 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костя, на счёт себестоимости ты уж приврал, Давай посчитаем: Если покупать ободрыши(самый бюджетный вариант) и диски то имеем по 15 т.р за один комплект покрышка-диск. итого 60 тыр только колёса.
весь инет прошерстил вдоль и поперёк особенно сайты луноходов нет и пневмоходов нет. так что информацией наделён о всех плюсах и минусах конструкций и деталей. По этому пытаюсь собрать всё самое=самое в одно
|
|
 |
|
 |
|
Без колес! Потому что смотри какая политика 190-250 тыр он продает вездеход. Дальше покупатель сам какие хочет колеса заказывает, многие не любят ободрыши и покупают такие огромные колеса уже в сборе и с системой подкачки. За год раз двести заходил в гараж и общался, честно-честно говорю меньше 100 тыр затраты. Алюминьку оптом большими листами закупал и ее еще там листов 50 валялось, то есть на 20-30 вездеходов сразу закупал. Мы даже мою мотособаку обсудили уже. Такую же как у меня была я сам буду делать под его руководством, то есть он прикасаться не будет, будет только говорить чего и как сделать, вот и на запчасти сказал накопить 30 тыр всего.
И вот и рекомендовал тебе посмотреть его конструкцию, его техника на сегодняшний день единственная настолько проходимая.
Он делал изобретал не сам, а взял идею у забыл как фамилия точно, типа такого - Гагарьяш или как-то так. Так что на луноходов видел значит.
Там главное это две вещи 1) переломка 2) без цепей.
Вообще у него лет 5 назад был вездеход покупной, 8 колесный, там колеса крутились звездочкой, которая по самому протектору колес крутила колеса и был износ у колес сильный протектора. Вот он сам и замутил переделать свой покупной, а в итоге круглые сутки в гараже сидит и на продажу делает