Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 22:43   #2
аструм
Живёт тут
 
Аватар для аструм
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 82
Репутация: 1200
Re: усиленный задний мост

Цитата:
Сообщение от Дмитрий967 Посмотреть сообщение
Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.

сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.

Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси
Вложение 10003Вложение 10004Вложение 10005
При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются
Вложение 10006
пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами
Вложение 10007
далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.
Вложение 10008
здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)
Вложение 10009
После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места
Вложение 10010
на торцах балки заварил непонятные мне пазы
Вложение 10011Вложение 10012, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы
Вложение 10013Вложение 10014
В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил
Вложение 10015Вложение 10016Вложение 10017
На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)
Вложение 10018Вложение 10019
подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)
Вложение 10020Вложение 10021
Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими
Вложение 10022Вложение 10023
Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель
Вложение 10024Вложение 10025Вложение 10026Вложение 10027Вложение 10028
После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)
Вложение 10029Вложение 10030
Кроме того ранее было переварено крепление панары
Вложение 10031
Ну и самое интересное - покраска
Вложение 10032Вложение 10033.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных
Вложение 10034
А так выглядит пневмо блокировка изнутри
Вложение 10035

P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности
Спасиб тем кто прочитал стока много букав

Дима привет. А какие подши ставил??? а то моих крафтов хватает на год, сейчас опять гудит но нет ни люфтов ни подтеков ттак и езжу
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО
Покупаю б/у кулаки
аструм вне форума   Профиль аструм Послать аструм личное сообщение Найти сообщения аструм Ответить с цитированием