Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Вопросы и ответы (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Вот и стало скользко! (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=561)

Neverhood 25.12.2009 23:35

Вот и стало скользко!
 
в виду последних событий в городе Архангельск и его окрестностей,в частности снегопада и довольно морозной погоды, на дорогах стало довольно скользко. Вот и возникает вопрос, как нам, шнивоводам ездить? На заблокированном дифференциалле, или нет? Инструкция даёт указание на недопустимость передвижения по твердому покрытию с заблокированным дифференциалом, в то же время, гуру всех Нив ALEX (www.niva4x4.ru) наоборот при наледи на трассе даёт рекомендации передвигаться с заблокированном дифом. Общественность говорит в этом случае машина ведёт себя как паровоз, идёт как по рельсам, и практически не рыскает по дороге. Повороты проходит более широко, но гораз до предсказуемее. Физическая и механическая части в принципе ни чего отрицательного про передвижение с блокировкой на СКОЬЗКОМ покрытии не говорят. Вот и хочу узнать мнение и опыт участников форума как они относятся к движению с блокировкой.

_Den_ 25.12.2009 23:43

Re: Вот и стало скользко!
 
Вчера вечером, когда везде была каша, машину просто кидало из стороны в сторону, на поворотах носило, я включил блокировку. По объективным впечатлениям - стало гораздо лучше. Думаю, что должен увеличиться расход бензина, хотя это меньшее из зол.

podvodkin 26.12.2009 06:40

Re: Вот и стало скользко!
 
Если ездить с блокировкой по твёрдому покрытию, растягивается какая-то фиговина (извините за техническую неграмотность)

PS в инструкции к Паджеро такого пункта нет :sorry::nea:

SVK 26.12.2009 10:28

Re: Вот и стало скользко!
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 15415)
Физическая и механическая части в принципе ни чего отрицательного про передвижение с блокировкой на СКОЬЗКОМ покрытии не говорят.

Всё-таки какие-то негативные последствия есть... Т.к. в инструкциях всех машин (да-же в иномарках) написано, что на заблокированном диффе долго передвигаться не рекомендуется.. Поэтому боязно:mocking:

симсон 26.12.2009 11:06

Re: Вот и стало скользко!
 
С заблокированным диф-ом по прямой нормально, и расход не увеличится и ничего не растянется. Единственное надо быть аккуратней на поворотах.

NikeR 26.12.2009 16:55

Re: Вот и стало скользко!
 
Загородом на трассе блокировку включил и вперёд.
магшина предсказуемей и стабильней, радиус только больше закладываем...
В городе, даже если гололёд... фиг знает стрёмно..

solsen 26.12.2009 17:24

Re: Вот и стало скользко!
 
сегодня чуть под автобус не кинуло, еле выравнялся...
тормозов практически нету, если заранее не оттормозился :mad:
на пониженной полегче ездить, особенно в пробках, но стремно что-то :smile: с заблокированным диффом, попробую, может лучше будет...

NikeR 26.12.2009 17:50

Re: Вот и стало скользко!
 
ты на пониженой 20км/ч ездиешь по городу? а я то думаю кто пробки в городе создаёт...:dance2:

solsen 26.12.2009 18:56

Re: Вот и стало скользко!
 
в день когда снег валил на пониженной ехалось вполне себе нормально, всеравно скорость потока была <20км\ч да и 3-4 передачу никто не отменял вроде...
на 4 передаче 40км\час получается скорость:blush:
правда ехал так не долго, но всеравно в пробке легче было..

Костя 26.12.2009 19:43

Re: Вот и стало скользко!
 
solsen, у меня на 4 получается 50 кмч, на пятой 60 кмч :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot