Re: Установка лебёдки
Блок установил на переднем правом крыле
При этом продублировал и вывел от блока проводку управления в салон. Подключил к установленной на панели клавише (клавиша управления стеклоподьёмника) и дополнительной клавише (поставил клавишу кондиционера)+зуммер. Теперь чтоб управлять лебёдкой не обязательно подключать пульт, нажал сначала на кнопку кондея, при этом запищит зуммер и подастся напряжение на кнопку "стеклоподьёмника".
Затем обратно привариваются крышки лонжеронов и всё собирается обратно пропилив отверстие для губок лебёдки и для доступа к переключателю размотки троса
Причём к самодельному кронштейну приварил второе(левое) буксировочное ухо.
Делал без чертежей поэтому размеров сказать не могу. Если только специально сползать померять.
Впоследствии в верхней части бампера был сделан вырез побольше и закрыт рефлёным аллюминием, теперь лебёдку можно снять не снимая бампер.
Вопросы будут отвечу
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|