 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
SVK, а какие теоритические проблемы могут возникнуть при запуске в -37 и эксплуатации при -40?
|
|
 |
|
 |
|
Neverhood, ты так спросил, как будто я крутой спец в этом вопросе
Но попробую высказать своё дилетанское мнение

Из теории физики:
При низких температурах большинство материалов становятся хрупкими и легко разрушается.. Говорят ( не проверял), что если обычную рельсу заморозить до -60 то её легко можно разломать сильным ударом кувалды

(как опасно в Сибири на поездах ездить

)
И заводка движка в сильный мороз приводит к очень быстрому износу всех деталей, т.к. сама деталь вследствии холода легко разрушаема + масло ещё густое и не выполняет своих функций, а в первые секунды запуска его просто нет... Очень тяжело приходится масляному насосу качать густое масло.. Причём резиновые детали (сальники, м/с колпачки и и.тп.) могут да-же потрескаться..
При первом трогании с места очень большая нагрузка на трансмиссию.. особенно если в ней минералка

Я делаю так: по мере прогрева движка, переключаю
раздатку в нейтраль и включаю вторую передачу,
тем самым прогревая раздатку....
Движение начинаю на пониженной и двигаюсь медленно,
чтобы прогреть мосты, пока не почувствую, что машина
идёт легко накатом....
Если выезжаю в мороз ниже -30, то готов к любой неисправности, т.к. выйти из строя может всё, что угодно.. Все детали работают на пределе... Да-же шины... Недавно у меня просто аккумулятор сел

Утром завелась, а днём всё.... электричество кончилось

Хорошо, что рядом авторынок был.. сбегал, купил поставил... проблем больше нет...
Считаю, что если ехать не очень надо,
то лучше воздержаться от поездок при температуре ниже -30, но и промораживать машину то-же не стоит..
Хорошо, если есть а/запуск, ну а если нет,
греть самому (я так прошлую зиму делал

)
Конечно, бензин уходит, но это меньшие траты, которые могут возникнуть при запуске промороженного движка...