 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По проходимости- посмотрите кто выйграл последнюю ориентацию- и это при большом количестве подготовленных уазок, машина была с автоматом и штурман женщина.
|
|
 |
|
 |
|
не поленился...
http://off-road29.ru/orient11-result.htm
стандарт
1 место Сергейчик Роман / Сергейчик Наталья Tagaz Tager
2 место Дыньков Гарик / Гончаренко Максим ВАЗ 21214
3 место Набойщиков Алексей / Лочехин Павел УАЗ 31604
Туризм
1 место Высотин Александр / Гаража Юрий УАЗ Hunter
2 место Зюзин Алексей / Ворошилов Дмитрий УАЗ 3151
3 место Кольцов Михаил / Романовский Николай Нива Шевроле
Подготовленные
1 место Пушкарёв Игорь / Мокеев Глеб УАЗ 31519
2 место Истомин Михаил / Башловкин Константин УАЗ 31514
3 место Водовозов Владимир / Вагнер Евгений УАЗ 31512
Ночной этап
1 место Маняк Дмитрий / Лащук Игорь Нива Шевроле
2 место Истомин Михаил / Хвиюзов Алексей УАЗ 31514
3 место Кольцов Михаил / Романовский Николай Нива Шевроле
по поводу железа спроси у владельцев китайских авто
какое ставили раньше и какое идет сейчас - небо и земля.
по поводу китая все понятно, каждый решает сам для себя.
я видел аварию с ховером, где его и с переди и с зади замяли на трассе,
не думаю что та же тойота повела бы себя намного лучше...
а ремонт вышел бы раза в 2 больше точно.
сам лично РУКАМИ сделал вмятину на новом РАФЕ когда его выталкивали,
когда это чудо пыталось ехать так и напросилось сказать "управляй мЯчтой"
это тенденция, у всех новых автомобилей всех производителей железо тоньше и тоньше
да еще и пластика понавешано больше чем сам авто...