Да да примерно так всё и было...
И лопатами помахали и джеком поработали и сэнд-траки подкладовали и в конце даже лебёдку размотали...
Чуствую приятную мышечную усталость!!!!!!!! спасибо...
По технике..
Что отворотка на в/часть что дорога по болоту на Кадь мешало нам там одно - накатанная снегоходная трасса.
посередине был очень спресованный снег а по сторонам пухляк.
И если на в/часть УАЗег прошол бы без каких-то видимых проблем, то 3-х километровый участок на Кадь мы бились бы наверное долго... посередине накат а по бокам снега по.. ну вам по пояс будет..

там сидел и уазек гребя в воздухе всеми четырьмя..
Можно конечно бы былоб стравиться и попробовать одной стороной по пухляку а другой по накату..но больно большой перепад высот, а осушительные канавы так близко...в итоге принято волевое решение: план-минимум выполнен пора и лыжи разворачивать.... ура.. на Сухое..
на сухом кто как мог дал себе волю на просторе...
оторвались в обсчем ВСЕ....
Загоревший УАЗ Руслана потряс, блин, в первый раз видел горящую машину... погасили, проверили, всё ОК, и ладно.. покурили и айда в лес чаи гонять..
Встали около отворотки в лес... ну разве могут четыре мужика смотреть спокойно на заснеженную дорогу в саснеженном лесу????

правильно не могут... решили проскочить до параллели а там посмотрим.. ну без фанатизма.. светло же есчё

Руслана вперёд снимать верхний слой снега, мы на нивах сзади.. доскочили без проблем..
смеркалось...
От нас до чищенной дороги 1км, заслали Руслана на разведку, вроде гребёт, медленно но верно гребёт..
Пока меняли ряды.. стемнело снега по пояс РУслан тоже ковыряется..
подумали-покумекали.. план по оффу выполнили на 100%, куда нам есчё часа 4-5 битвы... развернули нивы и..
Давай Руслана разворачивать.. пришлось расчехлять лебеду... обратно по накатоному доскочили до дороги за 3 минуты..
Ну дальше дело техника, да шофёра.. вздремнул.. хоп место встречи...встали.. попрощались.... и разошлись каждый своим маршрутом...
Всем огромное спасибо за компанию и общение..
Костя, передавай спасибо маме за пирожки