Re: Езда по бездорожью или съезд с асфальта
ездил недавно в лес по старому леспромхозовскому зимнику на вездеходе (на базе Уаза). Из за тёплой погоды, малой скорости и постоянной нагрузки электровентилятор на радиаторе практически не выключался. Кроме того перед точкой прибытия пришлось ремонтировать колесо и качать его компрессором. После того как сходили 8 км туда и обратно вернувшись к вездеходу оказалось что аккумулятор высосан полностью и даже не может провернуть коленвал, стартёр издал только щелчки  .(вентилятор видимо потребляет больше вырабатываемого геной электричества). До мобильной связи около 40 км болотами  . А так как идти уже сил нет пришлось думать как завести, и тут пришла идея: снял ремень генератора (клиновидный), пришлось ещё снять шкив помпы т.к мешал, с бензопилы снял шину и цепь пилы накинул на шкив генератора. Включили зажигание и несколько минут работы бензопилы оживили аккумулятор  . завели и поехали домой.
видео здесь https://new.vk.com/video157245113_456239017
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Дмитрий967; 06.07.2016 в 15:02.
|