 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
видел патров на ориентации и в очередной раз убедился,это не его стихия,он просто огромный и тяжелый. Вот как экспедиционник...другое дело
|
|
 |
|
 |
|
ну можно подумать шнива прямо вездеход...
без лифта на около штатных колёсах шнива и патриот на 32 тапках (влезают без лифта)
совсем разные по проходимости.
а с нормальной резиной и адекватным водителем его посадить надо еще умудриться.
выдирать патриота из болота, конечно, еще то удовольствие
но 90% вообще не заползают туда, где машину утопить можно.
а во всех остальных случаях возможностей патра хватает с головой.
из плюсов:
дом на колёсах!
у нас патриот это и комфортная палатка на 3 человек в -20.
и грузовик на 2-3 лодки, мотор и весь шмурдяк на 3 человек на неделю
и зимой большая мотособака + 2-3 волокуши + 4 шарабана + 3 палатки + санки + куча остальных вещей
и это без прицепов и багажников...
расход? - да, но в одиночку почти не ездим.
ломается? - да, но у меня шнива 5 летняя ломается ничуть не меньше. (последние 2 года ездит бабушка, меняется всё по первому скрипу)
гниёт? - тут вообще без комментариев.
и всё-же нравится.
а вообще жду ниву 3. на шниву 2 уже как-то нет смысла рассчитывать.
а если судить по новым моделям автоваза, то весьма неплохую машину они могут слепить, если захотят.
но и цена будет соответствующая.