Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная подготовка ШНивы и не только (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Переделка родного воздухозаборника. (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=869)

bakhankoff 22.04.2010 20:33

Переделка родного воздухозаборника.
 
Всем доброго времени суток, кто-нибудь уже думал или переделывал воздухозаборник, а то он уж очень низко находиться? Боязно в броды заезжать.

симсон 22.04.2010 20:53

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28159)
Всем доброго времени суток, кто-нибудь уже думал или переделывал воздухозаборник, а то он уж очень низко находиться? Боязно в броды заезжать.

Думали, делали, заезжали!:drinks:

bakhankoff 22.04.2010 20:54

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 28167)
Думали, делали, заезжали!:drinks:

На сколько это всё трудоемко и затраточно? Что вообще было сделано? :smile:

Windy 22.04.2010 21:43

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
bakhankoff, Обычно делают так называемый "сантехшноркель" из серых пластиковых канализационных труб :yes: Трубы можно удлинять пластиковыми гофрами, которые выводятся из-под капота.
По стоимости выходит 100-200 руб, по времени от часа до одного дня, смотря как тщательно делать.
Технология - из корпуса родного воздушного фильтра удаляется труба воздухозаборника, устанавливается резиновая манжета переход с 70 мм на 50 мм и дальше с использованием уголков 50 мм и кусков канализационных труб, воздухозаборник выводится в район бачка сцепления.
Родное отверстие в корпусе воздухана можно также глушить намертво, а с другой стороны вырезать уже сразу под трубу 50 мм. Еще есть вариант с разворачиванием корпуса воздухана, но там уже нужно с кронштейнами мудрить.

bakhankoff 22.04.2010 21:49

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Интересная идея. Осталось только придумать как это реализовать. Под заказ этим случайно никто не занимается? :blush:

Windy 22.04.2010 22:25

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 3
bakhankoff, А зачем? Там и школьник справится :yes:
Вот пример (один из десятков) вариантов..

ЛёёХа 22.04.2010 23:42

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Windy,привет:smile:, с трубами то всё ясно, а вот какой клей(герметик) был использован,не знаешь? или Мишу спросить, вообще -это действо у него под капотом (снимок),или я ошибаюсь? Сегодня снова "глотанул" воды в корпус фильтра-видишь,не ищу спокойной жизни:rofl:-ищу брода,которых по весне довольно много.

mikel 23.04.2010 00:37

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Герметик я лепил обычный силиконовый. Герметичность проверял, прикладывая ладонь к заборнику - машина глохла сразу.

Постараюсь в субботу отфотографировать и выложить сюда.

bakhankoff 23.04.2010 01:46

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 28261)
Постараюсь в субботу отфотографировать и выложить сюда.

любопытно бы было посмотреть!!!

yushin 23.04.2010 08:56

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Поскольку у меня руки к такому не приколочены может кто-нибудь возьмется сделать мне такое-же? За денежку-пиво-хреновуху? :)

bakhankoff 23.04.2010 09:04

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от yushin (Сообщение 28272)
Поскольку у меня руки к такому не приколочены может кто-нибудь возьмется сделать мне такое-же? За денежку-пиво-хреновуху? :)

Я тоже как-то не уверен в своих возможностях.
Может и правда кто поможет, я думаю нас таких много будет.. :blush:

max 23.04.2010 09:25

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
трубы перед окончательным монтажом надо покрасить из балончика....

я себе все собрал но не поставил, т.к. нет герметизации остальных узлов типа воздушный фильтр и прочего... посчитал и решил что смымсла нет. да и на зиму демонтировать конструктив не хочется, а холодный воздух в мотор дуть не охото.

ща рассматриваю вариант забора воздуха из салона, но встал вопрос: сколько проработает прокуренный двигатель??? там все проще к патрубку печки прицепился и заслонку воткнул и вроде как должно работать.... только за зажиганием надо посматривать постоянно :)

такчто основной вопрос возник один: а оно надо? :smile:

bakhankoff 23.04.2010 09:35

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 28277)
так что основной вопрос возник один: а оно надо?:smile:

Владельцы данных усовершенствований поделитесь опытом эксплуатации, насколько полезно данное переоборудование?

max 23.04.2010 09:39

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
bakhankoff, лично я по капот в воду не полезу :) вот мой ответ на вопрос.

Dirum 23.04.2010 11:20

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28280)
Владельцы данных усовершенствований поделитесь опытом эксплуатации, насколько полезно данное переоборудование?

Снижается вероятность того, что останешься в лесу (болоте, и пр.)
по причине гидроудара. Найдутся другие причины...:smile:

bakhankoff 23.04.2010 11:31

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Dirum, это всё понятно про гидроудар. Но чтобы его получить получается давольно-таки глубоко надо нырнуть?
В салон водичка не быстрее начнет просачиваться и там всё зплавает?
хотя если надо проехать, то и водичка в салоне уже не главное. поэтому и думаю ставить или нет..

Windy 23.04.2010 11:50

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 1
bakhankoff, Хлебнуть воды и получить гидроудар можно и в городе, в обычной луже, если поднять хорошую волну. Такие примеры были. Воздухозаборник поднимают, чтобы без опаски преодалевать броды разумной глубины (по радиаторную решетку) и не бояться при этом набегающей на капот волны.
Если не хочется переделывать воздухозаборник, а брод проехать хочется, то можно каждый раз перед бродом разбирать корпус фильтра и затыкать входное отверствие изнутри тряпкой (способ годится, если брод короткий). Или попросту снимать крышку фильтра и переворачивать ее фильтром вверх, вот так -

http://www.chevy-niva29.ru/attachmen...8&d=1272009010

Оба способа испытаны мною, последний нравится больше, т.к. точка забора воздуха поднимается очень существенно и всего за 5 минут.

BLaCK 23.04.2010 12:26

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вчера провалился левым передним колесом по самый капот, волна дошла до стекла. На капоте треугольник грязи, фара не светит (залепило грязью) решетка радиатора тоже вся забита. Посмотрел, подумал, протер тряпочкой, надо переделывать.

Провалился проезжая с Узлового проезда на Окружную.

Возникла мысль: а если переделать систему в прицепе?

Перенести ДМРВ прямо к дроссельному узлу. От ДМРВ патрубок в район абсорбера (у меня не работает, можно выкинуть). на конце патрубка фильтр нулевого сопротивления в кожухе, от кожуха гофра на крышу.

Уменьшаем длину впускного тракта, уменьшается сопротивление.

Вопрос где купить фильтр нулевик и кожух к нему???

bakhankoff 23.04.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от BLaCK (Сообщение 28306)
Вопрос где купить фильтр нулевик и кожух к нему???

В Северодвинске есть нулевики и какие-то кожухи. На ул. Первомайской д. 18 тел. 8-911-658-28-58

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 28196)
Технология - из корпуса родного воздушного фильтра удаляется труба воздухозаборника, устанавливается резиновая манжета переход с 70 мм на 50 мм

Трубу эту вырезать надо, или она так как-то выколупывается от туда?
Решился делать самостоятельно.. :scratch_one-s_head:

Windy 23.04.2010 14:35

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28309)
Трубу эту вырезать надо, или она так как-то выколупывается от туда?

Просто достается, резать ничего не нужно.

bakhankoff 23.04.2010 16:00

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 28196)
устанавливается резиновая манжета переход с 70 мм на 50 мм

Вот еще про манжету вопрос, а для чего переход с 70 на 50? и что за манжета такая, тоже есть в продаже, в том же отделе с трубами?

Dirum 23.04.2010 16:10

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28341)
Вот еще про манжету вопрос, а для чего переход с 70 на 50? и что за манжета такая, тоже есть в продаже, в том же отделе с трубами?

да. не забудь герметиком хорошенько обмазать...

bakhankoff 24.04.2010 11:11

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
А шноркель никто не думал устанавливать? Какие там переделки под капотом предстоят?

SVK 24.04.2010 11:12

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28434)
А шноркель никто не думал устанавливать? Какие там переделки под капотом предстоят?

Как минимум дыра в крыле для его вывода точно понадобится:mocking:

bakhankoff 24.04.2010 11:16

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 28436)
Как минимум дыра в крыле для его вывода точно понадобится

Это всё понятно, что под капотом делается, каким образом забор воздуха уводиться в сторону крыла. Теми же сантехническими причудами? :rofl:

SVK 24.04.2010 11:22

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
http://shnorkeli.ru/category/shnorkeli_niva/

bakhankoff 24.04.2010 11:25

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
SVK, огромнейшее спасибо!!!!
Вот только про подкапотные пределки и там нет..

mikel 24.04.2010 23:07

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вобщем вот:

Манжета переходная 70х50, обильно смазана герметиком и вставлена на место штатной трубы. Штатная держится на защёлке, вытаскивается без проблем.

http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg

Уголками огибаем шланги и выводим в зазор между кожухом двигателя и корпусом фильтра

http://data11.gallery.ru/albums/gall...2-m549x500.jpg

Вид со стороны фары

http://data11.gallery.ru/albums/gall...9-m549x500.jpg

Между кожухом и корпусом расстояние как будто по заказу

http://data11.gallery.ru/albums/gall...2-m549x500.jpg

К корпусу ДМРВ притянут широкой стяжкой на 10 или 12


http://data11.gallery.ru/albums/gall...6-m549x500.jpg

Общий вид, на конце тройник

http://data11.gallery.ru/albums/gall...5-m549x500.jpg

ЛёёХа 24.04.2010 23:09

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Не очень вариант! (ссылка СВК)-много возни,резка железа....- вывод " сантех " в подкапотное пространство более предпочтительно(буду на этот вариант думу думать) -еще коммент там был "мощность упала"(правильно, длина забора увеличилась... , и повороты заборника! ,и сопротивление на входе забора при движении ШН!) - а на нашем бздюшном двигателе и дифицит л.с, и вследствие и дифицит тяги.

bakhankoff 25.04.2010 07:02

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
mikel, Спасибо! теперь точно сам сделаю!! :smile: Сегодня же всё куплю и займусь, как раз погода подходящая!

mikel 25.04.2010 09:08

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вся сборка идёт на герметике, не забудь.
Герметик не жалеть.

bakhankoff 25.04.2010 18:15

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
mikel, герметик обычный или какой-то лучше особенный?
И насчет воздушного фильтра, вместо обычного нет ли смысла поставить нулевого оспротивления? Есть которые как стандартный устанавливаются.

mikel 25.04.2010 21:36

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Я брал обычный.
С фильтром не заморачивался.

Сергей66 25.04.2010 21:58

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Mikel, Спасибо. Твой вариант меня оч. устраивает!

bakhankoff 25.04.2010 22:01

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
mikel, спасибо!!

ЛёёХа 26.04.2010 13:55

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
mikel, :smile:привет,отлично всё описано и показано! +:good:.
А ты как считаешь, вот по ощущениям, мощность , отдаваемая мотором не уменьшилась? а если да,то ,опять же по ощущению машины, на какую величину? Там коммент был (в описании которое выложил SVK:smile:,там можно прочесть) у одного человека- мол, мощность упала после установки шноркеля приведенного типа(там классический-вдоль стойки к срезу крыши,посмотри)

mikel 26.04.2010 14:06

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Я потери в мощности не ощутил.
Да и не должно её быть, родной воздухозаборник имеет примерно такое же сечение.

Потери могут возникнуть при подключении к шноркелю сантехгофры, которая имеет меньшее сечение. Поэтому я их подключаю сразу две, для чего и тройник на конце.

ЛёёХа 26.04.2010 14:10

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вообщем, буду делать такой же шноркель..:smile:

BLaCK 26.04.2010 16:35

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
В общем про фильтры нулевого сопротивления:

700р без кожуха, 1000р в кожухе, габариты: выходное отверстие 700мм, НО в широкой части диффузора аж 1550мм. и куда такую дуру совать???
+ там какие то сложности с обслуживанием его, чистить надо каждые 3-5тыс км, и маслом поливать. Ибо они оказывается масляного типа. Добавления мощности не серьезное совсем ,в общем на фиг там такие проблемы.:mad:

В общем народ: нету ни у кого корпуса от воздушного фильтра вот москвича 41???:blush:

Windy 26.04.2010 17:06

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от BLaCK (Сообщение 28863)
корпуса от воздушного фильтра вот москвича 41???

Зачем?
Кстати, нулевик хорош в городе. А как мы любим покататься по пыльным загородным дорожкам, то ресурс его еще больше сокращается. Нулевик в ШНиву ставят на место штатного воздухана, я в свое время думал об этом из соображений подъема точки забора воздуха, но из-за геморроя с обслуживанием от идеи отказался.

bakhankoff 26.04.2010 17:17

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
BLaCK, я имелл ввиду фильтр нулевого сопротивления, нашего, стандартного квадратного сечения. Он устанавливается так же как стандартный.. Просто дает меньшее сопротивление воздуху, а при увеличении трубы воздухозаборника и уменьшения её диаметра с 70 до 50, я думаю будет чуточку полегче мотору..

BLaCK 26.04.2010 17:21

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28869)
BLaCK, я имелл ввиду фильтр нулевого сопротивления, нашего, стандартного квадратного сечения. Он устанавливается так же как стандартный.. Просто дает меньшее сопротивление воздуху, а при увеличении трубы воздухозаборника и уменьшения её диаметра с 70 до 50, я думаю будет чуточку полегче мотору..

Нет, я имел ввиду обычный нулевик мелкого размера, тк хотел его в бочку абсорбера засунуть, тк оный (абсорбер) у меня не работает, и занимает полезное пространство под капотом. А в низу этой бочки ДМРВ пернести, чем уменьшить длину впускного тракта, и высоту забора воздуха.

теперь думаю нельзя ли вместо абсорбера корпус от 41 маскарада с фильтром засунуть? Где торгуют москвичевским запчастями?

bakhankoff 26.04.2010 17:26

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
BLaCK, обычный нулевик смылса нет ставить. "вдох" ты им сделаешь проще, а пока "выдох" будет работать по старому, двигателю легче не станет, прироста желаемого не будет..

BLaCK 26.04.2010 17:39

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 28872)
BLaCK, обычный нулевик смылса нет ставить. "вдох" ты им сделаешь проще, а пока "выдох" будет работать по старому, двигателю легче не станет, прироста желаемого не будет..

Цимис не в облегчении входа, а в переделке впускного тракта и переноса его в более высокое место:bye:. Просто не знал что есть еще фильтра круглого сечения.

Затем вполне возможен перенос МЗ в коробку воздушного фильра с поледующей его герметизацией:blush:

Ну и прочее прочее... инженерная мысль пока в полете:drinks:

bakhankoff 26.04.2010 17:44

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
BLaCK, ну удачного "полёта"!!! Появяться соображения делись!!! :drinks:

bakhankoff 27.04.2010 20:28

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Windy, ты в начале этой темки фотографии выкладывал, это у тебя так сделано?

Windy 27.04.2010 20:45

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
bakhankoff, Нет, я выкладывал в качестве примера :yes:
У меня всё штатно.

bakhankoff 27.04.2010 20:49

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Windy, тогда ладно.. Просто мне тот "грибочек", что на самом впуске стоит, заинтересовал, идея не плохая, но не мешает ли он забору воздуха, уж слишком там дырочек маловато.. :smile:

podvodkin 27.04.2010 20:55

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Нее, вы мыслите не в том направлении

Делается так: берется 50-литровый баллон с кислородом и подсоединяется к забору воздуха герметично
Плюсы данной системы: полная автономность установки (можно хоть два метра под водой ехать, если себя не жалко), усиленная подача окислителя, то есть увеличение мощности и крутящего момента
Минусы данной установки: громоздкость, нужно иметь доступ к заправке кислородных баллонов

PS это только в теории

bakhankoff 27.04.2010 21:07

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
podvodkin, +1 :rofl:

podvodkin 27.04.2010 21:38

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Кого-нибудь интересует, как японские инженеры решили эту проблему?:blush:

bakhankoff 27.04.2010 21:59

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
podvodkin, Давай! Зря чтоли тема создана, надо все мысли изучить, в том числе и спорные.

BLaCK 28.04.2010 13:50

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Все придумал, как сделаю выложу фотки:yes: В общем корпус воздушного фильтра от москвича 2141 рулит:dance2:

podvodkin 28.04.2010 17:46

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 6
Вообщем смотрим и тихо завидуем :mocking: (шутка)
Фото 1: общий вид моторного отсека
Фото 2: корпус воздушного фильтра
Фото 3: корпус воздушного фильтра с выходом
Фото 4: вид самого выхода на забор воздуха
Фото 5: окончание выхода на забор воздуха
Фото 6: вид спереди отверстия, для забора воздуха

На фото 4 виден очень интересная приблуда на воздуховоде, гадаю, для чего она нужна

Windy 28.04.2010 20:39

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
podvodkin, спасибо! :yes:
Кстати, аналогичная система применена на Ниссан Кашкай, буквально на днях видел.
Вообще, если не поднимать волну, то можно брать довольно серьезные броды.

podvodkin 28.04.2010 20:51

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Windy, очень удобно такой шноркель из гофры широкой сделать, там есть соединение в стандартном, его разбираешь и туда гофру натягиваешь

Всё таки, очень интересует, что там такая за штуковина на середине воздуховода, не зря же её японцы сделали :blush:

Neverhood 14.05.2010 11:29

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
у отца на x-trail такая же система. Японцы молодцы. Берут свежий воздух, и очищать его меньше надо, и ходит фильтр дольше. А на шниве мягко говоря непонятно кто такую систему и для чего внедрил. Хотя с одной стороны корпус фильтра от 10-ки стоит, чего ещё хотеть?

bakhankoff 29.05.2010 16:12

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Ну вот и настал звездный час, своял я прототип "шноркеля" как у mikel. Больше страху было, чем сложности всего процесса. Помучался я конечно манжету запихивать в кожух фильтра, остальное уже как конструктор собрал. Герметика не жалел, все пермазал и внутри и снаружи..
Проверил, прикрыв ладошкой, глохнет сразу, даже не подсасывает воздух нигде.. тьфу-тьфу-тьфу..
Теперь хоть по лужам не так страшно ездить..

Dmitry 29.05.2010 20:58

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 31310)
Теперь хоть по лужам не так страшно ездить..

По лужам и без этого было не страшное ездить, пузотёркам луж бояться надо

Windy 29.05.2010 21:14

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от bakhankoff (Сообщение 31310)
Больше страху было, чем сложности всего процесса.

Это точно, разговоров было много. Ты даже помощи искал, кажется. Но, хорошо, что сделал все сам :yes:
Еще бы фото для полноты отчета выложил, а так я уже поставил +1 :yes:

Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 31313)
По лужам и без этого было не страшное ездить, пузотёркам луж бояться надо

Известны случаи, когда, казалось бы, в средней глубины луже - в половину колеса, ШНива умудрялась нахлебаться воды двигателем. Все зависит от скорости передвижения по луже и высоты волны перед бампером :yes:
Имхо, сделать сантехшноркель никому лишним не будет :morning1:

bakhankoff 29.05.2010 22:00

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 31314)
Известны случаи, когда, казалось бы, в средней глубины луже - в половину колеса, ШНива умудрялась нахлебаться воды двигателем. Все зависит от скорости передвижения по луже и высоты волны перед бампером

Да, я искал помощи, т.к. еще ничего такого не делал самостоятельно, не было веры в свои силы..
Тянул долго, всё сомневался, но однажды катался по набережной у нас на о.Ягры, заскочил в лужу, глубина смешная, сантиметров 10-15, но в середине оказалась яма глубиной чуть больше чем с пол колеса, сразу же поднялась волна. Специфический бампер у Шеви, сразу воду поднимает на капот и через решетку радиатора в моторный отсек она просто заливается волной.. Проехал, остановился на суше, из под капота пар валит. Открываю кожух воздушного фильтра, а там вода. Mercen тогда тоже был со мной, оба были в шоке. Вот тут то я и решил, что убирать надо такой непродуманный воздухозаборник установленный сразу за радиатором..
Фото не прикладываю, т.к. сделал почти один в один как у mikel.

ЛёёХа 30.05.2010 01:18

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
bakhankoff, :smile: правду глаголешь!:rofl: подтверждаю -если лужа(брод) выше 30-40 см,то одно неосторожное педалирование газом вызывает накат воды чуть ли не до лобового,вода просто "обнимает" капот. Я (в ходе экспериментов по преодолению воды) 2 раза уже заливал ДМРВ

Kiri4 30.05.2010 12:19

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 29065)
Вообщем смотрим и тихо завидуем :mocking: (шутка)
Фото 1: общий вид моторного отсека
Фото 2: корпус воздушного фильтра
Фото 3: корпус воздушного фильтра с выходом
Фото 4: вид самого выхода на забор воздуха
Фото 5: окончание выхода на забор воздуха
Фото 6: вид спереди отверстия, для забора воздуха

На фото 4 виден очень интересная приблуда на воздуховоде, гадаю, для чего она нужна

Даже на Лансере так-же.., получается почти самая верхняя точка под капотом

GOOD3ILLA 25.10.2010 20:36

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вот нашел кое что про шноркель http://izhevsk4x4.ru/index.php?optio...=150&Itemid=42 но уже не сантех и правда для 214 НИВКИ но думаю на ШНиву тож такой можно замутить из волговских патрубков,63-й трубы и гофры-выглядит достойно:good: мне понравилось, и посадить в добавок все на герметик под хомуты чтобы наверняка:yes:.Для НИВЫ 214 самое то по моему:good:.

ratpoison 02.01.2011 03:14

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
приветствую)) имею сделать чуть замечаний.. сам являюсь владельцем сантехноркеля и (видимо сдуру) форсировал на нем лужи, когда волна понимается до середины лобовухи(но это только ходом) в принципе- без проблем... я вот о чем хочу сказать- та область подкапотного пространства, в которую выводится сантехшноркель- она как раз от внешней среды заизолирована слабо- никто не отмечал сугроб на аккуме после пурги, или влажные пятна там после прохождения брода"по капот" так вот- они там есть..справиться с этим никак, посему- предложение к конструкции- убрать с конца тройник, отверстие воздухозаборника развернуть а аккумулятору, вск, больше никак..
кстати, при монтаже трубы герметиком не мазал ащще - и можно снять в любой момент и поставить обратно..если что. при этом система герметична))

Dirum 02.01.2011 18:02

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от ratpoison (Сообщение 40129)
посему- предложение к конструкции- убрать с конца тройник, отверстие воздухозаборника развернуть а аккумулятору, вск, больше никак..
кстати, при монтаже трубы герметиком не мазал ащще - и можно снять в любой момент и поставить обратно..если что. при этом система герметична))

Тройник нужен чтобы добавить гофротрубки - очень помогает при длительной езде в водоеме на глубине близкой к предельной. А мазать думаю надо - низкие температуры и вибрации делают такую конструкцию не такой и герметичной. Сам мазал от души и герметик брал высокотемпературный (летом под капотом горячо бывает).

GOOD3ILLA 05.06.2011 19:01

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 11
Изготовил сантехшноркель.По времени ушло минут 40,пока жена шопингом занималась в ЦУМе.А я на стоянке в дальнем ряду все это соорудил.Снял воздухан,отковыряв резиновые пимпочки:mocking:,для удобства.Собрал все пока без герметика.На герметик посадил только манжету в самом корпусе воздухана.Манжета вошла вместо штатного патрубка как родная,но с хорошим натягом,все плотно Вложение 2749

Вложение 2750

Вложение 2751

Вложение 2752.Далее в манжету (73х50) вставляется патрубок 50х90*,потом снова 50х90*Вложение 2753,затем два по 50х45* для того что бы был плавны поворотВложение 2754,затем труба 50х250(длина),потом снова 50х90* а там на свой вкус.Я оставил так Вложение 2755Вложение 2756.Был еще такой вариант Вложение 2757Вложение 2758Вложение 2759.В общем впечатления нормальные.Динамика разгона не изменилась ни капли.Пластиковых поясков под рукой не оказалось,привязал пока капроновой веревкой:mocking:.Завтра все до делаю и посажу на герметик.И так по стоимости.Патрубки с манжетой обошлись в 160р. + герметик(взял манул высокотемпературный)76р. =236р.+ пояски, и час времени.Вот так:yahoo:.Делайте все,рекомендую,не пожалеете.Всякое может быть,ведь можно и в городе в луже захлебнуться:yes:

Noisy 05.06.2011 19:32

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
GOOD3ILLA, выглядит неплохо:smile: ты так и оставишь, дальше выводить не будешь?

GOOD3ILLA 05.06.2011 19:55

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 46482)
GOOD3ILLA, выглядит неплохо:smile: ты так и оставишь, дальше выводить не будешь?

А куда дальше то?Так и оставлю вот только думаю тройник в низ развернуть что бы водой не захлестнуло когда волна по лобовое будет:blush:

mikel 06.06.2011 01:16

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 46484)
Так и оставлю вот только думаю тройник в низ развернуть что бы водой не захлестнуло когда волна по лобовое будет:blush:

Неоткуда там захлёстывать, наоборот поближе к кромке капота разверни.

mikel 06.06.2011 01:19

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 46482)
GOOD3ILLA, выглядит неплохо:smile: ты так и оставишь, дальше выводить не будешь?

Макс, а зачем?

Такая конструкция позволяет спокойно подтыкать пару длинных гофр и выводить воздухозабор из-под капота. Псоле чего легко демонтируются и машинка сохраняет бодрый вид.

GOOD3ILLA 06.06.2011 10:33

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 46499)
Неоткуда там захлёстывать, наоборот поближе к кромке капота разверни.

А разве со стороны лобового под капот вода не может просочиться,там уплотнитель какой то стремный,не доверяю я ему.А в моторном отсеке волна до АКБ не доходит?Надо бы виделрегистратор поставить в моторном отсеке и отснять все происходящее там во время штурма водной преграды:mocking:

Роман 06.06.2011 12:45

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Андрей, немного недопонял, манжета ставится и с внутренней и с наружной стороны воздухана? То есть 2 штуки?

mikel 06.06.2011 15:04

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 46507)
А разве со стороны лобового под капот вода не может просочиться,там уплотнитель какой то стремный,не доверяю я ему.А в моторном отсеке волна до АКБ не доходит?

Нет, не просочится. Ей проще по штатным каналам уйти.

У меня не доходила, но разве я могу запретить экспериментировать? :rofl:

mikel 06.06.2011 15:06

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 46513)
Андрей, немного недопонял, манжета ставится и с внутренней и с наружной стороны воздухана? То есть 2 штуки?

Одна штука в отверстие, из которого вытаскиваешь штатную трубку. Она на защелках в корпусе крепится.

GOOD3ILLA 06.06.2011 16:18

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 46513)
Андрей, немного недопонял, манжета ставится и с внутренней и с наружной стороны воздухана? То есть 2 штуки?

Роман,mikel уже ответил:yes:.Манжета одна,вставляется изнутри воздухана(чтоб ее вставить нужно снять крышку змеевика,он на шести или пяти саморезах,когда всавишь манжету крышка встает на место без проблем) до упора в буртик манжеты и сади все сразу на герметик.Штатная труба забора воздуха на выброс.

Роман 06.06.2011 17:52

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Спасиба! В ближайшие выходные буду пробовать у себя тоже самое установить.

Noisy 06.06.2011 18:36

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 46500)
Такая конструкция позволяет спокойно подтыкать пару длинных гофр и выводить воздухозабор из-под капота. Псоле чего легко демонтируются и машинка сохраняет бодрый вид.

вот я это и хотел знать :smile:

GOOD3ILLA 06.06.2011 18:42

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 46500)
Такая конструкция позволяет спокойно подтыкать пару длинных гофр и выводить воздухозабор из-под капота.

А через какие отверстия выводятся гофры из под капота?Или капот не надо закрывать:blush:

mikel 07.06.2011 16:29

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Гофры сдавливаются между уплотнителем и капотом, оставшегося просвета лично мне хватало.

Roman 07.06.2011 19:23

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Говорят что в нутри трубы штатного воздухозабора есть крыльчатка... ребра такие снизу - воду задерживать
"Я сам не видел, но мне так сказали" (с) 5ницца

Рационализаторское предложение:
- в трубопроводе пласиковом тожже пару перегородок можно сделать для подстраховки.

BLaCK 07.06.2011 20:13

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Roman, там устройство типа шумоглушителя. Выглядит примерно так (--О--) это фас, воду оно в принцепе задержать не сможет. По крайней мере, когда я провалился год назад, спасло только не глубокость ямы под водой. А в бочке фильтра и воды и грязи было достаточно.

Если вода дойдет до АКБ, то уже будут залиты и свечи, и генератор, и МЗ. Вот.

Windy 08.06.2011 09:57

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Roman (Сообщение 46580)
Рационализаторское предложение:
- в трубопроводе пласиковом тожже пару перегородок можно сделать для подстраховки.

В таком случае, раз уж используем сантехническое оборудование, предлагаю врезать в магистраль обычный сифон :yes:

Dirum 29.07.2011 00:31

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 46612)
В таком случае, раз уж используем сантехническое оборудование, предлагаю врезать в магистраль обычный сифон :yes:

И кнопку для аварийного слива воды...:rofl:

_Den_ 21.11.2011 12:26

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 2
Сфоткал заводской шноркель. По-моему, там тоже используется сантехника :rofl:

Windy 21.11.2011 13:42

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
_Den_, Это на тех, что из ограниченной юбилейной серии? :rofl: Вот прикол...
А шноркель в том месте мне вообще не нравится - итак не маленькая "мертвая" зона из-за стойки становится еще больше из-за шноркеля..

_Den_ 21.11.2011 14:43

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 53947)
_Den_, Это на тех, что из ограниченной юбилейной серии? :rofl: Вот прикол...
А шноркель в том месте мне вообще не нравится - итак не маленькая "мертвая" зона из-за стойки становится еще больше из-за шноркеля..

Да, вроде 300 машин всего. Эту уже купили

Andrey_mart 21.11.2011 18:42

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
как-то некрасиво:smile:

Geka 02.05.2012 18:58

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 3
Ну вот и я наконец обзавелся "сантехшноркелем":

GOOD3ILLA 02.05.2012 19:22

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 62133)
Ну вот и я наконец обзавелся "сантехшноркелем":

Серьезно ты к Прорыву готовишься:yes::mocking:.Молодец: good:.Ты новое отверстие в корпусе фильтра вырезал???чаго штатное не использовал???Как динамика разгона,изменилось чаго???

Geka 02.05.2012 19:52

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 62137)
Серьезно ты к Прорыву готовишься:yes::mocking:.Молодец: good:.Ты новое отверстие в корпусе фильтра вырезал???чаго штатное не использовал???Как динамика разгона,изменилось чаго???

Так проще(у меня коронка есть) и дешевле(меньше труб). А че динамике то меняться:mocking: Новый короче получился и доступ воздуха прямой без змеивика:yes:

Geka 02.05.2012 19:54

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Да глюки какието, написал - вышел, смотрю нет сообщения, давай снова строчить:rofl::mocking:

GOOD3ILLA 02.05.2012 19:57

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 62149)
Так проще(у меня коронка есть) и дешевле(меньше труб). А че динамике то меняться:mocking: Новый короче получился и доступ воздуха прямой без змеивика:yes:

А старый заглушил??Чет не видно как
Динамика немного меняется,возможно и расход.Штатный то забирает поток воздуха,ему проще, а этот сам сосет.:mocking:

Diversant 02.05.2012 20:14

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
интересно как летом в жару мотор себя будет вести...в месте забора воздух горячее будет.

Geka 02.05.2012 20:20

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 62151)
А старый заглушил??Чет не видно как

Надел пакет и лентой герметичной замотал, тут же опробовал - снял коробку чтоб доделать и обнаружил старое сопло все в подтеках свежих ( вода на капот не попадала)

Geka 02.05.2012 20:21

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Diversant (Сообщение 62153)
интересно как летом в жару мотор себя будет вести...в месте забора воздух горячее будет.

Может вентилятор чаще вертется будет? Посмотрим.

GOOD3ILLA 02.05.2012 21:09

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Diversant (Сообщение 62153)
интересно как летом в жару мотор себя будет вести...в месте забора воздух горячее будет.

Да вроде нормально отстоял,перегревы были но вентиляторы справляются:yes:

Springp5 02.05.2012 21:34

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
а штатный шноркель не заливает в дождь?:smile:

Geka 02.05.2012 21:52

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Цитата:

Сообщение от Springp5 (Сообщение 62162)
а штатный шноркель не заливает в дождь?:smile:

Что за штатный еще, наверно магазинский с наружным соплом?

Springp5 02.05.2012 21:59

Re: Переделка родного воздухозаборника.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 62165)
Что за штатный еще, наверно магазинский с наружным соплом?

тот который дилер продает

выглядит так или примерно так

Вложение 4537


Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot