 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А еще я где то видел по телевизору или читал (не помню), что после заряда акб надо его протирать расствором соды, так как часть электролита при зарядке неизбежно из банок испаряется и осядает на акб, а через него уже может происходить утечка тока. Только протирать надо аккуратно, потому как сода вступает в реакцию с кислотой.
|
|
 |
|
 |
|
а сколь значительна эта утечка??? протирать следует несколько из-за другого... пары электролита с грязью и брызгами попадают на металл авто и соответсвенно его разьедают. это касается даже не обслуживаемых акб, т.к. там присутствует клапан избыточного давления.
при поездках в жару и частых запусках гена постоянно заряжает и года так через 3 уровень электролита сильно падает, соотвественно акб умирает...
доливать электролит не рекомендуют. доливку производят только дистилатом, а вот после заряда акб уже регулируют плотность с последующим зарядом.
и наверное самый немаловажный момент который влияет на долговечность АКБ - эт сам регулятор. необходимо частенько контролировать уровень напряжения на акб при работе двигла...
ну вроде все мои мысли на этом закончились...