Тема немного затрагивалась в другой теме, но я решил создать отдельную тему, посвященную данному вопросу.
Итак, все знают, что сейчас представляют дороги в Архангельске: укатанный снег, лед, снежная каша и колеи.
Заметил, что при движении в таких условиях ШНивка "рыскает" по дороге, норовит развернуться.
В качестве эксперимента катался сегодня целый день с заблокированным межосевым дифференциалом (понижайка НЕ включалась).
Ощущения: машина действительно идет как по рельсам, пропало "рысканье" по дороге, при старте с места на льду машину меньше ведет

В повороты перекрестков (под 90 градусов) заходил на скорости 30-40 км/ч на 2й передаче - сносов не заметил.
Перекрестки с круговым движением проходил на скорости 50-60 км/ч на 3й передаче - сносов не заметил.
Ощущения при движении в таких дорожных условиях с заблокированным межосевым дифференциалом только положительные

Также проверил управляемость машины на пустом участки дороги с укатанным снегом, путем проделывания маятника рулем (туда-сюда), сносов также не заметил.
На участках с чистым асфальтом (а таких сейчас 5%) блокировку выключал.
Рекомендую всем
АККУРАТНО опробовать такой режим движения в безопасном месте и оставить свой отзыв в этой теме.
Отмечаю, что данная тема посвящена ОБСУЖДЕНИЮ целесообразности блокировки межосевого дифференциала и руководством к действию НЕ является.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться