![]() |
Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
http://www.chevy-niva29.ru/forum/att...1&d=1341391250
Технический отчет автопробега Архангельск – Кош-Агач – Архангельск на Ниве Шевроле (11235 км) 1 день. Архангельск – Никольск. 1100 км – ночевка у деревни Козловка. 2 день. Никольск – Пермь. 1005 км – ночевка в лесу за городом. 3 день. Пермь – Екатеринбург – Тюмень. 588 км – ночевка за 100 км до Тюмени. 4 день. Тюмень – Омск. 720 км – гостим в Омске. 5 день. Омск – Новосибирск. 752 км – ночевка под селом Черепаново. 6 день. Новосибирск – Барнаул – Бийск – Горно-Алтайск. 560 км – ночевка у Артыбаша на р.Бия. 7 день. Артыбаш – Горно-Алтайск – Чемал – п.Катунь. 336 км – живём под поселком Катунь. 8-9 день. Дневки, покатушки по долине р.Катунь. 277 км. 10-11 день. Катунь – Акташ - перевал Кату-Ярык – Чулышманская долина. 483 км - дневки и покатушки. 12 день. Чулышманская долина – перевал Кату-Ярык – Акташ – Кош-Агач - Акташ. 338 км – ночевка под Акташем у горы Ржаная. 13 день. Акташ – п.Известковый. 348 км – ночевка у р.Катунь. 14 день. Известковый – Новосибирск. 470 км – гостим в Новосибе. 15 день. Новосибирск – Омск – Тюмень. 1238 км – ночевка за 100 км до Тюмени. 16 день. Тюмень – Екатеринбург – Пермь. 870 км – ночевка за Пермью. 17 день. Пермь – Киров – Кострома – Ярославль. 1157 км – ночевка в Ярославле. 18 день. Дневка в Ярославле – 0 км. 19 день. Ярославль – Архангельск. 993 км. Поездка осуществлялась следующим основным составом: пилот – я, штурман – любимая жена и плюс две 16-тилетние художницы, скалолазки и, собственно, мои дочери. С 8-го по 14 день к нам присоединился ещё один экипаж на Ниве Шевроле, тоже архангельские люди – думаю, что пилот скоро здесь проявится:) Технически всё очень хорошо. Наша Шнива показала средний расход топлива 8.7 литра на 100 км, при этом я, как пилот, не экономил бензин, а скорее экономил время, то есть гнал загруженную машину в совсем не экономичном режиме. Плюс горные перевалы… В общем, куда меньше, чем гарантирует завод. Приятно удивлён. Второй экипаж попался на треснувшем расширительном бачке и, насколько я знаю, это всё. Ах, да, камень от фуры у нас сделал звездочку на лобовом плюс несколько мелких пробоин от камней по борту. Сразу отмечу, что за 4-5 дней от Архангельска до, например, сердца Алтая – Горно-Алтайса, добраться вполне можно. Как видно из отчета, обратный путь занял 5 дней. Однако, следует учесть наличие двух детей в машине, что затрудняло ночевки и увеличивало время поиска стоянок. Лес на трассе далеко не всегда позволяет поставить палатку, увы. Если «гасить» расстояние и спать в машине, то вполне один пилот доезжает за 4 дня, если же пилотов два… Если у кого-то есть вопросы – задавайте. Но лучше дождаться, когда я напишу полный отчет, в том числе и по состоянию дорог. Ну, и конечно с фотографиями. |
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
Молодцы!!!
|
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
ЗДОРОВО! ВОТ ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ!
|
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
За 4 дня без проблем, я в 17 вечера на 4-й день был в Новосибе. Это с двумя малолетними детьми, ночевками в мотелях, выездом в 10 и т.д.
Только у тебя километраж съехал, 1100 в первый день должны были в Котельниче ночевать. Второй день 1000 вы уже в Ёбурге. Молодцы, я тоже планирую на Алтай вернуться. В сторону Чемала не получилось съездить, всего 2 дня в Артыбаше. |
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
Цитата:
и да, с мотелями согласен, гораздо быстрее, чем с палатками:) |
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
Цитата:
|
Re: Архангельск – Кош-Агач – Архангельск
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot