![]() |
|
Блок отключения переднего моста
собственно сабж
Блок отключения переднего моста для Шевроле-Нивы и Нивы Хочу увидеть ваши размышления по поводу установки и полезности данной приблуды:smile: |
Re: Блок отключения переднего моста
Springp5, знаешь, почему ценна наша трансмиссия, в сравнении с тем же уазиком? Постоянный полный привод, знаете ли сей час в почете. Лучше держится за дорогу машина, а шнивко короткая машинка, с большим центром тяжести. Неспроста в 1976 году Ниву наши конструктора сотворили с постоянным полным приводом. А те люди не чета нынешним, толк в управляемости знали, и ГОЛОВОЙ отвечали за свой продукт. Так что, ИМХО, отключаемый блок - зло, тем более что карданы с редукторами всё равно крутиться будут.
|
Re: Блок отключения переднего моста
Neverhood, я много езжу по городу поэтому постоянный полный не нужен, на выключенном и расход должен снизится.
продавец пишет: позволяет на ходу, на любой скорости отключать или включать привод переднего моста в раздаточной коробке (передний кардан вращается только от передних колес) все штатные режимы трансмиссии остаются |
Re: Блок отключения переднего моста
Цитата:
сильно меньше жрать не будет, а менять шило на мыло - деньги на ветер. проще тогда гбо поставить. |
Re: Блок отключения переднего моста
Цитата:
Я вот тут тож глазел,глазел,да фик знает-опять, надежно ли это,лишний прибамбас,вдруг в лесах крякнет:nea: Springp5,если что то на этом сайте уже заказывал товары,проверен:yes:,работае� �:mocking: |
Re: Блок отключения переднего моста
Цитата:
гбо не проще, т.к большие вложения и окупится только через 40000 км может через год-два продам уже шнивку |
Re: Блок отключения переднего моста
Цитата:
|
Re: Блок отключения переднего моста
а не умрёт ли задний мост от нагрузки???
|
Re: Блок отключения переднего моста
Цитата:
|
Re: Блок отключения переднего моста
На основном форуме обсуждалось НЕОДНОКРАТНО.
Думаете, эти ребята первые, кто додумался отключать мост на НИВЕ? Еще на Ниве 2121 на лето многие снимали один из карданов (а чего - 8 гаек всего) и катались либо на переднем (кто по-умнее), либо на заднем. На ШНиве с отключенным одним мостом автоматом возрастает нагрузка на оставшийся (редуктор), а редуктора у нас "классические". Но "классика" - это немного больше тонны, а ШНива - 1500 кг. Почувствуйте разницу.. Экономия по бензину получается около 1 литра на 100 км. - как раз на новый редуктор и работу по его замене набегает со временем :yes: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:25. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot