Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 23:40   #1
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
усиленный задний мост

Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.

сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.

Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси
Название: 1.jpg
Просмотров: 4356

Размер: 198.7 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 4315

Размер: 345.2 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 4361

Размер: 278.1 Кб
При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются
Название: 4.jpg
Просмотров: 4341

Размер: 199.7 Кб
пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами
Название: 5.jpg
Просмотров: 4295

Размер: 168.0 Кб
далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.
Название: 6.jpg
Просмотров: 4377

Размер: 234.2 Кб
здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)
Название: 6а.jpg
Просмотров: 4344

Размер: 317.1 Кб
После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места
Название: 7.jpg
Просмотров: 4313

Размер: 217.2 Кб
на торцах балки заварил непонятные мне пазы
Название: 7а.jpg
Просмотров: 4351

Размер: 154.2 КбНазвание: 7б.jpg
Просмотров: 4383

Размер: 176.3 Кб, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы
Название: 7в.jpg
Просмотров: 4370

Размер: 180.4 КбНазвание: 7г.jpg
Просмотров: 4385

Размер: 181.7 Кб
В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил
Название: 8.jpg
Просмотров: 4385

Размер: 216.9 КбНазвание: 9.jpg
Просмотров: 4363

Размер: 214.2 КбНазвание: 10.jpg
Просмотров: 4322

Размер: 211.7 Кб
На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)
Название: 11.jpg
Просмотров: 4393

Размер: 289.2 КбНазвание: 12.jpg
Просмотров: 4424

Размер: 203.2 Кб
подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)
Название: 13.jpg
Просмотров: 4340

Размер: 227.1 КбНазвание: 14.jpg
Просмотров: 4341

Размер: 185.1 Кб
Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими
Название: 15.jpg
Просмотров: 4328

Размер: 196.3 КбНазвание: 16.jpg
Просмотров: 4377

Размер: 216.4 Кб
Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель
Название: 17.jpg
Просмотров: 4327

Размер: 231.6 КбНазвание: 18.jpg
Просмотров: 4303

Размер: 250.6 КбНазвание: 19.jpg
Просмотров: 4381

Размер: 212.0 КбНазвание: 20.jpg
Просмотров: 4366

Размер: 160.0 КбНазвание: 21.jpg
Просмотров: 4378

Размер: 223.1 Кб
После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)
Название: 22.jpg
Просмотров: 4365

Размер: 270.3 КбНазвание: 23.jpg
Просмотров: 4348

Размер: 278.7 Кб
Кроме того ранее было переварено крепление панары
Название: 24.jpg
Просмотров: 4383

Размер: 200.6 Кб
Ну и самое интересное - покраска
Название: 25.jpg
Просмотров: 4338

Размер: 218.3 КбНазвание: 26.jpg
Просмотров: 4419

Размер: 251.3 Кб.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных
Название: 27.jpg
Просмотров: 4361

Размер: 291.5 Кб
А так выглядит пневмо блокировка изнутри
Название: 28.jpg
Просмотров: 4471

Размер: 264.4 Кб

P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности
Спасиб тем кто прочитал стока много букав
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием