![]() |
Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
Надоело слушать стук гидрокомпенсаторов, решился на установку болтов. Сегодня купил 213 распредвал с постелью, болты+рокера нового образца (всё от автоваза), раздобыл б/у пружинки, пластинки и гайки регулировочных болтов. Так вот, собрал это всё. При затяжке постели сорвал последнюю шпильку, поматюгался, купил новую-вкрутил. Думаю всё самое страшное позади. Стал регулировать зазор и впал в ступор!!! Рег. болты вкручены до упора а зазора между кулачком РВ и рокером нет!!! Вообще никакой щуп не лезет! Яндекс ничего подобного не знает, прошерстил, ответ не получил. Думаю, может подточить контрящую гайку регулировочного болта, сделать тоньше? Чтоб вкрутить болт ещё хотя-бы на 3 мм. Видно, что кулачок РВ в нижнем(или почти в нижнем) положении, может получится. Есть у кого какие-то мысли по моей проблеме?
|
Re: Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
Мыслей нет, но рад был бы помочь. Сам с таким гемором встретился (постояно стучали). Сначала сам три гидрокомпенсатора заменил (месяц ездил), потом еще пять купил и все 8 заново на гирметик поставил. Сейчас если с утра стукнут газу дам и пошли они в попу.
|
Re: Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
Вложений: 1
Блин, походу не по той метке выставлял зазоры. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Я мерил зазоры, выставляя по большой метке, которая рядом с дырочкой на звезде РВ, а вот настоящей метки(маленькой) и не заметил. Утром попробую заново по маленькой метке выставить.
|
Re: Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
Всё, разобрался. Действительно распредвал не по той метке выставлял. Хорошо, что не загнул клапана, прикручивая постель распредвала. Собрал, завелась с пол-оборота, двигатель теперь приятно шуршит как на классике. Кстати, заметил, что цепь была сдвинута на один зуб, перескочила из-за растяжения цепи и особенности гидронатяжителя ослабляться после продолжительной стоянки. В этом и была причина отсутствия тяги на низах и повышенного расхода топлива(примерно 17л/100 км). Месяца 3 голову ломал, теперь разобрался.
PS: А стучал один гидрокомпенсатор из-за сломанного "очка" подвода масла. Сверху трещины было сосвсем не видно, увидел только когда выкрутил гидрики и снял рампу подвода масла, тогда одно "очко" отвалилось. Но о переходе на болты совсем не жалею, а даже очень рад! |
Re: Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
Я тоже, когда гидрики менял, передвинул цепь на зуб.
|
Re: Помогите, отсутствуют зазоры между кулачком распредвала и рокером
да... гидрики и болты тот еще геморр... Пытался когда то поменять болты обратно на гидрики - только выкинул денег. Так и не получилось их заставить нормально работать.
А про фазы - будьте внимательны! :drinks::drinks: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot