Тема
:
Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Показать сообщение отдельно
10.07.2015, 07:59
#
88
Dru
Живёт тут
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 70
Репутация:
1169
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Цитата:
Сообщение от
Дмитрий967
Dru
, самое интересное то что лесенка у меня закрывалась на багажник нормально, неужели такие разные двери на машинах. И стойки всё таки при окончательной обварке уводит
, хотя до этого такого не было.
Про место под номер я ж тебе писал что делал под рамку со встроеной подсветкой (свободно продаётся на авторынке)
По шнорху не понял, мы с Жекой также перегибали пластину и крепили к стойке багажника, проблем с дверью нет
у багажника главно не заходила одна сторона - при чем которая к петлям дверным ближе...))) наверно "особенности" кузова или посадки двери
так рамка подходит (навряд ли клубная рамка и с подсветкой разные), не подходит при наличии лесенки... (нахлесты на багажник мешают)
по шнорху - не знаю, прикладывал крепеж шнорха и планку - дверь долбиться о них и не закрывается, дверь у меня все таки была деформирована камазом пару лет назад - наверно поэтому
__________________
Двухрядники по кругу от
АСТРУМ
; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dru