Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 18:26   #151
GOOD3ILLA
Модератор
 
Аватар для GOOD3ILLA
 
Регистрация: 12.06.2010
Имя: АНДРЕЙ
Адрес: СЕВЕРОДВИНСК
Возраст: 40
Авто: ХОВЕР Н5 Red
Сообщений: 3,807
Вес репутации: 129
Репутация: 3638
Re: Обсуждение необходимости лифта

Цитата:
Сообщение от toxa89 Посмотреть сообщение
Люди добрые подскажите плиз, где то видел тему про лифт шнивы состоящую из одного поста(может на главном форуме). Человек там вместо проставок под опору передней пружины использует шайбы. видел всего один раз больше найти не могу. Если кто видел ее подскажите. Поиск результатов не дал(((

Отпишу результаты лифтовки передней подвески по описанному здесь методу.

Имеем авто - полугодовалая Шнива. В течении этого полугода заметно просели передние пружины. Задача была вернуть прежней просвет с наименьшими потерями для авто, наименьшими потерями средств и времени. Прочитав всё выше описаное было куплено
1. Шайб широкополосных (т.е. широких) внутренним диаметром 12 толщиной 3 мм 40 штук (по 3 руб/штука).
П.С. Купил двенадцатые, т.к. десятых не было.
2. Болты удлененые М10х1,25х70 - 4 шт, М10х1,25х65 - 4 шт. Вместо родных М10х1,25х50.
Итого на сумму 256 руб.

Дальше работа поделилась на два этапа:
1. отболгаривание опорной плащадки стабилизатора согласно
рисунку из ФАКа[IMG]file:///C:%5CUsers%5CHP%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtml clip1%5C01%5Cclip_image001.jpg[/IMG]
2. Поддомкрачивание опорной площадки и подсовывание шайб.

Никаких работ по разборке передней подвески не проводил кроме отвинчивания опорной площадки. Под площадку запихнул согласно плеча рычага по 6, 5, 4 и 3 шайбы на каждую площадку (т.е. соответственно 18, 15, 12 и 9 мм). На обе площадки ушло ровно 2 часа. Опасаясь предостирежений Raid-а, перед машины был вывешен на козлы и проверена работа рулевой трапеции - конечно расстояние между тягой и стабилизатором стало небольшим (около 4-5 мм), но касаний и задеваний у меня не наблюдалось. Правда я не увеличивал хода отбоя подрезанием отбойника или подсовывание шайб под верхнюю шаровую. Но у меня задача была не увеличить внедорожные качества, а вернуть дорожный просвет к заводскому варианту.

За одно были подсунуты проставки под задние пружины, т.к. они тоже просели (на шниве пришлось пользоваться стяжками пружин, т.к. отвинчиваний амов было недостаточно). Так же перекинул все шайбы на осях нижних рычагов вперед (тоже без разбора подвески). Эта операция заняла еще 2 часа, в основном из-за стяжек.

В общем цель была достигнута - машина теперь как из салона. Осталось только съездить на сход-развал.
__________________

КОМУ КЛУБНУЮ КАРТУ??СТУЧИТЕ В ЛИЧКу


Я В АХ..Е!!!
GOOD3ILLA вне форума   Профиль GOOD3ILLA Послать GOOD3ILLA личное сообщение Найти сообщения GOOD3ILLA Ответить с цитированием