Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.
сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.
Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси



При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются

пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами

далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.

здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)

После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места

на торцах балки заварил непонятные мне пазы


, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы


В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил



На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)


подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)


Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими


Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель





После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм

стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)


Кроме того ранее было переварено крепление панары

Ну и самое интересное - покраска


.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных

А так выглядит пневмо блокировка изнутри
P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности

Спасиб тем кто прочитал стока много букав