![]() |
Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Доброго дня!
Опыт эксплуатации ДАК на УАЗе 2 года. Себе поставил в оба моста: в переднем 100/90, в заднем 90/100. Машина используется как для покатушек, так и для участия в соревнованиях. Пробег почти 15 000 км, нареканий пока нет, блокировки работают с заявленными производителем характеристиками. Но масло меняю часто и лью хорошее. Недавно установили ДАК5 на Great Wall H5 в задний мост, проходит обкатку. Снимем что-нибудь по её работе. Своими впечатлениями о ДАК поделился владелец Great Wall H5 тут http://kurchatov4x4.ru/index.php?opt...d=7&Itemid=105 Может кому то пригодится информация. А так же в ближайшее время установим ДАК5 на ниву, только пока не знаю в какой мост. Были ли у Вас проблемы с ДАК? Может есть какие то особенности (установка, эксплуатация)? Кто-нибудь использует на ниве ДАК в раздатке? |
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
У mikel, если я правильно понял есть опыт эксплуатации ДАК на ниве? Поделись опытом пожалуйста.
|
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
У меня, слава богу, нет опыта эксплуатации ДАКа на Ниве.
Зато у меня очень широкий круг общения среди нивоводов по всей России. И вот их опыт показывает, что ДАК на Ниве не живёт. По гарантии его конечно меняют, только перебирать редуктор по 3 раза на 10 тыкм. пробега желающих нет. Причём сам ДАК поменяют, а вот замену его из своего кармана нате положьте. По поводу ДАКа в раздатку. Нафига???? :shok: Зачем убивать заложенную от рождения универсальность? У меня принудиловки в обоих мостах. |
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Цитата:
Мы будем ставить новую модель ДАК5. |
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Блокировки подобные ДАК хороши тем, что устанавливаются как штатный дифф. и это не противоречит тех.требованиям на официальных соревнованиях. Ну для меня по крайней мере.
|
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Цитата:
Размер дифференциала небольшой, не выдерживает нагрузок шнек либо лопается корпус. ДАКи самых разных версий, с обоими соотношениями, в обоих мостах. Для спорта может ещё приемлемо, для жизни лучший вариант из саморазблоков - винтовая ВалРэйсинг. Ну и оптимал - принудиловка. |
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Цитата:
|
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Дай бог, чтоб всё у вас сложилось нормально.
|
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
а мне вот инетерсно, эти ДАКи кто - нибудь рассчитывает? Какая нагрузка приходится на пятно контакта шар - шнек - корпус? В свое время читал статьи в ЗР про эти ДАКи. Они только появились тогда, но как то дело дальше установки, причем в 12-ку :nea: не пошло. Ни ресурсных испытаний, и воспоминаний в следующих номерах. Хотя идея сама по себе хороша. ДАК обеспечивает 100% блокировку? Я правильно понял?
|
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)
Лучше принудиловки еще ничего не придумано, а самоблок это от лукавого!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot