Re: Вся правда о Шниве
Всем привет! Владею и управляю Шевроле-нивой с июня 2007г. Комплектация GLC, Пробег приближается к 53000.
За время эксплуатации серьезных поломок не случалось, ни разу не подвела в пути.
До 15 000 по гарантии поменял левый(водительский) стеклоподемник. После 15 000 тыс. поменял все шаровые.
после 45 000 тыс. еще раз все шаровые и все аморы, резинки под задними пружинами, диодный мост генератора, приводной ремень, датчик распредвала ( к стати, кто не в курсе, датчики распред и коленвала обсолютно одинаковые, т.е на борту вы имеете нужную запчасть. Без датчика коленвала машина не заведется, поэтому при выходе его из строя, можно переставить датчик с распредвала а на его место неисправный. можно ехатьб, правда при этом постоянно будет гареть "чек") На прошлой неделе поменял сальники (передний и задний) раздатки. До этого ездил на москвиче, УАЗе, Ниссане-премере. В принципе машина не плохая. Я на ней побывал в Адлере, Крыму, пару раз сгонял в Воронеж, и объехал всю область. Да шумная, да маленький багажник, да не хватает, особенно в горах, мощи. Можно ткупить джип за 5 лямов, но.... Вы поедите на нем по лесному бездорожью, по снегу с водой на льду? Вряд-ли! Я думаю, за небольшие деньги мы имеет добротного маленького трудягу и "проходимца"
|