Автор этого сообщения на основном форуме
neverhood, но я решил выложить эту информацию и у нас на сайте.
В следующий раз, когда соберетесь покупать подшипник (в Шн их же куча

), перечитайте мнение специалиста
DJB - откровенный китай. Германия тут ни причом. на московском автосалоне даже разговаривал с представителями этой конторы, в китае у них другая торговая марка, каких то 2 иероглифа. Качество - среднее китайское.
VBF - вологодский подшипниковый завод,качество хорошее, но выпускают только шариковые подшипники, и очень много контрафакта
VPZ - волжский подшипниковый завод. Хорошие подшипники ими комплектуют конвейеы, но выпускают только роликовые конические подшипники.
SZPK - китай хорошего качества, низкие цены, хорошее изготовление, в основном шарики выпускают.
ZWZ - тоже китай, неплохого качества, выпускаю и шарики и ролики.
DPI - индия. качество по цене. Как сказал один продовец про качество: "Обратно не приносят"
всех китайцев и индусов не перечислить, вот хорошие конторы:
SKF-Швецкий концерн, пионер в подшипникостроении
FAG - немецкий концерн, в него входят INNA и LUKAS, основной конкурент SKF
TIMKEN - США производят вссякие хитрые конические роликовые подшипники
KOYO NTN FBJ - япония. Хорошие подшипники по качеству, нос большим ценником. Старое оборудование как и всё японское продано в китай, и там ведётся пр-во подшипников по их технологиям, но с китайскими традициями (немножко плохо это хорошо)
есть ещё парочка европейских производителей, типа SNR(франция) NACHI IBC(австрия) URB(словакия) и ещё куча всего. Всё по качеству вроде ничего,но есть подозрение что это всё так скажем товарная марка, подкоторой сами подшипники выпускают в китае.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться