 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Всем привет.
Для того и форум, чтоб узнать чего то из опыта/практики других.
Поднял этот вопрос, потому как на данный момент владею инфо только из инета, что турбокит ( турбина Garrett 17GT) от Диас разрабатывался и дорабатывался компанией специально на ниву и при эксплуатации, по их заверениям (и других авторов инетовских статей), никакого износа родных деталей и девайсов не происходит, равно как и расход топлива, если давить на гашетку без фанатизма. Установка, мол, своими руками с подробной инструкцией. Еще москвичи из тюнинг центра (
http://www.niva777.ru/index.php/technews/173-turbo) предлагают то же самое только с заменой форсунок и свечей. Понятно, что в какой-то мере замануха, но может и доля правды???. Все это выливается тонн в 70.
Если все так сладко, как пишут, может я и решился бы на это.
Понимаю, для езды по бездорожью мощь не главное, но для шнивы 20 лишних лошадок не помешали бы. Может кто интересовался этим вопросом плотно или, еще лучше, имел практику использования??