 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлю по аммам Токико, раз уж инфо собрал и пока не выкинул..
Значит такс:
Е 3474 (есть мас, есть газ-мас (литер Е) - хотя продавцы пишут газ), длиннее в сжатом на 2см, ход длиннее на 4-5 см
Е 2154 (вроде перед) (газ и газ-мяс как 3474) - как стандарт наш
Е 3518 (зад вроде))) - длинней на 2 см, ход больше на 2 см - используют часто при лифте, заводской сайлент выкидывают (идет в комплекте не запрессован), ставят на ура стандартные (процедура проводится все из-за того же большего диаметра втулки в сайленте)
Передние аммы - либо замена сайлента целиком на стандарт, но заводскую запрессовку стараются не трогать и ставят дополнительную втулку (диаметром 12-10 мм), либо растачивают дырку в ухе под больший диаметр.
Ценниг в районе каябы..
При установке бубликов сс-20 ( ss 62101) необходимо чуток обточить нижнюю половину штока амма (снять краску).
|
|
 |
|
 |
|
по ценам:
Tokico
E3474 АМОРТИЗАТОР ГАЗОМАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ - 1100
Tokico
E2154 АМОРТИЗАТОР ГАЗОМАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ - 1350
Tokico
E3518 АМОРТИЗАТОР ГАЗОМАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНИЙ - 1350
А вот,что Geka мне заказывал для своей ШНивы:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизаторы Паджеро - 1
Tokico (Hitachi) японские
передние - Е 3560 (аналог родных по вылету)
задние - Е 2800-газмяс, 2800-масло (вылет больше на 3см)
|
|
 |
|
 |
|