Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная подготовка ШНивы и не только (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Блок отключения переднего моста (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1904)

Springp5 01.06.2012 18:29

Блок отключения переднего моста
 
собственно сабж
Блок отключения переднего моста для Шевроле-Нивы и Нивы
Хочу увидеть ваши размышления по поводу установки и полезности данной приблуды:smile:

Neverhood 01.06.2012 20:11

Re: Блок отключения переднего моста
 
Springp5, знаешь, почему ценна наша трансмиссия, в сравнении с тем же уазиком? Постоянный полный привод, знаете ли сей час в почете. Лучше держится за дорогу машина, а шнивко короткая машинка, с большим центром тяжести. Неспроста в 1976 году Ниву наши конструктора сотворили с постоянным полным приводом. А те люди не чета нынешним, толк в управляемости знали, и ГОЛОВОЙ отвечали за свой продукт. Так что, ИМХО, отключаемый блок - зло, тем более что карданы с редукторами всё равно крутиться будут.

Springp5 01.06.2012 20:31

Re: Блок отключения переднего моста
 
Neverhood, я много езжу по городу поэтому постоянный полный не нужен, на выключенном и расход должен снизится.

продавец пишет:
позволяет на ходу, на любой скорости отключать или включать привод переднего моста в раздаточной коробке (передний кардан вращается только от передних колес)
все штатные режимы трансмиссии остаются

solsen 01.06.2012 20:52

Re: Блок отключения переднего моста
 
Цитата:

Сообщение от Springp5 (Сообщение 63759)
Neverhood, я много езжу по городу поэтому постоянный полный не нужен, на выключенном и расход должен снизится.

тогда напрашивается вопрос, а зачем нужна шнива???

сильно меньше жрать не будет, а менять шило на мыло - деньги на ветер.
проще тогда гбо поставить.

GOOD3ILLA 01.06.2012 20:56

Re: Блок отключения переднего моста
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 63763)
тогда напрашивается вопрос, а зачем нужна шнива???

сильно меньше жрать не будет, а менять шило на мыло - деньги на ветер.
проще тогда гбо поставить.

а если и то и другое)))
Я вот тут тож глазел,глазел,да фик знает-опять, надежно ли это,лишний прибамбас,вдруг в лесах крякнет:nea:
Springp5,если что то на этом сайте уже заказывал товары,проверен:yes:,работае� �:mocking:

Springp5 01.06.2012 21:01

Re: Блок отключения переднего моста
 
Цитата:

Сообщение от solsen (Сообщение 63763)
тогда напрашивается вопрос, а зачем нужна шнива???
сильно меньше жрать не будет, а менять шило на мыло - деньги на ветер.
проще тогда гбо поставить.

отвечаю для меня Шнива: 1-цена, 2-клиренс, 3-стоимость зч, 4-возможность ездить в деревню и на природу в любое время года и погоду :smile:
гбо не проще, т.к большие вложения и окупится только через 40000 км
может через год-два продам уже шнивку

pilgrim 01.06.2012 21:06

Re: Блок отключения переднего моста
 
Цитата:

Сообщение от Springp5 (Сообщение 63742)
Хочу увидеть ваши размышления по поводу установки и полезности данной приблуды

посчитай через сколько км это окупиться и не парься.:yes:

Springp5 01.06.2012 21:14

Re: Блок отключения переднего моста
 
а не умрёт ли задний мост от нагрузки???

GOOD3ILLA 01.06.2012 21:26

Re: Блок отключения переднего моста
 
Цитата:

Сообщение от Springp5 (Сообщение 63768)
а не умрёт ли задний мост от нагрузки???

не исключено, износится быстрее эт точно.главное на грейдере полный врубать,на заднем только по асфальту

Windy 01.06.2012 22:38

Re: Блок отключения переднего моста
 
На основном форуме обсуждалось НЕОДНОКРАТНО.
Думаете, эти ребята первые, кто додумался отключать мост на НИВЕ? Еще на Ниве 2121 на лето многие снимали один из карданов (а чего - 8 гаек всего) и катались либо на переднем (кто по-умнее), либо на заднем.
На ШНиве с отключенным одним мостом автоматом возрастает нагрузка на оставшийся (редуктор), а редуктора у нас "классические". Но "классика" - это немного больше тонны, а ШНива - 1500 кг. Почувствуйте разницу.. Экономия по бензину получается около 1 литра на 100 км. - как раз на новый редуктор и работу по его замене набегает со временем :yes:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot