На грунтовой дороге получил две "пробоины" стекла фары. Причём после первого попадания сразу купил стекло (480руб), но ставить поленился, а через две недели получил камень в ту же фару- ПОВЕЗЛО?????????? И вот под конец сезона деревенских поездок по щебёнке, решил заняться пробитой фарой. Времени было достаточно, поэтому задумал сделать фотоотчёт, может кому нибудь пригодится.

Вид фары после летних поездок по щебёнке
Открутил радиаторную решётку (3 самореза сверху, 2 снизу). Отключил два эл. разъёма. С пластиком под фарой пришлось немного повозиться. Передний саморез-без проблем, а вот что бы добраться до того который под крылом прошлось откручивать и отгибать подкрылок спереди. В щель пропихнул руку с КОРОТКОЙ!!!!!!! крестовой отвёрткой, на ощупь отвернул саморез.

Красным- крепёж фары, зелёным- крепёж подфарного пластика

Места крепления фары

Хирургический стол
Стекло снялось без проблем, защёлки отскакивают от небольшого нажатия отвёрткой. Вытряхнул осколки стекла. Отражатель особо не тёр, т.к. где то читал , что покрытие не крепкое, протер резинку. Новое стекло на место, защёлки по штатным местам и фара как новая!
Собирал всё в обратной последовательности. На работу ушло около часа (с фото), инструмент:
-плоская отвёртка средняя
-крестовая отвёртка средняя и короткая
-ключ накидной №8, №10
-ключ торцовый (подлиньше) №8

результатом доволен