![]() |
Переделка родного воздухозаборника.
Всем доброго времени суток, кто-нибудь уже думал или переделывал воздухозаборник, а то он уж очень низко находиться? Боязно в броды заезжать.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
bakhankoff, Обычно делают так называемый "сантехшноркель" из серых пластиковых канализационных труб :yes: Трубы можно удлинять пластиковыми гофрами, которые выводятся из-под капота.
По стоимости выходит 100-200 руб, по времени от часа до одного дня, смотря как тщательно делать. Технология - из корпуса родного воздушного фильтра удаляется труба воздухозаборника, устанавливается резиновая манжета переход с 70 мм на 50 мм и дальше с использованием уголков 50 мм и кусков канализационных труб, воздухозаборник выводится в район бачка сцепления. Родное отверстие в корпусе воздухана можно также глушить намертво, а с другой стороны вырезать уже сразу под трубу 50 мм. Еще есть вариант с разворачиванием корпуса воздухана, но там уже нужно с кронштейнами мудрить. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Интересная идея. Осталось только придумать как это реализовать. Под заказ этим случайно никто не занимается? :blush:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 3
bakhankoff, А зачем? Там и школьник справится :yes:
Вот пример (один из десятков) вариантов.. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Windy,привет:smile:, с трубами то всё ясно, а вот какой клей(герметик) был использован,не знаешь? или Мишу спросить, вообще -это действо у него под капотом (снимок),или я ошибаюсь? Сегодня снова "глотанул" воды в корпус фильтра-видишь,не ищу спокойной жизни:rofl:-ищу брода,которых по весне довольно много.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Герметик я лепил обычный силиконовый. Герметичность проверял, прикладывая ладонь к заборнику - машина глохла сразу.
Постараюсь в субботу отфотографировать и выложить сюда. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Поскольку у меня руки к такому не приколочены может кто-нибудь возьмется сделать мне такое-же? За денежку-пиво-хреновуху? :)
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Может и правда кто поможет, я думаю нас таких много будет.. :blush: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
трубы перед окончательным монтажом надо покрасить из балончика....
я себе все собрал но не поставил, т.к. нет герметизации остальных узлов типа воздушный фильтр и прочего... посчитал и решил что смымсла нет. да и на зиму демонтировать конструктив не хочется, а холодный воздух в мотор дуть не охото. ща рассматриваю вариант забора воздуха из салона, но встал вопрос: сколько проработает прокуренный двигатель??? там все проще к патрубку печки прицепился и заслонку воткнул и вроде как должно работать.... только за зажиганием надо посматривать постоянно :) такчто основной вопрос возник один: а оно надо? :smile: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
bakhankoff, лично я по капот в воду не полезу :) вот мой ответ на вопрос.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
по причине гидроудара. Найдутся другие причины...:smile: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Dirum, это всё понятно про гидроудар. Но чтобы его получить получается давольно-таки глубоко надо нырнуть?
В салон водичка не быстрее начнет просачиваться и там всё зплавает? хотя если надо проехать, то и водичка в салоне уже не главное. поэтому и думаю ставить или нет.. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 1
bakhankoff, Хлебнуть воды и получить гидроудар можно и в городе, в обычной луже, если поднять хорошую волну. Такие примеры были. Воздухозаборник поднимают, чтобы без опаски преодалевать броды разумной глубины (по радиаторную решетку) и не бояться при этом набегающей на капот волны.
Если не хочется переделывать воздухозаборник, а брод проехать хочется, то можно каждый раз перед бродом разбирать корпус фильтра и затыкать входное отверствие изнутри тряпкой (способ годится, если брод короткий). Или попросту снимать крышку фильтра и переворачивать ее фильтром вверх, вот так - http://www.chevy-niva29.ru/attachmen...8&d=1272009010 Оба способа испытаны мною, последний нравится больше, т.к. точка забора воздуха поднимается очень существенно и всего за 5 минут. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вчера провалился левым передним колесом по самый капот, волна дошла до стекла. На капоте треугольник грязи, фара не светит (залепило грязью) решетка радиатора тоже вся забита. Посмотрел, подумал, протер тряпочкой, надо переделывать.
Провалился проезжая с Узлового проезда на Окружную. Возникла мысль: а если переделать систему в прицепе? Перенести ДМРВ прямо к дроссельному узлу. От ДМРВ патрубок в район абсорбера (у меня не работает, можно выкинуть). на конце патрубка фильтр нулевого сопротивления в кожухе, от кожуха гофра на крышу. Уменьшаем длину впускного тракта, уменьшается сопротивление. Вопрос где купить фильтр нулевик и кожух к нему??? |
Цитата:
Цитата:
Решился делать самостоятельно.. :scratch_one-s_head: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
А шноркель никто не думал устанавливать? Какие там переделки под капотом предстоят?
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
SVK, огромнейшее спасибо!!!!
Вот только про подкапотные пределки и там нет.. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вобщем вот:
Манжета переходная 70х50, обильно смазана герметиком и вставлена на место штатной трубы. Штатная держится на защёлке, вытаскивается без проблем. http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Уголками огибаем шланги и выводим в зазор между кожухом двигателя и корпусом фильтра http://data11.gallery.ru/albums/gall...2-m549x500.jpg Вид со стороны фары http://data11.gallery.ru/albums/gall...9-m549x500.jpg Между кожухом и корпусом расстояние как будто по заказу http://data11.gallery.ru/albums/gall...2-m549x500.jpg К корпусу ДМРВ притянут широкой стяжкой на 10 или 12 http://data11.gallery.ru/albums/gall...6-m549x500.jpg Общий вид, на конце тройник http://data11.gallery.ru/albums/gall...5-m549x500.jpg |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Не очень вариант! (ссылка СВК)-много возни,резка железа....- вывод " сантех " в подкапотное пространство более предпочтительно(буду на этот вариант думу думать) -еще коммент там был "мощность упала"(правильно, длина забора увеличилась... , и повороты заборника! ,и сопротивление на входе забора при движении ШН!) - а на нашем бздюшном двигателе и дифицит л.с, и вследствие и дифицит тяги.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, Спасибо! теперь точно сам сделаю!! :smile: Сегодня же всё куплю и займусь, как раз погода подходящая!
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вся сборка идёт на герметике, не забудь.
Герметик не жалеть. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, герметик обычный или какой-то лучше особенный?
И насчет воздушного фильтра, вместо обычного нет ли смысла поставить нулевого оспротивления? Есть которые как стандартный устанавливаются. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Я брал обычный.
С фильтром не заморачивался. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Mikel, Спасибо. Твой вариант меня оч. устраивает!
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, спасибо!!
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, :smile:привет,отлично всё описано и показано! +:good:.
А ты как считаешь, вот по ощущениям, мощность , отдаваемая мотором не уменьшилась? а если да,то ,опять же по ощущению машины, на какую величину? Там коммент был (в описании которое выложил SVK:smile:,там можно прочесть) у одного человека- мол, мощность упала после установки шноркеля приведенного типа(там классический-вдоль стойки к срезу крыши,посмотри) |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Я потери в мощности не ощутил.
Да и не должно её быть, родной воздухозаборник имеет примерно такое же сечение. Потери могут возникнуть при подключении к шноркелю сантехгофры, которая имеет меньшее сечение. Поэтому я их подключаю сразу две, для чего и тройник на конце. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вообщем, буду делать такой же шноркель..:smile:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
В общем про фильтры нулевого сопротивления:
700р без кожуха, 1000р в кожухе, габариты: выходное отверстие 700мм, НО в широкой части диффузора аж 1550мм. и куда такую дуру совать??? + там какие то сложности с обслуживанием его, чистить надо каждые 3-5тыс км, и маслом поливать. Ибо они оказывается масляного типа. Добавления мощности не серьезное совсем ,в общем на фиг там такие проблемы.:mad: В общем народ: нету ни у кого корпуса от воздушного фильтра вот москвича 41???:blush: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Кстати, нулевик хорош в городе. А как мы любим покататься по пыльным загородным дорожкам, то ресурс его еще больше сокращается. Нулевик в ШНиву ставят на место штатного воздухана, я в свое время думал об этом из соображений подъема точки забора воздуха, но из-за геморроя с обслуживанием от идеи отказался. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
BLaCK, я имелл ввиду фильтр нулевого сопротивления, нашего, стандартного квадратного сечения. Он устанавливается так же как стандартный.. Просто дает меньшее сопротивление воздуху, а при увеличении трубы воздухозаборника и уменьшения её диаметра с 70 до 50, я думаю будет чуточку полегче мотору..
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
теперь думаю нельзя ли вместо абсорбера корпус от 41 маскарада с фильтром засунуть? Где торгуют москвичевским запчастями? |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
BLaCK, обычный нулевик смылса нет ставить. "вдох" ты им сделаешь проще, а пока "выдох" будет работать по старому, двигателю легче не станет, прироста желаемого не будет..
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Затем вполне возможен перенос МЗ в коробку воздушного фильра с поледующей его герметизацией:blush: Ну и прочее прочее... инженерная мысль пока в полете:drinks: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
BLaCK, ну удачного "полёта"!!! Появяться соображения делись!!! :drinks:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Windy, ты в начале этой темки фотографии выкладывал, это у тебя так сделано?
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
bakhankoff, Нет, я выкладывал в качестве примера :yes:
У меня всё штатно. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Windy, тогда ладно.. Просто мне тот "грибочек", что на самом впуске стоит, заинтересовал, идея не плохая, но не мешает ли он забору воздуха, уж слишком там дырочек маловато.. :smile:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Нее, вы мыслите не в том направлении
Делается так: берется 50-литровый баллон с кислородом и подсоединяется к забору воздуха герметично Плюсы данной системы: полная автономность установки (можно хоть два метра под водой ехать, если себя не жалко), усиленная подача окислителя, то есть увеличение мощности и крутящего момента Минусы данной установки: громоздкость, нужно иметь доступ к заправке кислородных баллонов PS это только в теории |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
podvodkin, +1 :rofl:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Кого-нибудь интересует, как японские инженеры решили эту проблему?:blush:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
podvodkin, Давай! Зря чтоли тема создана, надо все мысли изучить, в том числе и спорные.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Все придумал, как сделаю выложу фотки:yes: В общем корпус воздушного фильтра от москвича 2141 рулит:dance2:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 6
Вообщем смотрим и тихо завидуем :mocking: (шутка)
Фото 1: общий вид моторного отсека Фото 2: корпус воздушного фильтра Фото 3: корпус воздушного фильтра с выходом Фото 4: вид самого выхода на забор воздуха Фото 5: окончание выхода на забор воздуха Фото 6: вид спереди отверстия, для забора воздуха На фото 4 виден очень интересная приблуда на воздуховоде, гадаю, для чего она нужна |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
podvodkin, спасибо! :yes:
Кстати, аналогичная система применена на Ниссан Кашкай, буквально на днях видел. Вообще, если не поднимать волну, то можно брать довольно серьезные броды. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Windy, очень удобно такой шноркель из гофры широкой сделать, там есть соединение в стандартном, его разбираешь и туда гофру натягиваешь
Всё таки, очень интересует, что там такая за штуковина на середине воздуховода, не зря же её японцы сделали :blush: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
у отца на x-trail такая же система. Японцы молодцы. Берут свежий воздух, и очищать его меньше надо, и ходит фильтр дольше. А на шниве мягко говоря непонятно кто такую систему и для чего внедрил. Хотя с одной стороны корпус фильтра от 10-ки стоит, чего ещё хотеть?
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Ну вот и настал звездный час, своял я прототип "шноркеля" как у mikel. Больше страху было, чем сложности всего процесса. Помучался я конечно манжету запихивать в кожух фильтра, остальное уже как конструктор собрал. Герметика не жалел, все пермазал и внутри и снаружи..
Проверил, прикрыв ладошкой, глохнет сразу, даже не подсасывает воздух нигде.. тьфу-тьфу-тьфу.. Теперь хоть по лужам не так страшно ездить.. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Еще бы фото для полноты отчета выложил, а так я уже поставил +1 :yes: Цитата:
Имхо, сделать сантехшноркель никому лишним не будет :morning1: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Тянул долго, всё сомневался, но однажды катался по набережной у нас на о.Ягры, заскочил в лужу, глубина смешная, сантиметров 10-15, но в середине оказалась яма глубиной чуть больше чем с пол колеса, сразу же поднялась волна. Специфический бампер у Шеви, сразу воду поднимает на капот и через решетку радиатора в моторный отсек она просто заливается волной.. Проехал, остановился на суше, из под капота пар валит. Открываю кожух воздушного фильтра, а там вода. Mercen тогда тоже был со мной, оба были в шоке. Вот тут то я и решил, что убирать надо такой непродуманный воздухозаборник установленный сразу за радиатором.. Фото не прикладываю, т.к. сделал почти один в один как у mikel. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
bakhankoff, :smile: правду глаголешь!:rofl: подтверждаю -если лужа(брод) выше 30-40 см,то одно неосторожное педалирование газом вызывает накат воды чуть ли не до лобового,вода просто "обнимает" капот. Я (в ходе экспериментов по преодолению воды) 2 раза уже заливал ДМРВ
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вот нашел кое что про шноркель http://izhevsk4x4.ru/index.php?optio...=150&Itemid=42 но уже не сантех и правда для 214 НИВКИ но думаю на ШНиву тож такой можно замутить из волговских патрубков,63-й трубы и гофры-выглядит достойно:good: мне понравилось, и посадить в добавок все на герметик под хомуты чтобы наверняка:yes:.Для НИВЫ 214 самое то по моему:good:.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
приветствую)) имею сделать чуть замечаний.. сам являюсь владельцем сантехноркеля и (видимо сдуру) форсировал на нем лужи, когда волна понимается до середины лобовухи(но это только ходом) в принципе- без проблем... я вот о чем хочу сказать- та область подкапотного пространства, в которую выводится сантехшноркель- она как раз от внешней среды заизолирована слабо- никто не отмечал сугроб на аккуме после пурги, или влажные пятна там после прохождения брода"по капот" так вот- они там есть..справиться с этим никак, посему- предложение к конструкции- убрать с конца тройник, отверстие воздухозаборника развернуть а аккумулятору, вск, больше никак..
кстати, при монтаже трубы герметиком не мазал ащще - и можно снять в любой момент и поставить обратно..если что. при этом система герметична)) |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 11
Изготовил сантехшноркель.По времени ушло минут 40,пока жена шопингом занималась в ЦУМе.А я на стоянке в дальнем ряду все это соорудил.Снял воздухан,отковыряв резиновые пимпочки:mocking:,для удобства.Собрал все пока без герметика.На герметик посадил только манжету в самом корпусе воздухана.Манжета вошла вместо штатного патрубка как родная,но с хорошим натягом,все плотно Вложение 2749
Вложение 2750 Вложение 2751 Вложение 2752.Далее в манжету (73х50) вставляется патрубок 50х90*,потом снова 50х90*Вложение 2753,затем два по 50х45* для того что бы был плавны поворотВложение 2754,затем труба 50х250(длина),потом снова 50х90* а там на свой вкус.Я оставил так Вложение 2755Вложение 2756.Был еще такой вариант Вложение 2757Вложение 2758Вложение 2759.В общем впечатления нормальные.Динамика разгона не изменилась ни капли.Пластиковых поясков под рукой не оказалось,привязал пока капроновой веревкой:mocking:.Завтра все до делаю и посажу на герметик.И так по стоимости.Патрубки с манжетой обошлись в 160р. + герметик(взял манул высокотемпературный)76р. =236р.+ пояски, и час времени.Вот так:yahoo:.Делайте все,рекомендую,не пожалеете.Всякое может быть,ведь можно и в городе в луже захлебнуться:yes: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
GOOD3ILLA, выглядит неплохо:smile: ты так и оставишь, дальше выводить не будешь?
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Такая конструкция позволяет спокойно подтыкать пару длинных гофр и выводить воздухозабор из-под капота. Псоле чего легко демонтируются и машинка сохраняет бодрый вид. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Андрей, немного недопонял, манжета ставится и с внутренней и с наружной стороны воздухана? То есть 2 штуки?
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
У меня не доходила, но разве я могу запретить экспериментировать? :rofl: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Спасиба! В ближайшие выходные буду пробовать у себя тоже самое установить.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Гофры сдавливаются между уплотнителем и капотом, оставшегося просвета лично мне хватало.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Говорят что в нутри трубы штатного воздухозабора есть крыльчатка... ребра такие снизу - воду задерживать
"Я сам не видел, но мне так сказали" (с) 5ницца Рационализаторское предложение: - в трубопроводе пласиковом тожже пару перегородок можно сделать для подстраховки. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Roman, там устройство типа шумоглушителя. Выглядит примерно так (--О--) это фас, воду оно в принцепе задержать не сможет. По крайней мере, когда я провалился год назад, спасло только не глубокость ямы под водой. А в бочке фильтра и воды и грязи было достаточно.
Если вода дойдет до АКБ, то уже будут залиты и свечи, и генератор, и МЗ. Вот. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 2
Сфоткал заводской шноркель. По-моему, там тоже используется сантехника :rofl:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
_Den_, Это на тех, что из ограниченной юбилейной серии? :rofl: Вот прикол...
А шноркель в том месте мне вообще не нравится - итак не маленькая "мертвая" зона из-за стойки становится еще больше из-за шноркеля.. |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
как-то некрасиво:smile:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 3
Ну вот и я наконец обзавелся "сантехшноркелем":
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Да глюки какието, написал - вышел, смотрю нет сообщения, давай снова строчить:rofl::mocking:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
Динамика немного меняется,возможно и расход.Штатный то забирает поток воздуха,ему проще, а этот сам сосет.:mocking: |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
интересно как летом в жару мотор себя будет вести...в месте забора воздух горячее будет.
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
а штатный шноркель не заливает в дождь?:smile:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Цитата:
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вложений: 1
Цитата:
выглядит так или примерно так Вложение 4537 |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot