 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников 
теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку
|
|
 |
|
 |
|
Димон, там еще подшипник первичного вала менять надо. На классике и прочих колобках стоит подшипник просто с шайбой и проточкой (вроди 150205) в коробках от шнивы стоит подшиник 750150 закрытый с заложенной смазкой. Как я понял это сделано в связи с тем, что разбрызгиванием этот подшипник смазывается плохо.