SVK, Вообще работоспособность ката оч зависит от того, менялся ли на машине модуль зажигания.
Т.е., если модуль однажды был неисправен и несгоревший бензин вылетал в трубу и попал на катализатор, то часть сот уже, скорее всего, спеклась

Т.о., катализатор может умереть и к 30 тыс. км.
У меня, например, катализатор неисправен как минимум с 70 тыс. км., а может, и ранее.
Юрий007, Для прохождения ТО часть трубы с катом можно одолжить у одноклубника на "свежей" ШНиве

Я бы не отказал.
mws, Фотографируй обязательно, потом отчетик выложишь, а люди тебе спасибо скажут.
Хомут только заренее купи, он стандартный. Старый можешь или срезать, или сбить. Ставить обратно старый - морока, новый подготовишь, смажешь и быстренько на место.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться