Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 10:06   #224
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Вес репутации: 134
Репутация: 1947
Re: Проблемы с движком в мороз

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
SVK, а какие теоритические проблемы могут возникнуть при запуске в -37 и эксплуатации при -40?

Neverhood, ты так спросил, как будто я крутой спец в этом вопросе
Но попробую высказать своё дилетанское мнение
Из теории физики:
При низких температурах большинство материалов становятся хрупкими и легко разрушается.. Говорят ( не проверял), что если обычную рельсу заморозить до -60 то её легко можно разломать сильным ударом кувалды
(как опасно в Сибири на поездах ездить)

И заводка движка в сильный мороз приводит к очень быстрому износу всех деталей, т.к. сама деталь вследствии холода легко разрушаема + масло ещё густое и не выполняет своих функций, а в первые секунды запуска его просто нет... Очень тяжело приходится масляному насосу качать густое масло.. Причём резиновые детали (сальники, м/с колпачки и и.тп.) могут да-же потрескаться..
При первом трогании с места очень большая нагрузка на трансмиссию.. особенно если в ней минералка
Я делаю так: по мере прогрева движка, переключаю
раздатку в нейтраль и включаю вторую передачу,
тем самым прогревая раздатку....
Движение начинаю на пониженной и двигаюсь медленно,
чтобы прогреть мосты, пока не почувствую, что машина
идёт легко накатом....
Если выезжаю в мороз ниже -30, то готов к любой неисправности, т.к. выйти из строя может всё, что угодно.. Все детали работают на пределе... Да-же шины... Недавно у меня просто аккумулятор сел
Утром завелась, а днём всё.... электричество кончилось Хорошо, что рядом авторынок был.. сбегал, купил поставил... проблем больше нет...
Считаю, что если ехать не очень надо,
то лучше воздержаться от поездок при температуре ниже -30, но и промораживать машину то-же не стоит..
Хорошо, если есть а/запуск, ну а если нет,
греть самому (я так прошлую зиму делал)
Конечно, бензин уходит, но это меньшие траты, которые могут возникнуть при запуске промороженного движка...
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием