Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 01:42   #32
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Вес репутации: 102
Репутация: 1626
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте

Цитата:
Сообщение от SaLex Посмотреть сообщение
Сказал,похоже,что на этой машинке хорошо сидели либо в снегу,либо в грязи и в редукторе износ шлицов.Поэтому при переключении передач происходит небольшой как бы провал.Назвал и примерные цены на сегодняшний день.около 2 тыс. р.-кардан,примерно 11 тыс.р.-редуктор и 7 тыс.р.-работа.

Развод конкретный.
В редукторе может быть люфт подшипников ведущей шестерни, люфт подшипников дифференциала, люфт главной пары вследствие износа.
И проявляется это всё обычно гулом. Ещё можно за кардан покачать на предмет люфта фланца.
Но шлицы там только в дифференциале для полуосей, больше нет.

Цены: кардан в пределах нормы, редуктор загнуто неимоверно, работа просто пипец. Всей работы по замене редуктора часа на 3 и по стоимости тыщщи 3 вместе с маслом.

Не езди больше в этот сервис.
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием