гм....нашёл в на головном форуме.....завтра буду проверять....может повезет
цитата: "1. Датчик положения дроссельной заслонки.
Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.
Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность.
Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е.
лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя,
контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива. "