![]() |
Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Ключем на 13 откручиваем кардан ,предварительно пометив как стоял,снимаем ,дальше выковыриваем заглушку ,лучше шилом,внутри снимаем стопорное кольцо,лучше спец клещами с тонким жалом,снимаем и ли сбиваем как пойдет. Дальше промываем шрус бензом или солярой,если шрус разобрался не паникуем моем спокойно дальше лучше помоется собирается просто кладем на стол шайбой к низу мажем внутри смазкой там где шарики втыкаем 6 шариков ставим внутреннюю обойму и все. Главное натянуть новый пыльник аккуратно,у меня был прозрачный жесткий какойто других не нашел,а внутреннюю обойму втыкаем проточкой к низу те к кардану,а то он не встанет стопорное кольцо не однется. Хомуты сжимаем крокодилами и помогаем отверткой все делаем аккуратно а то у меня грузик отвалился на кардане че делать хрен знает да я его и не нашел Вот и все
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Шарики менять местами не рекомендуется, на сколько знаю. Пока шрус новый может ничего страшного, если есть износ то захрустит, проверено.
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Серега 1980,
При каких обстоятельствах пыльник порвался? |
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Да просто заглянул под машину масла менял по кругу смотрю а он по кругу порвался у хомута, тяжелых условий он не видел
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Вот этим и буду руководствоваться...Всё равно отремонтчу и обратно поставлю задний кардан на ШРУСАх-комфорт по шумам и вибрациям намного выше,чем на шарнирах "гука". На Л-ке 2008г. вибрации заё...ли,непоборол их, тогда еще можно было мириться с этим,теперь-нет.! потому что уже есть машины, в которые садишься, и внешний мир вообще отсекается-вместе с шумами самой машины и суеты вокруг. Стоят денег конечно,но оно того стоит.
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Сегодня пытался снять ШРУС-кардан, у мну по-моему СиМ стоит. Не автоваз. Думал что снимается он на раз-два, как и с крестовинами. ...й !!! ни фига! Отдаёшь гайки там и там, на хвостовиках (фланцах),а он не выходит из фланцев - ни там ни там-не хватает хода выйти шпилькам 4-5мм. Как не крутил-не вынимается. Бился часа 1.5. Собрал обратно ( гайки поставил обратно). Приехал домой. Почитал Сеть. Пишут-либо раздатку ослаблять,отдав гайки крепления, чтоб вниз отошла (что я делать не хочу-там какая нибуть соосность еще будет нарушена..), либо отдав большие реактивные штанги, "откатить" мост ( что вроде проще..).
КТО НИБУДЬ УЖЕ ДЕЛАЛ, КАК ЛУЧШЕ:unknown:? |
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Цитата:
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
GOOD3ILLA, неа, я вывесил машину 2-мя 15-тонными домкратами (иммитация подъемника) - и ЗМ свободно висел -и еще хуже стало :sad:.
|
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Цитата:
у меня что передний, что задний снялись без особых проблем:yes: большую отвертку между фланцами пихаешь и все нормально вышло. |
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
нет чтоб на кардане сделать шлицевую часть...:mad: я так понимаю на шрусовом карданее её нет!?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot