![]() |
|
Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Кто имел/имеет опыт, подскажите сколько ватт достаточно:
Преобразователь напряжения 12V-220V CAR 600W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI М 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1500W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2500W Вот, чего выбрать? Есть смысл брать 2500 ватт или этого слишком много и для подключения ноутбука, чайника достаточно и 1000 ватт? |
Re: розетка 220 в машину!
Для паяльника и ноута мне хватает UPSа.
Для чайника предварительно надо смотреть его параметры. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Костя, Обычные бытовые чайники начинаются от 2000 Вт.
Но подключать такой чайник к бортовой сети авто пусть даже и через инвертор - имхо, извращение. Нужен чайник - купи специальный автомобильный, который к прикуривателю подключается :yes: Для ноутбука хватит и 600 Вт инвертора, который, кстати, как подсказывает mikel, можно сделать из рабочего UPSa с дохлой батареей. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Расскажите секрет про UPS. Как там чего делать.
|
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Этааа, если только дело в ноуте то имха лучше взять преобразователь ДС-ДС который с 12вольт поднимает от 12 до 24.
За месяц жития в машине на Волоке нам инвертор ни разу не понадобился!!! Очень активно пользовались навигацией и не только на ноуте... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Ну понятно, придется на 12V-220V MPI 2500W раскошеливаться.
Есть же еще такие девайсы как автомобильные холодильники. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Цитата:
соблюдая полярность к штатному автомобильного аккумулятору... Провода возьми потолще... Понравиловь как сделано у mikel в багажнике... Сам пользую 500 Вт автомобильный... вставляется прямо в прикуриватель.... Пытался принтер запустить не получилось... защита вырубила его:mocking: Для ноута и мелких потребителей самое то..... А вообще аккуратней с мощными приборами в машине... всё-таки аккумулятор не такой у нас и мощный... Чайник, вы может и вскипятите, но подумайте о том как вы нагрузите аккумулятор и генератор (без заводки лучше и не пробовать, можно потом не уехать:mocking: из-за сильного разряда...) |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Есчё раз акцентирую внимание на то что для почти всех девайсов которые вы хотите испоьзовать в авто есть 12вольт, 220в не зделано значит и не нужно... по ТБ это даже и опасно...:mocking:
Например я пошол по пути...12 вольт и энергопотребление существенно ниже чем при инверторе.... Сдох - инвертор лишился ВСЕГО.. |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Давайте сделаем расчёт каким сечением должен быть кабель, чтобы вскипятить чайник:mocking::
Сначала надо найти силу тока: т.к. Р(мощность) = U(напряжение)*I(Сила тока), то I = P/U, т.е. I = 2500/12=208 А:shok: По таблице http://www.energosbit.net/raschet.htm получаем, что площадь даже медного провда должно быть 50, т.е. исходя из формулы площади круга Pi*R*R находим R*R = 50/3.15 = 15.87 R = корен из 15.87 = 3.98 мм т.е. d = около 8 мм:wacko2: И это ещё медного... об алюминьке вообще молчу... |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
svk, у меня выработалась привычка возить запасной акб всегда в багажнике :smile:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot