Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 00:34   #140
Евгений
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Имя: Евгений
Адрес: Северодвинск
Авто: Шевик
Сообщений: 92
Вес репутации: 58
Репутация: 94
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Вы чего раскудахтались? Какие нафиг микроны? Все пытаемся умными казаться? Посадка под подшипник 6-го класса должна быть по полю допуска Н7/h7. Это обеспечивает даже древний станок. Все зависит только от квалификации мастера, и правильно говорит Евгений, что это не самое сложное. Этот подшипник с просто расточкой уже будет ГОРАЗДО лучше штатного узла. Если мы умудряемся на штатном узле ездить по 100 тыс, то с модернизированным узлом должны все 200 отходить. ЕВГЕНИЙ ! В путь! Подшипнки подойдут на след. неделе. optimal. Если надо SKF напиши, заказжем SKF. Я сальник штатный оставляю, но запрессовывать с ниссановским будет проще. Если надо и ниссановский сальник тоже напиши. Но размеры сальника 56х74,2х10,3 Весьма редкий размер для ремонта на коленке и в глубинке.

Оптимал я думаю будет достаточно и стопорные кольца если можно, а сальники родные оставлю! Заранее спасибо!
Евгений вне форума   Профиль Евгений Послать Евгений личное сообщение Найти сообщения Евгений Ответить с цитированием