 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну осмелюсь предположить, что дело в форме колёс. Они имеют специальный профиль с конической частью, что позволяет им при повороте проходить разные расстояния. Прокатит?
|
|
 |
|
 |
|
Правильно... Если присмотреться к колесу, то у него есть кромка ("Реборда" как выяснилось

). И она имеет коническую форму...Так вот при прохождении поворота центробежная сила заставляет заехать на этот конус, тем
самым увеличивается диаметр колеса и соответственно путь прохождения колесом пути....
Вот почему скорость важна и как заметил
max этому уделяется большое значение... На каждом отрезке пути
должна быть своя скорость, которая рассчитывается в умных КБ... Иначе повышенный износ рельса и колеса гарантирован.... Конечно можно долго спорить о надёжности такого способа, но придумал это не я и поэтому отстоять идею не смогу

не нападайте...
Первым, похоже, догадался
ND, но он так и не подтвердил до конца идею.. Поэтому "
+" достаётся
FILу.....