроле - Ниве 2008 года выпуска:smile:. Ну, вот как есть: машина прошла 20000км, вчера стукнуло на одометре,то-1 на сервисе,на то-2 не ездил-всё гарантия ёк. Крупных бед небыло ТТТЧЛП. Сгорело 3 лампы ближнего света, обе лампы ПТФ-заменено. Сгорел в морозы дополнительный резистор ЭД отопителя. После 9-10 тысяч потек рабочий цилиндр сцепления-отходил еще 9 тыс с доливкой литров жидкости и заменен, пока норма. Периодически воет и визжит ЭД отопителя. Заменен сальник редуктора-тек тоже очень мощно,когда пошел ручей масла-заменен на 19 тыс. Вибрируют карданы, бухают крестовины, хотя щприцую через 5-6 тыс. ГК стучат по непонятно какой закономерности - и на холодную и на горячую, сейчас Ликви моли 5W40 залил,стали меньше брякать. Зеркала заднего вида "дробят"-и внешние,и салонное. Периодически брякает то одна,то другая двери, сверчит торпеда( но в холода только). 3-я передача КПП из 10 раз 7 втыкается с хрустом, хоть четверн-ой выжим делай-началось после 5 тыс. Задняя с хрустом всегда. Аммы и передние и задние потеют уже все 4 шт,но не сильно,это допустимо.Скрипят задние пружины. Заедает правый стеклоподьемник. Агрегаты -РПМ,РК,КПП-потеют маслом по прокладкам,потеет рулевой редуктор. Заменен задний дворник-родной размазывал грязь ,и всё. Оба передних сидения уже разболтались-поначалу люфта не было. Правый передний ремень без-ти практически не вытащить с 3-4 попыток-сразу срабатывает. Уходил тосол-протянул хомуты, уходит всё равно,но в 5 раз меньше. Пошла ржавчина по мет.накладке на бампере под 5-ой дверью. Ну вообщем то всё. Зато я еду где мне надо и как мне надо. ЗИП стоит недорого.Я знал что покупаю ШН. Это моя машина и мне нравится на ней ездить.

MVG 13.02.2010 00:44

Re: Вся правда о Шниве
 
+1:good:
Если бы у меня так всё было. Я бы застрелил эту дикую лошадь или сам убился апстену!!!:wacko3:

Одиссей 18.02.2010 21:49

Re: Вся правда о Шниве
 
Представляю свою правду о Шевроле Ниве. ШН конец 2008 г.в.
Пробег 13000 км.
Сразу подобрана пробка расширительного бачка на срабатывние при давлении 1,3 кгс. Замена тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления - в виду хлопьевидного осадка на дне бачка.
ТО-1 3000 км замена сальника редуктора заднего моста. Замена масла: двигатель - Кастрол 5W-40;РК,КПП - Шелл 75W-80;передний и задний мост - Шелл 75W-90
8000 км замена блока предохранителей, сальника левого внутреннего ШРУСа, обеих ламп ближнего света.
10000 км замена сальника левого внутреннего ШРУСа.
11000 км замена сальника РК со стороны КПП.
Нас ждут великие дела!
На данный момент течи сальников: КПП со стороны РК,
РК со стороны заднего моста, редуктора заднего моста, рулевого редуктора; потеки масла передних амортизаторов; порван чехол левого внутреннего ШРУСа

симсон 18.02.2010 23:25

Re: Вся правда о Шниве
 
Одиссей,
А кто сказал что сальники текут? Ты сам? По мнению автосалона ты не прав- они не текут- они дышат:rofl:

NikeR 18.02.2010 23:44

Re: Вся правда о Шниве
 
ну и я напишу чтоли чегонить...
РеШНива декабря 2009 года.
досталась мне с 1500км пробега, ровно столько с Питера с салона.
Техосмотр пройден без проблем.

Как сел заметил неудобности: Колесо новое мне не понравилось, регулятор зеркал ваще неудобно сделан.
НО фары выше всяких похвал, не сравнить со старыми..

Начались крещенские морозы, заводится без проблем,НО надо минут пять сидеть с выжатым сцеплением, иначе движок глохнет, да и машина едет.
Потом печка стала всё хуже и хуже работать, вроде на рабочий режим движок выходит.
тут то-1 подкралось, сделали в лауре, маслице поменяли, теперь не надо по 5 мин сидеть, сразу всё ок.
с печкой ничего не сделали хотя я им говорил что что-то не то... только руками развели.

и вот это вышло боком...
на пути на онегу смотрю чёт прхладно в машине, я на полную... и ни фига... глянь на датчик а там около 70 градусов всего....
останавливаюсь - темп растёт... всё ясно, термостат заклинило в открытом положении.
это предположение подтвердилось утром при прогреве...
ну сгонял по зимнику в Малошуйку... не замёрз, благо тепло было...
записался в лауру, сделали по гарантии. поменяли термостат.. как меняли отдельная история.. сподоблюсь-напишу.

итого около 6000 на спидометре за два месяца эксплуатации. расход по трассе около 10л на сотню.
Используется как в городском режиме так и коммандировках по области.. полёт нормальный..

Пересел с автотаза 21140.
за 110 000км критически в командировках ничего не ломалось, особенно термостат..:nea:
делались все ТО...

симсон 18.02.2010 23:46

Re: Вся правда о Шниве
 
NikeR,
А как же китаес?

NikeR 18.02.2010 23:51

Re: Вся правда о Шниве
 
Женя, бл%, какой китаес?? а как полгода уже без него - ПРОДАНО!!! так как жить негде..

симсон 18.02.2010 23:58

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 21221)
Женя, бл%, какой китаес?? а как полгода уже без него - ПРОДАНО!!! так как жить негде..

Я тебе не о том! Просто поделись мыслями как он в сравнении со шнивой!

NikeR 19.02.2010 00:06

Re: Вся правда о Шниве
 
ааа, ты в этом плане...
Ну это целая история... я вон пацакам обесчал про орг.моменты мемуар написать..всё некогда, эта история следуюсчая в очереди..

а так.. не сравнимые машины... они просто разные...:yes:

MVG 19.02.2010 00:21

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 21218)
Начались крещенские морозы, заводится без проблем,НО надо минут пять сидеть с выжатым сцеплением, иначе движок глохнет

Сегодня утром машина первый раз заводилась в мороз (-29 было). Завелась с первого раза, но как только начал отпускать сцепление - глохнет нафик! С перепуга держал сцепление минуты две. Отпустил - всё нормально, чё за фигня? На прежней машинке такое не наблюдалось ни разу) :mad: Отдайте мне мою старушку обратно!!!:rofl:
Да, может кто знает какие жидкости (масла и прочие тосолы) в РШН залиты с завода?:blush:

MVG 19.02.2010 00:26

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 21229)
Отдайте мне мою старушку обратно!!!

как сказал deep - "Сочувствую и с покупкой!!! Вливайся)":yes:

NikeR 19.02.2010 00:32

Re: Вся правда о Шниве
 
да залито может и неплохое.. просто для более тёплого климата..

Sanya 19.02.2010 07:42

Re: Вся правда о Шниве
 
MVG,масло густое в кпп, меняй на полусинт.

Одиссей 19.02.2010 20:33

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 21271)
Одиссей,
А кто сказал что сальники текут? Ты сам? По мнению автосалона ты не прав- они не текут- они дышат:rofl:

Не они живут своей жизнью.

симсон 07.04.2010 23:15

Re: Вся правда о Шниве
 
Товарищи будьте бдительны при покупке своих машин в автосалоне! После покупки обращайте внимание на любую подозрительную мелочь и не стесняйтесь задавать вопросы в диллерском центре! Иначе можно потом будет горько поплатиться!

Юрий007 07.04.2010 23:22

Re: Вся правда о Шниве
 
симсон, Ты это к чему?

симсон 07.04.2010 23:23

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 27178)
симсон, Ты это к чему?

Позвони завтра расскажу!

Юрий007 07.04.2010 23:24

Re: Вся правда о Шниве
 
симсон, Ок.

solsen 08.04.2010 11:24

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 27179)
Позвони завтра расскажу!

а тут нельзя как-нить озвучить???

Роман 08.04.2010 11:51

Re: Вся правда о Шниве
 
Да, мне тоже очень интересно, так покупка для меня это очень насущно.

bakhankoff 22.04.2010 15:53

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 26299)
Сегодня утром машина первый раз заводилась в мороз (-29 было). Завелась с первого раза, но как только начал отпускать сцепление - глохнет нафик! С перепуга держал сцепление минуты две. Отпустил - всё нормально, чё за фигня? На прежней машинке такое не наблюдалось ни разу) :mad: Отдайте мне мою старушку обратно!!!:rofl:
Да, может кто знает какие жидкости (масла и прочие тосолы) в РШН залиты с завода?:blush:


Доброго времени суток!!
Проблема знакома, в эту зиму тоже ощутил.
Заводиться тоже хорошо, но как отпускаешь сцепление глохнет. Проблема в загустевании масла от холода в коробке, раздатке. Если очень медленно отпускать сцепление чувствуется. Мотор не может провернуть ничего, но как только прогреется чуток, всё становиться нормально.
Долго думал в чём проблема, оказалось в коробке, раздатке и мостах у меня была залита минералка (машинку б/у покупал), вот она и застывала сразу.
Что касается новых машин, то до первого ТО везде минералка залита, и на 1-ТО его меняют. В моторе на полусинтетику, а вот в остальном не знаю..

Fylhtq 23.04.2010 22:54

Re: Вся правда о Шниве
 
Опыт эксплуатации нового автомобиля.
До 1 ТО тросик заслонки наружный/внутренний поток воздуха отвалился от ползунка рукоятки. На ТО прилепили, отвалился на следующий день.
Ко 2 ТО (около 6000 пробега) умер звуковой сигнал.
К 7000 - замена заднего амортизатора, заднего сальника КПП.
Около 15000 пробега - замена переднего левого ступичного подшипника, шаровой опоры, рулевой трапеции, глушителя.
Около 18000 пробега - замена правого ступичного подшипника, крестовины заднего кардана, заливка масла в раздатку, задний мост (масла не было вообще).
Постоянно пропадает охлаждающая жидкость (уровень масла в норме, потеков и луж нет).
С самого начала эксплуатации ощутимая вибрация двигателя.
Где-то с 12000 пробега - шум сцепления.
Эксплуатация исключительно по городу.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.
Расход около 14,5 л зимой, 13,8 л - осенью.
20000 пробега - расстался.
Машине не было и года, пробег около 1000, простояла в гараже 2,5 недели аккумулятор разрядился в 0. Даже лампочки на панели не горели. Ничего включено не было, даже сигналки. Посл этого постоянно снимал клемму массы. Причину утечки так и не нашел.
Мотор отопителя в морозы постоянно визжал на 3 скорости

Dmitry 23.04.2010 23:06

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28404)
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.

У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.

симсон 23.04.2010 23:23

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 28405)
У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.

Про нее радимую- половина проблем знакома!

Костя 23.04.2010 23:25

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 28405)
У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.

Да просто прокладка не подготовленная, хотя.... говорил уже историю.. повторюсь - гулял с собакой на ламповом - застряли парни на фокусе, ну я играюсь тут с песиком, ржу над ними, вызвонили они, приехала девочка на шниве - пофиг все, по мягкому песочку обьехала, развернулась, вытащила, даже блокировку и пониженную не включала :rofl:

Fylhtq 24.04.2010 16:07

Re: Вся правда о Шниве
 
Колеи во дворах зимой видел? Диагональный свес - и хоть запереблокируйся. Ширина колеи - акурат база шнивы. Так что не надо переоценивать ее возможности, а если помножить на прожорливость, то очень невыгодно ездить. А учитывая конструкционную надежность узлов и агрегатов (знать бы кто все это рассчитывал) то на 1000 км пробега приходится 600 рублей затрат и только по ремонту, не считая ТО.

MVG 24.04.2010 16:30

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28404)
Опыт эксплуатации нового автомобиля.
До 1 ТО тросик заслонки наружный/внутренний поток воздуха отвалился от ползунка рукоятки. На ТО прилепили, отвалился на следующий день.
Ко 2 ТО (около 6000 пробега) умер звуковой сигнал.
К 7000 - замена заднего амортизатора, заднего сальника КПП.
Около 15000 пробега - замена переднего левого ступичного подшипника, шаровой опоры, рулевой трапеции, глушителя.
Около 18000 пробега - замена правого ступичного подшипника, крестовины заднего кардана, заливка масла в раздатку, задний мост (масла не было вообще).
Постоянно пропадает охлаждающая жидкость (уровень масла в норме, потеков и луж нет).
С самого начала эксплуатации ощутимая вибрация двигателя.
Где-то с 12000 пробега - шум сцепления.
Эксплуатация исключительно по городу.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.
Расход около 14,5 л зимой, 13,8 л - осенью.
20000 пробега - расстался.
Машине не было и года, пробег около 1000, простояла в гараже 2,5 недели аккумулятор разрядился в 0. Даже лампочки на панели не горели. Ничего включено не было, даже сигналки. Посл этого постоянно снимал клемму массы. Причину утечки так и не нашел.
Мотор отопителя в морозы постоянно визжал на 3 скорости

НУУУУ....НЕ ПОВЕЗЛО С АВТОМОБИЛЕМ)))

Dmitry 24.04.2010 16:37

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28458)
Колеи во дворах зимой видел?

Таких чтобы сесть в диагоналку не видел. Где это вы ездите и живёте? А возможностей никто и не переоценивает, ползали и по снегу и по грязи знаем что она может.

Fylhtq 24.04.2010 16:42

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 28407)
Да просто прокладка не подготовленная, хотя.... говорил уже историю.. повторюсь - гулял с собакой на ламповом - застряли парни на фокусе, ну я играюсь тут с песиком, ржу над ними, вызвонили они, приехала девочка на шниве - пофиг все, по мягкому песочку обьехала, развернулась, вытащила, даже блокировку и пониженную не включала :rofl:

20 лет стажа вождения и эксплуатации. А с собачкой гулять и писать - нетрудно.

Костя 24.04.2010 16:42

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28458)
Колеи во дворах зимой видел? Диагональный свес - и хоть запереблокируйся. Ширина колеи - акурат база шнивы. Так что не надо переоценивать ее возможности, а если помножить на прожорливость, то очень невыгодно ездить. А учитывая конструкционную надежность узлов и агрегатов (знать бы кто все это рассчитывал) то на 1000 км пробега приходится 600 рублей затрат и только по ремонту, не считая ТО.

понятно, тебе хоть трэкол дай - застрянешь, нива не трактор, управлять ей - думать надо :rofl:

Костя 24.04.2010 16:44

Re: Вся правда о Шниве
 
DeMoN, да отстань от человека, ему ничего не докажешь, есть у меня такой же знакомый, 19 лет стажа по документами, а реального 1 год :rofl::rofl::rofl:

Dmitry 24.04.2010 16:46

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 28480)
DeMoN, да отстань от человека, ему ничего не докажешь, есть у меня такой же знакомый, 19 лет стажа по документами, а реального 1 год

Да и не буду :yes:, просто любой одноклубник скажет, что шнивка может многое, главное головой думать, а не тупо на педальки жать в надежде а вдруг проскачу. :nea:

Костя 24.04.2010 16:46

Re: Вся правда о Шниве
 
Fylhtq, глянь ролик http://www.youtube.com/watch?v=-sght...eature=related

твоя нива сюда и доехать бы не смогла с такой прокладкой :rofl:

solsen 24.04.2010 16:55

Re: Вся правда о Шниве
 
Костя, кстати да, во дворе у себя я зимой даже на всесезонке застрять так и не умудрился, хотя 2 шишиги колею у меня набивают такую, что пузом скребешь иногда... ну а поперек колеи глубокой без разьездов разворачиваться, это еще умудриться надо...

bakhankoff 24.04.2010 17:31

Re: Вся правда о Шниве
 
Сегодня, случайным образом решили проверить давление в колесах, в машине товарища. Машина всего как неделю забрана с Авторитета (Северодвинск). Давление составляло: левый борт - 3-3,5, правый борт - манометра на 4 кг не хватило, ни на переднем, ни на заднем, стрелка уперлась в максимум... :smile: Когда машину с салона отпускают, проверяют хоть что-нибудь?

solsen 24.04.2010 17:52

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28491)
Когда машину с салона отпускают, проверяют хоть что-нибудь?

проверяют.... деньги проверяют*:mocking: аж 3 раза...

ALEX 24.04.2010 18:20

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28477)
20 лет стажа вождения и эксплуатации. А с собачкой гулять и писать - нетрудно.

Позвольте по любопытствовать на сегодняшний день на чем передвигаетесь? Это как же надо по городу так ездить, чтобы так машину убить. Правильно в народе говорят "С дуру можно и йух сломать":rofl:

SVK 24.04.2010 18:34

Re: Вся правда о Шниве
 
куда модераторы смотрят???
ALEX
, Костя, DeMoN, будьте терпимее
хватит оскорбления высказывать,
а то заблокируют:mocking:

ALEX 24.04.2010 19:18

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 28497)
куда модераторы смотрят???
ALEX
, Костя, DeMoN, будьте терпимее
хватит оскорбления высказывать,
а то заблокируют:mocking:

Да куда там ещё терпимее? Его ни кто и не оскорбляет, просто указали человеку на "место".
С своим уставом, да в чужой монастырь с сегодняшней регистрацией на форуме.:mad:
Или я в чем-то не прав?

solsen 24.04.2010 19:21

Re: Вся правда о Шниве
 
ALEX, *у меня дядя сейчас плюется, у него нива 2131 новая была 2 года назад куплена, вся сыпется...
по мелочам первый год, а как только с гарантии сошел пошло поехало, он и не рыбак, только на дачу ездит, там правда дорога неважная и ездит он через день, но все равно *обидно... может машинка неудачная попала...
на главном форуме тоже есть темы где списку поломок просто ужасаешься...

_Den_ 24.04.2010 23:14

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28404)
Опыт эксплуатации нового автомобиля.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.

Короткая база на Шевике - для проходимости скорее плюс, чем минус. Да и не такая она и короткая. Вот для трассы коротковата, на скорости машина пытается рыскать.
Сам умудрился засадить только пару раз - один раз специально на "Полигоне-2" в том месте, где Moryachok сидел и 1 раз в Косково спутился с горки, обратно не смог задом заехать из-за высокой колеи. При помощи веток можно было выбраться, но поблизости был "Уаз", он вытащил.
А чисто городскую эксплуатацию Шнивка не любит - надо периодически загонять ее в говна (или хотя бы на ламповый :smile:)

ЛёёХа 24.04.2010 23:26

Re: Вся правда о Шниве
 
Парни, спокойно. Это засланец (читайте,заменив Л на Р). Я сам конечно не в восторге от качества изготовления и сборки ШН (напомню у меня 2008 г.), но таких проблем, описанных у этого :mad:.... вообщем по многим пунктам согласен, и у самого было! но чтоб застрять как он-надо быть со стажем 2 дня вождения и еще связанным по рукам и ногам!

Костя 24.04.2010 23:27

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 28497)
куда модераторы смотрят???
ALEX
, Костя, DeMoN, будьте терпимее
хватит оскорбления высказывать,
а то заблокируют:mocking:

констатация фактов не является оскорблением.

p.s. народ на жигулях ездит и не застревает, а тут чел пишет, что на шниве умудряется застревать в городе :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

mikel 24.04.2010 23:28

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28458)
Колеи во дворах зимой видел? Диагональный свес - и хоть запереблокируйся. Ширина колеи - акурат база шнивы.

Какие машины имеют колею более 2-х метров и постоянно ездят по вашему двору?

Если мне не изменяет память, ходы подвески Шнивы составляют 35см., что гораздо больше возможной для движения глубины колеи, следовательно диагонального вывешивания здесь не добиться.

ЛёёХа 24.04.2010 23:50

Re: Вся правда о Шниве
 
Fylhtq, ну если вы так недовольны историей владения данным аппаратом типа ШН, с которым вы расстались наездив всего -то 20 тыров км!!:unknown:- не поняв,а зачем вы вообще его приобретали (Эксплуатация исключительно по городу), не расскрыв его положительных качеств, и лезете к нам, на наш форум со своим рассказом про вашу жизненную беду - типа "какой кошмар эта ваша ШН ?" ...Купите себе Т-150 , а лучше К-700-тогда нигде не застрянете-давите просто на газюльку, это очень просто - поступательное движение ногой вниз(головой тут можно не думать - это вам не Шевика по тяжелому бездорожью вести...)

MVG 25.04.2010 00:01

Re: Вся правда о Шниве
 
ЛёёХа +100
Fylhtq че-то пропал куда-то....:yes:

Windy 25.04.2010 10:12

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28477)
20 лет стажа вождения и эксплуатации

20 лет стаж вождения? Снимаю шляпу :hi:
Только с таким опытом -
Цитата:

Сообщение от Fylhtq (Сообщение 28458)
Диагональный свес - и хоть запереблокируйся

и переезжать колеи наискось :nea: Удивляет..

Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 28497)
куда модераторы смотрят???

Да всё в рамках на этот раз. Настоящий форум - одни "за", другие - "против."

Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 28542)
Какие машины имеют колею более 2-х метров и постоянно ездят по вашему двору?

Я тоже судорожно перебирал марки в голове :yes: Фокус, Логан, Лачетти, ГАЗель, ГАЗон.. Кстати, может, кто и забыл но 12 апреля 2009 года все очень удачно ползали вдоль и поперек колеи от УРАЛов и экскаваторов вдоль газопровода :yes:
Цитата:

Сообщение от MVG (Сообщение 28551)
Fylhtq че-то пропал куда-то....

Да неудивительно, хотя, в любом случае, спасибо человеку за его субъективное мнение. Он его высказал, а согласны мы или нет, дело другое.

Fylhtq, Ты бы хоть город в профиле указал, возраст :yes:

Помор 25.04.2010 12:10

Re: Вся правда о Шниве
 
Моему авто почти три месяца (пробег 4500км). Расход 95-го 10л на 100км. Бортового компа нет, поэтому считаю "на глаз", ориентир - указатель уровня топлива (пока не загорится лампа) и индикация суточного пробега. Условия - город, плюс дача за Новодвинск по старой Холмогорской, скорость по трассе не более 100км/ч.
Нормальный ли расход? Стоит ли менять заводские свечи и воздушный фильтр (на первом ТО не менял)?
Всем спасибо! :unknown:

solsen 25.04.2010 12:23

Re: Вся правда о Шниве
 
Помор, у меня больше жрет,* тоже на глаз...*:smile:
так где-то и должно быть +- от условий зависит...

mikel 25.04.2010 12:30

Re: Вся правда о Шниве
 
По по пробкам летом до 13 доходит, по трассе реально в 9 уложиться.

MVG 25.04.2010 13:08

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Помор (Сообщение 28595)
Стоит ли менять заводские свечи и воздушный фильтр (на первом ТО не менял)?

НЕ СТОИТ!!!:yes:

Sanya 25.04.2010 15:22

Re: Вся правда о Шниве
 
Стоит проверить состояние и наличие, знакомый купил волгу с крайслеровским двигателем, отьездил 10000 км, на т.о.стали менят фильтр- а там его нету(сперли при продаже, так как родной для этого двигателя стоит дорого) - промышляют слесаря..., у меня в автосалоне при продаже доказывали, что на ваз 2110 не идут колпаки(потом предложили их купить за 600 рублей)

MVG 25.04.2010 15:25

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Sanya (Сообщение 28619)
Стоит проверить состояние и наличие

Спёрли свечи... Через 10000 км. обнаружилась пропажа))))) :rofl:

Sanya 25.04.2010 15:28

Re: Вся правда о Шниве
 
фильтр сперли:rofl:

Леонид 23.05.2010 23:10

Re: Вся правда о Шниве
 
Впечатления после первой сотни(расклад по цене в"покупке шевроле нивы").РеШН GLS "млечный путь".Салон-практически иномарочный в цвет кузова.Понравились атермальные стекла ,тонировку пожалуй делать не буду.Шумоизоляция на отлично.Порадовало отсутствие вибраций в диапазонах до 100км/ч(больше не разгонял),отсутствие воя при торможении двигателем,рывков при отпуске сцепления ,улучшилась плавность хода,машина стала мягче, такое впечатление что удленнилась 1 передача.Теперь ложка дегтя (как без нее-то).Нечетко вкл.1и2(думаю пройдет),не горит диод на клавише ближнего света,побрякивает обшивка задка и левый суппорт.Да руль стал тяжелее(старый был лучше).:yahoo:

solsen 24.05.2010 00:05

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 31047)
не горит диод на клавише ближнего света

у меня он тоже не горит...

Леонид 24.05.2010 00:22

Re: Вся правда о Шниве
 
Что интересно ,у меня и на старой негорел.

Neverhood 24.05.2010 00:53

Re: Вся правда о Шниве
 
Леонид, оба не горят, или один горит? У меня светится только диод габаритов. А ближнего света не светился и не должен, хотя было бы удобно. Из за его отсутствия запатил уже штрафу в 100 р.

Windy 24.05.2010 13:20

Re: Вся правда о Шниве
 
solsen, Леонид, Нет там диода, вот он и не горит :yes: Диод есть ток на кнопке габаритов.

Леонид, За отчет о РЕШН поставил +1, все четко и по теме.
Желаю, чтобы машинка всегда только радовала :yes:

Mikki 24.05.2010 22:30

Re: Вся правда о Шниве
 
Напишу и я свой отзыв, так сказать новоиспеченого.
Ездил до покупки на шестере и скажу, что проползал и выползал из такого Г что сейчас просто даже не беспокоюсь за проходимость своей шнивки. Потом ездил на мазде 626 и на митсубиси лансере немного. Вот и сбылась мечта "идиота". Конечно сразу хочется сказать, что после иномарки садясь в салон шнифки чувствуется небольшой дискомфорт, но тем не менее все на уровне, вобщем общее впечатление от салона осталось очень даже хорошим. Только запах новой пластмассы не очень нравится, купил ванилку, но пока не сильно помогает надеюсь со временем выветрится ))) Теперь о корбке передач. Когда в салоне отдали ключи я сразу же запрыгнул в машину все поднастроил под себя (джойстик управления зеркалами просто вывел из себя я его с дури видать провернул больше чем нужно и теперь когда я начинаю настраивать левое зеркало у меня двигается правое и наоборот, ну да ладно настроил и уже забыл) так вот завел я свою радость (то что заводится с полтычка понравилось) кстати расстроился когда увидел колесо управления откидывания спинки кресла терпеть не могу крутить это дурацкое колесико у товарища на москвиче 41м такое же было очень медленно и не удобно (обосную: когда жену по пол часа у магазина ждешь я откидываю спинку и ухожу в нирвану, а тут пока крутишь в одну сторону потом в другую весь устанешь )) Ну дак вот перенажимал на все кнопки и рычаги управления, кажется управление зеркалами это единственное разочарование в управлении приборами. Пришло время трогаться с места. Очень долго не мог воткнуть первую передачу, после того как со всей силы выдавил сцепление я это сделал, начал трогаться с места на достаточно больших оборотах, вобщем начался процесс привыкания к машине. Ехал всю дорогу до дома на нервах передачи втыкаться упорно не хотели машина дрыгалась и два раза заглох. Вобщем приехав домой весь был растроен. Но как окозалось все расстройства были напрасны каждый день коробка поддовалась все лучше и лучше, а после 150 км в городском режиме с постоянным переключением скоростей переключается так хорошо что сейчас езжу и похрюкиваю от удовольствия. С приемистостью та же история сначала так притупливала на перекрестке что аж стыдно трогаться со светофора я конечно не ждал от джипа скоростных характеристик, но даже при достаточно сильной перегазовке эффекта было ноль. Но сейчас с каждым днем резвость у машинки просыпается и даже удовлетворяет мои потребности, по словам знакомых окончательная резвость придет после тысяч пяти, так что я очень рад что это не предел. На счет бензина тоже сначала расстроился, сожрала двадцатку не моргнув и не проехав даже сотни км. Но счас по моим прикидкам проехав пока киломметров 450 кушает горазда скромнее литров 16 на сотню. Знатоки говорят все так и должно быть пока машина проходит притирку, это просто моя первая машина с нуля вот я и навожу панику =))) А в целом с каждым днем все больше влюбляюсь в эту машинку, особенно нравится когда не думаешь о высоком колодце на дороге проезжаю над ним или когда выезжаешь с поворота а тебе обзор какая-нибудь машина перекрыла чуть приподнялся и все видно ))) Жду не дождусь когда пройду первое ТО, залью полусинтетику и поеду на рыбалочку вот там устрою настоящий тест-драйв! )))
З.Ы. Кстати подвеска очень понравилась мягкая и проглатывает ямки очень достойно. То что в салоне ничего не побрякивает и не поскрипывает тоже порадовало. Только вот вентилятор луше выше второй скорости не включать уши быстро устают от шума (

Windy 24.05.2010 22:37

Re: Вся правда о Шниве
 
Mikki, Хороший, такой жизненный отзыв! :good:
+1

Mikki 26.05.2010 00:06

Re: Вся правда о Шниве
 
Windy, Спасибо )))

По возможности буду писать о своих умозаключениях.
Кстати почитав форум решил сегодня проверить давление в шинах. Спереди по 1.9 как и положено, замерил на задней оси... Я В ШОКЕ :shok: на левом колесе 1.4 а на правом вообще 1.0 кг. Я был в полной уверенности, что в салоне проводят полную проверку авто и ездил с полной уверенностью что у меня все в поряде, а получается салон как получил машину с завода, так и отдает ее покупателю, спасибо что хотя бы помыли. Так что СПАСИБО ОГРОМНОЕ людям спасшим мне резину. ;)))))

bakhankoff 26.05.2010 09:28

Re: Вся правда о Шниве
 
Mikki, да, мы тогда тоже очень удивлены были.. нипеля проверь сразу! С завода давление в колесах обычно неимоверное идет, а у тебя совсем уж низкое.. так, на всякий случай.. вдруг травят потихоньку..

deep 30.05.2010 02:59

Re: Вся правда о Шниве
 
С покупкой!!!! Mikki!!!!

Mikki 31.05.2010 22:51

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 31340)
С покупкой!!!! Mikki!!!!

Спасибо, =) уже езжу как будто все время на ней ездил, очень нравится, надеюсь в скором времени погонять по бездорожью. Все-таки внедорожник как никак, а не как тут некоторые заявляют, что это кроссовер Ыыы ))))

_Den_ 04.06.2010 10:13

Re: Вся правда о Шниве
 
Вчера прокатился на РШН(г). Вот мои ощущения:
- "215" резина на 16 литье слабее передает удары от неровности дороги на подвеску и кузов, авто не так сильно потряхивает.
- Невероятно легкая педаль сцепления. Уж не знаю, что там сделали, но стало как на нормальной легковой машине. Потом сел в свою и показалось, что я сел в грузовик.
- На конкретно этом экземпляре меньшая, чем у меня вибрация (все еще стоит кардан). Зато при резком нажатии на сцепление хорошо слышен удар в трансмиссии.

Но это не мешает правому зеркалу дребезжать на каждой неровности.
Про баранку тоже не могу сказать, что стала сильно удобнее. Видимо, привык к своей.
Зря убрали место под телефон - теперь его приходится складывать в подстаканник.
Не знаю, показалось или нет - вроде как рычаг КПП стал чуть длиннее.
Очень привык к подлокотникам - тут просто не знаешь куда положить руку.
Ключ, который теперь прячется в брелок - не всегда открывается полностью, приходится ему помогать.

Ну а в остальном - все тот же Шевик.:smile:

Костя 04.06.2010 11:47

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от _Den_ (Сообщение 31654)
Вчера прокатился на РШН(г). Вот мои ощущения:
- "215" резина на 16 литье слабее передает удары от неровности дороги на подвеску и кузов, авто не так сильно потряхивает.

Можно еще давление снизить до 1.7-1.8, тогда ещё мягче будет :smile:

podvodkin 04.06.2010 11:54

Re: Вся правда о Шниве
 
_Den_, на иномарке этой ценовой категории прокатись, и ты поймешь, что ШНива - отличный авто за свои деньги. Сам катался на лачетти, ну так не понравилось вообще :nea:, раньше у форда фокуса была очень хорошая подвеска, а сейчас уродство какое-то, все гремит, носом на ямах клюёт :nea:

Короче, за 460 тысяч ШНива - лучший выбор :yes:

ВСЁ IMHO :smile:

solsen 04.06.2010 12:14

Re: Вся правда о Шниве
 
у меня левое зеркало дребезжит, и еще вуглускр какойто завелся справа...

podvodkin, из полноприводников скорее всего, а из легковух можно много чего повыбирать...*

_Den_ 04.06.2010 12:19

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 31657)
_Den_, на иномарке этой ценовой категории прокатись, и ты поймешь, что ШНива - отличный авто за свои деньги.

ВСЁ IMHO :smile:

Я катался. Chevrolet DAT - они вообще как "погремушки" (ИМХО). На легковые вообще не хочется садиться после внедорожника.

podvodkin 04.06.2010 12:39

Re: Вся правда о Шниве
 
solsen, ну и что ты сейчас выберешь?

_Den_, по-моему, у Шевроле только Epica приличный авто, ну и чисто внешне мне Cruze нравится

_Den_ 04.06.2010 12:54

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 31660)

_Den_, по-моему, у Шевроле только Epica приличный авто, ну и чисто внешне мне Cruze нравится

Эпика из всех остальных ничего, но все равно - Корея есть Корея.

podvodkin, с 2500 сообщением!

solsen 05.06.2010 17:31

Re: Вся правда о Шниве
 
podvodkin, ну если полный привод отбросить, то любую иномарку вписывающуюся в эту сумму...
либо добавил бы несильно много и взял шкоду какую-нибуть...*

djon 12.06.2010 23:11

Re: Вся правда о Шниве
 
Моей машине (GLS, млечный путь) на момент продажи было без недели 3 года, 63000км, брал новую в лауре в июне 2007г. ТО ни какие не проходил т.к. живу в Нарьян-Маре. За время эксплуатации заменены: модуль зажигания, генератор, лампочки всякие (особенно в левой противотуманке было время сгорали каждую неделю), все сальники в раздатке и один на хвостовике заднего моста, передние и задние тормозные колодки, салейнтблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, масленная рампа которая подает масло к гидрокомпенсаторам (отломился кружилек на 8 гидрик) ставил вместо гидриков болты - машина работала ровнее но постоянно выскакивала ошибка (вибрация двигателя) поэтому вернул гидрокомпенсаторы обратно. Вибрация от карданов была в диапазоне 55-65км/ч ну вот собственно и всё. Сегодня заказал новую опять в лауре. за эти деньги альтернативы ниве НЕТ.:good:

MVG 13.06.2010 00:17

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 31658)
у меня левое зеркало дребезжит

У меня такая же фигня с левым зеркалом. Когда проходил ТО жаловался на него, но нифига не сделали, хотя сказали, что что-то подкрутили...:nea:

solsen 13.06.2010 00:28

Re: Вся правда о Шниве
 
MVG, дак на то почти нифига не сделали.... колеса помыли да "возможно" поменяли масло...

MVG 13.06.2010 00:40

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 32136)
MVG, дак на то почти нифига не сделали.... колеса помыли да "возможно" поменяли масло...

ТО-1 делал чисто чтоб с гарантии не слететь, а так это вообще отдельный разговор, очень вредный, перед сном особенно нервы портит и настроение снижает на ТО-2 ни за что не поеду!!!:mad:

Neverhood 15.06.2010 23:55

Re: Вся правда о Шниве
 
Вот вам мой отчет:
http://img2.autonavigator.ru/carsfot...0door_2006.jpg
И так, красный шевик, приобретен в Москве у оф. дилера. Сразу после покупки был отогнан в местный автосервис на прокачку и протяжку, перед дорогой домой. первое время машина казалась просто сказкой, особенно если сравнть её со старушкой-Нивой. И удобно, и все видно, и нешмно, и ничегоне тресётся. Домой добрались на одном дыхании, просто наура. Тут же отметили просто отличный головной свет. Освещает трассу лучше всяческих похвал. коробка за длительную дрогу приработалась, и по городу ездил уже без затруднений. В принципе за поездку прошол приработку. Кажется лучшей приработки и не придумаешь, почти постоянная скорость в 90 км\ч, без резких разгонов, и отрможений. Одним словом порвыепол-года пребывал в ейфории, как говорится до первого ТО в Лауре, за которое пришлось выложить около 10000. За замену масла покругу и как бы протяжку кузова - считал дороговато. но машина после этого побежала ещё лучше и в сервисной книжке появилась дорогая печать! можно было ездить!

До следующего ТО добрался без потерь и незапланированных расходов. наступала зима, и решил делать зимнюю подготовку, антикор, локеры и все такое. Заплатил за все ещё 15 килорублей, бонусом мне нашли 2 гремящих гидрика и заменили "по гарантии" что инетресно ни лучше, ни хуже мне не стало. Только теперь на холодную чуствую как стучит это дело. так же начались роблемы с тормазами, "сзади скипело" иногда, такое впечатление что накладку отрывало. Исправили тоже. но сново ненадого, после зимы, как только кончилась гарантия снова заскрипело. ТО 3 решил делать сам! Т.к. сколько возьмут наши сервисмены ещё и за замену колодок покругу - оставалось только догадываться. Спереди поменял, подтянул подшипники, сзади обнаружил течь сальника полуоси, как я понял из-за этого и скрипели колодки. Поменял и то и другое. Вроде стало нормально. ездил какое то время, и тут в один неожиданный момент в февральской пробке у меня рвется радиатор. я в панике, отогнал машину в знакомы сервис, рядом с работой. Починили за 10 чаосв и 2800 денег. и это с ЗАПЧАСТЯМИ!! правда патрубки надели без герметика, и буквально недавно снова увидел лужу под машиной. Этот ремонт провел уже своими силами минут за 20. Нравится уверенный запуск в морозы. В первый год постоял пару дней ввиду идиотской рекомендации производителя свечи менять через 30 000. Сами интересно они в это верят? Ведь и свечи русские, и бензин наш. Одним словом после замены свеч проблем более незнаю. Теперь выработал золотое правило - перед зимой масо 0-ку, новые свечи, и проверить АКБ. Остальное все машина сделает сама!

Одним словом 40 000 км:
ТО1
ТО2
свечи - 2 комплекта
колодки покругу
сальник задней полуоси
антифриз
радиатор
чехлы на ШРУС 2 шт
лампочек ближнего света -Х

Подходит к замене:
Подвеска, амортизаторы.
Гидрики
сальники в коробке(уже подтекают)
вроде сцепление должно где то подойти.

Для стравнения:
Nissan X-trail T31 2007 г.в. 40 000км
ТО1
ТО2
по гарантии заменили тягу в двери
по гарантии перекрасили и устанили врожденный дефект задней двери.
самые большие траты - резина зимняя на дисках,
самые геморройные траты - побил и прокатил штатное низкопрофильное колесо. Искали месяца 3-4 ( всю зиму) нигде небыло, ни в рознице, ни у оф. диллера. К стати сказать привезли ребята, которые в нашей барахолке шинами торгуют. Вроде МОСшина, или что то в этом духе.

Теперь о своих думках и впечатнениях. Шнивка это уникальная машина. Более ни один завод мира не делает продукт такого сочитания качеств: с одной стороны не дешовая, а с другой ничего доступнее с приемлемым качеством пока не предлагают. Шнива, как и говорится в шапке нашего форума - это образ мышления, образ жизни, когда можешь прощать многои недочеты, многие проблемы. За это она платит отличой проходимостью, ремонтопригодностью, и удивительной порой неубиваемостью. Можно за эти деньги найти и проходимее, и экономичнее, и удобнее, и меньше, и больше, только вот чтоб все эти качества стали лучше - такоо нет. Имхо - Шнива это не машина - Шнива это религия! Люби её, и она тебе ответит взаимностью

deep 16.06.2010 01:22

Re: Вся правда о Шниве
 
Neverhood, Здорово, лучше Шнивы - новая рестайлинговая ШНива. Спасибо, оч интересно +

MVG 16.06.2010 02:32

Re: Вся правда о Шниве
 
Neverhood, без сомнений... главное ЛЮБИТЬ авто и в результате вечное чувство взаимности...:yes::yes::yes::yes::yes::y es::yes::yes:

ZEVS 29.06.2010 02:58

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 32304)
Шнивка это уникальная машина. Более ни один завод мира не делает продукт такого сочитания качеств: с одной стороны не дешовая, а с другой ничего доступнее с приемлемым качеством пока не предлагают.

+1
Проехал без малого 50 тыс. Условия эксплуатации умеренно жесткие. На гарантию забил. Че сломалось?
Стеклоподъемники.
Порвались пыльники на внутренних гранатах и подушки под задними пружинами. Заменены шаровые. Поменял сцепление (но тут моя вина на 100% - могу убить за 3-5 минут любое на шниве... научился, блин). Недавно умер диодный мост.

Все остальное на что тратились деньги считаю расходниками: колодки, свечи, тяга панара, лампочки, фильтра, масла. Да, менял все это чаще, чем на недоприводе. Во-первых, для перестраховки после езды по воде (в т.ч. соленой). Во-вторых, потому, что 2 раза в двигле была вода. Но если бы не условия эксплуатации, то затраты были бы вообще минимальны.

Считаю, что соотношение цена-качества у шнивы выше всяких похвал.

Вообще не представляю в какой бы еще машине 2 раза сливал воду из двигателя, а ему бы ничего не было...

Помор 18.07.2010 22:13

Сегодня, волею судьбы проехал около 230 км и пробег моей РШН перешел за 10000 км. На 9-й тысяче заметил, что "потеет" не сильно задний мост (сальник) и раздадка, подтеков масла в виде капель нет. Думаю, что это мелочи, мало ли что, а/м еще на гарантии, да и самому заменить сальники не большая задача. Слава Богу проблем больше не было, надеюсь, что так и будет дальше. Сегодня ездил по плитам, по грунтовке и гравию, съезжал с основных дорог под большими углами (скажу по секрету искал грибы, которых в данный момент ни по старой Холмогорской, ни по Вологодской до 100 км нет). Машина нравится, по вышеуказанным покрытиям идет уверенно, водитель и пассажиры не напрагаются. Пока все:bye:

Совсем забыл. С наступлением лета сократился расход топлива (режим передвижений тотже, что и в апреле 2010 года). Теперь 10 литров 95-го хватает на 120-130 км. На 4500км было 10 на 100 км.

greativ 29.09.2010 00:46

Re: Вся правда о Шниве
 
Доброго времени суток всем кто заинтересовался приобретением Шеви Нивы (мне кстати очень помог с выбором именно этот раздел форума), итак, пишу для вас свой отчет (пишу специально обо всем подробно - не сочтите за флуд):
- на форуме зарегестрировался 5 мая 2010 (до ентого около месяца ползания по Инету с навязчивой мыслью - "хочу полноприводник, желательно новый, желательно за умеренные деньги";
- 8 мая 2010 в Авторитете г. Северодвинск сделал заявку (причем не слабо обломался - были машины в наличии, за день до ентого выбрал "млечный путь" с кондиционером - 449000 руб., девушка сказала привезти аванс в размере 20000 руб., что я и сделал, далее сплошное недоразумение: менеджер предлагает мне эти 20000 руб. внести не авансом, а за дополнительное оборудование, я естественно соглашаюсь. тут же обещают сделать запрос на ПТС в Арх-к и приезжать за машиной через 3 дня, в итоге - через 3 дня по телефону узнаю, что так как нет аванса - нет ПТСа!!!! ?:%:?%%;%:??:mad:, короче еще раз извините за флудню... наука мне и всем кто читает;
- 21 мая 2010 я счастливый обладатель новенькой Шеви даже с госномерами!!!! из допов в салоне: регистрация - 3800 р, магнитола (с установкой) - 4290 р, динамики (с установкой) - 2250 р, коврики - 800 р, антикор с подкрылками - 6200 р, фирменная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой - 1100 р.;
- с прохождением госТО никаких проблем ВООБЩЕ!!!! на ТРИ года!!!
- с 21 мая по сей день накатано 5200 км, основные направления - пос. Пинега (качество дороги - от хорошего афальта до умеренно раздолбанной грунтовки),
пос. Емецк (хороший асфальт), дороги г. Северодвинска ( просто асфальт), СОТ Теремок (асфальт и чуть-чуть грунтовки);
- 2800 км первое ТО в Авторитете г. Северодвинск (поменяли масло, устранили бряканье крышки перчатачного ящика, пожаловался на "вылетание" передач на грунтовке - недоуменное пожатие плечами...) обошлось в 6065 руб;
- по расходу, специально не засекал, но где-то 10-12 л в смешанном;
- где-то на 3000 км сломался водительский стеклопод, обратился по гарантии, приехал - "починили" двумя ударами по двери изнутри... я был в легком шоке, но стеклопод работает...
- пользовался пониженной один раз - возил воду на даче, блокировку включать не приходилось;
- чуть-чуть поцарапал двери в районе ручек - вымывал грязь щеткой :sad:, буду полировать...;
- еще купил чехол на запаску - 1000 р в Дав Авто, и детское кресло - 2000 р.;
- сейча озадачен покупкой, фаркопа, багажника на крышу;
- куплена зимняя шипованная резина Нордмэн+ на штамповках (21000 руб.);
- куплен подкатной домкрат Матрикс (2 т, вылет 385 мм)- 1740 руб.;
- куплена книга по ремонту РеШН - 1000 руб.;
- запарвляться стараюсь только 92 на Роснефти.
- 5600 км пробега - по гарантии заменили привод водительского стеклопода (издавал страшный треск) и ключ зажигания (кнопки открывания-закрывания дверей стали плохо работать... пришлось даже два раза иммобилизатор отключать зажиганием);
- пожаловался на вылетание передач - подтянули заднюю гайку крепления коробки... должно помочь, говорят...
- 8200 км - заменили по гарантии КПП ("подтягивание гаек" не помогло...)
закончилась гарантия ...ездим дальше...
Теперь свое мнение:
"+": высокая посадка, отличный обзор, добротная сборка и качество материалов, приемлемый расход бензина, при трансформации салона большой "грузовой отсек", быстро прогреваются двигатель и салон, хорошая управляемость на различных дорожных покрытиях;
"-": ОЧЕНЬ маленький багажник, стремный штатный домкрат, выбивает 3,4,5 передачи на грунтовке (в чем проблема не могу пока сказать), шумновато в салоне после 3500 об/мин, несколько стремает обслуживание в Авторитете (и по отзывам и по личным наблюдениям).
В общем машиной ДОВОЛЕН!!! и семья, кстати тоже. вот вроде бы пока и все...
ПыСы: до этого 10 лет ездил на Волжане 31029.
ВАЖНО для самых начинающих!!! на гравийной дороге с ухабами на скороти больше 70 км/ч у меня пару раз машина норовила "подкозлив" встать поперек дороги. справлялся как на "классике" - сброс газа на тойже передаче и ЧУТЬ-ЧУТЬ рульем в сторону заноса (гидроусилитель тут по моему только мешал...), встречных не было - везло так сказать... на нормальном асфальте управляемость до 120 км/ч (больше не давал) очень хорошая. жду зиму - как на льду? )))
ОЧЕНЬ ВАЖНО для проходящих ТО в "Авторитете": при первом ТО покупайте СВОЕ масло и ПРИСУТСТВУЙТЕ при его замене - про движку ничего плохого не скажу, про коробку - залили какое-то г..но ((((( или вообще не поменяли... т.к. обещанная полусинтетика в -20 ведет себя как самая дешевая минералка!!! (((( весной сам все буду менять, заодно и в редукторах проверю...

Noisy 29.09.2010 18:34

Re: Вся правда о Шниве
 
greativ, машинка то ШНГ или РЕШНГ? :smile:

Цитата:

Сообщение от greativ (Сообщение 36486)
на гравийной дороге с ухабами на скороти больше 70 км/ч у меня пару раз машина норовила "подкозлив" встать поперек дороги.

та же фигня, ездил в Онегу, на стиральной доске начинает швырять в разные стороны даже при 60 км/ч, поэтому на грунтовке надо крепко держаться за баранку

Dirum 29.09.2010 19:25

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 36511)
та же фигня, ездил в Онегу, на стиральной доске начинает швырять в разные стороны даже при 60 км/ч, поэтому на грунтовке надо крепко держаться за баранку

сзади мост не разрезной - вот он по дороге и плавает...

Neverhood 29.09.2010 19:50

Re: Вся правда о Шниве
 
можно полечить сменой амортизаторов на более жесткие

greativ 29.09.2010 21:16

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 36511)
greativ, машинка то ШНГ или РЕШНГ?

машина 2010 года, видимо уже "РЕ" ))) до ентого из полноприводников только пару раз юзал ВАЗ-2121 совсем мало км и на асфальте...

greativ 29.09.2010 21:19

Re: Вся правда о Шниве
 
"можно полечить сменой амортизаторов на более жесткие"

пока на гарантии - ничего решил сам не трогать, даже антенны и компьютера до сих пор нету!!! )))))

Костя 29.09.2010 21:20

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 36511)
та же фигня, ездил в Онегу, на стиральной доске начинает швырять в разные стороны даже при 60 км/ч, поэтому на грунтовке надо крепко держаться за баранку

Поменяй амотизаторы, на хороших машина и 110 кмч по этой стиралке едет строго по прямой.

Что в ниве хорошо когда её разворачивать поперек дороги начинает - рулем подрулил - она снова на траектории, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в момент когда машину развернуло хоть на 1 градус - НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К педали тормоза. Это на грунтовке. Зимой на льду уже все по другому будет. По моему все кувырки нив - из-за нажатия на тормоз.

Поэкспериментировать удобно на гладкой глиняной дорожке, там сразу начинаешь понимать поведение машины, на маленькой скорости :rofl:

ЛёёХа 29.09.2010 22:57

Re: Вся правда о Шниве
 
Вообщем, моему "Гибеноту" ( жена так машину любит называть:smile:) на одометре стукнуло 31тыс.км,скоро 2 года будет как приобрел. Скажу сразу-несмотря на недостатки конструкции и качество комплектующих, машина мне нравится:good:я ей доволен:dance2:,и садится на что либо другое не собираюсь. Итак,начнем...
Что мне приходит на память за крайние 12000-15000 км....? буду писать свободным текстом как что вспомню....Так,заменил я уже мотор печки- вроде в марте,отчёт там где то был...Лампы ближнего света что право,что лево перегорают с периодичностью 3-4тыс.км. В ПТФ лампы поменял уже 2 или 3 раза,и 1 раз выбило пред левой ПТФ(залило водой в ливень). Руль стоял неровно-переставил на 25-26 тысяче,теперь ровно. На 24-25 тыс. сменил аммы все 4 штуки(2 текли, раскачка передка сильная была)-"сааз" на "сааз", эти пока сухие и не машина не танцует, пробоев (пока)нет. Раза 2 регулировал зазоры в пошипниках передних ступиц. Заменен задний правый подшипник ступицы на 27 тыс.( но это я сам его угробил-я весной залил через сапун ЗМ, масло после промывки моста заменили,а подшип отходил еще почти лето и загудел, сняли - из него ржа лилась..) Сальники ступиц заднего моста заменены обе стороны( поставлены балаково, РТИ чтоли..) Сальник редуктора ЗМ тоже заменен(гнало масло хорошо)-поставлен "кортеко". Гонит масло раздатка -оба сальника, и пер и зад карданов-терпимо, за 3 месяца убыло не очень много,подлил. Крышка РПМ тоже всегда "потная" - откуда, не стал выяснять-уровень в КПП и РПМ нормальный. Заменены передние колодки на 24 или 26 тыс.,и задние тоже,но зря-те снятые еще в норме. Карданы (все 6 точек) щприцую каждые 5-6 тыс, смазка Мобил,но вот крайний раз забил Маннол. Вибрации в диапазоне 60-80кмч усилились и уже дают знать при разгоне более явственно,чем 10-12 тыс. назад.
От жары лопнул бачок омывателя-поставлен от 2108.
Тёкла ОЖ по хомутам у термостата-обтянул,теперь не течет.
Теперь про КПП-третья зае...ла!!!-включчается нормально без хруста только в 2 переключениях из 5, а когда с 4 на 3 переход с понижением скорости-"хрясь-ь!" палюбому хоть тройной выжим делай!!:mad: Задняя всегда с хрустом-на нее уже внимания я не обращаю...
"Запел" бензонасос примерно 3 тыс.назад...Редуктор ЗМ тоже слегка "поёт"... Довольно громко шумит выжимной на ХХ, но сцепление (удивительно!) тянет как положено-не буксует и не дает вибрации при трогании машины. Разболтались передние сидения, не сильно, но неприятно ведь.... Освещение багажника очень плохое,буду ставить доп.лампу. Лопнули "ушки",фиксирующие крышку багажного отсека, подмотал изоленты на штырьки - держится нормально. Полезла краска немного (черный грунт) с заднегно бампера. Накладка металлическая на бампере под 5 дверью-ржавчина мощно пошла. Плохо закрывалась передняя пассажирская дверь 1 тыс. назад -подлечил регулировкой скобы(которая в проеме двери). Есть пара "сверчков"....да:mocking:,-"лечится":rofl: поездкой на 2115 со знакомым ( там на ходу грохот как в дизельной..)
Заменен также клапан адсорбера-стучал,зараза,я аж забоялся что гидрики,блин,очень похоже.
И еще там кое какие мелочи по ерунде...типа отваливающеся шумоизоляции под капотом...., блок-фара правая болталась-закрепил винты крепления.
----------------------------------------------------------
Как видите, за 30тыс.км фатальных неисправностей не было(ттчлп), всё возникающее быстро решаемо, и машина нормально функцонирует, хотя проблемы трансмиссии напрягают больше всего.
Расход топлива в среднем 11-12 литров 92го.

Windy 30.09.2010 10:33

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 36532)
Заменен также клапан адсорбера

Уже успел поменять, и помогло, как я понял?
А вообще отчет хороший, + я поставил.
Отражены все "косяки" ШНивы - сальники, карданы, течь ОЖ.
Сальники со временем все заменишь на импорт, и проблем не будет. Карданы поменять на ШРУСовые, остальное всё лечится прямыми руками :yes:

ALEX 30.09.2010 13:58

Re: Вся правда о Шниве
 
Тоже отчитаюсь за свои 24600 км. Мне наверно повезло, но основные косяки у машинки вылезли в период гарантии. И так все по порядку:
ТО1 - сальники ЗМ и РК,
Далее до окончании гарантии. Моторчик омывателя ветрового стекла,
Обе полуоси с подшипниками ЗМ + масло( в связи с зимним купанием в декабре 2008г.)
Загорался чек раза 4, меняли лямбдазонды оба, а потом и ДМРВ,
Механизм ремня безопасности (плохо убирался ремень обратно) с водительской стороны,
Правый нижний рычаг + развал (мой косяк),
Снова сальник хвостовика ЗМ.
После окончании гарантии.
Мелкая кузовщина за счет страховых компаний по Каско: Двери, пороги, заднее крыло.
Хорошо начали потеть шланги гидроусилителя, предстоит скорая замена,
Треснул бачёк сцепления,
Сломался фундамент (пластиковый) у сирены сигнализации,
Лампы противотуманных фар раз по 2 обе стороны,
Лампа ближнего света левая,
Ну и под занавес сальник хвостовика ЗМ вот и все пока...:bye:

NikeR 10.11.2010 11:44

Re: Вся правда о Шниве
 
Пипец.
Служила РеШНива верой и правдой.. целых полгода и 36тыр км
нареканий НИКАКих не было(почти) и вот приехал вчера из Севска поставил машинку около офиса, прихожу минут через двадцать - не заводится, стартёр маслает, но не запускается....

Повезём ща в сервис....

Юрий007 10.11.2010 12:20

Re: Вся правда о Шниве
 
NikeR, Быват... :mocking:

Сергей63 10.11.2010 16:28

Re: Вся правда о Шниве
 
Не знаю, отъездил 7 тыс. км. еще не ремотировался и ничего не менял. ТО 1 был обычно -по регламенту.
Представляю, сколько обнаружися на ТО2. :shok:
Пока в машину вообще не ползал, только езжу :)

Юрий007 10.11.2010 16:45

Re: Вся правда о Шниве
 
Сергей63, 7 тыщ не пробег.
240 нах ... :smile:

Роман 10.11.2010 16:46

Re: Вся правда о Шниве
 
На машине 10500.
С первых километров пояляется и пропадает оборотное ширканье в районе переднего водительского колеса.
4000 - сломался стеклоподъемник переднего пассажира.
10000 - заглючил концевик какой-то из дверей, по ночам срабатывала сигналка на открывание двери.
10500 - БК перестал показывать мгновенный расход и скорость. Отказалась работать только-что поменянная форсунка (поставил веерную) омывателя заднего стекла.
Уровень тосола упал и замер ниже МИН в бачке расширителе, на всякий случай долил.
Машиной очень доволен, особенно после полевых испытаний не ожидал такой вездеходности и ползучести.

_Den_ 10.11.2010 17:13

Re: Вся правда о Шниве
 
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 38257)
На машине 10500.
С первых километров пояляется и пропадает оборотное ширканье в районе переднего водительского колеса.
4000 - сломался стеклоподъемник переднего пассажира.
10000 - заглючил концевик какой-то из дверей, по ночам срабатывала сигналка на открывание двери.
10500 - БК перестал показывать мгновенный расход и скорость. Отказалась работать только-что поменянная форсунка (поставил веерную) омывателя заднего стекла.
Уровень тосола упал и замер ниже МИН в бачке расширителе, на всякий случай долил.
Машиной очень доволен, особенно после полевых испытаний не ожидал такой вездеходности и ползучести.

Про ширканье сказать ничего не могу - вроде пронесло.
Стеклоподъемник тоже ломался у пассажира -менял на новый. Теперь окончательно сломался мой. Так и езжу с закрытыми окном.
БК расход не показывает изначально, что-то неправильно подключили при установке.
Антифриз тоже уходит и стоит на мин. Заливал "стоп-течь", помогло где-то на год. Менял тосол на антифриз, теперь вроде утечек не видно, но уровень все-равно падает.

Еще по весне начинала шуршать помпа, летом звук ушел. Чую, скоро предстоит замена

Так что это патологии :smile:

Diversant 10.11.2010 20:26

Re: Вся правда о Шниве
 
Если у кого остались не рабочие стеклоподъемники, с радостью заберу!
пс.летом отремонтировал - пассажирский, ща валяется, ибо заранее купили новый.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot