![]() |
Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Вот и скатался я с семейством до нашей культурной столицы. Целью поездки было посетить разные достопримечательности. Выехали мы днем 31 мая около 15 часов. По пути предполагался ночлег у друзей в деревне между Плесецком и Каргополем. Неспешно добрались до них около 20 часов вечера. Про дорогу до Плесецка известно всем – это 2 трясучих грейдера. Плюс ко всему, от Брин-Наволока до самой конечной точки в этот день поливал либо моросил доджь. В деревне нашему сыну, только познающему мир, показали деревенский быт – печку, корову, трактор. Дальше продолжили путь следующим утром в 10 часов. Погода наладилась, появилось солнце. Первая заправка в Каргополе, потом едем на Пудож. Дорога до границы с Карелией (Р2) – грейдер, довольно сносный, когда сухой. До Пудожа дорога неплохая, есть участок грейдера, начинающийся от деревни Кривцы. Перед самим Пудожем и дальше в сторону Вытегры - асфальт с дырами, не обозначенными знаками. В Вытегре дозаправились, двинули в сторону Подпорожья. Между этими населенными пунктами дороги разных качеств. Есть и отличный асфальт, и разбитый грейдер, петляющий до развилки Вытегра - Вознесенье. В Подпорожье передохнули, дали поиграть ребенку, поехали дальше. Заправились в Лодейном поле, проехали через город, выехали на трассу М18. Въехали в Питер вечером, поток машин показался не очень интенсивным. Куда больше была пробка на встречке, особенно перед мостом через Неву. К 23 часам добрались до места назначения, проехав почти весь город по навигатору. Движение в Питере плотное, интенсивное и скоростное. Шнива – просто черепаха. По городу все едут около 80 км/ч и больше. Ехать с такой скоростью, глядя на знаки и навигатор – затруднительно. Поэтому поначалу дальше второго ряда не выползал (первый зачастую для поворота направо). При этом в сильные заторы не попадал, ДТП в черте города не видел. Если вовремя не занял свой ряд – пускают, стоит только включить «поворотник». Благодаря этому все едут достаточно быстро. За неделю ни разу никто не «оббибикал». С парковками туговато, но место находилось всегда. Во дворах машины стоят культурно, на тротуар не заезжают. В доме, где мы остановились, двор только для «своих», поэтому оставляли машину на наружной стороне на бесплатной стоянке под окнами. За неделю побывали в Океанариуме, Парке отдыха им. Кирова на Елагином острове, в Петергофе, в парке аттракционов «Диво-остров» на Крестовском острове, в Ленинградском зоопарке. Напоследок съездили в ТЦ Мега, ИКЕА-Парнас. Набрались новых впечатлений. Показали ребенку много нового. Посмотрели сами. Обратно выдвинулись в пятницу около 13 часов дня. Выезд за мост, на котором ведется ремонт, занял около 3 часов. Перед мостом 2 потока (и еще обочина) сливаются в один и скорость на мосту 30 км/ч. Да, и тех, кто едет по обочине, еще обгоняют справа :) Обратно решили ехать не через Вологду, а той же дорогой, что и приехали. Маршрут знакомый, машин почти нет, короче на 200 км. Проехали, не заезжая в Лодейное поле, дозаправились и перекусили в Подпорожье. В Вытегре на «Лукойле» видели компанию подготовленных москвичей на пяти или шести L-200. В Пудоже остановил сотрудник ДПС, попросил быть понятым. Оказалось, оформляли земляка за езду по просроченным правам. Там же перекусили в очень неплохом кафе «Уют» (находится на выезде из города в сторону Мурманска). Около 22-00 поехали дальше. Ребёнок уснул, ближе к границе области зарядил дождь. В сумерках проехали сильно размякший грейдер. В краткий миг в момент взмаха дворников взглядом удавалось выхватывать направление дороги и ямы. В Каргополе стемнело совсем, небо темное, похолодало до 10 градусов. Наверно, выглядел я немного странно на заправке – в футболке, шортах и в первом часу ночи. Проехали Плесецк, стало светло, дождь прекратился. Дозаправился в Брин-Наволоке (разбудил операторшу ради 11 литров :) и домой прибыли около 6-30 утра. За всю дорогу от Лодейного поля до дома нас обогнал только 1 авто Митсубиси L-200! Самый дешевый бензин – у нас в Архангельске на Роснефти – 25,4. В Питере и в областях доходит до 28. По качеству претензий нет. Заправлялся на Лукойле в СПб – там сначала заправляешь, потом платишь. Земляков за пределами области встречается мало – по дороге в СПб встретили лишь 2 крепких парней на Toyota LC в Пудоже и пропустивший нас Dodge Caliber уже ближе к Питеру. В ИКЕА на парковке поздоровался с двумя дамочками на Daewoo Matiz из Архангельска. На обратном пути машинок попалось немногим более. Думаю, что большинство едет в Питер через Вологду. Ездил везде по Garmin^у c ДР 5.25 и видерегистратором NeoLine Observer. За поездку накрутило на одометр + 2600 км и в итоге перевалило за 70 тысяч. Бензин не считал. Думаю, что ушло литров 280. Из поломок - левая лампа ближнего света P.S. Забыл добавить - когда ходили в Зоопарк, недалеко от входа попали в кадр на съемках "Улица разбитых фонарей". Так что смотрите на экранах :) |
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Цитата:
|
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Цитата:
|
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
_Den_, спасибо за рассказ, очень понравился.
p.s я думаю ШНива машинка не для дальних поездок, слишком много кушает бензина, и спина устает, для таких целей лучше ford fusion 1.4 TDCi с расходом 3.9л:smile: |
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Прочитал.У меня нет опыта дальних поездок
Планирую на шнивке(2012) до Вологды- Иваново- Суздаль( Владимир) с семьёй Кроме расхода топлива и спины есть ещё проблемки?:blush: |
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
нет проблем ни со спиной ни с расходом....:good:
|
Цитата:
sssergei, NikeR, Со спиной обычно проблемы появляются на обычных сидениях, когда они уже немного "просижены", т.е. через 3-4 года после рождения ШНивки. Имхо, проблема неплохо решается хорошими чехлами или просто валиком под поясницу :smile: А в салоне "пилот" сидения, конечно, удобнее, причем, со временем они как-то не так сильно просиживаются :smile: |
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Цитата:
|
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Цитата:
Спина устает каждые 200 км, машинка 05 года, чехлы стоят с поддержкой:mad:. На бывшей ласточке я тысячу проезжал без усталости, но там и сидули были рекаро а не от 8-ки, кстати такие же как в самолёте |
Re: Отчет о поездке в Санкт-Петербург в июне 2012 г.
Не знаю,почему так вам не нравятся сидения в Шевике.Более-менее нормальные.Не бентли же покупаем:smile:На дальняки ходил и не один раз(дальняк для меня более 1000 км)-нормально все.Главное вышел раз в километров 300,размялся,походил минут 5-и дальше поехал.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot