Re: Полиуретановый чехол на ШРУС
Если привод полностью снимать, то нужно еще и масло сливать из РПМ. Так что делать нужно как SVK советует: внутренний шрус не снимать, снять только стопорное кольцо и выдернуть из шруса только саму ось привода (старый пыльник срезаешь, пихаешь в чачу из старой смазки пальцы и находишь на валу это самое стопорное кольцо), заменить пыльник и собрать все обратно. С водительской стороны вообще проблем никаких - доступ отличный.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|